Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Пермской городской Думы от 25 февраля 2010 г. N 24 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Приложение N 2
к Положению о порядке
установки и эксплуатации
рекламных конструкций
на территории города Перми
Методика
расчета размера платы, взимаемой в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании, строении, сооружении и ином объекте, находящемся в муниципальной собственности, либо объекте, государственная собственность на который не разграничена в установленном законом порядке
24 февраля 2009 г., 25 февраля, 17 декабря 2010 г., 21 декабря 2011 г.
Размер платы, взимаемой в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, здании, строении, сооружении и ином объекте, находящемся в муниципальной собственности, либо объекте, государственная собственность на который не разграничена в установленном законом порядке, определяется по следующей формуле (в рублях за один месяц):
, где
- размер платы,
- базовая ставка, которая составляет 120 (сто двадцать) руб. за 1 кв. м площади информационного поля рекламной конструкции.
Базовая ставка подлежит ежегодной индексации с 01.01.2010 путем применения коэффициента К3,
- площадь информационного поля рекламной конструкции.
- коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции:
без подсветки - 2,0,
с подсветкой - 1,0,
с внутренней подсветкой - 0,7,
в случаях когда рекламную конструкцию оборудовать подсветкой не представляется возможным по причине обеспечения безопасности дорожного движения, при этом небезопасность оборудования подсветкой рекламных конструкций должна подтверждаться заключением Управления ГИБДД УВД города Перми - 1.0.
- коэффициент, учитывающий место установки рекламной конструкции, согласно приведенной таблице:
1 |
Место размещения |
Размер коэффициента |
1.1 |
Зоны действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия |
2,0 |
1.2 |
Улицы особого градостроительного регулирования, указанные в пункте 2 настоящей Методики |
1,5 |
2 |
Орджоникидзсвский и Кировский районы |
0,8 |
3 |
М/р Вышка I, II Мотовилихинского района |
0,85 |
4 |
Дзержинский район (правобережье реки Камы) |
0,9 |
5 |
Остальные районы |
1,0 |
Зоны действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия:
1.1 зоны охраны объектов культурного наследия;
1.2 зоны историю-культурно-природных территорий и комплексов памятников.
Границы зон действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия определены в соответствии со ст. 50 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143.
2. Улицы особого градостроительного значения - магистрали городского значения:
2.1 Дзержинский район - шоссе Космонавтов, ул. Ленина, ул. Ветлужская, ул. Докучаева;
2.2 Индустриальный район - шоссе Космонавтов. ул. Мира, ул. Карпинского, ул. Советской Армии, ул. Встречная;
2.3 Кировский район - ул. Маршала Рыбалко, ул. Калинина, ул. Светлогорская;
2.4 Ленинский район - Комсомольский проспект, ул. Ленина, ул. Спешилова, ул. Попова;
2.5 Мотовилихинский район - бульвар Гагарина, ул. Уинская, ул. Уральская, ул. Макаренко;
2.6 Орджоникидзевский район - ул. Кабелыциков, ул. Лянгасова;
Решением Пермской городской Думы от 21 декабря 2011 г. N 239 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7 Свердловский район - ул. Героев Хасана, Комсомольский проспект, ул. Революции, ул. Куйбышева, ул. Чернышевского, ул. Васильева, Южная дамба.
В случае если место установки рекламной конструкции на улице особого градостроительного значения попадает в границу зон действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, территорий с понижающим коэффициентом, применяется размер большего коэффициента - К2.
- коэффициент индексации базовой ставки.
Основой для индексации служит сводный индекс потребительских цен товаров и платных услуг, применяемый при формировании бюджета города на очередной финансовый год (далее - сводный индекс).
С 01.01.2011 К3 определятся умножением предыдущего значения коэффициента индексации базовой ставки на сводный индекс.
Владельцам рекламных конструкций уполномоченным органом администрации города Перми направляются уведомления об изменении размера оплаты по договору (в связи с индексацией).
- антикризисный коэффициент, применяемый в отношении владельцев рекламных конструкций:
не имеющих на 01.01.2012 (с учетом антикризисного коэффициента) и не допустивших возникновения на 10.04.2012, 10.07.2012, 10.10.2012, 10.12.2012 задолженности по действующим договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также не имеющих рекламных конструкций, установленных без разрешений, - 0,8,
при возникновении у рекламораспространителя задолженности на 10.04.2012, 10.07.2012, 10.10.2012, 10.12.2012 по любому действующему договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также при появлении у рекламораспространителя рекламных конструкций, установленных без разрешений после 01.01.2012, в отношении соответствующего рекламораспространителя с 01.01.2012 применяется антикризисный коэффициент по ставке 1, в связи с чем в отношении данного рекламораспространителя осуществляется соответствующий перерасчет платы;
в отношении иных владельцев рекламных конструкций - 1.
Антикризисный коэффициент К4 устанавливается до 01.01.2013.
Плата, взимаемая в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, здании, строении, сооружении и ином объекте, находящемся в муниципальной собственности, либо земельном участке, государственная собственность на который не разграничена в установленном законом порядке, подлежит зачислению в доход бюджета города Перми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.