17 ноября 2011 г.
В целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 г., в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Комплексный инвестиционный план модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. председателя |
В.А. Сухих |
Долгосрочная целевая программа
"Комплексный инвестиционный план модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1009-п)
17 ноября 2011 г.
См. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджету Чусовского городского поселения на софинансирование мероприятий комплексного инвестиционного плана модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы по направлению "Развитие инженерной инфраструктуры промышленной площадки "Лямино", утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 22 апреля 2011 г. N 210-п
Постановлением Правительства Пермского края от 17 ноября 2011 г. N 911-п в паспорт настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г., но не ранее чем через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной целевой программы
I. Общие положения
1.1. Долгосрочная целевая программа "Комплексный инвестиционный план модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы" (далее - Программа) представляет собой комплекс мер, направленных на обеспечение стабильности экономической, социальной и бюджетно-финансовой сфер, основанной на принципах диверсификации экономики Чусовского городского поселения Пермского края (далее - город Чусовой).
1.2. В условиях финансового кризиса в сложной социально-экономической ситуации оказались, прежде всего, монопрофильные территории Пермского края. Одно из ключевых направлений антикризисной политики - поддержание сбалансированности бюджетной системы, создание условий для обеспечения устойчивой системы занятости населения.
1.3. Программа разработана в соответствии с Положениями Послания Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 г., Протоколом Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 07 октября 2010 г. N 8, Протоколом заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития Российской экономики от 22 декабря 2009 г. N 25 предусматривающий включение города Чусового в Перечень монопрофильных населенных пунктов, в которых в 2010 году в первоочередном порядке необходимо разработать и начать реализацию комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов.
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
2.1. Крупным монопрофильным муниципальным образованием Пермского края является город Чусовой. Ведущая отрасль промышленности города - черная металлургия. Градообразующим предприятием города Чусового является ОАО "Чусовской металлургический завод" (далее - ОАО "ЧМЗ") - одно из старейших на Урале предприятий черной металлургии с полным технологическим циклом выпуска металла.
Экономика муниципалитета тесно связана с финансово-экономическим положением предприятия. На ОАО "ЧМЗ", по данным за 2009 год, занято более 25% экономически активного населения города. Доля предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства остается на высоком уровне: 94,6% в 2007 году, к 2009 году значение показателя сократилось до 72%.
К 2009 году объемы производства товаров, работ и услуг по городу в целом сократились на 60,5% по сравнению с 2008 годом. Аналогичный показатель по предприятию составил 70,39%. Таким образом, падение объемов производства произошло непропорционально, в большей степени снизилась доля ОАО "ЧМЗ".
С 2006 года объем выручки предприятия вырос с 10,359 млрд.руб. до 15,862 млрд.руб. в 2008 году. В 2009 году произошло резкое сокращение значения данного показателя до 4,658 млрд.руб., снижение к уровню 2008 года составляет более 70%. Ухудшение финансового положения ОАО "ЧМЗ" в 2009 году привело к остановке ряда агрегатов и производств.
Проблемой предприятия является высокий уровень скрытой безработицы, в 2009 году - 1126 человек, из них переведены на 4-дневную рабочую неделю 321 человек, 805 человек временно не работает в связи с простоем.
Снижение объемов производства предприятия при отсутствии альтернативных рабочих мест привело к росту безработицы в городе. Уровень безработицы на начало 2010 года, рассчитанный как отношение регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения, составил 2,8% (на начало 2009 года - 1,6%). По методологии Международной организации труда, уровень безработицы от численности экономически активного населения составляет 9,3%, от численности трудоспособного населения - 7,3%.
В связи со значительной долей налога на доходы физических лиц в структуре собственных доходов бюджета города Чусового, а также высоким удельным весом ОАО "ЧМЗ" в экономике города наблюдается зависимость поступлений в местный бюджет от результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2.2. Таким образом, целесообразность решения задачи стабильного социально-экономического развития города Чусового программно-целевым методом определяется следующими факторами:
возможность значительного сокращения сроков решения проблемы за счет использования государственной поддержки;
возможность привлечения средств федерального, краевого бюджетов и внебюджетных источников финансирования;
необходимость комплексного решения проблем и выхода из ситуации, сложившейся в городе Чусовом.
III. Основные цели, задачи, целевые показатели и контрольные точки Программы
3.1. Основной целью Программы является создание условий для обеспечения стабильного развития города Чусового в экономической, социальной и бюджетно-финансовой сферах, основанного на принципах диверсификации и эффективности.
3.2. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих основных задач:
создание и поддержка новых видов экономической деятельности на территории города;
модернизация традиционной отрасли экономики города;
создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
снижение напряженности на рынке труда;
развитие транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктур.
3.3. Целевые показатели, отражающие изменение ситуации за период реализации Программы:
уровень зарегистрированной безработицы;
количество созданных рабочих мест;
доля продукции градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства;
доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций;
доля работающих на градообразующем предприятии от общей численности населения трудоспособного возраста.
3.4. Значения целевых показателей Программы отражены в приложении 1 к настоящей Программе.
3.5. Контрольные точки хода реализации программных мероприятий отражены в приложении 2 к настоящей Программе.
IV. Система программных мероприятий
4.1. Программа имеет несколько направлений, каждое из которых, в свою очередь, включает ряд мероприятий, носящих самостоятельный либо комплексный характер.
4.2. Направление "Развитие малого и среднего предпринимательства" 2010-2012 годы.
Цель направления:
рост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства.
В рамках данного направления предполагается:
изучение и формирование благоприятной среды для развития предпринимательства;
расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, развитие микрофинансирования;
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;
рекламно-выставочная деятельность;
поддержка приоритетных направлений малого и среднего предпринимательства;
создание бизнес-инкубатора смешанного типа "Союз".
Ответственные за реализацию направления:
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края.
4.3. Направление "Развитие инженерной инфраструктуры промышленной площадки "Лямино" для реализации инвестиционных проектов: "Строительство завода по производству керамических блоков", "Строительство высокотехнологичного домостроительного комбината" 2010-2012 годы.
Цель направления:
развитие промышленной площадки "Лямино":
строительство завода по производству керамических блоков "Klimabloc;
строительство высокотехнологичного домостроительного комбината.
В рамках данного направления предполагается:
В рамках данного направления предполагается:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Предыдущий абзац повторяется дважды
строительство (реконструкция) коммунальной инфраструктуры в п. Лямино г. Чусового: строительство канализационных очистных сооружений, включая КНС, наружные сети водопровода и канализации п. Лямино города Чусового;
капитальный ремонт автодорожного моста через реку Чусовую Чусовского городского поселения;
капитальный ремонт автодороги Чусовой - Калино - Верхнечусовские Городки.
Ответственные за реализацию направления:
Министерство регионального развития Пермского края.
4.4. Направление "Диверсификация экономики" 2010-2014 годы.
Цель направления:
развитие многопрофильной экономики города Чусового.
В рамках данного направления предполагается:
строительство завода по производству керамических блоков "Klimabloc";
строительство высокотехнологичного домостроительного комбината;
реконструкция ОАО "Чусовской металлургический завод".
Ответственные за реализацию направления:
Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского края.
4.5. Направление "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства" 2010-2011 год.
Цель направления:
создание безопасных и комфортных условий для проживания граждан, развитие рыночных отношений в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом.
В рамках данного направления предполагается проведение капитального ремонта многоквартирных домов в городе Чусовом.
Ответственные за реализацию направления:
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
4.6. Направление "Содействие занятости населения и снижение напряженности на рынке труда" 2010-2011 годы.
Цель направления:
снижение негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждение роста регистрируемой безработицы.
В рамках данного направления предполагается:
организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу;
опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения;
стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;
содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Ответственные за реализацию направления:
Агентство по занятости населения Пермского края.
V. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
5.1. Результаты реализации Программы к 2015 году:
5.1.1. улучшение условий проживания населения муниципального образования путем:
проведения капитального ремонта 120748,62 тыс.м2 в 34 многоквартирных домах;
введения после проведения капитального ремонта в эксплуатацию автодорожного моста через реку Чусовую города Чусового;
введения после капитального ремонта в эксплуатацию автодороги Чусовой - Калино - Верхнечусовские Городки;
строительства и ввода в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры пос. Лямино, в том числе канализационных очистных сооружений, включая КНС, наружных сетей водопровода и канализации;
5.1.2. снижение зависимости города Чусового от деятельности градообразующего предприятия ОАО "ЧМЗ" путем создания и введения в эксплуатацию двух новых производств завода по выпуску керамических блоков "Klimabloc", высокотехнологичного домостроительного комбината и завершения модернизации производства на ОАО "ЧМЗ";
5.1.3. создать условия для развития малого и среднего предпринимательства путем введения в эксплуатацию и обеспечения функционирования бизнес инкубатора# смешанного типа "Союз".
5.2. Кроме того, реализация Программы позволит:
снизить уровень регистрируемой безработицы до 0,8%;
создать 1097 постоянных новых рабочих мест;
создать 1221 временных рабочих мест;
сократить долю продукции градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства до 66%;
увеличить среднемесячную заработную плату работников крупных и средних предприятий до 19000 руб.
увеличить долю малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций до 13,6%.
VI. Система управления реализацией Программы
6.1. Ответственным исполнителем Программы является департамент муниципального развития Аппарата Правительства Пермского края (далее - ответственный исполнитель Программы), который в рамках своей компетенции:
осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы;
несет ответственность за достижение поставленных целей и задач путем реализации Программы, обеспечение целевых показателей;
разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы;
осуществляет оперативное управление Программой и координацию исполнения мероприятий Программы;
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий и в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, а также в соответствии с заключенными контрактами (договорами, соглашениями) с участниками Программы;
выявляет отклонения фактических результатов от плановых, устанавливает причины отклонений и определяет меры по их устранению;
готовит информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы;
готовит предложения по корректировке Программы и действиям, которые необходимо совершить исполнителям в целях эффективной реализации Программы, а также составляет сводный отчет о ходе исполнения Программы.
6.2. Исполнителями Программы являются исполнительные органы государственной власти Пермского края, являющиеся получателями бюджетных средств, перечисленные в паспорте Программы.
6.3. Исполнители Программы:
разрабатывают необходимые для реализации мероприятий правовые акты;
обеспечивают постоянный мониторинг выполнения мероприятий Программы (в том числе целевых показателей и контрольных точек) с учетом оптимального распределения функций и обязанностей между всеми исполнителями Программы, а также применения современных информационных технологий;
готовят и направляют ответственному исполнителю Программы ежеквартальные и годовые отчеты об исполнении Программы в соответствии с требованиями Регламента реализации долгосрочных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ".
6.4. Участниками Программы являются хозяйствующие субъекты вне зависимости от их организационно-правовой формы в соответствии с законодательством.
6.5. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
7.1. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов, а также за счет внебюджетных источников.
Постановлением Правительства Пермского края от 17 ноября 2011 г. N 911-п в пункт 7.2 настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г., но не ранее чем через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
7.2. Общая потребность финансового обеспечения Программы из бюджета Пермского края на 2010-2015 годы составляет 132920,0 тыс. рублей, в том числе на 2010 год - 130440,3 тыс. рублей, на 2011 год - 2480,0 тыс. рублей, на 2012 год - 0,0 тыс. рублей.
Кроме того, потребность финансового обеспечения Программы:
из федерального бюджета на 2010-2015 годы составляет 942473,0 тыс. рублей, в том числе на 2010 год - 883573,0 тыс. рублей, на 2011 год - 58900,0 тыс. рублей, на 2012 год - 0,0 тыс. рублей;
из местного бюджета на 2010-2015 годы составляет 46412,0 тыс. рублей, в том числе на 2010 год - 45312,0 тыс. рублей, на 2011 год - 620,0 тыс. рублей, на 2012 год - 480,0 тыс. рублей;
из внебюджетных источников на 2010-2015 годы составляет 16956734,0 тыс. рублей, в том числе на 2010 год - 709474,0 тыс. рублей, на 2011 год - 8383590,0 тыс. рублей, на 2012 год - 15000,0 тыс. рублей, на 2013 год - 7848670,0 тыс. рублей.
Таким образом, в целом на реализацию Программы планируется привлечь за счет всех источников финансирования общий объем средств, необходимых для реализации мероприятий, 18078815,3 тыс. рублей.
7.3. Финансирование отдельных программных мероприятий будет осуществляться в пределах средств бюджета Пермского края, предусмотренных на реализацию:
краевой целевой программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Пермского края на 2008-2011 годы", утвержденной Законом Пермского края от 17 июня 2008 г. N 250-ПК;
краевой целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2008-2011 годы", утвержденной Законом Пермского края от 10 декабря 2008 г. N 352-ПК;
программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2010 году", утвержденная, постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2009 г. N 976-п.
7.4. Объемы финансирования на реализацию Программы определяются ежегодно при формировании бюджета Пермского края и утверждаются законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
7.5. Сводные финансовые затраты бюджета Пермского края в разрезе мероприятий Программы отражены в приложении 3 к настоящей Программе.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Комплексный инвестиционный план
модернизации города Чусового
Пермского края на 2010-2015 годы"
Перечень
целевых показателей реализации долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя на начало реализации Программы (2010 год) |
Плановое значение целевого показателя |
Наименование программных мероприятий |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Уровень зарегистрированной безработицы в муниципальном образовании |
% |
2,7 |
1,7 |
1,2 |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
Позиции 2.1-2.7 и 4.1-4.4 сводных финансовых затрат Программы |
2 |
Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (накопленным итогом) |
ед. |
86 |
531 |
732 |
877 |
1007 |
1097 |
Позиции 2.1-2.7 и 4.1-4.4 сводных финансовых затрат Программы |
3 |
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий муниципального образования |
руб. |
14700 |
15000 |
15500 |
16500 |
17500 |
19000 |
|
4 |
Доля продукции градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства |
% |
72 |
72,4 |
75,8 |
70 |
68 |
66 |
Позиции 2.1-2.7, 4.1-4.4 и 5.1-5.3 сводных финансовых затрат Программы |
5 |
Доля продукции приятий# в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций |
% |
4,5 |
4,6 |
4,6 |
5,8 |
7,25 |
13,6 |
Позиции 2.1-2.7 сводных финансовых затрат Программы |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Комплексный инвестиционный план
модернизации города Чусового
Пермского края на 2010-2015 годы"
Контрольные точки,
характеризующие этапы реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы"
N п/п |
Контрольные точки |
Дата |
1 |
2 |
3 |
1 |
В рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства" произведен капитальный ремонт 34 многоквартирных домов |
25.06.2011 |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Название названного Федерального закона следует читать как "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
2 |
Завершен капитальный ремонт автодорожного моста через реку Чусовую Чусовского городского поселения |
29.10.2011 |
3 |
Произведен капитальный ремонт автодороги Чусовой - Калино - Верхнечусовские Городки |
25.10.2011 |
4 |
Завершена реконструкция коммунальной инфраструктуры в п. Лямино: строительство канализационных очистных сооружений, включая КНС, наружные сети водопровода и канализации п. Лямино города Чусового |
30.11.2012 |
5 |
Введен в эксплуатацию бизнес-инкубатор смешанного типа "Союз" |
31.09.2012 |
6 |
Выход на полную производственную мощность завода по производству керамических блоков "Klimabloc" |
30.11.2012 |
7 |
Построены корпуса (здания и сооружения) на высокотехнологичном домостроительном комбинате |
30.11.2014 |
8 |
Выход на проектную мощность на высокотехнологичном домостроительном комбинате |
30.11.2014 |
9 |
Завершена реконструкция ОАО "Чусовской металлургический завод" |
30.11.2014 |
Постановлением Правительства Пермского края от 17 ноября 2011 г. N 911-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г., но не ранее чем через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Комплексный инвестиционный план
модернизации города Чусового
Пермского края на 2010-2015 годы"
Сводные финансовые затраты
долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы
17 ноября 2011 г.
тыс.руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Расходы на период действия Программы |
в том числе по годам |
||||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||||||
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Развитие инженерной инфраструктуры промышленной площадки "Лямино" в городе Чусовом для реализации инвестиционных проектов |
||||||||||||||||
1.1 |
Капитальный ремонт автодороги "Чусовой - Калино - Верхнечусовские Городки" |
Министерство регионального развития Пермского края |
федеральный бюджет, в том числе: |
233793,0 |
0,0 |
233793,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджетный кредит |
233793,0 |
0,0 |
233793,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Пермского края |
9229,0 |
0,0 |
9229,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
3076,0 |
0,0 |
3076,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2 |
Строительство канализационных очистных сооружений, включая КНС, наружные сети водопровода и канализации п. Лямино г. Чусового (производительностью 3000 м3/сут. |
Министерство регионального развития Пермского края |
федеральный бюджет, дотации: |
332500,0 |
332500,0 |
332500,0 |
332500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
13125,0 |
13125,0 |
13125,0 |
13125,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4375,0 |
4375,0 |
4375,0 |
4375,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3 |
Капитальный ремонт автодорожного моста через реку Чусовую Чусовского городского поселения |
Министерство регионального развития Пермского края |
федеральный бюджет, в том числе: |
117124,0 |
0,0 |
117124,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
дотации |
58562,0 |
0,0 |
58562,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджетный кредит |
58562,0 |
0,0 |
58562,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Пермского края |
87842,0 |
0,0 |
87842,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
29281,0 |
0,0 |
29281,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по направлению, в том числе: |
|
|
830345,0 |
350000,0 |
830345,0 |
350000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
683417,0 |
332500,0 |
683417,0 |
332500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Пермского края |
|
|
110196,0 |
13125,0 |
110196,0 |
13125,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
|
|
36732,0 |
4375,0 |
36732,0 |
4375,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Развитие малого и среднего предпринимательства |
||||||||||||||||
2.1 |
Изучение и формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства |
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
1903,0 |
0,0 |
953,0 |
0,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
87,0 |
0,0 |
47,0 |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2 |
Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, развитие микрофинансирования |
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
115700,0 |
0,0 |
66300,0 |
0,0 |
49400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
5510,0 |
0,0 |
3430,0 |
0,0 |
2080,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
520,0 |
0,0 |
380,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
40000,0 |
40000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3 |
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
12100,0 |
0,0 |
6400,0 |
0,0 |
5700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
640,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
320,0 |
200 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.4 |
Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности |
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
1140,0 |
0,0 |
570,0 |
0,0 |
570,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
54,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
24,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
88,3 |
|
76,30,0# |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.5 |
Рекламно-выставочная деятельность |
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
3610,0 |
0,0 |
1805,0 |
0,0 |
1805,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
171,0 |
0,0 |
95,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
38,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19,0 |
0,0 |
19,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6 |
Поддержка приоритетных направлений |
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
947,0 |
0,0 |
472,0 |
0,0 |
475,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
48,0 |
0,0 |
28,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.7 |
Создание бизнес-инкубатора "Союз" в Чусовском городском поселении (строительство 2-этажного здания бизнес-инкубатора, Пермский край, г. Чусовой, ул. Коммунистическая, 18 |
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
22472,0 |
22472,0 |
22472,0 |
22472,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
15137,3 |
15137,3 |
15137,3 |
15137,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по направлению, в том числе: |
|
|
220969,0 |
77959,3 |
128489,0 |
47959,3 |
77000,0 |
15000,0 |
15480,0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
157872,0 |
22472,0 |
98972,0 |
22472,0 |
58900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Пермского края |
|
|
21647,0 |
15137,3 |
19167,0 |
15137,3 |
2480,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
|
|
1450,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
620,0 |
0,0 |
480,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
40000,0 |
40000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||||||||||
3.1 |
Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Чусовского городского поселения |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края |
средства фонда реформирования ЖКХ |
75239,0 |
75239,0 |
75239,0 |
75239,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
8230,0 |
8230,0 |
8230,0 |
8230,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
4174,0 |
4174,0 |
4174,0 |
4174,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по направлению |
|
|
87643,0 |
87643,0 |
87643,0 |
87643,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Содействие занятости населения и снижению напряженности на рынке труда |
||||||||||||||||
4.1 |
Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установления неполного рабочего времени, временной приостановки работ, отпуска без сохранения заработной платы, мероприятий по высвобождению работников) |
Агентство по занятости населения Пермского края |
федеральный бюджет |
2608,0 |
0,0 |
2608,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.2 |
Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу |
Агентство по занятости населения Пермского края |
федеральный бюджет |
15233,0 |
0,0 |
15233,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
1077,0 |
0,0 |
1077,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.3 |
Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта |
Агентство по занятости населения Пермского края |
федеральный бюджет |
3518,0 |
0,0 |
3518,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.4 |
Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан |
Агентство по занятости населения Пермского края |
федеральный бюджет |
4586,0 |
0,0 |
4586,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по направлению, в том числе: |
|
|
27022,0 |
0,0 |
27022,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
25945,0 |
0,0 |
25945,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Пермского края |
|
|
1077,0 |
0,0 |
1077,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Диверсификация экономики города Чусового |
||||||||||||||||
5.1 |
Строительство завода по производству керамических блоков "Klimabloc" |
|
внебюджетные источники |
1015000,0 |
1015000,0 |
341000,0 |
341000,0 |
674000,0 |
674000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.2 |
Строительство высокотехнологичного домостроительного комбината |
|
внебюджетные источники |
406000,0 |
406000,0 |
150000,0 |
150000,0 |
256000,0 |
256000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.3 |
Реконструкция ОАО "Чусовской металлургический завод" |
|
федеральный бюджет |
288630 |
|
|
|
288630 |
288630 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
внебюджетные источники |
15202930 |
15202930 |
204300,0 |
204300,0 |
7438590,0 |
7438590,0 |
|
|
7848670,0 |
7848670,0 |
|
|
|
|
|
Всего по направлению в том числе: |
|
|
16912560,0 |
16912560,0 |
695300,0 |
695300,0 |
8368590,0 |
8368590,0 |
0,0 |
0,0 |
7848670,0 |
7848670,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
288630 |
|
|
|
288630 |
288630 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
16623930 |
16623930 |
695300,0 |
695300,0 |
807996,0 |
807996,0 |
|
|
7848670,0 |
7848670,0 |
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
|
|
18078815,3 |
17708929,0 |
1769075,3 |
1455003,0 |
8445590,0 |
8390190,0 |
15480,0 |
15066,0 |
7848670,0 |
7848670,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
942473,0 |
707064,0 |
883573,0 |
707064,0 |
58900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Пермского края |
|
|
132920,0 |
22784,0 |
130440,0 |
22784,0 |
2480,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
|
|
46688,3 |
15813,0 |
45588,0 |
15681,0 |
620,0 |
66,0 |
480,0 |
66,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
16956734,0 |
16956734,0 |
709474,0 |
709474,0 |
8383590,0 |
8383590,0 |
15000,0 |
15000,0 |
7848670,0 |
7848670,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1009-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пермского края от 1 октября 2013 г. N 1305-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 1 июля 2013 г. N 809-п
Постановление Правительства Пермского края от 14 августа 2012 г. N 664-п
Постановление Правительства Пермского края от 17 ноября 2011 г. N 911-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г., но не ранее чем через десять дней после дня официального опубликования названного постановления