4 мая 2010 г., 13 июля 2011 г., 4 апреля 2012 г.
В соответствии со ст. 59. Устава города Перми, в целях совершенствования системы планирования в среднесрочном периоде и внедрения методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
от 27.05.2008 N 439 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования",
от 24.06.2008 N 592 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 27.05.2008 N 439 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования".
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2010.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
И.о. главы администрации города |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 13 июля 2011 г. N 351 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
(утв. постановлением администрации города)
4 мая 2010 г., 13 июля 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Положение) определяет правила разработки, утверждения, реализации, мониторинга и контроля исполнения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Доклад) на среднесрочный период.
1.2. Задачей разработки Доклада является обеспечение администрации города Перми информацией, необходимой для составления проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета города Перми для достижения планируемых результатов деятельности в пределах компетенции органов местного самоуправления.
1.3. Доклад разрабатывается ежегодно на среднесрочный период в соответствии с принципом непрерывного среднесрочного планирования - ежегодной корректировки действующего Доклада на основе фактических результатов текущего финансового года путем добавления к плановому периоду действующего Доклада нового очередного финансового года и исключения прошедшего отчетного года.
1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
доклад о результатах и основных направлениях деятельности - документ среднесрочного планирования, определяющий для субъекта бюджетного планирования связь между поставленными целями и задачами социально-экономического развития города, исполнением полномочий субъектов бюджетного планирования и предполагаемым объемом средств, необходимым для достижения значений показателей непосредственного и конечного результатов деятельности;
субъект бюджетного планирования - функциональный орган или функциональное подразделение администрации города Перми;
ответственный руководитель функционально-целевого блока (далее - ФЦБ) - глава администрации города Перми, заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, возглавляющий ФЦБ, в состав которого входит субъект бюджетного планирования, и осуществляющий общее руководство субъектом бюджетного планирования в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города и иными руководителями администрации города Перми;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка Доклада;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему финансовому году;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
показатели непосредственного результата деятельности - показатели, характеризующие объем выполненных или предполагаемых к выполнению работ, напрямую связанные с финансовым ресурсом, направленным на выполнение таких работ;
показатели конечного результата деятельности - показатели, характеризующие состояние и динамику социально-экономического развития города в целом, в том числе по отдельным отраслям и сферам, а также полученный или планируемый эффект от выполненных или предполагаемых к выполнению работ, степень выполнения задачи, достижения цели;
расходные обязательства - обусловленные правовыми актами, договорами (соглашениями) обязанности муниципального образования город Пермь по предоставлению средств из бюджета города Перми физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, их структурным подразделениям;
эффективность реализации Доклада - соотношение результатов деятельности и расходов на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности;
внешние потребители муниципальных услуг - физические и юридические лица, органы государственной власти и местного самоуправления, пользующиеся муниципальными услугами, за исключением субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему распорядителей и получателей, оказывающих эти услуги.
1.5. Основные этапы разработки и реализации Доклада:
разработка и утверждение Доклада;
реализация и мониторинг Доклада;
внесение изменений в Доклад;
контроль исполнения Доклада и оценка эффективности реализации Доклада.
II. Структура Доклада
2.1. Доклад состоит из титульного листа и двух разделов:
Раздел 1. Цели, задачи и ожидаемые результаты деятельности (далее - Раздел 1);
Раздел 2. Финансовое обоснование целей, задач и ожидаемых результатов деятельности (далее - Раздел 2).
2.2. В Разделе 1 формулируются цели субъекта бюджетного планирования и задачи по достижению данных целей на среднесрочный период. Для каждой цели и каждой задачи приводятся показатели конечного результата деятельности и их значения в отчетном, текущем финансовом и очередном финансовом годах и плановом периоде. По каждой задаче формулируются показатели непосредственного результата деятельности.
2.3. Раздел 2 включает затраты на реализацию мероприятий по достижению установленных Разделом 1 показателей непосредственного и конечного результатов деятельности, в разрезе целевых программ, инвестиционных проектов, непрограммных (непроектных) мероприятий.
В Разделе 2 определяются совокупный объем и источники средств, необходимых субъекту бюджетного планирования для выполнения показателей непосредственного и конечного результатов деятельности.
2.4. Цели, задачи и показатели конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, указываемые в разделе 2, должны соответствовать целям, задачам и показателям конечного и непосредственного результатов деятельности, указанным в Разделе 1 Доклада.
2.5. Каждый раздел Доклада должен быть подписан руководителем субъекта бюджетного планирования.
III. Разработка и утверждение Доклада
3.1. Разработка проекта Доклада на очередной финансовый год и плановый период осуществляется субъектами бюджетного планирования ежегодно в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Методические рекомендации) согласно приложению 1 к настоящему Положению в сроки, предусмотренные Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период (далее - Регламент подготовки прогноза и проекта бюджета).
3.2. При разработке проекта Доклада учитываются:
основные задачи администрации города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
предложения (заявки) функциональных органов или функциональных подразделений администрации города Перми в пределах полномочий по вопросам разработки Докладов.
3.3. Проект Доклада оформляется по формам в соответствии с приложениями 2, 3, 4 к настоящему Положению.
Проект Доклада оформляется на бумажном носителе, а также в электронном виде в формате Excel.
3.4. К проекту Доклада прилагаются паспорта целевых программ и инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рассматриваемом периоде Доклада, для принятия решения об их финансировании в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
3.5. Проект Доклада выносится на рассмотрение Бюджетной комиссии города Перми (далее - Бюджетная комиссия) после его согласования в следующей последовательности:
руководитель субъекта бюджетного планирования;
ответственный руководитель ФЦБ;
руководитель департамента финансов администрации города Перми;
руководитель планово-экономического департамента администрации города Перми;
руководитель ФЦБ "Планово-бюджетный".
3.6. Лист согласования проекта Доклада оформляется автором (исполнителем) проекта Доклада аналогично порядку, установленному постановлением администрации города Перми от 19 июля 2006 г. N 1232 "О Порядке подготовки и издания правовых актов администрации города Перми".
3.7. Проект Доклада формируется в соответствии с предельными объемами бюджетных ассигнований, ранее доведенными департаментом финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) в сроки, утвержденные Регламентом разработки прогноза и проекта бюджета.
При наличии разногласий по доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований, а также изменений целей и ожидаемых результатов по отношению к утвержденному Докладу на текущий год и плановый период со стороны субъекта бюджетного планирования такие разногласия оформляются в соответствии с пунктом 12 Методических рекомендаций.
3.8. По результатам рассмотрения проекта Доклада Бюджетная комиссия подготавливает заключение в форме протокола, который может содержать следующие поручения:
о доработке проекта Доклада;
о представлении дополнительной информации по вопросам, связанным с проектом Доклада;
о внесении проектов целевых программ и (или) инвестиционных проектов в соответствующие реестры - отложенных проектов целевых программ администрации города Перми, отложенных проектов инвестиционных проектов администрации города Перми;
о временном приостановлении реализации целевых программ и (или) инвестиционных проектов администрации города Перми;
о досрочном завершении реализации целевых программ и (или) инвестиционных проектов администрации города Перми;
о продлении срока реализации целевых программ и (или) инвестиционных проектов администрации города Перми.
3.9. После соответствующей корректировки проекта Доклада с учетом поручений Бюджетной комиссии субъект бюджетного планирования направляет проект Доклада на согласование в департамент финансов и планово-экономический департамент администрации города Перми (далее - планово-экономический департамент) в сроки, установленные Регламентом подготовки прогноза и проекта бюджета.
3.10. Ответственный руководитель ФЦБ утверждает согласованный Доклад с учетом параметров, утвержденных в бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период, в течение месяца после утверждения бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 января года, следующего за годом разработки Доклада.
3.11. Субъект бюджетного планирования направляет копии утвержденного Доклада в планово-экономический департамент и департамент финансов не позднее 5 дней с момента утверждения Доклада и обеспечивает хранение оригинала Доклада, утвержденного руководителем ФЦБ, в течение 5 лет.
IV. Реализация и мониторинг Доклада
4.1. Для обеспечения достижения целей, задач и показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъект бюджетного планирования реализует мероприятия целевых программ, инвестиционных проектов, осуществляет мероприятия непрограммной деятельности в рамках Доклада.
4.2. Мониторинг достижения запланированных в Докладе показателей конечного и непосредственного результатов деятельности осуществляется ответственным руководителем ФЦБ.
4.3. Порядок осуществления мониторинга определяется ответственным руководителем ФЦБ самостоятельно.
V. Внесение изменений в Доклад
5.1. В период реализации Доклада в Доклад могут быть внесены корректировки, связанные с изменениями:
финансирования целевых программ и (или) инвестиционных проектов, мероприятий непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования;
ожидаемых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования путем корректировки показателей непосредственного и (или) конечного результатов деятельности (только в случае изменения финансирования).
5.2. Основанием для внесения изменений в Доклад в части деятельности по формированию доходов может быть:
внесение изменений в бюджет города Перми на текущий финансовый год и плановый период;
изменение полномочий и функций субъектов бюджетного планирования.
5.3. Основанием для внесения изменений в Доклад в части деятельности по обеспечению расходов может быть:
внесение изменений в бюджет города Перми на текущий финансовый год и плановый период;
изменение полномочий и функций субъектов бюджетного планирования;
изменение финансово-экономической ситуации;
сокращение или увеличение поступлений доходов в бюджет города Перми;
временное приостановление или досрочное прекращение реализации целевых программ и (или) инвестиционных проектов;
возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации задач, достижению плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования.
5.4. Не подлежат изменению цели деятельности субъекта бюджетного планирования.
VI. Контроль исполнения Доклада и оценка эффективности реализации Доклада
6.1. Контроль исполнения Доклада осуществляет ответственный руководитель ФЦБ.
6.2. Субъект бюджетного планирования формирует проект отчета о выполнении Доклада о результатах и основных направлениях деятельности за отчетный год (далее - Отчет) по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению.
Цели и задачи субъекта бюджетного планирования, плановые значения показателей конечного и непосредственного результатов деятельности, объемов финансирования указываются в Отчете на основании утвержденного Доклада субъекта бюджетного планирования.
6.3. К Отчету прилагается пояснительная записка, содержащая информацию о причинах недостижения и (или) перевыполнения плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования.
Отчет подписывается руководителем субъекта бюджетного планирования и утверждается ответственным руководителем ФЦБ.
6.4. Субъект бюджетного планирования направляет Отчет, утвержденный ответственным руководителем ФЦБ, на экспертизу в департамент финансов не позднее 5 календарных дней с момента утверждения Отчета.
6.5. Департамент финансов проводит экспертизу Отчета в течение 5 рабочих дней с момента поступления отчета.
При наличии положительного заключения по результатам экспертизы в департаменте финансов Отчет направляется в планово-экономический департамент для формирования сводного отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования за отчетный год (далее - Сводный отчет).
При наличии замечаний и предложений, выявленных в ходе экспертизы Отчета в департаменте финансов, Отчет направляется на доработку субъекту бюджетного планирования.
После доработки Отчет вновь подписывается руководителем субъекта бюджетного планирования, утверждается ответственным руководителем ФЦБ и направляется на экспертизу в департамент финансов.
6.6. Отчет, а также положительное заключение по результатам экспертизы в департаменте финансов направляются в планово-экономический департамент до 01 апреля года, следующего за отчетным.
6.7. На основании Отчетов всех субъектов бюджетного планирования планово-экономический департамент формирует Сводный отчет, а также проводит оценку эффективности реализации Докладов в разрезе субъектов бюджетного планирования в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации Доклада за отчетный год согласно приложению 6 к настоящему Положению.
Результаты проведения оценки эффективности реализации Докладов в разрезе субъектов бюджетного планирования излагаются в аналитической записке, прилагаемой к Сводному отчету.
6.8. Сводный отчет и аналитическая записка направляются планово-экономическим департаментом для рассмотрения главе администрации города Перми в течение 30 дней с момента поступления в планово-экономический департамент Отчетов, но не позднее 01 июня года, следующего за отчетным периодом.
6.9. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за:
достижение целей, задач и плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов, определенных Докладом;
целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
достоверность и своевременность представленных отчетных сведений;
своевременное внесение изменений в Доклад.
Постановлением Администрации города Перми от 13 июля 2011 г. N 351 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Положению о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Методические рекомендации
по разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
4 мая 2010 г., 13 июля 2011 г., 4 апреля 2012 г.
1. Доклад оформляется по формам в соответствии с приложениями 2, 3, 4 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
2. Доклад содержит следующую информацию о деятельности субъекта бюджетного планирования:
цели субъекта бюджетного планирования по доходам и расходам;
задачи субъекта бюджетного планирования, необходимые для достижения целей;
показатели конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования, отражающие степень достижения целей и задач;
показатели непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования, отражающие конкретные результаты деятельности по достижению целей и задач;
целевые программы и инвестиционные проекты, исполнителем которых является субъект бюджетного планирования;
объемы финансирования деятельности по достижению целей и задач субъекта бюджетного планирования в разрезе источников финансирования;
условное распределение расходов на группы в зависимости от приоритетности расходов.
3. Цели субъекта бюджетного планирования должны соответствовать:
целям и задачам социально-экономического развития города Перми;
основным задачам деятельности администрации города Перми;
основным направлениям бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
вопросам местного значения городского округа, установленным Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
правам органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа, установленным Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования.
При определении целей рекомендуется руководствоваться следующими критериями:
специфичность (цели должны соответствовать области компетенции субъекта бюджетного планирования);
измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и прежде всего с помощью количественных показателей);
релевантность (наличие четкой связи цели с основной деятельностью субъекта бюджетного планирования);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочном периоде).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать:
специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели;
терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование;
указаний на иные цели, задачи, эффекты или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели;
описания путей, средств и методов достижения цели.
4. Задачи субъекта бюджетного планирования представляют собой конкретизацию выбираемых направлений и способов деятельности, обеспечивающих достижение поставленных целей в среднесрочном периоде. Каждая задача должна соответствовать цели субъекта бюджетного планирования. Для цели следует сформулировать не менее двух задач, охватывающих все направления деятельности субъекта бюджетного планирования, необходимые для ее достижения. Следует избегать постановки задач, направленных на обеспечение деятельности самого субъекта бюджетного планирования.
Совокупность задач по каждой цели должна отвечать принципам необходимости (решение каждой тактической задачи является необходимым условием достижения цели) и достаточности (решение всех задач является достаточным условием достижения цели).
Сроки решения задач не должны превышать срок достижения соответствующей цели. Для целей, соответствующих основным функциям муниципального образования, выполняемым на постоянной основе, задачи должны предусматривать достижение определенных значений целевых показателей на срок до 3 лет, по истечении которого будет производиться анализ достигнутых результатов и, при необходимости, корректировка данных задач.
5. По целям и задачам должны быть сформулированы показатели конечного результата деятельности. Количество показателей может варьироваться от одного до нескольких.
Показатели конечного результата должны наиболее полно и точно отражать степень достижения целей и задач субъекта бюджетного планирования.
Если задаче соответствует целевая программа, то в качестве показателей конечного результата деятельности по выполнению задачи принимаются показатели конечного результата (целевые показатели) соответствующей целевой программы за соответствующие годы.
Если задаче соответствует инвестиционный проект, то в качестве показателя конечного результата деятельности по выполнению задачи принимается ожидаемый конечный результат реализации соответствующего инвестиционного проекта, планируемый к достижению в рамках периода действия Доклада.
Если кроме целевых программ и инвестиционных проектов задача также выполняется путем реализации непрограммных мероприятий, в Докладе указываются необходимые показатели конечного результата деятельности.
6. По каждой задаче должны быть сформулированы показатели непосредственного результата деятельности.
Показатели непосредственного результата деятельности отражают объем муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) субъектом бюджетного планирования (подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств) для внешних потребителей муниципальных услуг (работ), и являются основанием для планирования объема бюджетных ассигнований.
Показатели непосредственного результата деятельности должны быть сформулированы в абсолютных цифрах.
Если задаче соответствует целевая программа и (или) инвестиционный проект, то в Докладе к соответствующей задаче не приводятся показатели непосредственного результата деятельности.
Если кроме целевых программ и инвестиционных проектов задача достигается непрограммными мероприятиями, в Докладе указывается необходимый перечень показателей непосредственного результата деятельности.
7. Ко всем показателям Доклада предъявляются следующие требования:
объективность - наличие официального или ведомственного статистического источника информации;
адекватность отражения происходящих социально-экономических изменений - данные должны быть точными, погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности субъекта бюджетного планирования;
однозначность - определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и внешними потребителями муниципальных услуг, для чего следует избегать излишне сложных показателей;
экономичность - получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации;
сопоставимость - выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач;
своевременность и регулярность - отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования.
Для использования в качестве показателей конечного результата деятельности имеют приоритет показатели официальной статистики, представляемые Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат).
Для каждого показателя приводятся соответствующие ему единицы измерения в общераспространенном сокращенном виде (например, человек - чел., единиц - ед., километров - км, процентов - %).
Если показатель конечного результата является качественным, отражающим полное появление или исчезновение явления, объекта, указывается в качестве единицы измерения "есть/нет".
Не допускается объединение нескольких показателей в одной строке.
8. Для каждого показателя непосредственного результата рассчитываются необходимые объемы финансирования в разрезе источников финансирования - бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации и внебюджетные источники.
Суммирование требуемого объема финансовых средств происходит по каждой задаче в строке и графах, соответствующих задаче, годам планирования и источнику финансирования.
Общая потребность в финансировании деятельности по достижению цели субъекта бюджетного планирования фиксируется в аналогичных графах в строке, соответствующей цели деятельности субъекта бюджетного планирования.
Объемы финансовых средств указываются в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.
9. Расходные обязательства субъекта бюджетного планирования разделяются на:
программную деятельность (целевые программы и инвестиционные проекты);
непрограммную деятельность, к которой относятся мероприятия вне целевых программ и инвестиционных проектов (оказание муниципальных услуг (работ), расходы, не учтенные в стоимости муниципальных услуг (работ);
расходы на содержание органов местного самоуправления.
Денежное содержание муниципальных служащих и финансовое обеспечение условий работы для исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей в Доклады субъектов бюджетного планирования не включаются. Вид расходов 025 "Выполнение полномочий органами городского самоуправления и избирательной комиссией города" субъекта бюджетного планирования включается в Доклад аппарата администрации города Перми.
На отчетный, текущий финансовый, очередной финансовый годы и на каждый год планового периода под каждое значение объема затрат требуется представление приложения с расшифровкой затрат. При программном (проектном) планировании должны быть представлены проекты правовых актов об утверждении целевых программ, инвестиционных проектов. Расшифровки по непрограммной деятельности должны быть составлены по расходным обязательствам в разрезе целей, задач и показателей.
Значения расходных обязательств распределяются:
на группы в соответствии с условным распределением расходов в зависимости от приоритетности расходов;
по источникам финансирования (местный бюджет, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники) с учетом потенциальных источников финансирования по привлечению средств вышестоящих бюджетов.
10. Рекомендации по формированию Раздела 1 Доклада:
10.1. для обеспечения структурного представления деятельности субъекта бюджетного планирования вводится следующая кодификация элементов Доклада:
цель - код в виде одного числа (например, Цель 1);
задача - код в виде двух чисел, разделенных точкой (например, задача 1.1 или задача 1.2): первое число кода задачи должно совпадать с кодом цели, на достижение которой направлена задача, второе число кода определяется количеством и последовательностью задач одной цели;
показатель конечного результата деятельности - код в виде трех чисел, разделенных точкой (например, показатель конечного результата деятельности 1.1.1 или показатель конечного результата деятельности 1.2.3): первые два числа кода показателя конечного результата должны совпадать с кодом задачи, степень достижения которой они отражают, третье число кода определяется количеством и последовательностью показателей конечного результата под одной задачей;
показатель непосредственного результата деятельности - код в виде четырех чисел, разделенных точкой (например, показатель непосредственного результата деятельности 1.1.1.1 или показатель непосредственного результата деятельности 1.1.3.2): первые три числа показателя непосредственного результата деятельности должны совпадать с кодом показателя конечного результата деятельности, с которым они связаны; четвертое число кода определяется количеством и последовательностью показателей непосредственного результата под одной задачей;
10.2. для показателей конечного результата деятельности, отражающих степень достижения цели, вторым числом в коде является "0". Например, для цели 1 показатели конечного результата деятельности, отражающие степень достижения цели, будут иметь следующие коды: 1.0.1, 1.0.2, 1.0.3 и т.д.;
10.3. целевые программы и инвестиционные проекты кодификации не подвергаются;
10.4. код элемента Доклада указывается в строке, соответствующей кодифицированному элементу, в графе 1 "N".
Ячейки на пересечении графы 1 и строк, соответствующих некодифицируемым элементам, остаются пустыми;
10.5. подраздел "Деятельность по формированию доходов" заполняется только субъектами бюджетного планирования, являющимися главными администраторами или кураторами доходов бюджета города Перми, источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Перми в соответствии с Перечнем видов доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Перми, закрепленных за главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми;
10.6. в первой строке таблицы Раздела 1 Доклада субъект бюджетного планирования указывает наименование подраздела Доклада "Деятельность по формированию доходов", а далее отражает всю деятельность - задачи, непрограммные мероприятия, направленные на достижение цели деятельности по формированию доходов;
10.7. для задач деятельности субъекта бюджетного планирования по формированию доходов показатели конечного результата деятельности определяются по каждому администрируемому и курируемому виду дохода (источнику внутреннего финансирования дефицита) и выражаются в объемах соответствующих видов доходов (источнику внутреннего финансирования дефицита), поступающих в бюджет города Перми.
Не допускается указание значений показателей конечного результата деятельности по формированию доходов в графах 11-15, объединенных наименованием "Финансирование из всех источников, в тыс.руб.".
Расчет прогноза доходов производится в соответствии с Методическими рекомендациями по прогнозированию доходов бюджета и отдельных источников финансирования дефицита бюджета, утвержденными приказом начальника департамента финансов администрации города Перми.
Под каждое значение показателя конечного результата деятельности по формированию доходов (значение объема планируемых доходов) требуются расшифровки, позволяющие оценить объективность, обоснованность и корректность расчетов. Указанные расшифровки представляются в виде приложений к Докладу;
10.8. показатели непосредственного результата деятельности по формированию доходов выражаются в единицах объема выполненных или предполагаемых к выполнению работ, необходимых для достижения соответствующей задачи и планового значения показателя конечного результата деятельности.
Не допускается выражение показателей непосредственного результата деятельности по формированию доходов в объемах денежных средств;
10.9. показатели непосредственного результата деятельности по безвозмездным и безвозвратным перечислениям формируются исходя из целей финансирования от данных источников;
10.10. совокупный объем доходов, формируемых субъектом бюджетного планирования, по каждому году является суммой объемов доходов по итогам реализации задач деятельности по формированию доходов по каждому году;
10.11. после завершения оформления деятельности по формированию доходов субъект бюджетного планирования отражает всю свою деятельность по обеспечению расходов - цели, задачи, целевые программы и инвестиционные проекты, непрограммные мероприятия в рамках деятельности по обеспечению расходов;
10.12. под каждой целью указывается один или несколько показателей конечного результата, отражающих достижение цели деятельности субъекта бюджетного планирования;
10.13. для каждой цели субъектом бюджетного планирования формулируются задачи, необходимые для достижения данной цели с указанием показателей конечного и непосредственного результатов деятельности для каждой задачи.
Задачи субъекта бюджетного планирования могут решаться путем осуществления программной и непрограммной деятельности;
10.14. в случае если программа направлена на достижение нескольких целей (решение нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), то субъект бюджетного планирования формулирует одну цель (задачу) таким образом, чтобы она максимально точно отражала содержание целевой программы и (или) инвестиционного проекта;
10.15. после указания наименования целевой программы и (или) инвестиционного проекта субъект бюджетного планирования фиксирует показатели конечного результата деятельности. Значения показателей конечного результата деятельности указываются в соответствующих строках в ячейках на пересечении с графами 5-9, в ячейке графы 4 указывается единица измерения таких показателей;
10.16. для целевых программ и (или) инвестиционных проектов принимаются показатели конечного результата целевой программы и (или) инвестиционного проекта со значениями на соответствующие годы из правовых актов об утверждении соответствующей целевой программы и (или) соответствующего инвестиционного проекта;
10.17. если задача субъекта бюджетного планирования достигается только программной деятельностью, для нее не указываются показатели непосредственного результата деятельности, а принимаются показатели конечного результата целевой программы и (или) инвестиционного проекта.
11. Рекомендации по формированию Раздела 2 Доклада:
11.1. в Разделе 2 Доклада отражается только деятельность субъекта бюджетного планирования по обеспечению расходов;
11.2. субъект бюджетного планирования переносит информацию из раздела 1 Доклада (графы 1-3) в аналогичные графы Раздела 2 Доклада;
11.3. в графе 4 определяется группа расходов в соответствии с условным распределением расходов в зависимости от приоритетности расходов;
11.4. в графах 5-24 указывается объем финансирования в разрезе источников. Совокупный объем финансирования по строке должен совпадать с объемом финансирования, указанным в графах 11-15 соответствующих строк Раздела 1 Доклада.
12. Особенности отражения в проекте Доклада разногласий по доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований:
12.1. в случае если субъект бюджетного планирования имеет потребность и основания для изменения каких-либо параметров в рамках очередного финансового года и первого года планового периода, которые отличаются от выданных департаментом финансов предельных объемов бюджетных ассигнований, субъект бюджетного планирования формирует проект Доклада с разногласиями;
12.2. проект Доклада с разногласиями состоит из трех частей:
проект Доклада в соответствии с выданными предельными объемами бюджетных ассигнований;
разногласия к параметрам, предельным объемам бюджетных ассигнований;
сводный проект Доклада с учетом предполагаемых изменений параметров, предельных объемов бюджетных ассигнований и разногласий к ним;
12.3. разногласия к параметрам, предельным объемам бюджетных ассигнований оформляются строками проекта Доклада, изложенными в новой редакции в соответствии с потребностями субъекта бюджетного планирования.
По каждому предлагаемому изменению оформляется отдельное разногласие кроме случаев, когда одно изменение непосредственно связано с другим, обосновывая и дополняя его (например, когда изменению подвергаются показатель непосредственного результата деятельности и связанный с ним объем финансирования).
В рамках одного разногласия отражаются также те сроки, которые претерпевают изменения в новой редакции вследствие предлагаемых изменений;
12.4. в проекте Доклада в виде разногласий оформляются также принимаемые целевые программы и инвестиционные проекты.
13. Документы, направляемые на рассмотрение Бюджетной комиссии одновременно с проектом Доклада.
Обязательным приложением к Разделу 2 Доклада является Перечень объектов бюджетных инвестиций по типам (видам) на очередной финансовый год и плановый период, который составляется по форме согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
Примерный перечень приложений к Докладу приведен в приложении 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
На рассмотрение Бюджетной комиссии выносятся предварительно согласованные в установленном порядке проекты целевых программ и инвестиционных проектов, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Приложение 1
по разработке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
и отчета о реализации докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования
(с изменениями от 13 июля 2011 г.)
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов бюджетных инвестиций по типам (видам) на текущий, очередной финансовый год и плановый период
(тыс.руб.)
N |
Объект инвестиций |
Заказчик |
Год начала и окончания строительства |
Наличие проектно-сметной документации* |
Сметная стоимость объекта, в том числе |
Освоено с начала строительства |
Объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения на отчетный период |
Исполнено за отчетный период (кассовые расходы нарастающим итогом с начала года) |
Освоено за отчетный период |
Остаток неосвоенных бюджетных ассигнований на капитальные вложения за отчетный период |
Объем бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций |
Ввод мощностей |
||||
проектно-изыскательские работы |
строительно-монтажные работы |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
очередной финансовый год + 1 |
очередной финансовый год + 2 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (объем инвестиций по всем объектам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Дата утверждения проектно-сметной документации, наличие экспертизы на проект.
Постановлением Администрации города Перми от 4 апреля 2012 г. N 147 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение 2
по разработке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
и отчета о реализации докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования
Примерный перечень приложений к Докладам
13 июля 2011 г., 4 апреля 2012 г.
Субъект бюджетного планирования |
Приложения |
1 |
2 |
Департамент образования администрации города Перми |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
Управление здравоохранения администрации города Перми |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
Комитет по культуре администрации города Перми |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Перми |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
Комитет социальной защиты населения администрации города Перми |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
Управление социальной политики администрации города Перми |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
Комитет по управлению муниципальными учреждениями администрации города Перми |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
Управление внешнего благоустройства администрации города Перми |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
план на очередной финансовый год и плановый период по строительству и реконструкции объектов внешнего благоустройства | |
Управление внешнего благоустройства администрации города Перми |
перечень объектов на очередной финансовый год и плановый период по строительству светофорных объектов |
перечень объектов улично-дорожной сети на очередной финансовый год и плановый период по капитальному ремонту | |
перечень объектов ритуальных услуг на очередной финансовый год и плановый период по капитальному ремонту | |
перечень объектов и финансовая потребность по капитальному ремонту объектов озеленения общего пользования на территории города Перми на очередной финансовый год и плановый период (исключены объекты, переданные комитету по культуре администрации города Перми) | |
перечень объектов по капитальному ремонту сетей наружного освещения в городе Перми на очередной финансовый год и плановый период | |
расчет стоимости содержания инженерных сооружений | |
содержание сетей наружного освещения | |
перечень объектов по текущему ремонту по районам города Перми и поселку Новые Ляды на очередной финансовый год и плановый период | |
перечень приоритетных проектов строительства сетей наружного освещения в социально напряженных территориях города Перми на очередной финансовый год и плановый период (дополнительные документы по объектам, не обеспеченным финансированием в очередном финансовом году и плановом периоде) | |
предложения по увеличению объектов плана на очередной финансовый год и плановый период по строительству и реконструкции объектов внешнего благоустройства (дороги, искусственные сооружения) (дополнительные документы по объектам, не обеспеченным финансированием в очередном финансовом году и плановом периоде) | |
Управление внешнего благоустройства администрации города Перми |
предложения по увеличению объектов по капитальному ремонту улично-дорожной сети города Перми (дополнительные документы по объектам, не обеспеченным финансированием в очередном финансовом году и плановом периоде) |
дополнительный перечень объектов и финансовая потребность по капитальному ремонту объектов озеленения общего пользования на территории города Перми на плановый период (дополнительные документы по объектам, не обеспеченным финансированием в очередном финансовом году и плановом периоде) | |
предложения по увеличению объемов по капитальному ремонту внутриквартальных проездов на очередной финансовый год и плановый период (дополнительные документы по объектам, не обеспеченным финансированием в очередном финансовом году и плановом периоде) | |
предложения по увеличению объемов капитального ремонта улиц частного сектора (дополнительные документы по объектам, не обеспеченным финансированием в очередном финансовом году и плановом периоде) | |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
перечень мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства на очередной финансовый год и плановый период | |
перечень объектов капитального ремонта жилищного фонда с указанием объемов расходных средств | |
Управление развития коммунальной инфраструктуры администрации города Перми |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
|
перечень объектов газификации микрорайонов индивидуальной застройки с указанием объемов расходных обязательств |
Управление развития коммунальной инфраструктуры администрации города Перми |
перечень объектов недвижимого имущества (бесхозяйных сетей и объектов инженерной инфраструктуры), подлежащих капитальному ремонту и инвентаризации на очередной финансовый год, находящихся на балансе муниципального учреждения "Содержание объектов инженерной инфраструктуры" |
Управление по экологии и природопользованию администрации города Перми |
дополнение к разделу 1 "Общее описание планируемой деятельности управления по экологии и природопользованию администрации города Перми": создание благоприятной среды по берегам малых рек и обустройство родников. Пообъектный перечень малых рек и родников, реконструкция и развитие зеленого фонда города, охрана био- и ландшафтного разнообразия, сохранение защитных функций особо охраняемой природной территории "Черняевский лесопарк" - план мероприятий на очередной финансовый год, информация о привлечении средств вышестоящих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей | |
Департамент имущественных отношений администрации города Перми |
медиаплан на очередной финансовый год |
пообъектный перечень капитального ремонта объектов нежилого муниципального фонда, находящихся на балансе муниципального учреждения "Содержание муниципального имущества", на очередной финансовый год и плановый период | |
перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих технической инвентаризации и паспортизации на очередной финансовый год и плановый период, находящихся на балансе муниципального учреждения "Содержание муниципального имущества" | |
пояснительная записка к финансовому обоснованию ожидаемых результатов и основных направлений деятельности департамента имущественных отношений администрации города Перми | |
Департамент имущественных отношений администрации города Перми |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
Управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
расчет финансовых средств на осуществление арендных отношений, связанных с арендой земельных участков под объекты мелкорозничной сети | |
расчет затрат на ликвидацию несанкционированных автостоянок | |
расчет затрат на ликвидацию несанкционированных рекламных конструкций | |
расчет расходов по претензионно-исковой работе | |
расчет затрат, связанных с выполнением задач гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций | |
перечень площадок на территории города Перми под размещение автостоянок, имеющих замощение (по районам) | |
перечень площадок на территории города Перми под размещение автостоянок, не имеющих замощения (по районам) | |
Департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства администрации города Перми |
перечень инвестиционных проектов, сопровождение которых осуществляет департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства администрации города Перми |
перечень земельных участков для торгов на очередной финансовый год и плановый период | |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей | |
Управление жилищных отношений администрации города Перми |
перечень территорий, планируемых к развитию в очередном финансовом году и плановом периоде с разбивкой по годам |
адресная программа ввода жилья в городе Перми на очередной финансовый год и плановый период | |
Управление жилищных отношений администрации города Перми |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми |
Перечень отраслевых мероприятий в области градостроительства и архитектуры города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
Расчеты прогноза доходов на очередной финансовый год и плановый период | |
Подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей | |
Департамент общественной безопасности администрации города Перми |
потребность финансирования мероприятий приоритетных проектов |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей | |
Контрольно-аналитический департамент администрации города Перми |
обоснование уточненных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
Аппарат администрации города Перми |
смета на очередной финансовый год по коду 225 "Текущий ремонт объектов непроизводственного назначения" |
смета на очередной финансовый год и плановый период по коду 225-8 "Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения" | |
Департамент дорог и транспорта администрации города Перми |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
Департамент земельных отношений администрации города Перми |
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей |
Приложение 2
о докладах о результатах
и основных направлениях
деятельности субъектов
бюджетного планирования
(с изменениями от 13 июля 2011 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель функционально-целевого
блока
___________________________________
(наименование ФЦБ)
___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"____" ______________ 20__ г.
ДОКЛАД
о результатах и основных направлениях деятельности
__________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
__________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
__________________________________________________________
(очередной финансовый год) - (очередной финансовый год + 2)
Приложение 3
о докладах о результатах
и основных направлениях
деятельности субъектов
бюджетного планирования
Раздел 1. Цели, задачи и ожидаемые результаты деятельности
_________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
_________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
_________________________________________________
(годы планирования)
N |
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата (далее - ПКР); наименование целевой программы или инвестиционного проекта, указание на вид деятельности(1) |
Наименование показателя непосредственного результата (далее - ПНР) |
Единица измерения(2) |
Значения показателей конечного и непосредственного результатов деятельности |
Финансирование из всех источников, в тыс.руб. |
|||||||||
факт |
план |
оценка |
план |
план |
план |
факт |
план |
план |
план |
план |
||||
год N-1(3) |
год N |
год N |
год N+1 |
год N+2 |
год N+3 |
год N-1 |
год N |
год N+1 |
год N+2 |
год N+3 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Деятельность по формированию доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1. |
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.0.1 |
ПКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1 |
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.1 |
ПКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.1.1 |
|
ПНР |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Деятельность по обеспечению расходов |
|
|
|
|
|
|||||||||
n.(4) |
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n.0.1 |
ПКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n.1 |
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программная деятельность |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n.1.1 |
ПКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиционный проект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n.1.2 |
ПКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Непрограммная деятельность |
|
|
|
|
|
|||||||||
n.1.3 |
ПКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n.1.3.1 |
|
ПНР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на содержание органов местного самоуправления(5) |
|
|
|
|
|
|||||||||
n.1.4 |
ПКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n.1.4.1 |
|
ПНР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта бюджетного планирования (подпись) Ф.И.О.
------------------------------
(1) деятельность по формированию доходов и деятельность по
обеспечению расходов, программная/непрограммная деятельность.
(2) указывается для показателей непосредственного и конечного
результатов деятельности.
(3) N-1 - отчетный год, N - текущий финансовый год, N+1 - очередной
финансовый год, N+2, N+3 - годы планового периода.
(4) n - порядковый номер цели.
(5) заполняется управлением по вопросам муниципальной службы и
кадров администрации города Перми.
Приложение 4
о докладах о результатах
и основных направлениях
деятельности субъектов
бюджетного планирования
Раздел 2. Финансовое обоснование целей, задач и ожидаемых
результатов деятельности
________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
________________________________________________
(годы планирования)
N |
Наименование цели, задачи, ПКР; наименование целевой программы или инвестиционного проекта, указание на вид деятельности* |
Наименование ПНР |
Группа расходов** |
Финансирование деятельности, в тыс.руб. |
|||||||||||||||||||
из бюджета города Перми |
из бюджета Пермского края |
из бюджета Российской Федерации |
из внебюджетных источников |
||||||||||||||||||||
факт |
план |
план |
план |
план |
факт |
план |
план |
план |
план |
факт |
план |
план |
план |
план |
факт |
план |
план |
план |
план |
||||
год N-1*** |
год N |
год N+1 |
год N+2 |
год N+3 |
год N-1 |
год N |
год N+1 |
год N+2 |
год N+3 |
год N-1 |
год N |
год N+1 |
год N+2 |
год N+3 |
год N-1 |
год N |
год N+1 |
год N+2 |
год N+3 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта бюджетного планирования (подпись) Ф.И.О
------------------------------
* деятельность по формированию доходов и деятельность по обеспечению
расходов, программная/непрограммная деятельность.
** группа расходов в соответствии с условным распределением расходов
в зависимости от приоритетности расходов.
*** N-1 - отчетный год, N - текущий финансовый год, N+1 - очередной
финансовый год, N+2, N+3 - годы планового периода.
Приложение 5
о докладах о результатах
и основных направлениях
деятельности субъектов
бюджетного планирования
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель функционально-целевого
блока
___________________________________
(наименование ФЦБ)
___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"_____" ____________________ 20_ г.
ОТЧЕТ
о выполнении Доклада о результатах и основных направлениях деятельности
__________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
__________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
__________________________________________________
(отчетный год)
N |
Наименование цели, задачи, ПКР; наименование целевой программы или инвестиционного проекта, указание на вид деятельности* |
Наименование ПНР |
Единица измерения** |
Значения показателей конечного и непосредственного результатов деятельности |
Финансирование из всех источников, в тыс.руб.*** |
||||
план |
факт |
% достижения |
план |
факт |
% освоения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта бюджетного планирования (подпись) Ф.И.О.
------------------------------
* деятельность по формированию доходов и деятельность по
обеспечению расходов, программная/непрограммная деятельность.
** указывается для показателей непосредственного и конечного
результатов деятельности.
*** при формировании отчета в части деятельности по формированию
доходов столбцы 8-10 не заполняются.
Приложение 6
о докладах о результатах
и основных направлениях
деятельности субъектов
бюджетного планирования
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации Доклада за отчетный год
1. Определение эффективности реализации Доклада за отчетный год основано на балльной оценке степени достижения показателей непосредственного и конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования, с учетом фактически выделенного объема бюджетных ассигнований.
2. Критериями эффективности реализации Доклада являются:
степень достижения плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования при фактически достигнутом уровне расходования средств, предусмотренных Докладом;
динамика достижения плановых значений показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по отношению к предыдущему отчетному году с учетом отклонений фактического объема финансирования от запланированного.
3. На основании Отчета о реализации Доклада планово-экономическим департаментом осуществляется расчет оценки эффективности реализации Доклада.
4. Оценка рассчитывается по каждому показателю конечного и непосредственного результата в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование Доклада в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде по форме таблиц 1 и 2:
Таблица 1
N |
Наименование и номер показателя непосредственного результата |
Информация о достижении планового значения показателя непосредственного результата |
Оценка показателя непосредственного результата |
||
при увеличении объема ассигнований по сравнению с первоначально запланированным |
при плановом объеме ассигнований |
при снижении объема ассигнований по сравнению с первоначально запланированным |
|||
1 |
Показатель NN |
достигнутое значение выше планового |
1 |
2 |
3 |
достигнутое значение соответствует плановому |
0 |
1 |
2 |
||
достигнутое значение ниже планового |
0 |
0 |
1 |
Таблица 2
N |
Наименование и номер показателя конечного результата |
Информация о достижении планового значения показателя конечного результата |
Оценка показателя конечного результата |
||
при увеличении объема ассигнований по сравнению с первоначально запланированным |
при плановом объеме ассигнований |
при снижении объема ассигнований по сравнению с первоначально запланированным |
|||
1 |
Показатель NN |
достигнутое значение выше планового |
1 |
2 |
3 |
достигнутое значение соответствует плановому |
0 |
1 |
2 |
||
достигнутое значение ниже планового |
0 |
0 |
1 |
5. Итоговая оценка эффективности по Докладу рассчитывается как сумма средних арифметических значений оценок показателей конечного и непосредственного результатов Доклада.
6. По результатам оценки эффективности реализации Доклада могут быть сделаны выводы о высокой либо низкой степени эффективности реализации Доклада.
7. Основанием для вывода о низкой степени эффективности реализации Доклада является недостижение плановых значений показателей конечного и непосредственного результата при увеличении финансирования Доклада либо при плановых объемах финансирования.
8. В дополнение к итоговой оценке эффективности проводится также сопоставительная оценка эффективности реализации Доклада. Расчет сопоставительной оценки эффективности реализации Доклада осуществляется планово-экономическим департаментом на основании Отчетов о реализации Доклада за отчетный год и год, предшествующий отчетному по формам таблиц 3, 4:
Таблица 3
N |
Наименование показателя непосредственного результата |
Информация о достижении планового значения показателя непосредственного результата* |
Оценка показателя непосредственного результата |
||
при увеличении объема ассигнований по сравнению с первоначально запланированным |
при плановом объеме ассигнований |
при снижении объема ассигнований по сравнению с первоначально запланированным |
|||
1 |
Показатель NN |
положительная динамика достижения плановых значений |
1 |
2 |
3 |
сохранение динамики достижения плановых значений |
0 |
1 |
2 |
||
отрицательная динамика достижения плановых значений |
0 |
0 |
1 |
* Динамика достижения планового значения показателя непосредственного результата определяется путем сопоставления процента фактического выполнения планового значения за отчетный год с процентом фактического выполнения планового значения за год, предшествующий отчетному.
Таблица 4
N |
Наименование показателя конечного результата |
Информация о достижении планового значения показателя конечного результата* |
Оценка показателя конечного результата |
||
при увеличении объема ассигнований по сравнению с первоначально запланированным |
при плановом объеме ассигнований |
при снижении объема ассигнований по сравнению с первоначально запланированным |
|||
1 |
Показатель NN |
положительная динамика достижения плановых значений |
1 |
2 |
3 |
сохранение динамики достижения плановых значений |
0 |
1 |
2 |
||
отрицательная динамика достижения плановых значений |
0 |
0 |
1 |
* Динамика достижения планового значения показателя конечного результата определяется путем сопоставления процента фактического выполнения планового значения за отчетный год с процентом фактического выполнения планового значения за год, предшествующий отчетному.
9. Итоговая сопоставительная оценка эффективности по Докладу рассчитывается как сумма средних арифметических значений оценок показателей конечного и непосредственного результатов Доклада.
10. По результатам сопоставительной оценки эффективности реализации Доклада могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность расходования средств, предусмотренных на финансирование деятельности субъекта бюджетного планирования, и эффективность достижения плановых значений показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования снизились по сравнению с предыдущим отчетным периодом (если отклонение оценки по Докладу за отчетный год имеет отрицательную динамику по сравнению с предыдущим отчетным годом реализации Доклада);
эффективность расходования средств, предусмотренных на финансирование деятельности субъекта бюджетного планирования, и эффективность достижения плановых значений показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования находятся на уровне предыдущего отчетного периода (если отклонение оценки по Докладу за отчетный год равно нулю);
эффективность расходования средств, предусмотренных на финансирование деятельности субъекта бюджетного планирования, и эффективность достижения плановых значений показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования повысились по сравнению с предыдущим отчетным периодом (если отклонение оценки по Докладу за отчетный год имеет положительную динамику по сравнению с предыдущим отчетным годом реализации Доклада);
расходование средств, предусмотренных на финансирование деятельности субъекта бюджетного планирования, неэффективно.
Вывод о неэффективной реализации Доклада и расходовании средств, предусмотренных на финансирование деятельности субъекта бюджетного планирования, делается в том случае, если на протяжении не менее 2 лет реализации Доклада наблюдается постоянное снижение эффективности расходования средств, предусмотренных на финансирование деятельности субъекта бюджетного планирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1073 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 27 февраля 2015 г. N 105 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2013 г. N 400
Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2012 г. N 575
Постановление Администрации города Перми от 12 мая 2012 г. N 220
Постановление Администрации города Перми от 4 апреля 2012 г. N 147
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации города Перми от 13 июля 2011 г. N 351
Постановление Администрации города Перми от 4 мая 2010 г. N 226
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления