Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Методика и расчет стоимости реализации Программы
I. Методика расчета стоимости реализации Программы
Программа финансируется за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с Программой ОМС, а также средств бюджета Пермского края.
1. Расходы бюджета Пермского края.
1.1. Расходы бюджета Пермского края на финансирование видов медицинской помощи, оказываемых муниципальными учреждениями здравоохранения, рассчитываются на основе нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи и нормативных объемов медицинской помощи, установленных в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий год.
1.1.1. Затраты на услуги скорой медицинской помощи:
,
где:
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного вызова),
Квз - количество вызовов.
1.1.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
,
где:
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного посещения),
Кпс - количество посещений.
1.1.3. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:
,
где:
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного койко-дня),
Ккд - количество койко-дней.
1.1.4. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в дневном стационаре:
,
где:
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного пациенто-дня),
Кпд - количество пациенто-дней.
1.1.5. Расходы бюджета Пермского края на финансирование деятельности прочих медицинских организаций и подразделений определяются исходя из расчетного показателя на одного жителя края в год, установленного нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
1.1.6. Коммунальные и прочие расходы на содержание медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, определяются исходя из расходов периода, предшествующего планируемому, с применением индексов-дефляторов цен в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края.
1.2. Расходы бюджета Пермского края на финансирование видов медицинской помощи, не вошедших в Программу ОМС, и специализированной медицинской помощи складываются из затрат на государственные услуги, оказываемые медицинскими организациями, и рассчитываются на основе нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи и нормативных объемов медицинской помощи, установленных в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий год.
1.2.1. Затраты на услуги специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи:
,
где:
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного вызова),
Квз - количество вызовов,
Р - корректирующий коэффициент,
Ипс - расчетно-нормативные затраты на приобретение и содержание имущества.
1.2.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
,
где:
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного посещения),
Кпс - количество посещений,
Р - корректирующий коэффициент,
Ипс - расчетно-нормативные затраты на приобретение и содержание имущества.
1.2.3. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:
,
где:
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного койко-дня),
Ккд - количество койко-дней,
Р - корректирующий коэффициент,
Ипс - расчетно-нормативные затраты на приобретение и содержание имущества.
1.2.4. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в дневном стационаре:
,
где:
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного пациенто-дня),
Кпд - количество пациенто-дней,
Р - корректирующий коэффициент,
Ипс - расчетно-нормативные затраты на приобретение и содержание имущества.
1.2.5. Расходы бюджета Пермского края на обеспечение государственными краевыми учреждениями здравоохранения предоставления услуг в сфере здравоохранения определяются исходя из расчетного показателя на одного жителя края в год, установленного нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
1.2.6. Коммунальные и прочие расходы на содержание государственных краевых учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования, определяются исходя из расходов периода, предшествующего планируемому, с применением индексов-дефляторов цен в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края.
1.2.7. Расходы бюджета Пермского края на увеличение субсидий государственным краевым учреждениям здравоохранения для круглосуточных стационаров хирургического профиля на 25% в части оплаты труда и начислений на оплату труда в связи с реализацией в порядке, установленном Правительством Пермского края, пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в круглосуточных стационарах хирургического профиля государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края.
1.2.8. Расходы по обеспечению лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения категорий населения, имеющих право на льготы при амбулаторном лечении в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890, определяются исходя из расчетного показателя на одного жителя края в год, установленного нормативным правовым актом Правительства Пермского края, и численности постоянного населения Пермского края.
Расходы на предоставление государственной социальной помощи в форме социальной услуги по лекарственному обеспечению в соответствии с расходными обязательствами Пермского края лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, определяются исходя из стоимости социальной услуги по лекарственному обеспечению в месяц и численности граждан края, которые не отказались от получения социальной услуги, по данным Министерства социального развития Пермского края, в текущем финансовом году.
1.2.9. Расходы на страхование медицинских работников определяются Законом Пермского края от 06.10.2009 N 507-ПК "Об обязательном страховании медицинских, фармацевтических и иных работников государственных учреждений здравоохранения Пермского края, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью, и единовременном денежном пособии в случае гибели работников государственных учреждений здравоохранения Пермского края".
1.2.10. Средства на централизованные мероприятия предусматриваются в части расходов на:
приобретение бактерийных лекарственных препаратов (вакцины, сыворотки и др.);
приобретение сахароснижающих лекарственных препаратов, средств введения и контроля для амбулаторного лечения больных сахарным диабетом;
приобретение психотропных лекарственных препаратов;
приобретение противотуберкулезных лекарственных препаратов;
приобретение лекарственных препаратов для лечения детей, страдающих фенилкетонурией;
приобретение лекарственных препаратов для больных ВИЧ-инфекцией;
приобретение лекарственных препаратов для больных гепатитом B, C;
приобретение лекарственных препаратов при заболеваниях кровяного давления;
приобретение лекарственных препаратов для лечения больных мукополисахаридозом;
лечение и (или) обследование за пределами Пермского края в федеральных специализированных медицинских организациях, включая оплату расходных материалов сверх нормативов финансовых затрат, установленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и иных медицинских организациях, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по направлению Министерства здравоохранения Пермского края, в том числе трансплантация органов и тканей человека, транспортировка больных;
проезд пациентов: для лечения и (или) обследования за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края; в оздоровительные санатории пострадавших 5 декабря 2009 г. в результате пожара в клубе "Хромая лошадь" в г. Перми по заключению Министерства здравоохранения Пермского края;
долечивание (реабилитацию) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения;
обязательное страхование медицинских, фармацевтических и иных работников государственных краевых и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью, и единовременное денежное пособие в случае гибели работников государственных краевых и муниципальных учреждений здравоохранения;
страхование профессиональной ошибки медицинских работников, в результате которой причинен вред или ущерб здоровью гражданина, не связанный с небрежным или халатным выполнением ими профессиональных обязанностей;
оплату услуг по приемке, хранению, доставке и уничтожению лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, закупаемых в централизованном порядке за счет средств бюджета Пермского края, и централизованных поставок за счет средств федерального бюджета;
оплату услуг по оказанию медицинской помощи лечения бесплодия методом экстракорпорального оплодотворения;
оплату услуг по проведению медицинских исследований - магнитно-резонансной томографии;
субсидии медицинским организациям на осуществление денежных выплат медицинским работникам участковых служб;
совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями и онкологическим больным;
реализацию пилотного проекта "Добровольное медицинское страхование".
2. Потребность обеспечения финансовыми средствами Программы ОМС рассчитывается на основе:
нормативных объемов медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год, оказываемых медицинскими организациями, работающими в системе обязательного медицинского страхования, с учетом климатогеографических условий и транспортной доступности медицинских организаций;
тарифов, утверждаемых Краевой согласительной комиссии# по тарифам на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, с поправкой на коэффициенты-дефляторы в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края, предусматривающих возмещение затрат на оказание медицинской помощи и формирование нормированного страхового запаса ТФОМС в размере, определенном Законом Пермского края "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";
доплат клиническим базам (по решению Краевой согласительной комиссии по тарифам на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию);
доплат за оказание экстренной помощи в рамках обеспечения всеобщности медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (по решению Краевой согласительной комиссии по тарифам на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию);
доплат за оказание медицинской помощи 3-го уровня в условиях круглосуточного стационара (по решению Краевой согласительной комиссии по тарифам на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию);
затрат на оплату медицинской помощи, оказанной гражданам, застрахованным на территории Пермского края, в учреждениях здравоохранения иных субъектов Российской Федерации в рамках базовой Программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации.
Потребность обеспечения финансовыми средствами Программы ОМС рассчитывается с учетом увеличения с 1 июля 2009 года тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию для круглосуточных стационаров хирургического профиля на 25% в части оплаты труда и начислений на оплату труда в связи с реализацией в порядке, установленном Правительством Пермского края, пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в круглосуточных стационарах хирургического профиля государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края.
Потребность обеспечения финансовыми средствами Программы ОМС рассчитывается с учетом увеличения с 1 июня 2011 года тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования в связи с реализацией в порядке, установленном Правительством Пермского края, пилотного проекта, направленного на повышение качества и доступности амбулаторной медицинской помощи, предоставляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
2.1. Затраты на оплату медицинской помощи, оказываемой в поликлинике:
,
где:
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на оплату медицинской помощи (средняя стоимость одного посещения),
Кпс - количество посещений.
2.2. Затраты на оплату медицинской помощи, оказываемой в стационаре:
,
где:
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на оплату медицинской помощи (средняя стоимость одного койко-дня),
Ккд - количество койко-дней.
2.3. Затраты на оплату медицинской помощи, оказываемой в дневном стационаре:
,
где:
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на оплату медицинской помощи (средняя стоимость одного пациенто-дня),
Кпд - количество пациенто-дней.
2.4. Финансовые средства на покрытие затрат Программы ОМС формируются в соответствии с бюджетным законодательством Пермского края.
3. Расчет тарифов на оплату медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования и тарифов на оказание медицинских услуг за счет средств бюджета Пермского края.
3.1. Расчет тарифов на оплату медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования.
3.1.1. При расчете базовых тарифов на оказание медицинских услуг в расчете на одно посещение, один койко-день, один пациенто-день за счет средств обязательного медицинского страхования учитываются следующие расходы медицинских организаций (в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год и Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края):
фонд оплаты труда;
расходы на лекарственные препараты, в том числе приобретение медицинского инструментария, перевязочных средств, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды, прочих материальных запасов, дезинфицирующих средств, используемых для дезинфекции медицинского инструментария;
расходы на приобретение мягкого инвентаря;
расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других медицинских организациях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования);
расходы на питание;
расходы на оплату организации питания организациями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока).
3.1.2. В тарифах на оплату медицинской помощи в части расходов на текущее содержание муниципальных, государственных краевых учреждений здравоохранения и иных медицинских организаций, привлеченных к реализации настоящей Программы, работающих в системе обязательного медицинского страхования, в расчете на одно посещение, один койко-день, один пациенто-день учитываются в целях обеспечения собственных нужд для выполнения Программы ОМС расходы на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, за исключением расходов на приобретение оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу. Расчет тарифов на оплату медицинской помощи в части текущего содержания производится исходя из суммы, фактически поступающей в ТФОМС на указанные цели.
Кроме того, в тарифах на оплату медицинской помощи в расчете на одно посещение, один койко-день, один пациенто-день учитываются в целях обеспечения собственных нужд для выполнения Программы ОМС расходы на оплату трафика по единой корпоративной сети и услуг по доработке и сопровождению программных продуктов, предназначенных для формирования реестров случаев оказания медицинской помощи, в размере 0,13 рубля на одно посещение, 0,16 рубля на один койко-день, 0,13 рубля на один пациенто-день (при проведении заместительной почечной терапии методом гемодиализа).
Расчет тарифов на оплату медицинской помощи в части текущего содержания производится исходя из суммы, фактически поступающей в ТФОМС на указанные цели.
3.2. При расчете базовых тарифов на оказание медицинских услуг в расчете на одно посещение, один койко-день, один пациенто-день за счет средств бюджета Пермского края учитываются следующие виды затрат (в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год, методикой формирования и Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края):
фонд оплаты труда;
расходы на лекарственные препараты;
расходы на питание;
расходы на приобретение мягкого инвентаря;
накладные расходы (фонд оплаты труда административно-хозяйственного персонала, командировочные, хозяйственные и другие расходы);
прочие расходы на содержание медицинских организаций (коммунальные расходы, текущий ремонт зданий и оборудования и другие расходы).
3.3. При определении фонда оплаты труда в расчете на одно посещение, один койко-день, один пациенто-день учитывается заработная плата работников по штатному расписанию, утвержденному в соответствии с установленными нормативами.
3.4. Расходы на лекарственные препараты, питание, мягкий инвентарь рассчитываются исходя из норм, утвержденных в установленном порядке.
3.5. Хозяйственные расходы планируются из средних сложившихся затрат по основным направлениям расходов медицинских организаций.
3.6. Расходы на содержание прочих медицинских организаций и мероприятий, привлеченных к реализации настоящей Программы, рассчитываются на основе Методики планирования бюджетных ассигнований Пермского края.
II. Расчет стоимости реализации Программы
На основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2011 года принята в количестве 2634,123 тыс. человек.
1. Расчет затрат из средств краевого бюджета.
1.1. Затраты на услуги скорой медицинской помощи:
за основу принят норматив - число вызовов на 1000 жителей, которое составило 318,0 вызовов.
1.1.1. Затраты на услуги скорой медицинской помощи, оказываемые муниципальными и государственными учреждениями здравоохранения:
за основу принят норматив - число вызовов на 1000 жителей, которое составило 316,948 вызова.
316,948 вызова x 2634,123 тыс. жителей = 834880 вызовов,
834 880 вызовов x 1528,38 руб. = 1276013,5 тыс.руб.
1.1.2. Затраты на медицинские услуги специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи:
за основу принят норматив - число вызовов на 1000 жителей, которое составило 2,003 вызова.
2,003 вызова x 2634,123 тыс. жителей = 5276 вызовов,
5276 вызовов x 1373,10 руб. х 2,5052 + 59573780 = 77722,6 тыс.руб.
1.2. Затраты по специализированной медицинской помощи (медицинской помощи по социально значимым заболеваниям):
1.2.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 659,769 посещения.
1.2.1.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые поликлиниками в составе муниципальных учреждений здравоохранения:
за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 315,942 посещения.
315,942 посещения x 2634,123 тыс. жителей = 832231 посещение,
832 231 посещение x 246,64 руб. = 205261,5 тыс.руб.
1.2.1.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые поликлиниками в составе государственных краевых учреждений здравоохранения:
за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 343,827 посещения.
343,827 посещения x 2634,123 тыс. жителей = 905683 посещения,
905683 посещения x 169,01 x 1,0 + 155108480 руб. = 308178,0 тыс.руб.
1.2.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:
за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 694,941 койко-дня.
1.2.2.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые муниципальными медицинскими учреждениями в стационаре:
за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 38,958 койко-дня.
38,958 койко-дня x 2634,123 тыс. жителей = 102619 койко-дней,
102619 койко-дней x 938,63 руб. = 96321,2 тыс.руб.
1.2.2.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые государственными медицинскими учреждениями в стационаре:
за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 655,983 койко-дня.
655,983 койко-дня x 2634,123 тыс. жителей = 1727940 койко-дней,
1727940 койко-дней x 521,36 х 1,1474 руб. + 318083470,0 = 1351758,7 тыс.руб.
1.2.3. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в дневном стационаре:
за основу принят норматив - число пациенто-дней на 1000 жителей, которое составило 55,384 пациенто-дня.
1.2.3.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые муниципальными медицинскими учреждениями в условиях дневного стационара:
за основу принят норматив - число пациенто-дней на 1000 жителей, которое составило 16,362 пациенто-дня.
16,362 пациенто-дня x 2634,123 тыс. жителей = 43100 пациенто-дней,
43100 пациенто-дней x 215,79 руб. = 9300,5 тыс.руб.
1.2.3.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые государственными медицинскими учреждениями в условиях дневного стационара:
за основу принят норматив - число пациенто-дней на 1000 жителей, которое составило 39,022 пациенто-дня.
39,022 пациенто-дня x 2634,123 тыс. жителей = 102790 пациенто-дней,
102790 пациенто-дней x 221,76 руб. + 10210800 = 33006,0 тыс.руб.
1.3. Затраты по специализированной высокотехнологичной медицинской помощи:
1.3.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 5,988 посещения.
5,988 посещения x 2634,123 тыс. жителей = 15773 посещения,
15773 посещения x 275,60 руб. = 4347,0 тыс.руб.;
1.3.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:
за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 9,026 койко-дня.
9,026 койко-дня x 2634,123 тыс. жителей = 23775 койко-дней,
23775 койко-дней x 5342,77 руб. = 127024,3 тыс.руб.
1.4. Затраты по прочей специализированной медицинской помощи:
1.4.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 111,737 посещения.
1.4.1.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые муниципальными медицинскими учреждениями в поликлинике:
за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 10,466 посещения.
10,466 посещения x 2634,123 тыс. жителей = 27570 посещений,
27570 посещений x 549,24 руб. = 15142,5 тыс.руб.
1.4.1.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые государственными медицинскими учреждениями в поликлинике:
за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 101,271 посещения.
101,271 посещения x 2634,123 тыс. жителей = 266759 посещений,
266759 посещений x 182,06 руб. + 2538700 = 51104,8 тыс.руб.
1.4.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:
за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 133,150 койко-дня.
1.4.2.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые муниципальными медицинскими учреждениями в стационаре:
за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 42,792 койко-дня.
42,792 койко-дня x 2634,123 тыс. жителей = 112720 койко-дней,
112720 койко-дней x 901,49 руб. = 101616,0 тыс.руб.
1.4.2.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые государственными медицинскими учреждениями в стационаре:
за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 90,358 койко-дня.
90,358 койко-дня x 2634,123 тыс. жителей = 238014 койко-дней,
238014 койко-дней x 798,59 руб. х 1,1248 + 204134258 руб. = 417931,3 тыс.руб.
1.4.3. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в дневном стационаре:
за основу принят норматив - число пациенто-дней на 1000 жителей, которое составило 2,885 пациенто-дня.
2,885 пациенто-дня x 2634,123 тыс. жителей = 7600 пациенто-дней,
7600 пациенто-дней x 861,11 руб. = 6544,4 тыс.руб.
2. Расчет затрат на финансирование Программы ОМС.
2.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 8962 посещения.
8962 посещения x 2634,123 тыс. жителей = 23607010 посещений,
23607010 посещений x 222,03 руб. = 5241418,7 тыс.руб.
2.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:
за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 1894 койко-дня,
1894 койко-дня x 2634,123 тыс. жителей = 4989029 койко-дней,
4989029 койко-дней x 1263,78 руб. = 6305029,9 тыс.руб.
2.3. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в дневном стационаре:
за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 514 пациенто-дней,
514 пациенто-дней x 2634,123 тыс. жителей = 1353939 пациенто-дней,
1353939 пациенто-дней x 577,18 руб. = 781459,8 тыс.руб.
Тарифы рассчитаны с учетом надбавок в размере 10% за наличие клинической кафедры, в размере 4% за оказание экстренной помощи в рамках обеспечения всеобщности медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (решение Краевой согласительной комиссии по тарифам на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования от 28.01.2011, протокол N 39) и затрат на текущее содержание медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования.
3. Расчет затрат на другие виды медицинской помощи и затрат на содержание системы здравоохранения.
За счет средств бюджета Пермского края - всего 3593700,2 тыс.руб., в том числе:
социальные услуги по обеспечению лекарственными препаратами - 540294,1 тыс.руб.;
централизованные мероприятия бюджета Пермского края - 516176,1 тыс.руб.;
субсидии медицинским организациям на денежные выплаты работникам участковой службы - 22212,4 тыс.руб.;
субсидии страховым организациям в рамках реализации пилотного проекта "Добровольное медицинское страхование" - 250000,0 тыс.руб.
расходы на обеспечение государственных краевых и муниципальных учреждений здравоохранения донорской кровью и ее компонентами - 199917,4 тыс.руб.;
расходы на обеспечение социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах ребенка с рождения и до 4 лет - 77938,9 тыс.руб.;
расходы на предоставление медицинской помощи, оказываемой в краевых санаториях для больных туберкулезом, - 147385,5 тыс.руб.;
расходы на содержание прочих государственных краевых учреждений здравоохранения, обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения, - 594767,8 тыс.руб.;
расходы на оплату проезда пациентов для лечения и (или) обследования за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края; в оздоровительные санатории пострадавших 5 декабря 2009 г. в результате пожара в клубе "Хромая лошадь" в г. Перми по заключению Министерства здравоохранения Пермского края; в медицинские организации, находящиеся вне места жительства больного, но в пределах границ Пермского края, для лечения туберкулеза, онкологических, гематологических заболеваний, прохождения программного диализа, кардиохирургического лечения, эндопротезирования по направлению медицинской организации, участвующей в реализации настоящей Программы, - 2179,0 тыс.руб.;
расходы на возмещение медицинским работникам, проживающим в сельской местности, оплаты жилищно-коммунальных услуг - 3481,1 тыс.руб.;
пилотный проект по повышению качества услуг хирургического профиля - 11691,0 тыс.руб.;
пилотный проект, направленный на повышение качества предоставляемых амбулаторно-поликлинических услуг, оказываемых государственными учреждениями здравоохранения, финансируемыми из бюджета Пермского края, - 70461,1 тыс.руб.
обеспечение полноценным питанием (молочными продуктами) детей первого и второго года жизни, прикрепленных к медицинской организации, - 201150,7 тыс.руб.;
расходы на содержание дошкольно-школьных отделений - 373162,8 тыс.руб.;
расходы на содержание санаториев - 117799,0 тыс.руб.;
расходы на содержание прочих медицинских организаций - 418075,1 тыс.руб.;
расходы на содержание медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, которые не включены в тариф обязательного медицинского страхования, - 47008,2 тыс.руб.
За счет средств бюджета ТФОМС - всего 213623,3 тыс.руб., в том числе:
расходы по статье затрат "Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов" - 93863,6 тыс.руб.;
расходы на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций - 119759,7 тыс.руб.
4. Общая потребность в финансировании Программы - 20216504,2 тыс.руб., в том числе по источникам:
за счет средств бюджета Пермского края - 7674972,5 тыс.руб.;
за счет средств бюджета ТФОМС - 12541531,7 тыс.руб.
5. Выделено финансовых средств на реализацию Программы - 20216504,2 тыс.руб., в том числе по источникам:
за счет средств бюджета Пермского края - 7674972,5 тыс.руб.;
за счет средств бюджета ТФОМС - 12541531,7 тыс.руб.
6. Норматив затрат на обязательное медицинское страхование в расчете на одного неработающего жителя, применяемый для определения суммы страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения Пермского края, составляет 5026,22 руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.