В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы.
2. Главе администрации Дзержинского района города Перми привести в соответствие с настоящим постановлением распоряжения главы администрации Дзержинского района города Перми.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на главу администрации Дзержинского района города Перми Субботина И.А.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Ведомственная целевая программа
"Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением администрации города Перми от 10 ноября 2011 г. N 730)
Паспорт Программы
Наименование раздела |
Содержание раздела |
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 года (далее - Программа) |
Заказчик программы |
руководители функционально-целевых блоков "Административно-управленческий", "Пространственное развитие", "Развитие инфраструктуры", "Развитие человеческого потенциала", "Экономическое развитие", "Управление ресурсами", "Городское хозяйство" |
Исполнитель программы |
администрация Дзержинского района города Перми (далее - администрация Дзержинского района) |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
мероприятия Программы разрабатываются в рамках функций и полномочий администрации Дзержинского района города Перми в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района. 1. В области земельных отношений. Наличие на территории района строений некапитального типа (металлических гаражей), установленных самовольно или с истекшими сроками аренды места размещения, ухудшает санитарно-экологическую обстановку в районе, препятствует эффективному использованию земли. В ходе инвентаризации, проведенной в 2010 году на территории района, выявлено 2500 самовольно установленных построек некапитального типа. Размещение самовольных построек на территориях общего пользования, сетях и сооружениях водопровода и канализации ограничивает доступ к коммунальным сетям, сооружениям и их обслуживанию. Отсутствие правоустанавливающих документов на пользование земельными участками владельцев некапитальных строений снижает исполнение доходной части бюджета города Перми от аренды земельных участков. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Возникновение большинства аварийных ситуаций происходит из-за наличия на территории района бесхозяйных сетей коммунального назначения, ненадежности их функционирования в связи с длительным отсутствием текущего и капитального ремонтов. В 2011 году проведена инвентаризация 25,5 п.км сетей. В 2012 году планируется закончить выявление и проведение инвентаризации объектов инженерной инфраструктуры с целью последующей регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества. 3. В области благоустройства. Основной проблемой является ненадлежащее состояние дорог частного сектора, внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных пунктов, объектов озеленения, что обостряет социальную напряженность, ухудшает санитарно-экологическую обстановку на территории района. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности района, исключения аварийных ситуаций на объектах городской инфраструктуры приоритетным направлением является текущий ремонт объектов благоустройства и поддержание их в нормативном состоянии. Для безопасности дорожного движения, качественного и эффективного функционирования объектов благоустройства в 2012-2014 годах с учетом ежегодной инвентаризации планируется увеличение качества содержания объектов для поддержания их в нормативном состоянии, проведение текущего ремонта объектов озеленения. 4. В области потребительского рынка. Незаконное размещение автостоянок, рекламных конструкций, нестационарных торговых объектов на территории района ухудшает архитектурный и эстетический облик города, приводит к нарушению земельного и градостроительного законодательства. 5. В области культуры. Проблемой в области культуры является недостаточное количество культурно-досуговых мероприятий, необходимо развитие традиций народного творчества, организация адресного обслуживания определенных социальных групп населения, поддержка инновационных проектов, направленных на развитие семейно-досуговых форм в учреждениях культуры на территории района. 6. В области физической культуры и спорта. Основной проблемой является недостаточное привлечение жителей района к занятиям физической культурой и спортом. 7. В области общественных отношений. Анализ деятельности территориального общественного самоуправления свидетельствует о положительной тенденции его развития. На территории района по состоянию на 01 сентября 2011 г. функционируют 15 органов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), совет ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - совет ветеранов), 10 уличных и квартальных комитетов, 5 общественных центров. Необходимо осуществление совместных действий по оказанию содействия общественным организациям в виде субсидий, помощи в организации и проведении мероприятий, решении конкретных задач на территории района. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Основной проблемой является необходимость проведения текущего ремонта на запасном пункте управления, замены и поддержания технологического оборудования в нормативном состоянии. 9. В области экологии и природопользования. Проблемой является наличие на территории района аварийного резервуара с отработанными продуктами нефти и креозота, расположенного между домом N 16 по ул. Строителей и ул. Трамвайной. Нарушение рекультивации, неблагоприятное место размещения объекта оказывает негативное влияние на окружающую среду и здоровье населения, нарушает эстетичный вид городского ландшафта и создает возможность возникновения аварийной ситуации. Для устранения проблемы необходима экологическая реабилитация района, связанная с ликвидацией последствий хозяйственной деятельности прошлых лет. Наличие свалок и замусоренности береговых полос малых рек отрицательно влияет на качество воды и препятствует использованию береговых полос в рекреационных целях. 10. Содержание аппарата администрации Дзержинского района. Актуальной проблемой является поддержка высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления. Решение поставленных проблем возможно через реализацию мероприятий Программы |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 41 Устава города Перми, решения Пермской городской Думы от 29 июня 2006 г. N 128 "О структуре администрации города Перми", от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми" |
Цели и задачи реализации программы |
1. В области земельных отношений. Основной целью является обеспечение соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов города Перми по использованию земель. Основными задачами являются: обеспечение законности использования земельных участков, выявление (инвентаризация) и организация демонтажа (перемещения) самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов; принуждение владельцев самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов к их демонтажу; приведение в надлежащее санитарное состояние земельных участков, обеспечение доступа к инженерным сетям, землям общего пользования; устранение нарушений земельного законодательства путем привлечения виновных лиц к административной ответственности, а также обращения с исковыми заявлениями в судебные инстанции. Реализация в 2012-2014 годах мероприятий Программы предусматривает демонтаж 370 объектов путем перемещения их на место временного хранения, 265 объектов не за счет средств бюджета города Перми. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной целью является обеспечение эффективной эксплуатации объектов коммунального назначения путем сокращения объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории района. В 2012 году планируется провести инвентаризацию 15 объектов. 3. В области благоустройства. Основной целью является обеспечение сохранности автомобильных дорог и улучшение их технического состояния для безопасности движения транспорта и пешеходов, повышение комфортности условий проживания жителей, улучшение санитарного и эпидемиологического состояния территории района путем решения в 2012-2014 годах следующих основных задач: содержание 1931,0 тыс.кв.м и текущий ремонт 45,2 тыс.кв.м дорог общего пользования; содержание 4,8 тыс.кв.м и текущий ремонт искусственных инженерных сооружений; содержание 15,1 тыс.кв.м и текущий ремонт объектов озеленения; содержание 834,8 тыс.кв.м площадей логов, пустошей, водоохранных зон; содержание 4 фонтанов; содержание и ремонт 102 остановочных пунктов; ликвидация несанкционированных свалок. 4. В области потребительского рынка. Основной целью является упорядочение размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций в соответствии с действующим законодательством. Основными задачами на 2012-2014 годы являются: выявление самовольно установленных рекламных конструкций и несанкционированных автостоянок, объектов мелкорозничной сети; организация работ по сносу 52 самовольно установленных рекламных конструкций, 30 незаконно размещенных автостоянок и 15 объектов мелкорозничной сети. 5. В области культуры. Основной целью является создание условий для досуга и массового отдыха населения на территории района, поддержка культурных инициатив, повышение качества и спектра услуг по организации досуга населения, предоставляемых организациями культуры. Основными задачами являются: организация досуга населения по месту жительства, реализация новых творческих проектов в местах массового отдыха, сохранение и поддержка традиций народного творчества в учреждениях культуры на территории района. В 2012 году планируется организовать и провести 128 культурно-массовых мероприятий с участием не менее 62,1 тыс.чел. Планируется развитие новых и поддержка лучших традиционных форм организации досуга. 6. В области физической культуры и спорта. Основной целью является создание условий для занятий физической культурой и спортом жителей района, формирование здорового образа жизни, обеспечение доступности физкультурно-спортивных услуг всем слоям и категориям населения путем реализации в 2012 году следующих задач: организация по месту жительства 75 спортивно-массовых мероприятий с участием не менее 60,6 тыс.чел., в том числе детей и малообеспеченных граждан; вовлечение детей и подростков в спортивно-оздоровительные группы по месту жительства из приоритетных категорий (группы риска); обеспечение возможности различным слоям населения, в первую очередь детям, подросткам, удовлетворять потребность в соревновательной деятельности, повышать свои спортивные достижения; пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни. 7. В области общественных отношений. Основной целью является обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, общественных организаций и населения района для решения вопросов местного значения, сохранение общественной стабильности в районе. Основными задачами на 2012-2014 годы являются: поддержка общественной активности граждан путем вовлечения в процесс управления; создание условий для удовлетворения культурных и духовных потребностей населения района; организация методической помощи и информационного обеспечения общественных структур; обеспечение деятельности 5 общественных центров; финансовая поддержка 15 органов ТОС, совета ветеранов. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Основной целью в 2012-2014 годах является обеспечение готовности запасного пункта управления Дзержинского района путем поддержания помещения в нормативном состоянии. 9. В области экологии и природопользования. Основной целью является улучшение состояния водных объектов района путем решения задачи по ликвидации свалок и очистки водоохранных зон, предотвращение сверхнормативного воздействия площадки по ул. Строителей, 16, загрязненной креозотом и нефтепродуктами, на прилегающую территорию и окружающую среду, улучшение экологической ситуации в районе путем решения задачи по рекультивации объекта (демонтаж подземного резервуара, обезвреживание загрязняющих веществ, рекультивация площадки) в соответствии с действующими нормами. 10. Содержание аппарата администрации Дзержинского района. Основной целью является совершенствование системы муниципального управления в администрации Дзержинского района путем решения в 2012-2014 годах следующих задач: формирование системы обучения муниципальных служащих администрации Дзержинского района с целью повышения эффективности работы; эффективное распоряжение муниципальной собственностью; материально-техническое обеспечение деятельности администрации Дзержинского района; приведение в нормативное состояние здания администрации Дзержинского района согласно требованиям и нормам пожарной безопасности |
Сроки и этапы реализации программы |
сроки: 2012-2014 годы 1-й этап - 2012 год; 2-й этап - 2013 год; 3-й этап - 2014 год |
Объемы и источники финансирования программы |
всего: 771 877,242 тыс.руб. (средства бюджета города Перми), в том числе: 2012 год - 226090,564 тыс.руб.; 2013 год - 252042,810 тыс.руб.; 2014 год - 293743,868 тыс.руб. |
Целевые показатели программы |
количество: перемещенных объектов некапитального типа; фонтанов, в отношении которых осуществляется содержание; остановочных пунктов, в отношении которых осуществляется содержание и ремонт; демонтированных рекламных конструкций; демонтированных нестационарных торговых объектов; демонтированных автостоянок открытого типа; вовлеченного в мероприятия населения; участников мероприятия; действующих общественных центров; некоммерческих объединений; ТОС; квартальных комитетов; уличных комитетов; районных советов ветеранов; первичных ветеранских организаций; муниципальных учреждений, осуществляющих функции муниципального заказчика; площадь: автомобильных дорог, в отношении которых осуществляется текущее содержание; искусственных инженерных сооружений, отремонтированных в текущем режиме; текущего ремонта автомобильных дорог; искусственных инженерных сооружений, подлежащих текущему содержанию; объектов озеленения, в отношении которых осуществляется текущее содержание; объектов озеленения, отремонтированных в текущем режиме; логов, пустошей, водоохранных зон, в отношении которых осуществляется содержание; объем: собранных и вывезенных отходов с береговых полос малых рек района; протяженность: очистки береговых полос малых рек района; инвентаризированных сетей |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы |
повышение эффективности управления территорией Дзержинского района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения. Повышение качества жизни населения Дзержинского района города Перми |
Финансирование Программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 10 ноября 2011 г. N 730 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 15 ноября 2011 г. N 86
Постановлением Администрации города Перми от 16 ноября 2012 г. N 780 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2012 г. N 911
Постановление Администрации города Перми от 23 октября 2012 г. N 672
Постановление Администрации города Перми от 31 августа 2012 г. N 512
Постановление Администрации города Перми от 9 июля 2012 г. N 367
Постановление Администрации города Перми от 9 июня 2012 г. N 280