С целью оказания поддержки муниципальным районам, городским округам Пермского края по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края приказываю
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления бюджетной политики Министерства финансов Пермского края Крюкову Л.П.
Министр финансов |
О.В. Антипина |
Методические рекомендации
по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 10 октября 2012 г. N СЭД-39-01-22-180)
Настоящие Методические рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края (далее - РРО муниципальных образований), приведенной в приложении к Порядку представления реестров расходных обязательств муниципальными образованиями, входящими в состав Пермского края (далее - Приложение к Порядку), утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от __________ 2012 г. N _________, а также содержат рекомендации относительно организации составления РРО муниципальных образований.
1. Общие положения
1.1. РРО муниципальных образований представляются в отдел межбюджетных отношений Министерства финансов Пермского края (далее - отдел межбюджетных отношений) с целью создания информационной базы для анализа оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий муниципальных образований Пермского края и осуществления вопросов местного значения, для формирования модели межбюджетного регулирования на очередной финансовый год и плановый период, а также для представления свода РРО муниципальных образований Пермского края в Министерство финансов Российской Федерации.
1.2. В соответствии с формой, приведенной в Приложении к Порядку, РРО муниципальных образований должен содержать следующую информацию:
наименование вопроса местного значения, расходного обязательства (графа 1);
код бюджетной классификации (графа 3);
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 4-6);
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Пермского края (графы 7-9);
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципальных образований Пермского края (графа 10-12);
объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года) (графы 13-18);
примечание (графа 19).
1.3. Для целей формирования РРО муниципальных образований расходные обязательства приводятся обособленно для поселений, муниципальных районов и городских округов, входящих в состав Пермского края.
Расходные обязательства поселений делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения поселений и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (без учета финансовой помощи, выделяемой из других бюджетов на условиях софинансирования на решение вопросов местного значения);
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления поселений делегированных полномочий за счет субвенций, переданных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации (включая межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями);
4) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления поселений вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (включая расходные полномочия, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления).
Расходные обязательства муниципальных районов делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения муниципальных районов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения:
включая полномочие по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств муниципального района;
без учета финансовой помощи, выделяемой из других бюджетов на условиях софинансирования на решение вопросов местного значения;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, кроме дотаций (за исключением полномочия по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района);
3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления муниципальных районов делегированных полномочий за счет субвенций, переданных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации (включая межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями);
4) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления муниципальных районов вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (включая расходные полномочия, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления).
Расходные обязательства городских округов делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (без учета финансовой помощи, выделяемой из других бюджетов на условиях софинансирования на решение вопросов местного значения);
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
4) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (включая расходные полномочия, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления).
1.4. Сведения о расходных обязательствах муниципальных образований, связанных с реализацией вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, следует приводить по каждому из указанных в графе 1 формы РРО муниципальных образований расходных обязательств, сформулированных на основе статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Сведения о расходных обязательствах муниципальных образований, относящихся к иным группам, должны приводиться в РРО муниципальных образований в соответствии с разделом 3 настоящих Методических рекомендаций.
2. Особенности заполнения формы РРО муниципальных образований
2.1. При заполнении формы РРО муниципальных образований, приведенной в Приложении к Порядку, необходимо учитывать следующее.
Дополнительные сведения в графу 1, помимо уже указанных в форме РРО муниципальных образований, приведенной в Приложении к Порядку, не вносятся (за исключением случаев, предусмотренных разделом 3 настоящих Методических рекомендаций).
2.2. Обязательства, связанные с финансированием органов местного самоуправления, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности структурных подразделений органа местного самоуправления и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.
Если обязательства, связанные с финансированием органа местного самоуправления, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в РРО муниципальных образований как "Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления...".
2.3. Обязательства, связанные с финансированием муниципальных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности структурных подразделений муниципального учреждения и содержания обязательства.
Если обязательства, связанные с финансированием муниципальных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в РРО муниципальных образований как "Осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями".
2.4. В графе 3 указываются коды раздела и подраздела классификации расходов бюджета.
2.5. В графах 4-6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
В случае, если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном федеральном НПА во всех трех графах.
Например:
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации | ||
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
гр. 4 |
гр. 5 |
гр. 6 |
Федеральный закон от 01.01.2001 N 1-ФЗ "О ..." |
абз. 1 п. 1 ст. 1 |
01.02.2001, не установлен |
Федеральный закон от 02.02.2002 N 22-ФЗ "О..." |
п. 2 ст. 2 |
02.03.2002 - 01.01.2003 |
Постановление Правительства РФ от 10.03.2004 N 222 "О..." |
п. 3 |
15.03.2004, не установлен |
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 3-4 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:
1) ссылка на Федеральный закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) ссылка на закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации), регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли (Закон Российской Федерации "Об образовании", Основы законодательства Российской Федерации о культуре и т.д.);
3) ссылка на 1-2 постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
2.6. Для всех расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения, в графах 4-6 приводится информация о соответствующем подпункте пункта 1 статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство.
2.7. В графе 4 необходимо последовательно указать:
тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства РФ);
дату принятия федерального НПА (дату необходимо указывать в формате ДД.ММ.ГГГГ.);
номер федерального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, при указании номера Федерального закона N 131-ФЗ в графу следует занести - "131-ФЗ");
полное официальное название федерального НПА.
2.8. В графе 5 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в котором содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием "организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений" в графе 6 формы по строке, относящейся к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно быть указано - "подп. 4 п. 1 ст. 15").
2.9. В графе 6 необходимо указать дату вступления в силу федерального НПА, которую следует определять:
для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Кроме того, в графе 6 необходимо указать срок действия федерального НПА, а именно дату прекращения действия федерального НПА. Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после информации о дате вступления в силу приводятся слова "не установлен".
2.10. Не подлежат указанию в графах 4-6:
Конституция Российской Федерации (как правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
Бюджетный кодекс Российской Федерации (как правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (как правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (как правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
проекты нормативных правовых актов;
ведомственные нормативные правовые акты (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
акты ненормативного характера;
договоры гражданско-правового характера.
2.11. В графах 7-9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях Пермского края (далее - краевые НПА).
В случае если к одному расходному обязательству относится несколько краевых НПА информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном НПА во всех трех графах.
Например:
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации | ||
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
гр. 7 |
гр. 8 |
гр. 9 |
Закон субъекта Российской Федерации от 01.01.2001 N 1-ФЗ "О..." |
абз. 1 п. 1 ст. 1 |
01.02.2001, не установлен |
Закон субъекта Российской Федерации от 02.02.2002 N 22-ФЗ "О..." |
п. 2 ст. 2 |
02.03.2002 - 01.01.2003 |
Постановление Администрации субъекта Российской Федерации от 03.03.2003 N 33 "О..." |
п. 3 |
15.03.2003, не установлен |
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2-3 краевых НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о краевых НПА:
1) ссылка на закон Пермского края, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
2) ссылка на 1-2 правовых акта Правительства Пермского края, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
2.12. В графе 7 необходимо последовательно указать:
тип краевого НПА (например, краевой закон, Распоряжение Губернатора и т.д.);
дату принятия краевого НПА (дату необходимо указывать в формате ДД.ММ.ГГГГ.);
номер краевого НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, при указании номера Закона Пермского края от 13 марта 2008 г. N 208-ПК "О выборах должностных лиц муниципальных образований в Пермском крае" в графу следует занести - "208-ПК");
полное официальное название краевого НПА.
2.13. В графе 8 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью краевого НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием "организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов" в графе 8 формы по строке, относящейся к закону Пермского края от 5 марта 2008 г. N 205-ПК "О библиотечном деле в Пермском крае", должно быть указано - "п. 1 ст. 3").
2.14. В графе 9 необходимо указать дату вступления в силу краевого НПА, которую следует определять в соответствии с указом губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. N 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края".
Формат даты и срок действия краевого НПА должен приводиться в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящих Методических рекомендаций.
2.15. Не подлежат указанию в графах 7-9:
Устав Пермского края;
Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае";
Закон Пермского края от 7 сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов Пермского края;
законы Пермского края о бюджете (за исключением расходных обязательств по выплате межбюджетных трансфертов);
подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения о том или ином исполнительном органе государственной власти Пермского края (например, постановление Правительства Пермского края "Об утверждении положения о Министерстве финансов Пермского края");
проекты нормативных правовых актов;
ведомственные нормативные правовые акты (например, приказы департаментов), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется;
акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Пермского края;
договоры гражданско-правового характера.
2.16. При представлении РРО муниципальных образований в отдел межбюджетных отношений необходимо заполнять графы 10-12 с указанием информации по муниципальным правовым актам, являющимся основанием для возникновения расходных обязательств муниципальных образований.
Муниципальным районам в процессе консолидации реестров расходных обязательств по соответствующим поселениям следует указывать информацию по муниципальным правовым актам с использованием общепринятых сокращений через запятую в графах 10, 12, при этом графа 11 не заполняется.
Следует отметить, что в представляемых РРО муниципальных образований в качестве оснований возникновения расходных обязательств не должны указываться также:
Устав муниципального образования (за исключением случаев, когда иных оснований возникновения расходного обязательства нет);
решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по выплате межбюджетных трансфертов);
проекты муниципальных нормативных правовых актов;
муниципальные акты ненормативного характера;
договоры гражданско-правового характера.
2.17. В графах 13-18 РРО муниципальных образований необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:
для графы 13 - в соответствии с решением о местном бюджете за отчетный финансовый год или уточненной сводной бюджетной росписью;
для графы 14 - в соответствии с отчетностью об исполнении местного бюджета за отчетный год;
для графы 15 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в решении о местном бюджете на текущий финансовый год (по сроку на 01.06 - первоначальный бюджет; по сроку на 30.01 - уточненный бюджет);
для граф 16 - 18 - в соответствии с одним из следующих методов:
1) нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде осуществляется исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
2) метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
3) плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
2.18. Графа 2 по разделам 1.2-1.4, 2.2-2.4, 3.2-3.4 не заполняется.
3. Информация об иных расходных обязательствах, включаемая в форму РРО муниципальных образований
3.1. Кроме прямо перечисленных в форме РРО муниципальных образований расходных обязательств, сформулированных на основе перечней вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления из пункта 9 статьи 34 и пункта 1 статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", дополнительно может быть включена информация о других видах расходных обязательств муниципальных образований.
Все иные (кроме приведенных в форме РРО муниципальных образований) расходные обязательства муниципальных образований подразделяются на следующие виды:
1) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
2) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьями 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.2. При включении вышеперечисленных видов расходных обязательств в форму РРО муниципальных образований каждый из видов расходных обязательств отделяется соответствующим подзаголовком.
3.3. Для каждого расходного обязательства в форме приводится следующая информация:
в графе 1 - наименование расходного обязательства с учетом того, что:
1) наименование расходного обязательства, возникшего в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы, должно соответствовать положениям федерального (регионального) закона, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий с федерального (регионального) уровня на муниципальный;
2) наименование расходного обязательства, возникшего в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии со статьями 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно соответствовать формулировкам пункта 1 статей 14.1, 15.1, 16.1 указанного федерального закона, а в случае решения иных вопросов - формулировкам муниципального нормативного правового акта, в результате принятия которого соответствующее расходное обязательство возникло;
в графе 3 - коды раздела, подраздела классификации расходов бюджета.
Графы 4-18 заполняются в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 2 настоящих Методических рекомендаций.
4. Рекомендации по организации формирования РРО муниципальных образований
4.1. Для формирования РРО муниципальных образований следует организовать сбор фрагментов РРО с главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, форма которых будет включать, по меньшей мере, колонки, предусмотренные в форме РРО муниципальных образований, приведенной в Приложении к Порядку.
4.2. Для формирования РРО муниципальных образований, представляемых муниципальными районами Пермского края, сбор РРО поселений муниципальным районам следует организовать по форме, которая будет включать, по меньшей мере, колонки, предусмотренные в форме РРО муниципальных образований, приведенной в Приложении к Порядку.
4.3. В РРО муниципальных образований, представляемых муниципальными районами Пермского края, расходные обязательства поселений должны быть приведены консолидировано.
4.4. При представлении в отдел межбюджетных отношений РРО муниципальных образований его форма должна соответствовать форме, приведенной в Приложении к Порядку, за исключением случаев приведения информации об иных расходных обязательствах в соответствии с разделом 3 настоящих Методических рекомендаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 10 октября 2012 г. N СЭД-39-01-22-180 "Об утверждении Методических рекомендаций по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 22 октября 2012 г. N 42 (221)
Приказом Министерства финансов Пермского края от 19 января 2016 г. N СЭД-39-01-22-13 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Пермского края от 28 декабря 2013 г. N СЭД-39-01-22-264
Приказ Министерства финансов Пермского края от 24 апреля 2013 г. N СЭД-39-01-22-83