В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Пермского края постановляет:
1. Передать Министерству жилищно-коммунального хозяйства Пермского края функции Министерства градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края в части:
1.1. реализации краевых целевых программ в сфере обращения с отходами производства и потребления;
1.2. разработки и контроля выполнения мероприятий по развитию и совершенствованию сферы обращения с отходами производства и потребления.
2. Определить Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим от имени Пермского края:
2.1. права акционера открытого акционерного общества "Пермское агентство по ипотечному жилищному кредитованию";
2.2. полномочия общего собрания акционеров открытого акционерного общества "Пермское агентство по ипотечному жилищному кредитованию", 100 процентов акций которого находится в собственности Пермского края.
3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, утвержденное Указом губернатора Пермского края от 05 июля 2006 г. N 127 "О Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 31.08.2006 N 31-п, от 05.12.2006 N 77-п, от 19.01.2007 N 5-п, от 09.02.2007 N 10-п, от 21.12.2007 N 337-п, от 22.05.2008 N 120-п, от 18.12.2008 N 724-п, от 24.12.2008 N 800-п, от 13.03.2009 N 141-п, от 30.11.2009 N 892-п).
4. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в срок до 01 января 2011 г. обеспечить внесение соответствующих изменений в Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 25 ноября 2009 г. N 868-п "Об утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Пермского края" (в редакции постановления Правительства Пермского края от 26.04.2010 N 200-п).
5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Зырянову Е.В.
Председатель |
В.А. Сухих |
Изменения,
которые вносятся в Положение о Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, утвержденное указом губернатора Пермского края от 05 июля 2006 г. N 127 "О Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 13.11.2010 N 884-п)
1. Разделы 2-3 изложить в следующей редакции:
"2. Цель деятельности Министерства
Целью деятельности Министерства является обеспечение реализации государственных полномочий в сфере развития градостроительства, коммунальной и транспортной инфраструктуры, энергоэффективности и энергосбережения, а также в сфере осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Пермского края (далее - развитие инфраструктуры края).
3. Функции Министерства
Осуществляя в соответствии с законодательством государственное управление в рамках своей компетенции, Министерство реализует следующие функции.
3.1. Участвует в разработке и обеспечении реализации единой региональной политики развития инфраструктуры края, включая координацию деятельности по следующим направлениям:
3.1.1. формирование приоритетов развития инфраструктуры края с учетом сложившейся и прогнозируемой демографической ситуации, размещения производственных и сырьевых баз, комплексных сценариев развития региона;
3.1.2. территориальное планирование и градостроительное зонирование;
3.1.3. создание условий для формирования рынка доступного жилья на территории Пермского края;
3.1.4. развитие электро- и теплоэнергетики, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, связи на территории Пермского края;
3.1.5. развитие транспортной инфраструктуры;
3.1.6. осуществление бюджетных инвестиций Пермского края в объекты капитального строительства Пермского края.
3.2. Функции в сфере строительства, архитектуры и градостроительства:
3.2.1. разрабатывает долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы в области градостроительной деятельности, строительства и архитектуры;
3.2.2. участвует в подготовке предложений при разработке программы социально-экономического развития Пермского края и программ социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края в сфере градостроительства, строительства и архитектуры;
3.2.3. организует разработку для утверждения Правительством Пермского края схемы территориального планирования Пермского края;
3.2.4. организует разработку для утверждения Правительством Пермского рая# плана реализации схемы территориального планирования Пермского края;
3.2.5. обеспечивает согласование документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, имеющих с Пермским краем общую границу, муниципальных образований в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3.2.6. обеспечивает разработку и утверждение краевых нормативов градостроительного проектирования;
3.2.7. принимает решения о подготовке документации по планировке территорий для размещения объектов капитального строительства регионального значения, обеспечивает их подготовку для утверждения Правительством Пермского края;
3.2.8. утверждает границы зон планируемого размещения объектов регионального и муниципального значения в целях резервирования земель для государственных нужд Пермского края и муниципальных образований Пермского края;
3.2.9. определяет перечень объектов, для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется;
3.2.10. утверждает порядок и условия проведения предпроектных исследований или конкурсов на архитектурный проект при строительстве отдельных архитектурных объектов, определенных утвержденной градостроительной документацией;
3.2.11. рассматривает документы по вопросам о включении земельных участков в границы населенных пунктов и об исключении земельных участков из границ населенных пунктов, а также об установлении или изменении видов разрешенного использования этих земельных участков;
3.2.12. взаимодействует с саморегулируемыми организациями в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
3.2.13. согласовывает проекты зон охраны объектов культурного наследия федерального значения, признанных особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации или включенных в Список всемирного наследия, а также в случаях и порядке, установленных законодательством Пермского края, утверждает проекты зон охраны объектов культурного наследия регионального значения;
3.2.14. организует и обеспечивает проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования;
3.2.15. осуществляет полномочия в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края законодательства о градостроительной деятельности;
3.2.16. определяет порядок использования земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
3.2.17. участвует в работе градостроительных советов, созданных органами местного самоуправления;
3.2.18. обеспечивает разработку и согласование с уполномоченным федеральным органом государственной власти территориальных сметных нормативов, утверждает их;
3.2.19. участвует в реализации государственной политики ценообразования в строительстве;
3.2.20. участвует в создании благоприятных условий для привлечения отечественных и зарубежных инвесторов для реализации проектов комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства;
3.2.21. формирует ежегодную адресную программу ввода жилья на территории Пермского края;
3.2.22. участвует в официальных массовых мероприятиях (семинары, форумы, ярмарки, конференции и др.), организуемых федеральными органами государственной власти либо проводимых российскими и (или) зарубежными организациями, исполнительными органами государственной власти Пермского края с привлечением федеральных органов государственной власти;
3.2.23. осуществляет подготовку в установленном порядке предложений о награждении работников строительного комплекса государственными наградами, почетными грамотами;
3.2.24. осуществляет мониторинг и анализ состояния сферы строительства, в том числе жилищного строительства и стройиндустрии;
3.2.25. организует разработку и реализацию программы государственной поддержки структурной перестройки производственной базы строительства и стройиндустрии, в том числе разработку предложений по государственной поддержке социально значимых проектов в указанной сфере;
3.2.26. выдает разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов капитального строительства в соответствии с компетенцией субъекта Российской Федерации, установленной Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3.2.27. разрабатывает механизмы формирования рынка доступного жилья на территории Пермского края;
3.2.28. участвует с привлечением проектных и изыскательских организаций в подготовке проектов государственных, в том числе территориальных, градостроительных и строительных норм, правил и стандартов;
3.2.29. реализует полномочия субъекта Российской Федерации, предусмотренные Федеральным законом от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", в том числе:
формирует перечни земельных участков, находящихся в федеральной собственности (далее - перечни земельных участков), для подготовки Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства предложений об их использовании;
утверждает схемы расположения земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
рассматривает обращения заинтересованных лиц о включении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в перечни земельных участков;
реализует переданные в установленном порядке Российской Федерацией полномочия согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в федеральной собственности;
3.2.30. осуществляет иные функции в сфере архитектуры, строительства и градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Функции в сфере осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Пермского края:
3.3.1. обеспечивает разработку, формирование, утверждение и реализацию краевой инвестиционной программы регионального развития;
3.3.2. обеспечивает проверку сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Пермского края, на предмет их достоверности;
3.3.3. обеспечивает проверку инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Пермского края, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения бюджетных средств;
3.3.4. организовывает и обеспечивает проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3.3.5. обеспечивает реализацию инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета Пермского края, в отношении которых Министерство выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств;
3.3.6. обеспечивает деятельность государственных краевых учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет полномочия учредителя;
3.3.7. утверждает государственное задание на оказание государственных услуг для государственных краевых учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет полномочия учредителя;
3.3.8. формирует и утверждает плановое задание для соответствующего исполнительного органа государственной власти Пермского края, осуществляющего в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, являющегося главным распорядителем средств бюджета Пермского края и формирующего государственное задание для государственных учреждений Пермского края в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 10 сентября 2009 г. N 611-п "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг";
3.3.9. обеспечивает ежеквартальную разработку для утверждения Правительством Пермского края средней расчетной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам и городским округам Пермского края для расчета размера субсидий, предоставляемых гражданам из бюджета Пермского края на строительство и приобретение жилых помещений; обеспечивает ведение информационного банка данных градостроительной деятельности Пермского края;
3.3.10. осуществляет иные функции в сфере осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Пермского края.
3.4. Функции в сфере транспортной инфраструктуры, связи, а также дорожной отрасли:
3.4.1. организовывает транспортное обслуживание населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);
3.4.2. развивает и организовывает эксплуатацию аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Пермского края;
3.4.3. устанавливает условия выполнения авиационных работ и ограничений на их выполнение в случаях, предусмотренных законодательством;
3.4.4. согласовывает строительство и реконструкцию аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения на территории Пермского края;
3.4.5. согласовывает строительство новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Пермского края;
3.4.6. вносит в установленном порядке предложения в порядок определения пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожные переезды) и правила пересечения железнодорожных путей, условия эксплуатации железнодорожных переездов, порядок их открытия и закрытия;
3.4.7. согласовывает плату за перевозки пассажиров и их багажа по транзитным, пригородным и местным маршрутам перевозок пассажиров на внутреннем водном транспорте в случае предоставления дотаций на осуществление перевозок пассажиров и их багажа по указанным маршрутам за счет средств бюджета Пермского края;
3.4.8. координирует деятельность организаций транспорта и связи с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Пермского края в перевозках, услугах связи, а также обеспечивает условия для развития конкуренции и предпринимательской деятельности;
3.4.9. разрабатывает долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы совершенствования и развития транспортного комплекса, дорог, связи Пермского края;
3.4.10. обеспечивает решение вопросов строительства и содержания автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения;
3.4.11. разрабатывает планы перспективного и текущего развития транспортного комплекса, систем электросвязи и почтовой связи, а также дорожной инфраструктуры Пермского края, соответствующих прогнозов социально-экономического развития Пермского края;
3.4.12. утверждает паспорта автобусных маршрутов, открытие которых относится к компетенции субъекта Российской Федерации;
3.4.13. участвует в подготовке и проведении балансовых комиссий по итогам финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных унитарных предприятий транспорта и связи;
3.4.14. участвует в работе комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Пермском крае;
3.4.15. развивает и организовывает эксплуатацию речных портов, на территории которых находится имущество, находящееся в собственности Пермского края;
3.4.16. участвует в развитии и расширении сети почтовой связи, а также согласовывает режим работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Пермского края;
3.4.17. содействует операторам почтовой связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам;
3.4.18. осуществляет иные функции в сфере развития транспорта, дорожного строительства и связи в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Функции в сфере развития инженерной инфраструктуры, энергетики и газоснабжения:
3.5.1. разрабатывает долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы, направленные на электрификацию, газификацию Пермского края, на внедрение энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий, развитие малой и альтернативной энергетики;
3.5.2. организовывает подготовку проектов соглашений с органами власти Российской Федерации, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями топливно-энергетического комплекса по вопросам развития энергетики Пермского края;
3.5.3. организовывает разработку механизмов реализации региональной политики в сфере развития энергетики и газоснабжения Пермского края;
3.5.4. утверждает разработанные газораспределительными организациями программы газификации, а также проводит проверки отчетов газораспределительных организаций по использованию средств, полученных от применения специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации;
3.5.5. утверждает графики перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения;
3.5.6. утверждает графики ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;
3.5.7. участвует в осуществлении контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями при введении надбавок к тарифам на транспортировку газа;
3.5.8. принимает решения об использовании хозяйствующими субъектами Пермского края природного газа в качестве топлива с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);
3.5.9. участвует в осуществлении контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
3.5.10. утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией таких программ;
3.5.11. согласовывает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
3.5.12. согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Пермского края;
3.5.13. участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
3.5.14. организовывает создание и работу штаба по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечение их функционирования;
3.5.15. согласовывает графики ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности);
3.5.16. организовывает определение групп потребителей электрической энергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в случае обслуживания указанных потребителей гарантирующим поставщиком;
3.5.17. реализовывает подпрограмму "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675;
3.5.18. проводит государственную политику в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Пермского края;
3.5.19. обеспечивает разработку и реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
3.5.20. осуществляет организацию информационного обеспечения на территории Пермского края мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
3.5.21. осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Пермского края;
3.5.22. организовывает разработку схемы и программы развития электроэнергетики Пермского края при участии системного оператора и сетевых организаций на 5-летний период с учетом схемы и программы развития Единой энергетической системы России;
3.5.23. утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
3.5.24. утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
3.5.25. утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
3.5.26. утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
3.5.27. определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
3.5.28. составляет топливно-энергетический баланс Пермского края;
3.5.29. координирует вопросы энергоресурсосбережения на территории Пермского края;
3.5.30. участвует в разработке и формировании инвестиционных программ, программ энергоресурсосбережения, инноваций в сфере производства и поставки энергии и контроле за их реализацией;
3.5.31. координирует работы по эффективному использованию энергетических ресурсов и принимает решения по проведению энергетических обследований организаций, если годовое потребление ими энергетических ресурсов составляет менее шести тысяч тонн условного топлива;
3.5.32. контролирует проведение обязательных энергетических обследований организаций в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
3.5.33. осуществляет иные функции в сфере развития инженерной инфраструктуры, энергетики и газоснабжения в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Участвует в осуществлении мероприятий по защите государственной тайны и мобилизационной подготовке в сфере развития инфраструктуры Пермского края.
3.7. Реализует права собственника имущества краевых государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства, предусмотренные статьей 20 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
3.8. Функции в сфере осуществления прав акционера (участника) в отношении хозяйственных обществ, находящихся в управлении Министерства:
3.8.1. в установленном порядке обеспечивает образование (увеличение) доли Пермского края в уставных капиталах хозяйственных обществ на сумму выделяемых бюджетных средств и на вкладываемое краевое имущество;
3.8.2. осуществляет подготовку проектов решений об использовании права требования выкупа хозяйственным обществом принадлежащих Пермскому краю акций (долей) в случаях, предусмотренных законодательством;
3.8.3. осуществляет от имени Пермского края в соответствии с законодательством права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой собственности;
3.8.4. дает письменные директивы представителям Пермского края в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой собственности, по вопросам компетенции органов управления этих хозяйственных обществ;
3.8.5. осуществляет полномочия общего собрания акционеров хозяйственных обществ, 100 процентов акций которых находятся в собственности Пермского края;
3.8.6. принимает меры по обеспечению поступления в краевой бюджет дивидендов по находящимся в краевой собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ);
3.8.7. назначает в пределах своей компетенции представителей Пермского края в органы управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой собственности;
3.8.8. организует и обеспечивает деятельность представителей Пермского края в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью;
3.8.9. дает поручения в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, приобретать и осуществлять от имени Пермского края права и обязанности акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Пермского края;
3.8.10. заключает договоры доверительного управления акциями (долями), находящимися в краевой собственности.".
2. В разделе 5:
2.1. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Министр имеет трех заместителей.";
2.2. пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Министр:
руководит деятельностью Министерства; издает приказы, дает поручения и указания, организует контроль за их исполнением;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и определяет полномочия руководителей этих подразделений;
разрабатывает и утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства по согласованию с департаментом государственного управления Администрации губернатора Пермского края;
назначает на должности и освобождает от должностей работников Министерства (за исключением заместителей министра, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляет председатель Правительства Пермского края); определяет их должностные обязанности, заключает с ними служебные контракты и утверждает их должностные регламенты;
поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и работников Министерства; устанавливает размеры стимулирующих выплат; проводит их аттестацию и квалификационные экзамены, присваивает классные чины;
распоряжается средствами Министерства в пределах сметы и выделенных ассигнований;
представляет интересы Министерства без доверенности, заключает договоры и соглашения от имени Министерства;
подписывает документы от имени Министерства;
осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя органа исполнительной власти.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 13 ноября 2010 г. N 884-п "О передаче функций в сфере обращения с отходами производства и потребления и внесении изменений в указ губернатора Пермского края от 05.07.2006 N 127 "О Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 15 ноября 2010 г. N 45 (122)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 26 сентября 2012 г. N 952-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Пермского края от 21 марта 2018 г. N 146-п настоящее постановление признано утратившим силу с 3 апреля 2018 г.