Постановлением Правительства Пермского края от 13 июня 2012 г. N 426-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Пермского края
от 27 апреля 2007 г. N 78-п
"Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на краевых и межмуниципальных автобусных маршрутах"
3 марта, 30 ноября 2009 г., 13 апреля, 10 июня, 16 декабря 2010 г., 25 февраля, 14 ноября 2011 г., 13 июня 2012 г.
В соответствии законами# Пермского края от 12.10.2006 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края" и от 17.10.2006 N 20-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений" Правительство Пермского края постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного Закона Пермского края от 12 октября 2006 г. следует читать как "N 19-КЗ"
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на краевых и межмуниципальных автобусных маршрутах.
2. Установить, что Министерство транспорта Пермского края осуществляет функции организатора транспортного обслуживания населения на краевых автобусных маршрутах.
2.1. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов Пермского края согласовывать схемы движения автобусов и количество рейсов краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов, проходящих по территории городских округов, исходя из сравнения уровней загрузки различных автодорог (улиц) и остановочных пунктов городского округа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Кудрявцева А.Л.
Председатель |
Н.Ю. Бухвалов |
Постановлением Правительства Пермского края от 13 июня 2012 г. N 426-п в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на краевых и межмуниципальных автобусных маршрутах
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. N 78-п)
3 марта, 30 ноября 2009 г., 13 апреля, 10 июня, 16 декабря 2010 г., 25 февраля, 14 ноября 2011 г., 13 июня 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, развития конкуренции на рынке транспортных услуг, эффективного использования транспортных средств и предназначен для упорядочения процедуры открытия и обслуживания краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов, установления единых подходов, процедур взаимодействия, последовательности выполнения работ.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
владельцы остановочных пунктов на маршруте - юридические лица или индивидуальные предприниматели, владеющие объектами транспортной инфраструктуры на законном основании;
инициатор открытия краевого или межмуниципального маршрута - исполнительные органы государственной власти Пермского края, администрации муниципальных районов, городских округов и поселений Пермского края, перевозчики и другие заинтересованные лица;
начальный и конечный остановочный пункт на маршруте - автовокзал, автостанция или места, оборудованные площадками для стоянки автобусов и в соответствии с требованиями Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112.
Организатором транспортного обслуживания на краевых автобусных маршрутах является Министерство транспорта Пермского края (далее - Министерство); организатором транспортного обслуживания на межмуниципальных автобусных маршрутах является администрация муниципального образования (далее - Организатор).
1.3. Понятия "объекты транспортной инфраструктуры", "перевозчик", "остановочный пункт", "регулярные перевозки", "владельцы автомобильных дорог" применяются в значениях, указанных:
в статьях 2, 19 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
в статье 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
в статье 2 Закона Пермского края от 12 октября 2006 г. N 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края".
II. Открытие автобусных маршрутов
См. Административный регламент по исполнению государственной функции согласования открытия новых краевых автобусных маршрутов, утверждения паспортов действующих краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов, утвержденный приказом и.о. министра градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края от 5 февраля 2010 г. N СЭД-35-06-06-12
2.1. Инициатор открытия краевого маршрута направляет в Министерство, а инициатор открытия межмуниципального маршрута - в администрацию муниципального района, городского округа Пермского края (далее - администрация муниципального образования), с территории которого начинается или заканчивается маршрут, заявление на открытие маршрута с указанием:
предлагаемой схемы маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, путепроводов и т.д.;
предлагаемого расписания движения автобусов с указанием времени прибытия и отправления по каждому остановочному пункту;
если инициатор открытия краевого или межмуниципального автобусного маршрута (далее - Инициатор) не является перевозчиком - расчет предполагаемого пассажиропотока в прямом и обратном направлении по дням недели, предполагаемого типа подвижного состава.
2.2. На основании заявления на открытие маршрута Инициатора Организатор рассматривает заявление в день его поступления на предмет необходимости проведения обследования дорожных условий (далее - Обследование) либо об отсутствии необходимости проведения такого Обследования.
2.2.1. В случае предлагаемого к открытию краевого или межмуниципального автобусного маршрута, проходящего по вновь открытым автомобильным дорогам общего пользования (далее - автодороги) или автодорогам (участкам автодорог), по которым не проходят действующие автобусные маршруты, в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления на открытие маршрута комиссия проводит обследование дорожных условий краевых или межмуниципальных маршрутов на соответствие требованиям безопасности дорожного движения в целях принятия решений о возможности (невозможности) открытия маршрута (далее - комиссия по Обследованию).
Состав и регламент работы комиссии по Обследованию в отношении открытия краевых маршрутов утверждаются Министерством. Состав и регламент работы комиссии по Обследованию в отношении открытия межмуниципальных маршрутов утверждаются администрацией муниципального образования.
Результаты Обследования оформляются актом, в котором содержатся выводы соответствующей комиссии по Обследованию о возможности (невозможности) открытия краевого или межмуниципального маршрута.
На основании актов Обследования и выводов соответствующей комиссии по Обследованию Организатор в письменной форме информирует Инициатора о возможности (невозможности) открытия маршрута в течение 3 календарных дней с момента оформления акта соответствующей комиссии по Обследованию.
2.2.2. В случае открытия автобусного маршрута, проходящего по автодорогам, по которым организовано движение автобусных маршрутов, проведение Обследования не требуется. Инициатор, являющийся перевозчиком, представляет документы в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка. В случае если Инициатор открытия маршрута не является перевозчиком, Организатор осуществляет действия в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.3. В случае если Инициатором является перевозчик, при возможности открытия краевого или межмуниципального маршрута в соответствии с пунктом 2.2.1 или в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка он представляет Организатору заявление на утверждение паспортов краевых и межмуниципальных маршрутов (далее - заявление) и следующие документы:
2.3.1. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
2.3.2. копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
2.3.3. копию лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Российской Федерации;
2.3.4. копии паспортов транспортных средств, планируемых для использования на маршруте;
2.3.5. паспорта автобусного маршрута в количестве трех экземпляров - в случае открытия краевого автобусного маршрута, в количестве четырех экземпляров - в случае открытия межмуниципального автобусного маршрута по форме согласно приложению к настоящему Порядку и расписание движения, согласованные с владельцами начальных и конечных остановочных пунктов на маршруте, согласованном в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.4. Копии документов, представленные Инициатором в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, не заверенные нотариально, представляются Организатору с предъявлением оригинала.
2.5. Инициатор вправе не представлять к заявлению документы, указанные в пунктах 2.3.1 - 2.3.4 настоящего Порядка.
В случае если Инициатор не представляет документы, указанные в пунктах 2.3.1 - 2.3.4 настоящего Порядка, по собственной инициативе, Организатор самостоятельно запрашивает данные документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих государственных органах в установленном законодательством порядке.
2.6. При прохождении краевого или межмуниципального маршрута по территории городского округа количество остановочных пунктов в схеме маршрута, расположенных в границах городского округа, не должно превышать пяти (без учета начального или конечного остановочного пункта).
Согласование паспортов краевых или межмуниципальных автобусных маршрутов, проходящих по территории городского округа, осуществляется в соответствии с Административным регламентом по утверждению и согласованию паспортов краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов, утверждаемым Министерством (далее - Административный регламент).
2.7. Инициатор вправе направить заявление об открытии маршрута и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, в случае, если Инициатором является перевозчик, в бумажном или в электронном виде в порядке, установленном Административным регламентом. Представленные Инициатором заявление и документы регистрируются в интегрированной системе документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края (далее - ИСЭД).
Документы, представленные Инициатором, который является перевозчиком, рассматриваются Организатором с учетом полноты и достоверности представленных сведений в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, в порядке и в сроки, установленные Административным регламентом.
2.8. В случае если Инициатор не является перевозчиком, при возможности открытия краевого или межмуниципального маршрута на основании Обследования или при отсутствии необходимости проведения Обследования в соответствии с пунктом 2.2.1 или в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка, Организатор в течение 5 календарных дней со дня представления заявления на открытие маршрута размещает предложение Инициатора об обслуживании маршрута на соответствующих сайтах в сети Интернет или в официальных средствах массовой информации для перевозчиков. При заинтересованности в обслуживании маршрута перевозчики представляют Организатору заявление и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка.
При отсутствии заявлений от перевозчиков на обслуживание маршрута маршрут не открывается, о чем Инициатору направляется письменное уведомление. Организатор информирует Инициатора о невозможности открытия маршрута по истечении 30 календарных дней со дня размещения предложения об обслуживании маршрута.
2.9. Министерство в отношении краевых автобусных маршрутов в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в ИСЭД утверждает паспорта краевых маршрутов или направляет перевозчикам мотивированные отказы в письменной форме. Основанием для отказа в утверждении паспортов краевых маршрутов является отсутствие и (или) несоответствие согласования, указанного в настоящем пункте, и (или) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Администрации муниципальных образований в отношении межмуниципальных автобусных маршрутов в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в ИСЭД согласовывают паспорта межмуниципальных маршрутов или направляют перевозчикам мотивированные отказы в письменной форме. Основанием для отказа в согласовании паспортов межмуниципальных маршрутов является отсутствие документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка. После согласования паспортов межмуниципальных маршрутов с администрациями муниципальных образований перевозчик направляет их для утверждения в Министерство с приложением заявления и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
В случае если краевой или межмуниципальный маршрут проходит по территории городского округа, схема маршрута и количество рейсов по маршруту согласовываются Инициатором:
с владельцами остановочных пунктов, расположенных в границах округа и на которых осуществляется посадка (высадка) пассажиров;
с администрацией соответствующего городского округа.
При согласовании администрацией соответствующего городского округа схемы маршрута и количества рейсов по маршруту учитываются:
уровень загрузки остановочных пунктов городского транспорта общего пользования с учетом планируемого количества остановок на них автобусов данного маршрута;
уровень загрузки автодорог (улиц), по которым проходят автобусы данного маршрута.
Планируемое перевозчиком изменение количества рейсов по маршруту подлежит согласованию с администрацией городского округа, по территории которого проходит маршрут, в части изменения уровня загрузки остановочных пунктов городского транспорта общего пользования, на которых осуществляется остановка и посадка (высадка) пассажиров данного маршрута.
2.10. Министерство в течение 20 календарных со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в ИСЭД утверждает паспорта межмуниципальных автобусных маршрутов, присваивает номера краевым и межмуниципальным автобусным маршрутам, вносит их в реестр краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов.
В течение 5 календарных дней со дня утверждения паспорта краевого или межмуниципального автобусного маршрута Министерство передает оригиналы паспортов перевозчику. Один оригинал паспорта краевого или межмуниципального автобусного маршрута остается в Министерстве, один оригинал паспорта краевого автобусного маршрута передается перевозчиком владельцу начального остановочного пункта на маршруте, по одному оригиналу паспорта межмуниципального автобусного маршрута передаются перевозчиком в администрацию муниципального образования, которая является Организатором, и владельцу начального остановочного пункта на маршруте.
Если перевозчик в течение 30 календарных дней после утверждения паспорта маршрута не приступил к осуществлению перевозки пассажиров по данному маршруту, то паспорт аннулируется и маршрут исключается из реестра краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов, о чем Министерство извещает Инициатора.
Для открытия маршрута после истечения указанного срока перевозчик проводит повторное согласование в соответствии с настоящим Порядком.
2.11. Об открытии движения на автобусном маршруте и расписании движения автобусов перевозчик оповещает население через средства массовой информации и объявления на всех остановочных пунктах по маршруту не менее чем за 10 календарных дней до начала работы маршрута.
2.12. При обслуживании одного автобусного маршрута несколькими перевозчиками паспорта автобусных маршрутов должны быть оформлены у всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по данному маршруту.
III. Изменения на существующих автобусных маршрутах
3.1. На существующих автобусных маршрутах переоформление паспортов маршрутов производится перевозчиками в следующих случаях:
изменение схемы движения автобусов по маршруту, изменение начального и (или) конечного остановочного пункта. При изменении схемы движения автобусов на существующем маршруте перевозчик выполняет мероприятия, аналогичные открытию маршрутов, согласно настоящему Порядку;
изменение наименования или организационно-правовой формы перевозчика. При изменении наименования или организационно-правовой формы перевозчик представляет Организатору документы согласно пункту 2.3 настоящего Порядка для утверждения паспортов маршрута.
3.2. При намерении перевозчика обслуживать существующий автобусный маршрут он представляет Организатору документы согласно пункту 2.3 настоящего Порядка для утверждения паспортов маршрута.
3.3. При намерении изменить расписание движения автобусов, провозную плату перевозчик согласовывает указанные изменения с владельцами остановочных пунктов на маршруте, после чего не позднее чем за 10 календарных дней информирует население через средства массовой информации и путем размещения объявлений на всех остановочных пунктах по маршруту и в письменном виде:
Министерство - в отношении краевых маршрутов;
Министерство и администрацию муниципального образования, которая является Организатором маршрута, - в отношении межмуниципальных маршрутов.
IV. Закрытие автобусных маршрутов
4.1. Закрытие автобусных маршрутов производится:
4.1.1. При несоответствии дорожных условий на маршруте требованиям безопасности дорожного движения по решению Организатора.
На действующих краевых или межмуниципальных маршрутах при выявлении перевозчиком несоответствия дорожных условий требованиям безопасности дорожного движения он направляет Организатору ходатайство о необходимости заключения контрольно-надзорных органов (Управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Пермскому краю, Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Пермскому краю) о соответствии или несоответствии дорожных условий на маршруте требованиям безопасности дорожного движения.
Организатор на основании ходатайства перевозчика о выявлении несоответствий дорожных условий на автобусном маршруте требованиям безопасности дорожного движения направляет запрос в течение 10 календарных дней со дня поступления ходатайства в контрольно-надзорные органы для рассмотрения и направления Организатору заключения.
После получения заключения от контрольно-надзорных органов Организатор:
при соответствии дорожных условий на маршруте требованиям безопасности дорожного движения информирует перевозчика в течение 5 календарных дней;
при несоответствии дорожных условий на маршруте требованиям безопасности дорожного движения в течение 3 календарных дней принимает решение о приостановлении, изменении схемы маршрута, ограничении скорости движения автобусов или закрытии автобусного маршрута, о чем информирует перевозчика и владельцев начальных и конечных остановочных пунктов по маршруту, а также информирует владельцев автомобильных дорог о проведении неотложных мероприятий по приведению дорожных условий в соответствие с требованиями безопасности дорожного движения.
4.1.2. По инициативе перевозчика.
Перевозчик за 30 календарных дней до даты прекращения работы в связи с закрытием автобусного маршрута оповещает население через средства массовой информации и объявления на всех остановочных пунктах по маршруту, письменно уведомляет владельцев остановочных пунктов, по краевым маршрутам - Министерство, по межмуниципальным маршрутам - Министерство и администрацию муниципального образования, которая является Организатором маршрута. После прекращения работы на автобусном маршруте перевозчик обязан в течение 10 календарных дней сдать оригинал паспорта маршрута в Министерство.
4.1.3. По инициативе Организатора.
При систематическом несоблюдении перевозчиком в утвержденном паспорте маршрута схемы движения при работе на маршруте.
При систематическом несоблюдении перевозчиком остановок на указанных в утвержденном паспорте маршрута остановочных пунктах при работе на маршруте.
4.2. Паспорт закрытого автобусного маршрута аннулируется, маршрут исключается из реестра краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов.
V. Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на краевых и межмуниципальных маршрутах
5.1. На краевых маршрутах пригородного сообщения регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом (кроме такси) осуществляется путем установления предельных максимальных уровней.
5.2. На межмуниципальных маршрутах регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом (кроме такси) осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, администрации которых являются Организаторами, путем установления предельных максимальных уровней.
5.3. При организации на межмуниципальных маршрутах перевозок, финансируемых из бюджетов соответствующих муниципальных образований Пермского края, предельный максимальный уровень тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом определяется в соглашении (договоре) между администрациями муниципальных образований, на территории которых начинается и заканчивается маршрут. В соглашении (договоре) предусматривается доля бюджетных расходов каждого муниципального образования.
При отказе администрации муниципального образования, которая не является Организатором, в финансировании межмуниципального маршрута администрация муниципального образования, которая является Организатором, финансирует маршрут самостоятельно без заключения указанного соглашения (договора).
Постановлением Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 875-п настоящий Порядок дополнен приложением
Приложение
к Порядку организации транспортного
обслуживания населения и регулирования
тарифов на перевозки пассажиров и
багажа на краевых и межмуниципальных
маршрутах
ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА АВТОБУСНОГО МАРШРУТА
Титульный лист
Правительство Пермского края
Министерство транспорта Пермского края
_________________________________________________________________________
(полное наименование перевозчика)
ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА N ______
_________________________________________________________________________
(наименование маршрута)
Лист 1
Правительство Пермского края
Министерство транспорта Пермского края
_________________________________________________________________________
(полное наименование перевозчика)
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления
транспортного обслуживания и
связи Министерства транспорта
Пермского края
_____________________ _____________________ _________________________
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
"___" _______ 20__ г. "___" _______ 20___ г. "___" __________ 20__ г.
ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА N
_________________________________________________________________________
(наименование маршрута)
Вид маршрута: краевой, межмуниципальный,
пригородный, междугородный
(нужное подчеркнуть)
Составлен по состоянию на ____________ 20___ год
Лист 2
ПАСПОРТ МАРШРУТА
Протяженность ___________________________________________________________
Сезонность работы (период работы) _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата открытия ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата закрытия ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лист 3
СХЕМА МАРШРУТА С УКАЗАНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ
Условные обозначения:
автовокзалы бензозаправочные пункты
автобусные станции станции обслуживания
автобусные павильоны тарифные остановки
билетные кассы нетарифные остановки
диспетчерские пункты остановки по требованию
навесы
Лист 4
Путь следования |
Дата изменения |
Причина изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 5
АКТ
ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации-перевозчика
М.П. _________________________________________________
(подпись) (ФИО)
"____" ______________________ 20___ г.
Комиссия в составе: председателя ________________________________________
________________________________________________________________________,
членов __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" _______ 20___ г. произвела замер межостановочных расстояний и общей
протяженности маршрута __________________________________________________
(наименование маршрута)
Путем контрольного замера на автомобиле марки __________________________,
гос. N _____, путевой лист N ________, водитель _________________________
______________________________, на стандартной авторезине, а также путем
сверки с паспортом дороги комиссия установила:
Общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра
(или по километровым столбам там, где они есть) составила _________ км.
Расстояние от места дислокации перевозчика до начального пункта
маршрута составило _________ км, от конечного пункта маршрута до места
дислокации перевозчика - ________ км.
Лист 5
(обратная сторона)
Расстояния между промежуточными остановками составили:
ТУДА |
Остановочные пункты |
ОБРАТНО |
||||
Показания спидометра |
Расстояние между остановочными пунктами |
Расстояние от начального пункта |
Показания спидометра |
Расстояние между остановочными пунктами |
Расстояние от начального пункта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии ______________________
(подпись)
Члены комиссии ______________________
(подпись)
Лист 6
ТАБЛИЦА РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ
МАРШРУТА И НОМЕРАМИ ПОЯСОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТОИМОСТЬ
ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации-перевозчика
М.П. ________________________________________________
(подпись) (ФИО)
"___" ______________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лист 7
СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации-перевозчика
М.П. ________________________________________________
(подпись) (ФИО)
"___" ______________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В таблице указана стоимость билетов на проезд в автобусах _______________
_________________________________________________________________________
(в автобусах с мягкими откидными сиденьями, в автобусах общего типа)
Страховой сбор __________________________________________________________
Лист 8
Временные изменения на маршруте (укороченные, введение объездов, прекращение движения) |
Дата изменения |
Причина изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 9
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ НА МАРШРУТЕ
_________________________________________________________________________
(название дороги, категория, значение)
Ширина проезжей части, тип покрытия (по участкам, с указанием их
протяженности):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лист 10
СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ МАРШРУТА
Кем обслуживается дорога |
|
| |
| |
| |
| |
Наличие мостов (между какими пунктами или на каком километре) и их грузоподъемность |
|
| |
| |
| |
| |
Наличие железно-дорожных переездов (между какими пунктами или на каком километре) и их вид (охраняемые, неохраняемые) |
|
| |
| |
| |
| |
На каких остановочных пунктах имеются съездные площадки |
|
| |
| |
| |
| |
Наличие разворотных площадок на конечных пунктах |
|
| |
| |
| |
|
Дата заполнения ____________________________________
Лист 11
ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБУСНЫХ СТАНЦИЙ, АВТОПАВИЛЬОНОВ
И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПУНКТОВ
Наименование сооружений |
Остановочные пункты, где имеются линейные сооружения |
Тип сооружения (деревянный, каменный, кирпичный и т.д.) |
Построено по типовому, индивидуальному проекту или помещение приспособленное |
Общая полезная площадь, м2 |
Наличие помещений для пассажиров, м2 |
Количество касс для продажи билетов |
Кем производятся регистрация рейсов и диспетчерское руководство |
Наличие средств связи (телефон, телетайп, радио) |
На балансе чьей организации находятся линейные сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. N 78-п "Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на краевых и межмуниципальных автобусных маршрутах"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Российская газета" (Региональный выпуск "Прикамье") от 15 мая 2007 г. N 100
Постановлением Правительства Пермского края от 18 мая 2015 г. N 304-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 14 октября 2015 г. N 838-п) настоящее постановление признано утратившим силу с 11 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 22 марта 2013 г. N 143-п
Постановление Правительства Пермского края от 13 июня 2012 г. N 426-п
Постановление Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 875-п
Постановление Правительства Пермского края от 25 февраля 2011 г. N 87-п
Постановление Правительства Пермского края от 16 декабря 2010 г. N 1050-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 10 июня 2010 г. N 318-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 13 апреля 2010 г. N 164-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 30 ноября 2009 г. N 892-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 3 марта 2009 г. N 100-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления