9 июня 2012 г.
В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы.
2. Главе администрации Дзержинского района города Перми привести в соответствие с настоящим постановлением распоряжения главы администрации Дзержинского района города Перми.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на главу администрации Дзержинского района города Перми Субботина И.А.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 9 июня 2012 г. N 280 настоящая ведомственная целевая программа изложена в новой редакции
Ведомственная целевая программа
"Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением администрации города Перми от 10 ноября 2011 г. N 730)
9 июня 2012 г.
Паспорт ведомственной целевой программы
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
2 |
Заказчик программы |
руководители функционально-целевых блоков: "Административно-управленческий", "Пространственное развитие", "Развитие инфраструктуры", "Развитие человеческого потенциала", "Экономическое развитие", "Управление ресурсами", "Городское хозяйство" |
3 |
Исполнитель программы |
администрация Дзержинского района города Перми |
4 |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
1. В области земельных отношений. Наличие на территории района движимых объектов (металлических гаражей), установленных самовольно или с истекшими сроками аренды места размещения, ухудшает санитарно-экологическую обстановку в районе, препятствует эффективному использованию земли. Проблемой незаконного использования земельных участков является размещение самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на территориях общего пользования, сетях и сооружениях водопровода и канализации, что ограничивает доступ к коммунальным сетям, сооружениям и их обслуживанию. Отсутствие правоустанавливающих документов на пользование земельными участками владельцев движимых объектов снижает исполнение доходной части бюджета города Перми от аренды земельных участков. В 2011 году демонтировано 303 самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объекта, из них 194 объекта в рамках реализации Программы, 109 объектов не за счет средств бюджета города Перми. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Решение проблем повышения качества коммунальных услуг, снижения нерациональных издержек невозможно без эффективной и безопасной эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры. Возникновение большинства аварийных ситуаций происходит из-за наличия на территории района бесхозяйных сетей коммунального назначения, ненадежности их функционирования в связи с длительным отсутствием текущего и капитального ремонтов. По состоянию на 01 января 2012 г. выявлено 22,96 п.км бесхозяйных сетей инженерной инфраструктуры. В 2011 г. проведена инвентаризация сетей протяженностью 25,5 п.км, в том числе инвентаризированы бесхозяйные сети водоснабжения, электроснабжения. По состоянию на 01 января 2012 г. дополнительно было выявлено 5,9 п.км бесхозяйных сетей инженерной инфраструктуры. В 2012 году планируется закончить выявление и проведение инвентаризации объектов инженерной инфраструктуры с целью последующей регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества. 3. В области внешнего благоустройства. Основной проблемой является ненадлежащее состояние дорог частного сектора, внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных пунктов, объектов озеленения, ухудшающее санитарно-экологическую обстановку на территории района. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности района, исключения аварийных ситуаций на объектах городской инфраструктуры приоритетным направлением является текущий ремонт объектов благоустройства и поддержание их в нормативном состоянии. Для безопасности дорожного движения, качественного и эффективного функционирования объектов благоустройства в 2012-2014 годах с учетом ежегодной инвентаризации планируется увеличение качества содержания объектов для поддержания их в нормативном состоянии, проведение текущего ремонта объектов озеленения. 4. В области потребительского рынка. Незаконное размещение автостоянок, рекламных конструкций, нестационарных торговых объектов на территории района ухудшает архитектурный и эстетический облик города, приводит к нарушению земельного и градостроительного законодательства, вызывает справедливые нарекания жителей района. По состоянию на 01 января 2012 г. в районе выявлено 469 ед. самовольно установленных рекламных конструкций, 45 ед. самовольно размещенных автостоянок, 28 самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов. 5. В области культуры. Проблемой в области культуры является недостаточное количество культурно-досуговых мероприятий, необходимо развитие традиций народного творчества, организация адресного обслуживания определенных социальных групп населения, поддержка инновационных проектов, направленных на развитие семейно-досуговых форм в учреждениях культуры на территории района. 6. В области общественных отношений. Анализ деятельности территориального общественного самоуправления свидетельствует о положительной тенденции его развития. На территории района по состоянию на 01 января 2012 г. работает 15 территориальных общественных самоуправления (далее - ТОС), совет ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (далее - совет ветеранов), 10 уличных и квартальных комитетов, функционируют 5 общественных центров. Необходимо осуществление совместных действий по оказанию содействия общественным организациям в виде субсидий, помощи в организации и проведении мероприятий, решении конкретных задач на территории района. 7. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Основной проблемой является необходимость проведения текущего ремонта на защитном сооружении администрации района, замены и поддержания технологического оборудования в нормативном состоянии. 8. В области экологии и природопользования. Проблемой является наличие на территории района аварийного резервуара с отработанными продуктами нефти, расположенного между домом N 16 по ул. Строителей/ул. Трамвайной. Нарушение рекультивации, неблагоприятное место размещения объекта оказывает негативное влияние на окружающую среду и здоровье населения, нарушает эстетичный вид городского ландшафта и создает возможность возникновения аварийной ситуации. Для устранения проблемы необходима экологическая реабилитация района, связанная с ликвидацией последствий хозяйственной деятельности прошлых лет. Наличие свалок и замусоренности береговых полос малых рек отрицательно влияет на качество воды и препятствует использованию береговых полос в рекреационных целях. 9. Содержание аппарата администрации Дзержинского района. Администрация Дзержинского района реализует решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми". Содержание администрации Дзержинского района включает следующие расходы: фонд оплаты труда муниципальных служащих и иных работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных работников. Актуальной проблемой является поддержка высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления. Решение перечисленных проблем возможно через реализацию мероприятий настоящей Программы |
5 |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 41 Устава города Перми, решения Пермской городской Думы от 29 июня 2006 г. N 128 "О структуре администрации города Перми", от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми" |
6 |
Цели программы |
обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории района; повышение эффективности управления коммунальными сетями на территории района и сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений; обеспечение нормативного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения; поддержание состояния искусственных инженерных сооружений в соответствии с требованиями нормативно-технической документации; организация благоустройства и озеленения территории в пределах административных границ; повышение уровня благоустройства территории района, ее визуальной привлекательности; создание условий для обеспечения жителей района услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; оптимизация размещения наружной рекламы; организация районных мероприятий в сфере культуры, поддержка сложившихся традиций; развитие гражданских инициатив; обеспечение безопасного функционирования администрации Дзержинского района в особый период; улучшение состояния водных объектов; обеспечение деятельности администрации Дзержинского района города Перми |
7 |
Задачи программы |
обеспечение законности использования земельных участков; сокращение количества бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры на территории района; выполнение ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования в пределах административных границ; выполнение ремонта и содержания искусственных инженерных сооружений в пределах административных границ; обеспечение нормативного состояния объектов озеленения общего пользования в пределах административных границ; организация содержания бесхозяйных территорий в пределах административных границ; содержание фонтанов в пределах административных границ; обеспечение деятельности муниципальных учреждений; организация и обеспечение содержания, ремонта остановочных пунктов; упорядочение размещения нестационарных торговых объектов; упорядочение размещения автостоянок открытого типа; упорядочение размещения рекламных конструкций; повышение качества и спектра муниципальных услуг по организации досуга населения на территории района; реализация мероприятий в области общественных отношений; подготовка защитного сооружения администрации Дзержинского района к работе в особый период; ликвидация несанкционированных свалок и очистка водоохранных зон; улучшение качества альтернативных источников водоснабжения; содержание аппарата администрации Дзержинского района |
8 |
Год начала реализации программы |
2012 год |
9 |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
10 |
Объемы и источники финансирования программы |
всего: 703090,840 тыс.руб. (бюджет города Перми), в том числе: 2012 год - 216017,400 тыс.руб.; 2013 год - 222983,000 тыс.руб.; 2014 год - 264090,100 тыс.руб. |
11 |
Перечень показателей конечного результата программы с указанием значений на конец реализации программы |
1. В области земельных отношений: количество самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на территории района на конец года - не более 1406 ед. 2. В области внешнего благоустройства: доля площади автомобильных дорог общего пользования района, в отношении которых произведен ремонт, от общей площади автомобильных дорог района - 2,4%; доля искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов, приведенных в нормативное состояние посредством ремонта, от общей площади искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов - 7,5%; доля площади искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов, на содержании от общей площади, подлежащей содержанию искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов - 100%; доля объектов озеленения, в отношении которых произведены ремонтные работы, от общей площади объектов озеленения - 0,7%; доля бесхозяйных территорий, содержащихся согласно действующим нормативам, от общей площади бесхозяйных территорий на содержании района - 100%; доля фонтанов, содержащихся согласно действующим нормативам, от общего количества фонтанов, находящихся на содержании района - 100%. 3. В области потребительского рынка: доля нестационарных торговых объектов, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, от общего количества размещенных объектов на территории района - 91%; доля автостоянок открытого типа, размещенных на муниципальных земельных участках, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, от общего количества автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках на территории района - 92%; доля самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций от общего количества установленных конструкций на территории района - 56% |
12 |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы |
повышение эффективности управления территорией Дзержинского района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения. Повышение качества жизни населения Дзержинского района города Перми |
Финансирование ведомственной целевой программы
Таблица показателей конечного результата реализации Программы
N |
Наименование показателя конечного результата реализации программы |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации программы |
|||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
факт |
факт |
оценка |
план |
план |
план |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на территории района на конец года |
ед. |
- |
4733 |
2041 |
1841 |
1632 |
1406 |
2 |
Доля инвентаризированных бесхозяйных сетей от общего числа бесхозяйных сетей на территории района |
% |
- |
- |
72 |
100 |
|
|
3 |
Доля площади автомобильных дорог общего пользования района, в отношении которых произведен ремонт, от общей площади автомобильных дорог района |
% |
- |
- |
2,3 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
4 |
Доля искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов, приведенных в нормативное состояние посредством ремонта, от общей площади искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов |
% |
- |
7,0 |
7,1 |
7,1 |
7,5 |
7,5 |
5 |
Доля площади искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов, на содержании от общей площади, подлежащей содержанию искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Доля объектов озеленения, в отношении которой произведены ремонтные работы, от общей площади объектов озеленения |
% |
- |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
7 |
Доля бесхозяйных территорий, содержащихся согласно действующим нормативам, от общей площади бесхозяйных территорий на содержании района |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Доля фонтанов, содержащихся согласно действующим нормативам, от общего количества фонтанов, находящихся на содержании района |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9 |
Доля нестационарных торговых объектов, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, от общего количества размещенных объектов на территории района |
% |
- |
84 |
90 |
88 |
89 |
91 |
10 |
Доля автостоянок открытого типа, размещенных на муниципальных земельных участках, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, от общего количества автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках на территории района |
% |
- |
- |
- |
70 |
82 |
92 |
11 |
Доля самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций от общего количества установленных рекламных конструкций на территории района |
% |
- |
50 |
45 |
53 |
59 |
56 |
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Развитие Дзержинского района
города Перми" на 2012-2014 годы"
План-график
ведомственной целевой программы "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы" на 2012 год
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по программе |
Срок реализации |
Показатель непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
||
наименование |
ед.изм. |
значение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Цель 1. Обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории района |
||||||
1.1 |
Задача 1.1. Обеспечение законности использования земельных участков |
||||||
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1. Идентификация объектов, геодезическая экспертиза, демонтаж, перемещение и хранение, транспортирование и захоронение либо утилизация самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов; выступление в судах общей юрисдикции, арбитражных судах в качестве истца, ответчика и третьего лица по искам, связанным с взысканием расходов на осуществление мероприятий по демонтажу, перемещению и хранению таких объектов |
декабрь |
количество демонтированных самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
120 |
бюджет города Перми |
984,200 |
Итого по задаче 1.1 |
|
|
|
|
|
984,200 |
|
2 |
Цель 2. Повышение эффективности управления коммунальными сетями на территории района и сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений |
||||||
2.1 |
Задача 2.1. Сокращение количества бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры на территории района |
||||||
2.1.1 |
Мероприятие 2.1.1. Инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры |
сентябрь |
протяженность инвентаризируемых сетей |
тыс.п.м |
0,95 |
бюджет города Перми |
54,400 |
Итого по задаче 2.1 |
|
|
|
|
|
54,400 |
|
3 |
Цель 3. Обеспечение нормативного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||
3.1 |
Задача 3.1. Выполнение ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования в пределах административных границ |
||||||
3.1.1 |
Мероприятие 3.1.1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования в пределах административных границ |
декабрь |
площадь автомобильных дорог общего пользования в границах района, в отношении которых произведен текущий ремонт |
кв.м |
45205 |
бюджет города Перми |
137733,400 |
3.1.2 |
Мероприятие 3.1.2. Содержание автомобильных дорог общего пользования в пределах административных границ |
|
площадь автомобильных дорог общего пользования в границах района, находящихся на содержании |
кв.м |
1931380 |
бюджет города Перми |
|
3.1.3 |
Мероприятие 3.1.3. Текущий ремонт прочих элементов автомобильных дорог общего пользования в пределах административных границ |
ноябрь |
протяженность устраиваемого вдоль автомобильных дорог бортового камня |
п.м |
2580 |
бюджет города Перми |
8807,600 |
Итого по задаче 3.1 |
|
|
|
|
|
146541,000 |
|
4 |
Цель 4. Поддержание состояния искусственных инженерных сооружений в соответствии с требованиями нормативно-технической документации |
||||||
4.1 |
Задача 4.1. Выполнение ремонта и содержание искусственных инженерных сооружений в пределах административных границ |
||||||
4.1.1 |
Мероприятие 4.1.1. Ремонт искусственных инженерных сооружений в пределах административных границ |
июль |
площадь искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов, в отношении которых произведен ремонт |
кв.м |
340 |
бюджет города Перми |
1393,300 |
4.1.2 |
Мероприятие 4.1.2. Содержание искусственных инженерных сооружений в пределах административных границ |
декабрь |
площадь искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов и состоящих на содержании |
кв.м |
4798 |
бюджет города Перми |
|
Итого по задаче 4.1 |
|
|
|
|
|
1393,300 |
|
5 |
Цель 5. Организация обустройства и озеленения территории в пределах административных границ |
||||||
5.1 |
Задача 5.1. Обеспечение нормативного состояния объектов озеленения общего пользования в пределах административных границ |
||||||
5.1.1 |
Мероприятие 5.1.1. Ремонт объектов озеленения общего пользования в пределах административных границ |
октябрь |
площадь объектов озеленения, в отношении которой проведены работы по ремонту |
га |
0,1 |
бюджет города Перми |
4942,400 |
5.1.2 |
Мероприятие 5.1.2. Содержание объектов озеленения общего пользования в пределах административных границ |
декабрь |
площадь объектов озеленения, в отношении которой осуществляется содержание |
га |
15,1 |
бюджет города Перми |
1534,419 |
Итого по задаче 5.1 |
|
|
|
|
|
6476,819 |
|
5.2 |
Задача 5.2. Организация содержания бесхозяйных территорий в пределах административных границ |
||||||
5.2.1 |
Мероприятие 5.2.1. Бесхозяйные территории в пределах административных границ, в отношении которых осуществляется содержание |
октябрь |
площадь бесхозяйных территорий, в отношении которых осуществляется содержание |
кв.м |
834835 |
бюджет города Перми |
2373,400 |
Итого по задаче 5.2 |
|
|
|
|
|
2373,400 |
|
5.3 |
Задача 5.3. Содержание фонтанов в пределах административных границ |
||||||
5.3.1 |
Мероприятие 5.3.1. Содержание фонтанов в пределах административных границ в соответствии с нормативными требованиями |
октябрь |
количество фонтанов на содержании |
шт. |
4 |
бюджет города Перми |
1579,481 |
Итого по задаче 5.3 |
|
|
|
|
1579,481 |
||
5.4 |
Задача 5.4. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений |
||||||
5.4.1 |
Мероприятие 5.4.1. Содержание муниципальных учреждений, осуществляющих функции муниципального заказчика |
декабрь |
количество муниципальных учреждений, осуществляющих функции муниципального заказчика |
ед. |
1 |
бюджет города Перми |
9934,300 |
Итого по задаче 5.4 |
|
|
|
|
|
9934,300 |
|
6 |
Цель 6. Повышение уровня благоустройства территории района, ее визуальной привлекательности |
||||||
6.2 |
Задача 6.2. Организация и обеспечение содержания, ремонта остановочных пунктов |
||||||
6.2.1 |
Мероприятие 6.2.1. Содержание, ремонт и уборка остановочных пунктов |
декабрь |
количество остановочных пунктов, в отношении которых осуществляется содержание, ремонт и уборка |
ед. |
102 |
бюджет города Перми |
2055,200 |
Итого по задаче 6.2 |
|
|
|
|
|
2055,200 |
|
7 |
Цель 7. Создание условий для обеспечения жителей района услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
||||||
7.1 |
Задача 7.1. Упорядочение размещение нестационарных торговых объектов |
||||||
7.1.1 |
Мероприятие 7.1.1. Демонтаж, перемещение, хранение, транспортирование и захоронение либо утилизация самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов - нестационарных торговых объектов |
ноябрь |
количество демонтированных объектов |
ед. |
5 |
бюджет города Перми |
133,700 |
Итого по задаче 7.1 |
|
|
|
|
|
133,700 |
|
7.2. |
Задача 7.2. Упорядочение размещение автостоянок открытого типа |
||||||
7.2.1 |
Мероприятие 7.2.1. Демонтаж, перемещение, хранение, транспортирование и захоронение либо утилизация самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов - автостоянок открытого типа |
ноябрь |
количество демонтированных автостоянок открытого типа |
ед. |
10 |
бюджет города Перми |
104,000 |
Итого по задаче 7.2 |
|
|
|
|
|
104,000 |
|
Итого по цели 7 |
|
|
|
|
|
237,700 |
|
8 |
Цель 8. Оптимизация размещения наружной рекламы |
||||||
8.1 |
Задача 8.1. Упорядочение размещения рекламных конструкций |
||||||
8.1.1 |
Мероприятие 8.1.1. Демонтаж, перемещение хранение, транспортирование и захоронение либо утилизация самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов - рекламных конструкций |
ноябрь |
количество демонтированных рекламных конструкций |
ед. |
24 |
бюджет города Перми |
34,500 |
Итого по задаче 8.1 |
|
|
|
|
|
34,500 |
|
9 |
Цель 9. Организация районных мероприятий в сфере культуры, поддержка сложившихся традиций |
||||||
9.1 |
Задача 9.1. Повышение качества и спектра муниципальных услуг по организации досуга населения на территории района |
||||||
9.1.1 |
Мероприятие 9.1.1. Проведение культурно-массовых мероприятий по месту жительства |
декабрь |
количество реализуемых творческих проектов (мероприятий) |
ед. |
42 |
бюджет города Перми |
1568,300 |
9.1.2 |
Мероприятие 9.1.2. Обеспечение деятельности МАУК "Центр досуга и творчества "Радуга" по организации досуга населения по месту жительства |
декабрь |
количество мероприятий в рамках оказания муниципальных услуг в учреждениях культуры/количество участников постоянно действующих клубных формирований в рамках оказания муниципальных услуг учреждениями культуры |
ед. |
85/135 |
бюджет города Перми |
2481,200 |
Итого по задаче 9.1 |
|
|
|
|
|
4049,500 |
|
11 |
Цель 11. Развитие гражданских инициатив |
||||||
11.1 |
Задача 11.1. Реализация мероприятий в области общественных отношений |
||||||
11.1.1 |
Мероприятие 11.1.1. Создание условий, организация работы и содержание общественных центров |
декабрь |
количество действующих общественных центров/количество некоммерческих объединений |
ед. |
5/20 |
бюджет города Перми |
3177,600 |
11.1.2 |
Мероприятие 11.1.2. Предоставление субсидий ТОС (организация содействия ТОС) |
I - IV кварталы |
количество ТОС/квартальных комитетов/уличных комитетов |
ед. |
15/1/12 |
бюджет города Перми |
3134,200 |
11.1.3 |
Мероприятие 11.1.3. Выделение субсидий для оказания содействия совету ветеранов |
I - IV кварталы |
количество советов ветеранов/количество первичных ветеранских организаций |
ед. |
1/43 |
бюджет города Перми |
447,200 |
Итого по задаче 11.1 |
|
|
|
|
|
6759,000 |
|
12 |
Цель 12. Обеспечение безопасного функционирования администрации Дзержинского района в особый период |
||||||
12.1 |
Задача 12.1. Подготовка защитного сооружения Дзержинского района к работе в особый период |
||||||
12.1.1 |
Мероприятие 12.1.1. Содержание, текущий ремонт и оснащение защитного сооружения |
август |
количество защитных сооружений, находящихся на содержании |
ед. |
1 |
бюджет города Перми |
40,300 |
Итого по задаче 12.1 |
|
|
|
|
|
40,300 |
|
13 |
Цель 13. Улучшение состояния водных объектов |
||||||
13.1 |
Задача 13.1. Ликвидация несанкционированных свалок и очистка водоохранных зон |
||||||
13.1.1 |
Мероприятие 13.1.1. Очистка береговых полос реки Мулянки |
май - октябрь |
протяженность очистки береговых полос реки Мулянки |
км |
1,4 |
|
|
объем собранных и вывезенных отходов |
т |
170,5 |
бюджет города Перми |
500,000 |
|||
13.1.2 |
Мероприятие 13.1.2. Очистка береговых полос реки Данилихи |
май - октябрь |
протяженность очистки береговых полос реки Данилихи |
|
4,9 |
|
|
объем собранных и вывезенных отходов |
т |
1441,7 |
бюджет города Перми |
2702,400 |
|||
Итого по задаче 13.1 |
|
|
|
|
|
3202,400 |
|
14 |
Цель 14. Обеспечение деятельности администрации Дзержинского района |
||||||
14.1 |
Задача 14.1. Содержание аппарата администрации Дзержинского района |
||||||
14.1.1 |
Мероприятие 14.1.1. Содержание аппарата администрации Дзержинского района |
декабрь |
в соответствии со сметой |
|
бюджет города Перми |
30301,900 |
|
Итого по задаче 14.1 |
|
|
|
|
|
30301,900 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
216017,400 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 10 ноября 2011 г. N 730 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 15 ноября 2011 г. N 86
Постановлением Администрации города Перми от 16 ноября 2012 г. N 780 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2012 г. N 911
Постановление Администрации города Перми от 23 октября 2012 г. N 672
Постановление Администрации города Перми от 31 августа 2012 г. N 512
Постановление Администрации города Перми от 9 июля 2012 г. N 367
Постановление Администрации города Перми от 9 июня 2012 г. N 280