7 декабря 2011 г., 17 февраля 2012 г.
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, во исполнение пункта 21 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 г. N 40-рпп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в соответствии с утвержденным Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства, официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 29 мая 2011 г. N СЭД-33-01-02-101)
7 декабря 2011 г., 17 февраля 2012 г.
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края (далее - Административный регламент, Министерство) по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства, территориальных управлений Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, граждане государств - бывших союзных республик СССР, иностранные граждане и лица без гражданства, подвергшиеся политическим репрессиям на территории Российской Федерации с 25 октября (7 ноября) 1917 года, лица, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, репрессированные советскими судебными и административными органами, действовавшими за пределами СССР, либо военными трибуналами, либо центральными судами бывшего Союза ССР и внесудебными органами (Верховным Судом СССР и его коллегиями, Коллегией ОГПУ СССР, Особым совещанием при НКВД-МГБ - МВД СССР, Комиссией НКВД СССР и Прокуратуры СССР по следственным делам), иностранные граждане, репрессированные по решению судов Союза ССР или внесудебных органов за пределами СССР по обвинению в деяниях против граждан СССР и интересов СССР, признанные в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" подвергшимися политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные, постоянно проживающие на территории Пермского края (далее - реабилитированные лица).
При условии:
наличия регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства на территории Пермского края;
установления (назначения) пенсии в соответствии с федеральными законами "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или установления инвалидности.
От имени заявителей при взаимодействии с Министерством, территориальным управлением Министерства могут выступать официальные представители, либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 338.
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48; 217-77-29.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте Департамента развития человеческого потенциала, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги - http://www.human.permkrai.ru.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.
1.4. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
Личный прием граждан осуществляется непосредственно территориальными управлениями по месту их жительства и проводится по предварительной записи с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00. до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 7 декабря 2011 г. N СЭД-33-01-02-334 в пункт 1.5 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Информация о местонахождении Министерства, территориального управления Министерства, о графике работы Министерства, территориального управления Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги, предоставляются специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства сайта Департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru.; публикации в средствах массовой информации).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта Департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru.; публикации в средствах массовой информации).
На информационных стендах в здании Министерства, территориального управления Министерства и на сайте размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта Департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru);
- схема порядка предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении) в 5-дневный срок со дня регистрации заявления и пакета документов.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) в течение 15 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (далее - компенсация проезда).
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. Непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
При предоставлении государственной услуги территориальное управление Министерства осуществляет взаимодействие с:
- территориальными органами прокуратуры Российской Федерации, территориальными органами внутренних дел Российской Федерации в части выдачи справок о реабилитации;
- Министерством социального развития Пермского края в части осуществления функций по финансовому и методическому обеспечению, координации и контролю деятельности, содействию в автоматизации процедур по предоставлению государственной услуги;
- государственными учреждениями - территориальными отделами Пенсионного фонда Российской Федерации в части получения сведений об установлении (назначении) пенсии;
- организациями и учреждениями Пермского края, участвующими в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и иных документов, подтверждающих место жительства (пребывания) реабилитированного лица и предоставления информации, необходимой для предоставления государственной услуги;
- Управлением федеральной миграционной службы Российской Федерации Пермского края в части получения сведений об удостоверении личности реабилитированного лица и регистрации по месту жительства (месту пребывания);
- организациями, оказывающими услуги по перевозке пассажиров, в части оформления проездных документов (билетов), а в случае необходимости выдачи соответствующих справок;
- Управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Пермскому краю и отдельным структурным подразделением "Почта России" (далее - почта), осуществляющим доставку компенсации за проезд;
- кредитными учреждениями, расположенными на территории Пермского края, с которыми территориальными управлениями Министерства заключены соответствующие договоры, в части зачисления сумм компенсации за проезд;
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление заявителю компенсации стоимости за проезд, на основании приказа руководителя территориального управления Министерства;
отказ в предоставлении компенсации стоимости за проезд в форме письма, оформленного на бланке территориального управления Министерства.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет 3 месяца с момента регистрации заявления и пакета документов.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 15 дней с момента регистрации заявления и пакета документов.
Срок предоставления государственной услуги приостанавливается в случае направления территориальным управлением Министерства письменного запроса в организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров, в части оформления проездных документов (билетов), а в случае необходимости выдачи соответствующих справок, возобновляется с момента получения соответствующей информации.
При отсутствии оснований для предоставления государственной услуги гражданин письменно извещается об этом территориальным управлением Министерства в 10-дневный срок с момента регистрации от гражданина заявления с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 31.10.1991, N 44, ст. 1428);
Федеральным законом от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (подпункт 24 пункта 2 ст. 26.3) ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999 г., N 42, ст. 5005);
Федеральным законом от 31.05.2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.06.2002 г. N 100, "Парламентская газета" от 05.06.2002 г. N 104, "Собрание Законодательства РФ" от 03.06.2002 г. N 22, ст. 2031.);
Федеральным законом от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 31.07.2002 г. N 144, "Собрание Законодательства РФ" от 29.07.2002 N 30, ст. 3032);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11.05.2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 05.06.2006 г. N 95, "Собрание Законодательства РФ" от 08.05.2006 г. N 19, ст. 2060);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Российская газета" от 12.08.1998 N 153-154, "Собрание Законодательства РФ" от 03.08.1998 N 31, ст. 3823);
Федеральным законом от 10.01.2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 18.01.2003 N 11-12, "Собрание Законодательства РФ" от 13.01.2003 N 2, ст. 170);
Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Парламентская газета" от 14.11.2007 N 156-157, "Собрание Законодательства РФ" от 12.11.2007 N 46, ст. 5555);
Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.03.2001 N 24-ФЗ ("Российская газета" от 13.03.2001 N 50, "Собрание Законодательства РФ" от 12.03.2001 N 11, ст. 1001);
Воздушным кодексом Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ ("Российская газета" от 26.03.1997 N 59-60, Собрание Законодательства РФ" от 24.03.1997 N 12, ст. 1383);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета" от 16 марта 1995 г. N 53, Собрание Законодательства Российской Федерации от 13 марта 1995 г. N 11, ст. 997);
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 N 111 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности" ("Российская газета" от 18.03.2005 N 54, "Собрание Законодательства РФ" от 07.03.2005 N 10, ст. 85);
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2003 N 72 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте" ("Российская газета" от 20.02.2003 N 33, "Собрание Законодательства РФ" от 17.02.2003 N 7, ст. 646);
Указом губернатора Пермской области от 21.01.2005 N 11 "Об утверждении положения о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям населения Пермского края" ("Пермские новости", N 4, 28.01.2005);
постановлением Правительства Пермского края от 24.03.2011 N 140-п "Об утверждении Порядка оформления и выдачи свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 12, 28.03.2011).
постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", N 10, 19.10.2006)
2.6. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в отдел территориального управления Министерства по месту жительства следующие документы:
письменное заявление установленной формы (приложение 2 к Административному регламенту);
копию документа, удостоверяющего личность заявителя, дату рождения, место жительства, принадлежность к гражданству (копию паспорта) с предъявлением оригинала;
оригиналы документов, подтверждающие расходы, понесенные реабилитированным лицом при проезде на железнодорожном, водном, воздушном, междугородном автомобильном транспорте по территории Российской Федерации либо нотариально заверенные копии - проездные документы (билеты).
В случае если поездка совершена в вагонах и поездах повышенной комфортности (фирменных, скорых) гражданин дополнительно представляет справку железнодорожных касс о стоимости проезда в жестком вагоне с 4-местным купе, плацкартных вагонах скорых и пассажирских поездов и в вагонах и поездах более низкой категории.
При совершении поездки за пределы Российской Федерации в качестве документа, подтверждающего стоимость билета до пограничной с другим государством железнодорожной станции, представляется справка о тарифной стоимости такой поездки.
При совершении поездки водным, воздушным, междугородным автомобильным транспортом заявитель дополнительно представляет справку железнодорожных касс об отсутствии железнодорожного сообщения по данному маршруту.
В случае остановки в пути более 2 суток заявителю необходимо представить документ, подтверждающий остановку в пути более 2 суток с указанием уважительной причины (отсутствие поезда) либо документы лечебных учреждений установленного образца, подтверждающие болезнь реабилитированного лица (справка о заболевании, листок временной нетрудоспособности).
В случае изменения фамилии, имени, отчества - копию свидетельства о заключении брака или о его расторжении либо копию свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества с предъявлением оригиналов.
Опекунам, попечителям - копию удостоверения, выданного органом опеки и попечительства, копию паспорта с предъявлением оригиналов.
Представителям - простую письменную доверенность и копию паспорта с предъявлением оригинала.
2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Тексты документов, представляемых для компенсации проезда, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;
Копии документов удостоверяются нотариально либо руководителем соискателя разрешения с предъявлением оригиналов.
Оригиналы и копии представляются в 1 экземпляре.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 7 декабря 2011 г. N СЭД-33-01-02-334 в подпункт 2.7.2 пункта 2.7 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7.2. Все документы, представляемые для компенсации проезда должны быть прошиты или сброшюрованы, пронумерованы специалистом территориального управления Министерства и скреплены подписью руководителя и печатью.
2.8. В приеме документов заявителя на компенсацию проезда отказывается:
- документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае направления территориальным управлением Министерства письменного запроса в организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров, в части оформления проездных документов (билетов), а в случае необходимости выдачи соответствующих справок, возобновляется с момента получения соответствующей информации.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 7 декабря 2011 г. N СЭД-33-01-02-334 в пункт 2.10 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. В компенсации проезда отказывается по следующим основаниям:
- представление гражданином неполного пакета документов, необходимых для компенсации проезда в соответствии с п. 2.6 Административного регламента;
- представление гражданином документов, содержащих недостоверные сведения;
- совершение поездки водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в местности, имеющей железнодорожное сообщение;
- расходы, понесенные реабилитированным лицом при проезде на междугородном транспорте, связаны с осуществлением второй и последующих поездок в течение календарного года.
- отсутствие регистрации заявителя по месту жительства на территории района (города), где осуществляет свою деятельность территориальное управление Министерства.
В случае если у заявителя изменились обстоятельства, по которым ему было отказано в предоставлении государственной услуги, он вправе обратиться за ее предоставлением на общих основаниях.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.
2.13. Регистрация заявления осуществляется в течение 40 минут с момента обращения заявителя.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 7 декабря 2011 г. N СЭД-33-01-02-334 пункт 2.14 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.14. Требования к местам приема заявителей.
2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.2. Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, должно быть обеспечено свободным доступом заявителей в помещение территориального управления Министерства.
2.14.3. Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.14.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.14.5. Присутственные места размещаются в здании территориального управления Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.14.6. Присутственные места территориального управления Министерства оборудуются соответствующими указателями.
2.14.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.14.8. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в территориальное управление Министерства.
2.14.9. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.11. В территориальном управлении Министерства могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.
2.14.12. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляется в одном кабинете (окне).
2.14.13. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
2.14.14. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения территориального управления Министерства, исполняющего государственную функцию;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.14.15. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копировальным устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.14.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.5 Административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Информация о государственной услуге внесена:
- реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
- размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- размещена на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru.
При предоставлении государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после предоставления оригинала в территориальное управление Министерства в срок 3 рабочих дня после направления заявления по электронной почте.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - отсканированные в формате PDF, Word, Excel, а также форматы носителей - USB, жесткий диск, дискета 3,5.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. прием и регистрация документов для предоставления компенсации стоимости проезда;
3.1.2. рассмотрение документов для установления оснований на получение компенсации стоимости проезда;
3.1.3. принятие решения о предоставлении компенсации стоимости проезда (отказе в компенсации стоимости проезда);
3.1.4. организация работы по предоставлению реабилитированным лицам компенсации стоимости проезда;
3.1.5. осуществление выплаты компенсации стоимости проезда реабилитированным лицам;
3.2. Прием и регистрация документов для предоставления компенсации стоимости проезда.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в отдел территориального управления Министерства заявления и пакета документов или получение от него по почте документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия является специалист отдела территориального управления Министерства по месту жительства заявителя, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист отдела территориального управления Министерства).
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 7 декабря 2011 г. N СЭД-33-01-02-334 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.3. Заявление также может быть направлено в электронном виде по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту. В течение 3 дней после направления заявления и материалов в электронном виде в территориальное управление Министерства заявитель представляет оригинал заявления и комплект документов.
3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления (материалов) в "Интегрированной системе документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации Губернатора Пермского края и Аппарата Правительства Пермского края" и направление заявления специалистом отдела территориального управления Министерства по системе электронного документооборота начальнику отдела территориального управления Министерства по месту жительства заявителя, а затем специалисту территориального управления Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.5. Срок административного действия не должен превышать 3 дней с момента подачи заявителем документов в отдел территориального управления Министерства по месту жительства.
3.3. Рассмотрение документов для установления оснований на получение компенсации стоимости проезда.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление пакета документов заявителя специалисту территориального управления Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента.
В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента:
рассчитывает сумму компенсации стоимости проезда на основании представленных заявителем билетов и (или) справки железнодорожных касс путем суммирования стоимости проезда от места жительства заявителя до пункта назначения и обратно;
готовит проект приказа территориального управления Министерства "О компенсации стоимости проезда реабилитированному лицу" с указанием суммы компенсации стоимости проезда заявителю.
В случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента готовит проект письма территориального управления Министерства об отказе в компенсации стоимости проезда с указанием причины отказа и порядка обжалования.
Передает пакет документов заявителя и проект приказа "О компенсации стоимости проезда реабилитированному лицу" (проект письма об отказе в компенсации стоимости проезда) начальнику территориального управления Министерства.
3.3.3. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов заявителя и направление документов, проекта приказа "О компенсации стоимости проезда реабилитированному лицу" (проекта письма об отказе в компенсации стоимости проезда) специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, начальнику территориального управления Министерства для принятия решения.
3.3.4. Срок административной процедуры (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем документов) не должен превышать 5 дней со дня поступления документов заявителя специалисту территориального управления Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.5. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги в день выявления некомплектности уведомляет об этом начальника территориального управления Министерства, а также контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.
3.3.6. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
3.3.7. В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалистом территориального управления Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляется начальнику отдела территориального управления Министерства, участвующего в исполнении государственной услуги, проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов.
3.3.8. Начальник отдела территориального управления Министерства, участвующего в исполнении государственной услуги визирует проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов.
3.3.9. Ответ территориального управления Министерства о возврате некомплектных документов направляется заявителю на бланке письма территориального управления за подписью начальника территориального управления Министерства, либо уполномоченного должностного лица в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов.
3.4. Принятие решения о предоставлении компенсации стоимости проезда (отказе в компенсации стоимости проезда).
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление документов заявителя и проекта приказа территориального управления Министерства "О компенсации стоимости проезда реабилитированному лицу" (проекта письма об отказе в компенсации стоимости проезда) начальнику территориального управления Министерства.
3.4.2. Начальник территориального управления Министерства:
рассматривает документы заявителя на предмет соответствия перечню и требованиям необходимых документов, указанных в п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента;
принимает решение о назначении компенсации (отказе в назначении компенсации) стоимости проезда, подписывая проект приказа территориального управления Министерства "О компенсации стоимости проезда реабилитированному лицу" (проект письма об отказе в компенсации стоимости проезда) на основании представленных документов;
передает пакет документов заявителя и подписанный проект приказа территориального управления Министерства "О компенсации стоимости проезда реабилитированному лицу" (проект письма об отказе в компенсации стоимости проезда) специалисту территориального управления Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для подготовки выплатных документов (направления письма заявителю об отказе в компенсации стоимости проезда).
3.4.3. О принятом решении о назначении компенсации стоимости проезда либо об отказе в назначении компенсации стоимости проезда, специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя не позднее 5-ти рабочих дней со дня подписания приказа территориального управления Министерства "О компенсации стоимости проезда реабилитированному лицу" или письма об отказе в компенсации стоимости проезда.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Результатом административной процедуры является подписание приказа территориального управления Министерства "О компенсации стоимости проезда реабилитированному лицу" (проекта письма об отказе в компенсации стоимости проезда).
3.4.5. Срок административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня поступления документов заявителя, проекта приказа "О компенсации стоимости проезда реабилитированному лицу" (проекта письма об отказе в компенсации стоимости проезда) начальнику территориального управления Министерства.
3.5. Организация работы по предоставлению реабилитированным лицам компенсации стоимости проезда.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является возвращение документов заявителя и подписанного начальником территориального управления Министерства проекта приказа "О компенсации стоимости проезда реабилитированному лицу" (проекта письма об отказе в компенсации стоимости проезда) специалисту территориального управления Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.5.2. Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги на основании подписанного приказа "О компенсации стоимости проезда реабилитированному лицу":
формирует электронные списки и (или) описи, разовые поручения (далее - выплатные документы);
распечатывает сформированные электронные списки и выплатные документы на бумажных носителях для кредитного учреждения и (или) почтамта;
подписывает распечатанные выплатные документы на бумажном носителе у главного бухгалтера и начальника территориального управления Министерства и направляет специалисту бухгалтерии территориального управления Министерства. Все документы заверяются гербовой печатью;
ежемесячно до 5-го числа представляет в Министерство заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях для выплаты компенсации по установленной форме (приложение 3 к Административному регламенту).
3.5.3. После поступления из территориальных управлений Министерства заявок на финансирование компенсации стоимости проезда специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги формирует сводную заявку и направляет служебной запиской специалисту финансово-экономического отдела управления по экономике и финансам Министерства;
3.5.4. Специалист финансово-экономического отдела управления по экономике и финансам Министерства направляет предложения в Министерство финансов Пермского края для открытия бюджетных ассигнований в необходимых объемах по территориальным управлениям Министерства.
3.5.5. Результатом административной процедуры является открытие бюджетных ассигнований территориальным управлениям Министерства.
3.6. Осуществление выплаты компенсации стоимости проезда реабилитированным лицам.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является открытие бюджетных ассигнований территориальным управлениям Министерства.
3.6.2. Специалист бухгалтерии территориального управления Министерства после получения от специалиста территориального управления Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги распечатанных электронных списков и выплатных документов:
направляет выплатные документы в кредитные учреждения и (или) почтамт;
формирует и направляет ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом в Министерство отчет о финансировании расходов, связанных с компенсационными выплатами реабилитированным гражданам.
Назначенные суммы компенсации стоимости проезда выплачиваются единовременно лицам, указанным в ведомостях учета получателей.
3.6.3. Результатом административной процедуры является доставка кредитными учреждениями или почтамтом суммы компенсации стоимости проезда заявителю.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется руководителями территориальных управлений Министерства.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалист территориального управления Министерства несёт персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя территориального управления Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Ответственность за нарушение установленного порядка наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 7 декабря 2011 г. N СЭД-33-01-02-334 в раздел V настоящего Административного регламента внесены изменения
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц территориальных управлений Министерства и Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц территориальных управлений Министерства, участвующих в исполнении государственной услуги.
5.1.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную территориального управления Министерства или Министерства, направление по почте в письменной форме или по электронной почте в форме электронного документа соответствующего заявления (жалобы).
Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме в Правительство Пермского края.
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:
указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в которые направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть обращения;
ставит подпись и дату.
В обращении, направленном в электронной форме, заявитель в обязательном порядке:
указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
5.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель обращения имеет право:
приложить к нему документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица территориального управления Министерства или Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.1.5. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства или в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в территориальном управлении Министерства или в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.6. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:
Министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений территориального управления Министерства или Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства или Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.
5.1.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в территориальное управление Министерства или в Министерство в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30-ти дней с даты его регистрации.
5.1.8. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, руководитель территориального управления Министерства или министр, заместитель министра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю в день принятия решения о продлении срока.
5.1.9. Территориальное управление Министерства, Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
5.1.10. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма территориального управления Министерства или Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства или руководителя структурного подразделения Министерства в срок 30 дней со дня регистрации заявления (жалобы).
5.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и (или) решения.
5.1.12. При рассмотрении заявления (жалобы) территориальным управлением Министерства или Министерством может проводиться проверка.
Проверка проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица территориального управления Министерства или Министерства.
При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.
Заявитель уведомляется о результатах проверки в срок 30 дней со дня регистрации заявления (жалобы).
5.1.13. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии заявителя либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 17 февраля 2012 г. N СЭД-33-01-02-45 в пункт 5.1.14 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1.14. Основаниями для оставления заявления (жалобы) без ответа являются:
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц территориальных управлений Министерства и Министерства, а также членов их семей. При этом территориальное управление Министерства или Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю обращения о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в обращении вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом территориальные управления Министерства или Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в территориальном управлении Министерства или в Министерстве. О данном решении территориальное управление Министерства или Министерство уведомляет Заявителя в письменной форме;
невозможность прочтения текста обращения, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления (жалобы) сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению;
необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом территориальное управление Министерства или Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления в день принятия решения о продлении срока рассмотрении обращения.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
5.2. Обжалование в судебном порядке.
5.2.1. Действия (бездействия) должностных лиц территориального управления Министерства или Министерства и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем по подсудности в суд общей юрисдикции (районный суд) по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.2.2. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействия) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.2.3. Обращение заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.2.4. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по
предоставлению компенсации
проезда один раз в год
железнодорожным транспортом
(в оба конца) по территории
Российской Федерации,
а в местностях, не имеющих
железнодорожного сообщения,
- в размере 50 процентов стоимости
проезда водным, воздушным или
междугородным автомобильным
транспортом
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
N п/п |
Полное (сокращенное) юридическое наименование территориальных управлений Министерства |
Адрес и телефон |
1 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми (ТУ Минсоцразвития края по г. Перми) |
614077 г. Пермь ул. Б. Гагарина, 10а 212-80-61 tumsr@permregion.ru |
|
Отдел по Дзержинскому району |
г. Пермь, ул. Коммунистическая, 97 237-20-07 233-27-38 (ф) |
|
Отдел по Индустриальному району |
г. Пермь, ул. Сивкова, 14 215-05-56 215-05-57 (ф) |
|
Отдел по Кировскому району |
г. Пермь, ул. Б. Хмельницкого, 56 251-64-05 214-44-47 |
|
Отдел по Ленинскому району |
г. Пермь, ул. Большевистская, 190 236-64-43 (ф) 215-64-29 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
г. Пермь, ул. Б. Гагарина, 10 215-64-20 215-64-19 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
г. Пермь, ул. Косякова, 10 214-40-60 214-40-59 |
|
Отдел по Свердловскому району |
г. Пермь, ул. Куйбышева, 68 241-17-00 244-56-50 (ф) |
2 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам) |
618320 г. Александровск ул. Механошина, 19 8-274-3-59-47 (ф) 3-41-14 3-41-25 social-alex1@yandex.ru |
|
Отдел по Александровскому муниципальному району |
618320 г. Александровск ул. Механошина, 19 8-274-3-58-49 (ф) 3-54-33 |
|
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
618350 г. Кизел ул. Советская, 22 8-255-4-34-85 (ф) 4-26-47 4-16-66 |
3 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
618419 г. Березники ул. Пятилетки, 46 8-242-3-56-06 3-56-20 (ф) kosikov@yandex.ru |
|
Отдел по Березниковскому городскому округу |
618419 г. Березники ул. Пятилетки, 46 8-242-3-56-06 3-56-20 (ф) |
|
Отдел по Усольскому муниципальному району |
618430 г. Усолье, ул. Радищева, 14а 8-244-2-28-96 2-25-00 |
4 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам) |
618250 г. Губаха пр. Ленина, 36 8-248-4-79-27 4-76-91 gubahasoc@mail.ru |
|
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
618250 г. Губаха пр. Ленина, 36 8-248-4-79-27 (ф) 4-76-91 |
|
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
г. Гремячинск ул. Ленина, 166 8-250-2-21-41 2-11-56 |
5 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам) |
617060 г. Краснокамск пр. Мира, 8 8-273-4-56-56 4-47-27 (ф) tumsr.kra@permonline.ru |
|
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
617060 г. Краснокамск пр. Мира, 8 8-273-4-47-27 (ф) 4-47-50 |
|
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
617000 г. Нытва ул. Мира, 16 8-272-4-19-94 4-15-45 (ф) 4-05-84 |
6 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
617471 г. Кунгур ул. Свердлова, 72 8-271-2-01-01 (т/ф) 3-11-81 Sockungur@yandex.ru |
7 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Лысьвенскому муниципальному району) |
618900 г. Лысьва ул. Мира, 26 8-249-6-08-40 2-56-21 (ф) dsro-lsv@yandex.ru |
8 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
618554 г. Соликамск ул. 20 лет Победы, 121 8-253-7-61-66 7-72-85 (ф) tumsro.sol@mail.ru |
9 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чайковскому муниципальному району) |
617760 г. Чайковский ул. Мира, 2/2 ул. Вокзальная, 65 (отдел соц. выплат) 8-241-3-30-39 3-47-44 (ф) chaikuszn@yandex.ru |
10 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам) |
618200 г. Чусовой ул. Ленина, 33а 8-256-5-09-02 5-64-30 (ф) tumsrchus@mail.ru |
|
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
618200 г. Чусовой ул. Ленина, 33а 8-256-5-09-02 5-64-30 (ф) |
|
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
618820 г. Горнозаводск ул. Красных партизан, 10 8-269-4-17-73 (ф) 4-44-90 |
11 |
Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 2 Минсоцразвития края) |
617120 г. Верещагино ул. Октябрьская, 90 8-254- 3-47-65 3-84-03 (ф) socraz-ver@mail.ru |
|
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
617120 г. Верещагино ул. Октябрьская, 90 8-254-3-65-35 (ф) |
|
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
617210 с. Карагай ул. Ленина, 5 8-297-3-26-27 3-11-91 |
|
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
617020 пгт. Ильинский ул. Коммунистическая, 34 8-276-9-16-70 (т/ф) 9-13-39 |
|
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
617240 с. Сива ул. Ленина, 70 8-277-2-92-01 2-91-51 (ф) |
12 |
Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 3 Минсоцразвития края) |
617600 с. Усть-Кишерть ул. Советская, 31 8-252-2-40-07 2-15-57 (ф) tumsrk-kish@mail.ru |
|
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
617600 с. Усть-Кишерть ул. Советская, 31 8-252-2-15-40 2-15-57 (ф) |
|
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
617560 пгт. Суксун ул. Карла Маркса, 4 8-275-3-14-97 3-11-47 3-26-25 (ф) |
|
Отдел по Ординскому муниципальному району |
617500 с. Орда ул. Новая, 13 8-258-2-02-52 (т/ф) 2-09-63 2-08-83 |
|
Отдел по Березовскому муниципальному району |
617570 с. Березовка ул. Куйбышева, 1 8-251-3-16-41 3-14-30 3-12-88 (ф) |
13 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Красновишерскому муниципальному району) |
618592 г. Красновишерск ул. Дзержинского, 6а 8-243-3-01-16 3-01-17 3-01-15 3-01-13 (ф) tumsrk-vishera@yandex.ru |
14 |
Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 5 Минсоцразвития края) |
618122 г. Оса ул. Ленина, 31 8-291-4-31-09 (т/ф) 4-66-88 tumsrk-osa@mail.ru |
|
Отдел по Осинскому муниципальному району |
618122 г. Оса ул. Ленина, 31 8-291-4-31-09 (т/ф) 4-66-88 |
|
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
618150 с. Барда ул. Куйбышева, 17а 8-292-2-21-84 (ф) |
|
Отдел по Еловскому муниципальному району |
618170 с. Елово ул. Ленина, 34 8-296-3-19-69 3-18-96 3-16-82 (ф) |
15 |
Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края (МТУ Минсоцразвития края) |
618100 г. Оханск ул. Советская, 16 8-279-3-29-44 (ф) 3-18-51 oh-soc@mail.ru |
|
Отдел по Оханскому муниципальному району |
618100 г. Оханск ул. Советская, 16 8-279-3-29-44 (ф) 3-18-51 |
|
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
617080 с. Большая Соснова ул. Ленина, 28 8-257-2-74-92 2-76-89 |
|
Отдел по Очерскому муниципальному району |
617141 г. Очер ул. Ленина, 40 8-278-3-15-64 3-24-42 |
|
Отдел по Частинскому муниципальному району |
617170 пст. Частые ул. Ленина, 44 8-268-2-23-33 2-13-17 (ф) |
16 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Пермскому муниципальному району) |
614065 г. Пермь ул. Верхнемуллинская, 74а 296-23-58 (т/ф) 296-21-32 TERUSPN@PERMPLANET.RU |
|
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
618740 г. Добрянка ул. Советская, 14 8-265-2-75-40 2-64-58 |
17 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чердынскому муниципальному району) |
618601 г. Чердынь ул. Соборная, 21 8-240-2-82-45 (т/ф) 2-93-40 chrdsocial@mail.ru |
18 |
Межтерриториальное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 4 Минсоцразвития) |
617830 г. Чернушка ул. Нефтяников, 1 8-261-4-20-09 (ф) 4-58-44 dsr-chern@mail.ru |
|
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
г. Чернушка ул. Нефтяников, 1 8-261-4-20-09 (ф) 4-58-44 |
|
Отдел по Куединскому муниципальному району |
617700 пст. Куеда ул. Гагарина, 19 8-262-3-42-01 3-44-33 |
|
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
617860 г. Октябрьский ул. Ленина, 57 8-266-2-29-47 2-15-98 (ф) |
|
Отдел по Уинскому муниципальному району |
617520 с. Уинское ул. Коммунистическая, 1 8-259-2-24-95 (т\ф) 2-25-50 |
19 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
619000 г. Кудымкар ул. 50 лет Октября, 30 8-260-4-13-28 (ф) 8-260-4-32-73 msrkpo@mail.ru |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
619000 г. Кудымкар ул. 50 лет Октября, д. 30 8-260-4-32-81 4-59-82 (ф) |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
619170 с. Юсьва ул. Советская, 17 8-246-2-73-55 2-73-86 (ф) |
|
Отдел по Юрлинскому району |
619200 с. Юрла ул. Ленина, 15 8-294-2-16-60 |
|
Отдел по Кочевскому району |
619320 с. Кочево ул. Калинина, 5 8-293-9-11-31 |
|
Отдел по Косинскому району |
619430 с. Коса ул. Ленина, 74 8-298-2-12-06 |
|
Отдел по Гайнскому району |
619650 п. Гайны ул. Кашина, 41 8-245-2-13-37 |
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по
предоставлению компенсации
проезда один раз в год
железнодорожным транспортом
(в оба конца) по территории
Российской Федерации,
а в местностях, не имеющих
железнодорожного сообщения,
- в размере 50 процентов стоимости
проезда водным, воздушным или
междугородным автомобильным
транспортом
Форма
Начальнику ___________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
(наименование территориального
управления Министерства
социального развития
Пермского края)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
________________________________________ тел. ___________________________
прошу в соответствии с Указом губернатора Пермской области от
21.01.2005 N 11 "Об утверждении положения о порядке предоставления мер
социальной поддержки отдельным категориям населения Пермского края"
компенсировать мне стоимость проезда железнодорожным (водным, воздушным,
междугородным автомобильным) транспортом по территории Российской
Федерации по маршруту:
(туда) __________________________________________________________________
(обратно) _______________________________________________________________
Для компенсации представляю следующие документы:
1) паспорт серии ________ N ___________ кем и когда выдан _______________
_________________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
4) ______________________________________________________________________
Компенсацию прошу:
доставить по адресу; ____________________________________________________
перечислить на лицевой счет N ___________________________________________
отделение Сбербанка России, филиал N ____________________________________
"___" _______________ 20__ г. ______________________
(личная подпись)
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА
Заявление от гр. ________________ принято "__" __________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, и личная подпись лица,
принявшего документы)
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по
предоставлению компенсации
проезда один раз в год
железнодорожным транспортом
(в оба конца) по территории
Российской Федерации,
а в местностях, не имеющих
железнодорожного сообщения,
- в размере 50 процентов стоимости
проезда водным, воздушным или
междугородным автомобильным
транспортом
Форма
ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях для выплаты денежных компенсаций
реабилитированным лицам в соответствии с Законом Пермской области
от 30.11.2004 N 1830-388 "О социальной поддержке отдельных категорий
населения Пермской области"
по ____________________________________________________________________
(наименование территориального управления Министерства социального
развития Пермского края)
за _________ 20__ г.
(месяц)
Наименование расходов |
Численность граждан (чел.) |
Предъявлено расходов (руб.) |
Расходы на услуги по доставке |
|
Услуги банка (КОСГУ 226) |
Услуги почты (КОСГУ 221) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Компенсация проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом |
|
|
|
|
Компенсация стоимости установки телефона |
|
|
|
|
Расходы на погребение за вычетом социального пособия |
|
|
|
|
Всего расходов |
|
|
|
|
Главный бухгалтер ________________________
(имя, отчество, фамилия)
Начальник управления ________________________
(имя, отчество, фамилия)
ФИО исполнителя
N телефона
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социального развития
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по
предоставлению компенсации
проезда один раз в год
железнодорожным транспортом
(в оба конца) по территории
Российской Федерации,
а в местностях, не имеющих
железнодорожного сообщения,
- в размере 50 процентов стоимости
проезда водным, воздушным или
междугородным автомобильным
транспортом
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название приложения следует читать как "Блок-схема предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом"
/----------------------------------\
| Подача заявителем в приемную |
| территориального управления |
|Министерства социального развития |
| Пермского края заявления и |
| документов или получение от него |
| по почте документов, необходимых |
|для компенсации стоимости проезда |
\----------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Регистрация заявления, |
| документов в ИСЭД |
\----------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Рассмотрение документов |
| заявителя для установления |
|основания на получение компенсации|
| стоимости проезда, подготовка |
| проекта приказа территориального |
| управления Министерства "О |
| компенсации стоимости проезда |
| реабилитированному лицу" с |
| указанием суммы компенсации |
| (проекта письма об отказе в |
| компенсации стоимости проезда) |
\----------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Принятие решения о |
|назначении компенсации стоимости |
| проезда заявителю начальником |
| территориального управления |
| Министерства |
\---------------------------------/
| |
/----------------------------\ /--------------------------\
| Подписание проекта приказа | | Подписание проекта |
| территориального управления | | письма об отказе в |
|Министерства "О компенсации | | компенсации проезда |
| стоимости проезда | | |
| реабилитированному лицу" с | | |
| указанием суммы компенсации | | |
\-----------------------------/ \---------------------------/
| |
/----------------------------\ /-------------------------\
| Выплата | | Направление письма |
| реабилитированному лицу | | заявителю об отказе в |
| компенсации стоимости | | компенсации стоимости |
| проезда | | проезда |
\-----------------------------/ \--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет сроки и последовательность действий Министерства социального развития Пермского края, территориальных управлений Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50% стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом.
Срок предоставления государственной услуги составляет 3 месяца с момента регистрации заявления и пакета документов.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 15 дней с момента регистрации заявления и пакета документов.
Срок предоставления государственной услуги приостанавливается в случае направления территориальным управлением Министерства письменного запроса в организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров, в части оформления проездных документов (билетов), а в случае необходимости выдачи соответствующих справок, возобновляется с момента получения соответствующей информации.
При отсутствии оснований для предоставления государственной услуги гражданин письменно извещается об этом территориальным управлением Министерства в 10-дневный срок с момента регистрации от гражданина заявления с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 29 мая 2011 г. N СЭД-33-01-02-101 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 20 июня 2011 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 31 октября 2024 г. N 33-01-03-972
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2024 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 мая 2013 г. N СЭД-33-01-03-229
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 17 ноября 2012 г. N СЭД-33-01-02-456
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 17 февраля 2012 г. N СЭД-33-01-02-45
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 7 декабря 2011 г. N СЭД-33-01-02-334