Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные понятия
2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
2.1.1 рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, растяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, используемые для установки наружной рекламы, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
К иным техническим средствам стабильного территориального размещения, используемым для установки наружной рекламы, относятся:
щитовая конструкция (щитовая наземная конструкция) - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундаменте, состоящая из опоры (опор) и информационного поля, размер одной стороны которого по контуру составляет 6 x 3 м,
суперсайт - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундаменте и опоре (опорах). оборудованная двух- или трехсторонним информационным полем, размер одной стороны которого по контуру составляет не менее 48 кв. м,
сити-борд - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на опоре, оборудованная информационным полем, размер которого по контуру составляет 3,7 x 2,7 м.
объемно-пространственная конструкция (тумба, пилон, пилар, сити-формат) - отдельно стоящая рекламная конструкция с одно-, двух или многосторонним информационным полем, устанавливаемая в пределах пешеходной части улиц, на площадях, территориях парков, скверов, выставочных комплексов.
перетяжка (рекламная транспарант-перетяжка) - тросовая подвесная рекламная конструкция, предназначенная для установки над поверхностью земли рекламного изображения, нанесенного на мягкую или жесткую основу, закрепленная между отдельно стоящими опорами и (или) зданиями и сооружениями,
лайт-бокс - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундаменте и опоре, к которой крепится от одного до трех световых коробов,
флагшток- отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундаменте и опоре, оборудованная металлическим каркасом, предназначенным для установки наружной рекламы в виде мягкого полотнища,
стела - плоскостная или объемно-пространственная рекламная конструкция, выполненная по индивидуальному проекту,
крышная конструкция - плоскостная или объемно-пространственная рекламная конструкция, присоединяемая к крыше здания,
настенное панно - рекламная конструкция, присоединяемая к внешним стенам зданий,
кронштейн-панель - консольная рекламная конструкция, присоединяемая к уличным опорам.
вывески и указатели, содержащие рекламную информацию - рекламные конструкции, присоединяемые к внешним стенам зданий, к уличным опорам, строениям, сооружениям,
призматрон, скроллер - рекламная конструкция, оборудованная устройством автоматической смены рекламных изображений,
иные типы рекламных конструкций;
2.1.2 временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок установки которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более двенадцати месяцев;
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2010 г. N 214 пункт 2.1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.3 владелец рекламной конструкции (также - рекламораспространитель) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и (или) пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
2.1.4 преимущественное положение владельца рекламной конструкции в сфере распространения наружной рекламы на территории города Перми - положение владельца рекламных конструкций, при котором его доля в сфере распространения наружной рекламы на территории города Перми превышает тридцать пять процентов;
2.1.5 доля владельца рекламной конструкции в сфере распространения наружной рекламы - отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы данному рекламораспространителю и его аффилированным лицам на территории города Перми, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на территории города Перми;
2.1.6 информационное поле рекламной конструкции - поверхность (часть) рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
2.1.7 схема установки рекламных конструкций на территории города Перми (далее - Схема) - документ, фиксирующий в графической и текстовой формах места установки рекламных конструкций, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и на установку которых выданы разрешения;
2.1.8 Уполномоченный орган - уполномоченный решением Пермской городской Думы на реализацию единой политики города Перми в области рекламных отношений функциональный орган администрации города Перми;
2.1.9 социальная реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Решением Пермской городской Думы от 23 июня 2009 г. N 145 пункт 2.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.1.10
2.1.10. Требования к безопасности рекламных конструкций и их территориальному размещению - требования к рекламным конструкциям, процессам проектирования, производства, размещения, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации рекламных конструкций, устанавливаемые техническим регламентом в соответствии с частью 4 статьи 19 Закона о рекламе, статьями 6, 7 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а до вступления соответствующего технического регламента в силу - нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, которые подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.