Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пермского края от 1 июля 2011 г. N 785-ПК в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2012-2014 гг.
Приложение 2
к Закону
Пермского края
от 13 сентября 2006 г. N 11-КЗ
Методика
распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
8 октября 2007 г., 8 октября 2008 г., 1 июля, 9 ноября 2009 г., 29 июня 2010 г., 1 июля 2011 г.
Методика распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) включает следующие этапы:
Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Пермского края.
Распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Пермского края.
Расчет дополнительных нормативов отчислений по налогу на доходы физических лиц в целях полного или частичного замещения дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Пермского края.
1. Основные понятия и определения, используемые в Методике
Бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов данного поселения.
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов данного муниципального района (городского округа).
Индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района.
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Пермского края.
Доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением, с учетом субсидий из бюджетов поселений в краевой бюджет и расчетных подушевых дотаций за счет средств из регионального фонда финансовой поддержки поселений.
Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа), исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за данным муниципальным районом (городским округом).
Индекс расходных потребностей поселений - мера относительных различий в подушевых расходных потребностях поселений, входящих в состав территории муниципального района или по поселенческим функциям городского округа, показывающая, насколько больше (меньше) средств бюджетов поселений в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем муниципальным районам и городским округам необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс расходных потребностей муниципального района или городского округа по выравниванию поселений в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений - мера относительных различий в подушевых расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) по выравниванию поселений в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений, показывающая, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по выравниванию поселений для решения вопросов местного значения поселений с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) - мера относительных различий в подушевых расходных потребностях муниципальных районов (городских округов), показывающая, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Репрезентативная система налогов - выборочная совокупность налогов, позволяющая переносить выводы, полученные при ее анализе, на общую совокупность налогов.
Репрезентативная система расходов - выборочная совокупность расходов, позволяющая переносить выводы, полученные при ее анализе, на общую совокупность расходов.
Вертикальная сбалансированность - равное обеспечение расходов доходными источниками по уровням бюджетов, участвующих в межбюджетном регулировании.
2. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
Бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где
- бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа),
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа),
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
3. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
3.1 Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается как отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя, к аналогичному показателю по всем бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края по формуле:
,
где
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа),
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа),
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа),
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Пермского края,
- численность постоянного населения Пермского края.
Оценка налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного вида налогов со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Пермского края, а также норматива отчислений по данному налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Прогноз поступлений по видам налогов в консолидированный бюджет Пермского края осуществляется в соответствии с Законом Пермского края.
Репрезентативная система налогов включает основные налоговые источники муниципальных районов (городских округов) и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в порядке межбюджетного регулирования. Прочие виды доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера финансовых средств, передаваемых муниципальным районам (городским округам).
Несовпадение расчетных показателей с фактическими поступлениями доходов в бюджеты муниципальных районов (городских округов) не является основанием для снижения (увеличения) размера финансовых средств, передаваемых муниципальным районам (городским округам) в порядке межбюджетного регулирования.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, а также источник данных, приведен в таблице 1:
Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
N п/п |
Налог |
Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
1. |
Налог на доходы физических лиц |
Облагаемый доход |
УФНС по Пермскому краю |
2. |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг населению |
Пермьстат |
3. |
Транспортный налог |
Количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог |
УФНС по Пермскому краю |
3.1.1. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Пермского края;
- норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов);
- коэффициент условного облагаемого дохода j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент условного облагаемого дохода рассчитывается с применением показателя среднего роста облагаемого дохода в целом по Пермскому краю в последнем отчетном финансовом году:
,
где:
где:
- условный облагаемый доход j-го муниципального района (городского округа);
- условный облагаемый доход в целом по Пермскому краю;
- облагаемый доход в целом по Пермскому краю в последнем отчетном финансовом году;
- облагаемый доход в целом по Пермскому краю в предшествующем отчетному финансовом году;
- облагаемый доход j-го муниципального района в последнем отчетном финансовом году;
- облагаемый доход j-го муниципального района в предшествующем отчетному финансовом году.
3.1.2. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по формуле:
енвд енвд енвд
НП = ПД х Норм х (ОБ / ОБ),
j j
где
енвд
НП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского
j округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных
видов деятельности,
енвд
ПД - прогноз поступлений по единому налогу на вмененный доход для
отдельных видов деятельности со всех муниципальных районов
(городских округов) в консолидированный бюджет края,
енвд
Норм - норматив отчислений по единому налогу на вмененный доход для
отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов
(городских округов),
ОБ - оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот
j общественного питания (во всех каналах реализации), объем
платных услуг населению j-го муниципального района (городского
округа) в последнем отчетном финансовом году,
ОБ - суммарный оборот розничной торговли (во всех каналах реализа-
ции), оборот общественного питания (во всех каналах реализа-
ции), объем платных услуг населению всех муниципальных районов
(городских округов) края в последнем отчетном финансовом году.
3.1.3. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по транспортному налогу рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по транспортному налогу,
- прогноз поступлений по транспортному налогу со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет края,
- норматив отчислений по транспортному налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов),
- количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог по j-му муниципальному району (городскому округу) в последнем отчетном финансовом году,
- суммарное количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог во всех муниципальных районах (городских округах) края в последнем отчетном финансовом году.
3.1.4. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется путем суммирования налогового потенциала данного муниципального района (городского округа) по всем налогам, входящим в репрезентативную систему, по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа),
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц,
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по транспортному налогу.
3.2. Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
4. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)
4.1. Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов и городских округов. В репрезентативную систему расходов входят расходы, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов в части полномочий муниципальных районов):
1) исключен;
См. текст пункта 1 раздела 4
2) исключен;
См. текст пункта 2 раздела 4
3) исключен;
См. текст пункта 3 раздела 4
4) исключен;
См. текст пункта 4 раздела 4
5) исключен;
См. текст пункта 5 раздела 4
6) исключен;
См. текст пункта 6 раздела 4
7) исключен;
См. текст пункта 7 раздела 4
8) исключен;
См. текст пункта 8 раздела 4
9) исключен;
См. текст пункта 9 раздела 4
10) исключен;
См. текст пункта 10 раздела 4
11) исключен;
См. текст пункта 11 раздела 4
12) исключен;
См. текст пункта 12 раздела 4
13) исключен;
См. текст пункта 13 раздела 4
14) исключен;
См. текст пункта 14 раздела 4
15) исключен;
См. текст пункта 15 раздела 4
16) исключен;
См. текст пункта 16 раздела 4
17) исключен;
См. текст пункта 17 раздела 4
18) исключен;
См. текст пункта 18 раздела 4
19) исключен;
См. текст пункта 19 раздела 4
20) исключен;
См. текст пункта 20 раздела 4
21) исключен;
См. текст пункта 21 раздела 4
22) исключен;
См. текст пункта 22 раздела 4
23) исключен;
См. текст пункта 23 раздела 4
24) исключен;
См. текст пункта 24 раздела 4
25) исключен;
См. текст пункта 25 раздела 4
26) исключен;
См. текст пункта 26 раздела 4
В состав репрезентативной системы расходов включаются расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по решению вопросов, относящихся к их ведению.
В целях обеспечения сопоставимости расчетов для муниципальных районов и городских округов:
в состав репрезентативной системы расходов не включаются расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления, относящихся к решению вопросов местного значения поселений;
в состав репрезентативной системы расходов не включаются расходные потребности органов местного самоуправления городских округов в обеспечении финансовых возможностей органов местного самоуправления городских округов по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения поселения.
Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) проводится по формуле:
ИБР = (1 - альфа) х ИБР(1) + альфа х ИБР(2) ,
j j j
где
ИБР - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского
j округа),
ИБР(1) - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городско-
j го округа) по расходам, связанным с решением вопросов местного
значения муниципальных районов (городских округов), за исключе-
нием выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений,
входящих в состав муниципального района,
ИБР(2) - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района по расхо-
j дам на осуществление полномочий по выравниванию уровня бюджет-
ной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального
района, и на полномочия городских округов в части решения
вопросов местного значения,
альфа - вес, с которым учитываются полномочия муниципального района по
выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входя-
щих в его состав, и полномочия городских округов в части реше-
ния вопросов местного значения.
Вес, с которым учитываются полномочия муниципального района по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в его состав, и полномочия городских округов в части решения вопросов местного значения рассчитываются по формуле:
альфа = ПотВ / Б ,
расх
где
альфа - вес, с которым учитываются полномочия муниципального района по
выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих
в его состав, и полномочия городских округов в части решения
вопросов местного значения,
ПотВ - средняя подушевая потребность муниципальных районов (городских
округов) в выравнивании поселений в планируемом году,
Б - средний уровень подушевых расчетных расходных обязательств
расх бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом
году.
Средняя подушевая потребность муниципальных районов (городских округов) в выравнивании поселений в планируемом году ОСВ рассчитывается по формуле:
сумма (Н х (ИРП - ИДП ))
j j j j
ПотВ = ----------------------------
Н
где
j - номера муниципальных районов (городских округов), у которых
(ИРП - ИДП ) больше 0,
j j
ИРП - индекс расходных потребностей j-го муниципального района по
j выравниванию поселений, входящих в состав его территории, или
j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов
местного значения поселений,
ИДП - индекс доходного потенциала поселений, входящих в состав террито-
j рии j-го муниципального района, или j-го городского округа в
части полномочий по решению вопросов местного значения поселений,
Н - численность постоянного населения j-го муниципального района
j (городского округа) Пермского края,
Н - численность постоянного населения Пермского края.
4.2. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по расходам, связанным с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), за исключением выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, рассчитывается по формуле:
k k
ИБР(1) = сумма a ИБР(1) ,
j k j
где
ИБР(1) - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городс-
j кого округа) по указанным расходам,
k
a - доля k-го вида расходов в репрезентативной системе расходов
бюджетов муниципальных районов (городских округов),
k
ИБР(1) - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городс-
j кого округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы
расходов.
Расчет структуры репрезентативной системы расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) производится по формуле:
,
где:
- доля k-го вида расходов в репрезентативной системе расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов);
- расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов, произведенные в последнем отчетном финансовом году (планируемые к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), приведенные к условиям планируемого года;
- суммарные расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) по репрезентативной системе расходов, произведенные в последнем отчетном финансовом году (планируемые к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), приведенные к условиям планируемого года.
Для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном финансовом году (планируемых к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), в условия планируемого года, производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов рассчитывается по формуле:
k k k
ИБР(1) = (Пк / Н ) / (Пк / Н),
j j j
где
k
ИБР(1) - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городс-
j кого округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы
расходов,
k
Пк - скорректированная численность потребителей муниципальных услуг
j j-го муниципального района (городского округа) по k-му виду
расходов репрезентативной системы расходов,
Н - численность постоянного населения j-го муниципального района
j (городского округа),
k
Пк - суммарная скорректированная численность потребителей
муниципальных услуг всех муниципальных районов (городских
округов) Пермского края по k-му виду расходов репрезентативной
системы расходов,
Н - численность постоянного населения Пермского края.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей муниципальных услуг каждого муниципального района (городского округа) по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие местные особенности муниципальных районов (городских округов), которые оказывают объективное влияние на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Расчет скорректированной численности потребителей муниципальных услуг муниципальных районов (городских округов) производится по формуле:
где
k
Пк - скорректированная численность потребителей муниципальных услуг
j j-го муниципального района (городского округа) по k-му виду
расходов репрезентативной системы расходов,
k
П - численность потребителей муниципальных услуг j-го
j муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов
репрезентативной системы расходов согласно таблице 2,
k k
Коэфф , ..., Коэфф - коэффициенты, отражающие местные особенности
1j nj j-го муниципального района (городского округа),
которые оказывают объективное влияние на
стоимость предоставляемых муниципальных услуг
по k-му виду расходов репрезентативной системы
расходов в расчете на одного жителя j-го муни-
ципального района (городского округа),
- доля расходов, на которую оказывает влияние
, в общей сумме k-го вида расходного обязательства, входящего в репрезентативную систему расходных обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов), в базисном периоде.
4.2.1. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты:
1) коэффициент масштаба:
М
К = (0,6 х Н + 0,4 х Н ) / Н ,
j j ср j
где
М
К - коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского
j округа),
Н - численность постоянного населения j-го муниципального района
j (городского округа) (для муниципальных районов (городских округов),
численность населения которых более 100 тыс. чел., Н = 100000),
j
Н - средняя численность постоянного населения муниципальных районов
ср (городских округов);
2) коэффициент дисперсности расселения:
Д
К = 1 + УВ ,
j j
где
Д
К - коэффициент дисперсности расселения j-го муниципального района
j (городского округа),
УВ - удельный вес постоянного населения, проживающего в населенных
j пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей
численности постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
3) коэффициент неблагоприятности климатических условий:
j j j
К = (1 + К ) х К ,
нку всп пмп
где:
j
К - коэффициент неблагоприятности климатических условий
нку
j
К - коэффициент высоты снежного покрова в j-ом муниципальном районе
всп (городском округе);
j
К - коэффициент продолжительности периода между многолетними средними
пмп датами первого заморозка осенью и последнего заморозка весной
в j-ом муниципальном районе (городском округе);
j
j ВСП
К = ------
всп ВСП
max
где:
j
ВСП - наибольшая средняя высота снежного покрова за зиму, выраженная
в см на площади, в пределах которой находится основная часть
территории j-го муниципального района (городского округа),
определенная методом экстраполяции средних многолетних данных
основных опорных метеостанций на территорию Пермского края;
ВСП - максимальное значение наибольшей средней высоты снежного покрова
max за зиму, выраженное в см, по территории Пермского края;
j
j ПМП
К = ------
пмп ПМП
max
где:
j
ПМП - продолжительность периода между многолетними средними датами
первого заморозка осенью и последнего заморозка весной, выражен-
ная в днях на территории j-го муниципального района (городского
округа);
ПМП - максимальная продолжительность периода между многолетними
max средними датами первого заморозка осенью и последнего заморозка
весной, выраженная в днях на территории Пермского края
4) коэффициент транспортной доступности:
,
где:
- коэффициент транспортной доступности j-го муниципального района,
, нормированное в интервал (1; 1,2),
- средневзвешенное по численности населения расстояние от центра j-го муниципального района до населенных пунктов по основным направлениям дорог,
,
,
,
- корректирующие коэффициенты, увеличивающие коэффициент транспортной доступности в зависимости от доли дорог j-го муниципального района соответственно с грунтовым и полевым покрытием, покрытием переходного типа, сезонных дорог, оборудованных переправ;
4.1) средневзвешенное по численности населения расстояние от центра j-го муниципального района до населенных пунктов по основным направлениям дорог рассчитывается по формуле:
j j
сумма(от j=1 до n) (Расст ) х Насел
j j j
Расст_ср.взв. = ------------------------------------,
j
сумма(от j=1 до n) (Насел )
j
где
j
Расст_ср.взв. - средневзвешенное по численности населения расстояние от
центра j-го муниципального района до населенных пунктов
по основным направлениям дорог,
j - направление дорог от центра j-го муниципального района,
n - количество направлений дорог,
j
Насел - численность населения населенных пунктов j-го муниципа-
j льного района, находящихся в пределах j-го направления
дорог,
j
Расст - сумма участков дорог, обеспечивающих кратчайшее расстоя-
j ние от центра муниципального района до всех населенных
пунктов и от центров поселений до населенных пунктов
этих поселений j-го муниципального района по i-му
направлению дорог;
4.2) корректирующий коэффициент грунтовых и полевых автомобильных дорог для j-го муниципального района рассчитывается по формуле:
j
j Дгрунт
Кгрунт = ------- х 0,5,
j
Д
где
j
Кгрунт - корректирующий коэффициент грунтовых и полевых автомобильных
дорог для j-го муниципального района,
j
Дгрунт - протяженность грунтовых и полевых автомобильных дорог j-го
муниципального района,
j
Д - общая протяженность автомобильных дорог j-го муниципального
района;
4.3) корректирующий коэффициент автомобильных дорог с переходным покрытием для j-го муниципального района рассчитывается по формуле:
j
j Дпер
Кпер = ----- х 0,28,
j
Д
где
j
Кпер - корректирующий коэффициент автомобильных дорог с переходным
покрытием для j-го муниципального района,
j
Дпер - протяженность автомобильных дорог с переходным покрытием j-го
муниципального района;
4.4) корректирующий коэффициент сезонных автомобильных дорог для j-го муниципального района рассчитывается по формуле:
j
j Дсез
Ксез = ----- х 0,156,
j
Д
где
j
Ксез - корректирующий коэффициент сезонных автомобильных дорог для j-го
муниципального района,
j
Дсез - протяженность сезонных автомобильных дорог j-го муниципального
района.
Дополнительно, в населенных пунктах, являющихся центрами муниципальных районов, учитывается среднее расстояние от центра населенного пункта до его окраин по четырем направлениям. В городских округах (кроме г. Перми) учитывается расстояние от центра населенного пункта, являющегося центром округа, до окраин округа по четырем направлениям. В г. Перми учитывается средневзвешенное по численности населения административных районов г. Перми расстояние от центра города до дальних границ административных районов.
При этом во всех случаях (в центрах районов и в городских округах)
j j j
корректирующие коэффициенты (Кгрунт , Кпер , Ксез ) не применяются;
4.5) корректирующий коэффициент оборудованных переправ для j-го муниципального района рассчитывается по формуле:
,
где:
- корректирующий коэффициент оборудованных переправ для j-го муниципального района,
- протяженность автомобильных дорог j-го муниципального района, на которых находятся оборудованные переправы (от центра j-го муниципального района до конечных населенных пунктов, находящихся на этой дороге).
Протяженность автомобильной дороги с оборудованными переправами от центра j-го муниципального района до конечных населенных пунктов, находящихся на этой дороге, учитывается в случае, если дорога является единственной, связывающей центр муниципального района с конечным населенным пунктом.
5) коэффициент уровня газификации:
ГАЗ
К = 1 + УВнГ ,
j j
где
ГАЗ
К - коэффициент уровня газификации j-го муниципального района
j (городского округа),
УВнГ - удельный вес негазифицированного и необорудованного напольными
j электроплитами жилищного фонда в j-том муниципальном районе
(городском округе);
6) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для муниципальных учреждений:
j j j
К = a х К + b х К ,
ску тепло вода
где
j
К - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для
ску муниципальных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском
округе),
а - доля расходов на оплату потребления тепловой энергии в общем
объеме расходов на оплату тепловой энергии и водоснабжения
(водоотведения) в бюджетах всех муниципальных районов (городс-
ких округов) в базисном периоде,
j
К - коэффициент стоимости предоставления тепловой энергии для
тепло муниципальных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском
округе),
b - доля расходов на оплату водоснабжения (водоотведения) в общем
объеме расходов на оплату тепловой энергии и водоснабжения
(водоотведения) в бюджетах всех муниципальных районов (городс-
ких округов) в базисном периоде,
j
К - коэффициент стоимости предоставления услуг водоснабжения и
вода водоотведения для муниципальных учреждений в j-ом муниципальном
районе (городском округе);
6.1) коэффициент стоимости предоставления тепловой энергии для муниципальных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
К j
j ср.взв._тепло
К = ---------------,
тепло К
ср_тепло
где:
j
К - средневзвешенный по объему потребления муниципальными
ср.взв._тепло учреждениями нормативный тариф на тепловую энергию
в j-ом муниципальном районе (городском округе),
К - среднее средневзвешенных нормативных тарифов на тепло-
ср_тепло вую энергию по всем муниципальным районам (городским
округам);
6.1.1) средневзвешенный по объему потребления муниципальными учреждениями нормативный тариф на тепловую энергию в j-м муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
,
где:
i - вид топлива, используемого для получения тепловой энергии для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
i - вид источника теплоснабжения, используемого муниципальными учреждениями j-го муниципального района (городского округа);
m - количество видов топлива;
- фактический объем потребленной тепловой энергии, выраженный в Гкал, по i-му виду топлива муниципальными учреждениями j-го муниципального района (городского округа);
- средний нормативный тариф на тепловую энергию по i-му виду топлива;
- фактический объем потребленной тепловой энергии, выраженный в Гкал, муниципальными учреждениями j-го муниципального района (городского округа).
Тепловая энергия, получаемая от локальных источников (нецентрализованное отопление), переводится из натуральных величин (куб.м, тонны, кВт/ч) в единицы тепловой энергии (Гкал) по нормативам расхода топлива для получения 1 Гкал. Для тепловой энергии, выработанной локальными источниками, используется максимальный нормативный тариф (для централизованного отопления - средний).
Источниками теплоснабжения являются: локальные источники по выработке тепловой энергии по видам топлива, находящиеся на балансе муниципальных учреждений, и централизованные источники (без учета видов используемого топлива);
6.2) коэффициент стоимости предоставления услуг водоснабжения и водоотведения для муниципальных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
j
К
j ср.взв._вода
К = --------------,
вода К
ср_вода
где:
j
К - средневзвешенный по объему потребления муниципальными
ср.взв._вода учреждениями тариф на водоснабжение и водоотведение в
j-ом муниципальном районе (городском округе),
К - среднее средневзвешенных тарифов на водоснабжение и
ср_вода водоотведение по всем муниципальным районам (городским
округам);
6.2.1) средневзвешенный по объему потребления муниципальных учреждениями тариф на водоснабжение и водоотведение в j-ом муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
j j j j
V х Т + V х Т
j водосн. водосн. водоот. водоот.
К = ------------------------------------------------------,
ср.взв._вода j j
V + V
водосн. водоот.
где:
j j
V , V - фактический объем водоснабжения и водоотведения
водосн. водоот. муниципальных учреждений j-го муниципального
района (городского округа),
j j
Т , Т - утвержденная стоимость 1 куб. м. воды (водоснабже-
водосн. водоот. ние) и сточных вод (водоотведение) для
муниципальных учреждений по j-му муниципальному
району (городскому округу);
7) коэффициент автодорог с твердым покрытием:
,
где:
- коэффициент автодорог с твердым покрытием;
- средневзвешенное по численности населения расстояние от центра j-го муниципального района до населенных пунктов по основным направлениям дорог;
- доля автомобильных дорог с твердым покрытием, находящихся в муниципальной собственности и соединяющих населенные пункты с постоянным населением, от общей протяженности автомобильных дорог в муниципальном районе на 1 января текущего финансового года;
- среднее средневзвешенных расстояний по всем муниципальным районам с учетом доли муниципальных автомобильных дорог с твердым покрытием от общей протяженности автомобильных дорог в муниципальном районе;
,
где:
- средневзвешенное по численности населения расстояние от центра j-го муниципального района до населенных пунктов по основным направлениям дорог;
i - направление дорог от центра j-го муниципального района;
n - количество направлений дорог;
- численность населения населенных пунктов j-го муниципального района, находящихся в пределах i-го направления дорог;
- сумма участков дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние от центра муниципального района до всех населенных пунктов и от центров поселений до населенных пунктов этих поселений j-го муниципального района по i-му направлению дорог.
7.1) исключен;
См. текст подпункта 7.1 пункта 7 раздела 4
7.2) исключен;
См. текст подпункта 7.2 пункта 7 раздела 4
8) коэффициент интегрального риска возникновения чрезвычайных ситуаций:
При расчете коэффициента учитывается интегральный риск вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций. Значения коэффициентов по городским округам и муниципальным районам рассчитывает Министерство общественной безопасности Пермского края;
9) коэффициент экологической ситуации:
Кэкол = КСАНнорм / КСАНнорм
j j
где:
Кэкол - коэффициент экологической ситуации в j-ом муниципальном
j районе (городском округе),
КСАНнорм - нормированный коэффициент суммарной антропогенной нагрузки в
j j-ом муниципальном районе (городском округе),
КСАНнорм - средний по всем муниципальным районам (городским округам)
нормированный коэффициент суммарной антропогенной нагрузки;
КСАНнорм = КСАН , нормированный в интервал (1;6),
j j
КСАН = КНА + КНВ + КНП
j j j j
КНА = КНСИ + КНПИ + КТВ
j j j j
КНСИ = 1 / РНСИ ; КНПИ = 1 / РНПИ ; КТВ = 1 / РТВ
j j j j j j
КНВ = 1 / РНВ ; КНП = 1 / РНП
j j j j
КСАН - коэффициент суммарной антропогенной нагрузки в j-ом муниципальном
j районе (городском округе),
КНА - коэффициент нагрузки на атмосферный воздух в j-ом муниципальном
j районе (городском округе),
КНВ - коэффициент нагрузки на водные объекты в j-ом муниципальном
j районе (городском округе),
КНП - коэффициент нагрузки на почву в j-ом муниципальном районе
j (городском округе),
КНСИ - коэффициент нагрузки на атмосферу от стационарных источников
j в j-ом муниципальном районе (городском округе),
КНПИ - коэффициент нагрузки на атмосферу от передвижных источников
j в j-ом муниципальном районе (городском округе),
КТВ - коэффициент токсичности выбросов в j-ом муниципальном районе
j (городском округе),
РНСИ - ранг нагрузки на атмосферу от стационарных источников в j-ом
j муниципальном районе (городском округе),
РНПИ - ранг нагрузки на атмосферу от передвижных источников в j-ом
j муниципальном районе (городском округе),
РТВ - ранг токсичности выбросов в j-ом муниципальном районе (городском
j округе),
РНВ - ранг нагрузки на водные объекты в j-ом муниципальном районе
j (городском округе),
РНП - ранг нагрузки на почву в j-ом муниципальном районе (городском
j округе).
Ранги территорий по нагрузкам на природные среды (РНСИ, РНПИ, РНВ, РНП) определяются местом территории в перечне муниципальных образований по данным государственной статистической отчетности по формам 2-ТП (воздух), 2-ТП (водхоз), 2-ТП (отходы) из интегрированного банка экологической информации Государственной инспекции по охране окружающей среды Пермского края;
10) коэффициент надбавки к заработной плате (рассчитывается только для Красновишерского, Чердынского, Гайнского, Косинского и Кочевского районов).
Для Красновишерского и Чердынского районов:
ЗП
К = 1 + бета х 0,05
j
Для Гайнского, Косинского и Кочевского районов:
ЗП
К = 1 + бета х 0,55
j
бета - доля расходов на фонд оплаты труда в общем объеме расходов бюдже-
тов всех муниципальных образований в базисном периоде (за
исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных
трансфертов, имеющих целевой характер);
0,05 - коэффициент надбавки к заработной плате для Красновишерского и
Чердынского районов (введен на основании постановления Госком-
труда и Секретариата ВЦСПС от 28.02.74 N 45/7 во исполнение
постановления Совета Министров СССР от 20.02.74 N 124);
0,55 - коэффициент надбавки к заработной плате для Гайнского, Косинского
и Кочевского районов (введен на основании Указа Президента
Российской Федерации от 16.09.92 N 1085).
4.2.2. Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов в части полномочий муниципальных районов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2.
Таблица 2. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов в части полномочий муниципальных районов)
N п/п |
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общее управление (формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района |
Численность постоянного населения |
Пермьстат |
- Коэффициент масштаба, M К; - коэффициент надбавки к заработной плате, ЗП К |
2. |
Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений |
Численность постоянного населения |
Пермьстат |
- Коэффициент дисперсности расселения, Д К; - коэффициент транспортной доступности, ТР К; - коэффициент уровня газификации, ГАЗ К |
3. |
ГАРАНТ:См. текст пункта 3 |
|
|
|
4. |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района |
Дети в возрасте 0-6 лет |
Пермьстат |
- Коэффициент дисперсности расселения, Д К; - коэффициент транспортной доступности, ТР К; - коэффициент надбавки к заработной плате, ЗП К; - коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений, СКУ К |
5 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения), а также организация отдыха детей в каникулярное время |
Дети в возрасте 7-17 лет |
Пермьстат |
Коэффициент дисперсности расселения, коэффициент транспортной доступности, коэффициент надбавки к заработной плате, коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений, |
6. |
ГАРАНТ:См. текст пункта 6 |
|
|
|
7. |
Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов |
Численность постоянного населения |
Пермьстат |
- Коэффициент дисперсности расселения, Д К; - коэффициент транспортной доступности, ТР К |
8. |
Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов |
Численность постоянного населения |
Пермьстат |
- Коэффициент дисперсности расселения, Д К; - коэффициент транспортной доступности, ТР К; - коэффициент надбавки к заработной плате, ЗП К; - коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений, СКУ К |
9. |
Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры |
Численность постоянного населения |
Пермьстат |
- Коэффициент дисперсности расселения, Д К; - коэффициент транспортной доступности, ТР К; - коэффициент надбавки к заработной плате, ЗП К; - коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений, СКУ К |
10. |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Численность постоянного населения |
Пермьстат |
- Коэффициент дисперсности расселения, Д К; - коэффициент неблагоприятности климатических условий, К нку; - коэффициент дорог с твердым покрытием, Дор К |
11. |
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Численность постоянного населения |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
- Коэффициент интегрального риска возникновения чрезвычайных ситуаций, ЧС К |
12. |
Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района |
Численность постоянного населения |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
- Коэффициент интегрального риска возникновения чрезвычайных ситуаций, ЧС К |
13. |
Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды |
Численность постоянного населения |
Пермьстат |
- Коэффициент экологической ситуации, К экол |
4.3. Индекс бюджетных расходов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципального района и на полномочия городских округов в части решения вопросов местного значения, рассчитывается по следующей формуле:
(ИРП - ИДП )
j j
Если (ИРП - ИДП ) > 0, то ИБР(2) = --------------------------------,
j j j / \
|сумма (Н х (ИРП - ИДП ))|
| j j j j |
|---------------------------- |
| Н |
\ /
Если (ИРП - ИДП ) < 0, то ИБР(2) = 0,
j j j
где
ИБР(2) - индекс бюджетных расходов муниципального района по осуществле-
j нию полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселе-
ний, входящих в его состав и на полномочия городских округов в
части решения вопросов местного значения,
ИРП - индекс расходных потребностей j-го муниципального района по
j выраниванию поселений, входящих в состав его территории, или
j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов
местного значения поселений,
ИДП - индекс доходного потенциала поселений, входящих в состав
j территории j-го муниципального района, или j-го городского
округа в части полномочий по решению вопросов местного значения
поселений,
Н - численность постоянного населения j-го муниципального района
j (городского округа) Пермского края,
Н - численность постоянного населения Пермского края.
Индекс доходного потенциала поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий по вопросам местного значения поселений, рассчитывается по формуле:
/ \
| НП |
| j МР |
|--------- х ПД + сумма Дот(П) - сумма СП | / Н
|сумма НП j j j j| j
| j j |
\ /
ИДП = ------------------------------------------------------------------,
j / \
| НП |
| j МР |
сумма |--------- х ПД + сумма Дот(П) - сумма СП | / сумма Н
j|сумма НП j j j j| j j
| j j |
\ /
где
ИДП - индекс доходного потенциала всех поселений, входящих в
j состав территории j-го муниципального района, или j-го
городского округа в части полномочий по решению вопро-
сов местного значения поселений,
НП - налоговый потенциал поселений, входящих в состав терри-
j тории j-го муниципального района, или j-го городского
округа в части полномочий по решению вопросов местного
значения поселений,
сумма Дот(П) - суммарный размер подушевых дотаций поселениям, опреде-
j j ляемых в соответствии с приложением 1 настоящего Закона,
Н - численность постоянного населения поселений, входящих в
j состав территории j-го муниципального района, или j-го
городского округа в части полномочий по решению вопросов
местного значения поселений,
МР
ПД - суммарный прогноз доходов муниципальных районов на
планируемый год,
сумма СП - суммарный размер субсидий из поселений, входящих в
j j состав территории j-го муниципального района, или j-го
городского округа в части полномочий по решению вопросов
местного значения поселений, определяемых в соответствии
с приложением 4 настоящего Закона.
4.3.1. Расчет налогового потенциала всех поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Пермского края и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения поселений по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 3.
Таблица 3. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала всех поселений, входящих в состав муниципального района или городского округа в части полномочий поселений
N п/п |
Налог |
Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
1 |
Налог на доходы физических лиц |
Облагаемый доход |
УФНС по Пермскому краю |
2 |
Налог на имущество физических лиц |
Стоимость имущества физических лиц, облагаемая налогом на имущество |
УФНС по Пермскому краю |
3 |
Земельный налог |
Кадастровая стоимость земельных участков, облагаемая земельным налогом: по налоговой ставке, не превышающей 0,3%; по налоговой ставке, не превышающей 1,5% |
УФНС по Пермскому краю(1) |
(1) В случае непредоставления информации УФНС по Пермскому краю показатель определяется на основании данных, представленных органами местного самоуправления, согласованных с территориальным органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений, рассчитывается по формуле:
ндфл нифл земля
НП = НП + НП + НП ,
j j j j
где
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в
j состав j-го муниципального района, или j-го городского округа
в части полномочий поселений,
ндфл
НП - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц всех
j поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или
j-го городского округа в части полномочий поселений,
нифл
НП - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц
j всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района,
или j-го городского округа в части полномочий поселений,
земля
НП - налоговый потенциал по земельному налогу всех поселений,
j входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городс-
кого округа в части полномочий поселений.
4.3.1.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в части полномочий поселений, рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в части полномочий поселений;
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Пермского края;
- норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов или городских округов в части полномочий поселений;
- облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц поселений, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в последнем отчетном финансовом году;
ОД - суммарный облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц в целом по Пермскому краю в последнем отчетном финансовом году.
4.3.1.2. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений рассчитывается по формуле:
нифл нифл нифл
НП = ПД х Норм х (СИ / СИ),
j j
где
нифл
НП - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц
j всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района,
или j-го городского округа в части полномочий поселений,
нифл
ПД - прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц в
консолидированный бюджет Пермского края,
нифл
Норм - норматив отчислений по налогу на имущество физических лиц в
бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных
районов, или городских округов в части полномочий поселений,
СИ - стоимость имущества, облагаемого налогом на имущество физичес-
j ких лиц в поселениях, входящих в состав j-го муниципального
района, или j-го городского округа,
СИ - суммарная стоимость имущества, облагаемого налогом на имущест-
во физических лиц всех поселений.
4.3.1.3. Налоговый потенциал по земельному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в части полномочий поселений, рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по земельному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в части полномочий поселений;
- прогноз поступлений по земельному налогу, взимаемому по налоговой ставке, не превышающей 0,3%, в консолидированный бюджет Пермского края;
- прогноз поступлений по земельному налогу, взимаемому по налоговой ставке, не превышающей 1,5%, в консолидированный бюджет Пермского края;
- норматив отчислений по земельному налогу в бюджеты поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов или городских округов в части полномочий поселений;
- кадастровая стоимость земельных участков, облагаемая земельным налогом по налоговой ставке, не превышающей 0,3%, в поселениях, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в последнем отчетном финансовом году;
- суммарная кадастровая стоимость земельных участков, облагаемая земельным налогом по налоговой ставке, не превышающей 0,3%, в целом по Пермскому краю в последнем отчетном финансовом году;
- кадастровая стоимость земельных участков, облагаемая земельным налогом по налоговой ставке, не превышающей 1,5%, в поселениях, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в последнем отчетном финансовом году;
- суммарная кадастровая стоимость земельных участков, облагаемая земельным налогом по налоговой ставке, не превышающей 1,5%, в целом по Пермскому краю в последнем отчетном финансовом году.
4.3.2. Индекс расходных потребностей поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений рассчитывается по формуле:
k k
ИРП = сумма b ИРП ,
j k j
где
ИРП - индекс расходных потребностей j-го муниципального района по
j выравниванию поселений, входящих в состав его территории, или
j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов
местного значения поселений,
k
b - расчетная доля k-го вида расходов в репрезентативной системе
расходов бюджетов поселений,
k
ИРП - индекс расходных потребностей поселений, входящих в состав терри-
j тории j-го муниципального района или по поселенческим функциям
j-го городского округа по k-му виду расходов репрезентативной
системы расходов.
Расчет структуры репрезентативной системы расходов бюджетов поселений производится по формуле:
,
где:
- доля k-го вида расходов в репрезентативной системе расходов бюджетов поселений;
- расходы бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или по поселенческим функциям городских округов по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов, произведенные в последнем отчетном финансовом году (планируемые к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), приведенные к условиям планируемого года;
- суммарные расходы бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или по поселенческим функциям городских округов по репрезентативной системе расходов, произведенные в последнем отчетном финансовом году (планируемые к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), приведенные к условиям планируемого года.
Для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном финансовом году (планируемых к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), в условия планируемого года, производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления поселений по осуществлению бюджетных расходов.
Индекс расходных потребностей поселений, входящих в состав территории муниципального района или по поселенческим функциям j-го городского округа по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов, рассчитывается по формуле:
k k k
ИРП = (Пк / Н ) / (Пк / Н),
j j j
где
k
ИРП - индекс расходных потребностей поселений, входящих в состав терри-
j тории муниципального района или по поселенческим функциям j-го
городского округа по k-му виду расходов репрезентативной системы
расходов,
k
Пк - скорректированная численность потребителей муниципальных услуг
j j-го городского округа или поселений, входящих в состав
территории j-го муниципального района по k-му виду расходов
репрезентативной системы расходов,
Н - численность постоянного населения j-го городского округа или
j поселений, входящих в состав территории j-го муниципального
района,
k
Пк - суммарная скорректированная численность потребителей
муниципальных услуг всех поселений и городских округов Пермского
края по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов,
Н - численность постоянного населения Пермского края.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей муниципальных услуг поселений каждого муниципального района и городского округа по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие местные особенности поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов или городских округов, которые оказывают объективное влияние на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Расчет скорректированной численности потребителей муниципальных услуг производится по формуле:
,
где
k
Пк - скорректированная численность потребителей муниципальных
j услуг j-го городского округа или поселений, входящих в состав
территории j-го муниципального района по k-му виду расходов
репрезентативной системы расходов,
k
П - численность потребителей муниципальных услуг j-го городского
j округа или поселений, входящих в состав j-го муниципального
района по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов
согласно таблице 4,
k k
Коэфф , ..., Коэфф - коэффициенты, отражающие местные особенности
1j nj j-го городского округа или поселений, входящих
в состав территории j-го муниципального района,
которые оказывают объективное влияние на
стоимость предоставляемых муниципальных услуг
по k-му виду расходов репрезентативной
системы расходов в расчете на одного жителя,
- доля расходов, на которую оказывает влияние
, в общей сумме k-го вида расходного обязательства, входящего в репрезентативную систему расходных обязательств бюджетов поселений и городского округа, в базисном периоде.
4.3.3. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты:
1) коэффициент масштаба:
М
К = (0,6 х Н + 0,4 х Н ) / Н ,
j j ср j
где
М
К - коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского
j округа),
Н - численность постоянного населения j-го муниципального района
j (городского округа) (для муниципальных районов (городских округов),
численность населения которых более 100 тыс. чел., Н = 100000),
j
Н - средняя численность постоянного населения муниципальных районов
ср (городских округов);
2) коэффициент количества населенных пунктов в поселении:
КНПП НП НП
К = 1 + (К / К ),
j j ср
где
КНПП
К - коэффициент количества населенных пунктов в поселении в j- том
j муниципальном районе (городском округе);
НП
К - среднее количество населенных пунктов в поселениях j-того
j муниципального района (городского округа);
НП
К - количество населенных пунктов в поселениях в среднем по краю;
ср
3) коэффициент дисперсности расселения:
Д
К = 1 + УВ ,
j j
где
Д
К - коэффициент дисперсности расселения j-го муниципального района
j (городского округа),
УВ - удельный вес постоянного населения, проживающего в населенных
j пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей
численности постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
4) средний максимальный радиус поселений:
R = Rmax , нормированный в интервал, полученный при расчете коэффициен-
j j та транспортной доступности (коэффициента, применяемого при
расчете ИБР1),
где
R - средний максимальный радиус поселений j-го муниципального района
j (городского округа);
сумма(от k=1 до КП) (Rmax )
kj
Rmax = ----------------------------
j КП
j
где
Rmax - максимальный радиус k-го поселения в j-ом муниципальном районе;
kj
КП - количество поселений в j-ом муниципальном районе.
j
В городских округах для расчета среднего максимального радиуса принимаются два наиболее дальних расстояния до границ населенных пунктов;
5) коэффициент уровня газификации:
ГАЗ
К = 1 + УВнГ ,
j j
где
ГАЗ
К - коэффициент уровня газификации j-го муниципального района
j (городского округа),
УВнГ - удельный вес негазифицированного и необорудованного напольными
j электроплитами жилищного фонда в j -ом муниципальном районе
(городском округе);
6) коэффициент неблагоприятности климатических условий:
j j j
К = (1 + К ) х К ,
нку всп пмп
где:
j
К - коэффициент неблагоприятности климатических условий
нку
j
К - коэффициент высоты снежного покрова в j-ом муниципальном районе
всп (городском округе);
j
К - коэффициент продолжительности периода между многолетними средними
пмп датами первого заморозка осенью и последнего заморозка весной
в j-ом муниципальном районе (городском округе);
j
j ВСП
К = ------,
всп ВСП
max
где:
j
ВСП - наибольшая средняя высота снежного покрова за зиму, выраженная
в см на площади, в пределах которой находится основная часть
территории j-го муниципального района (городского округа),
определенная методом экстраполяции средних многолетних данных
основных опорных метеостанций на территорию Пермского края;
ВСП - максимальное значение наибольшей средней высоты снежного покрова
max за зиму, выраженное в см, по территории Пермского края;
j
j ПМП
К = ------,
пмп ПМП
max
где:
j
ПМП - продолжительность периода между многолетними средними датами
первого заморозка осенью и последнего заморозка весной, выражен-
ная в днях на территории j-го муниципального района (городского
округа);
ПМП - максимальная продолжительность периода между многолетними
max средними датами первого заморозка осенью и последнего заморозка
весной, выраженная в днях, на территории Пермского края
7) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для муниципальных учреждений:
j j j
К = a х К + b х К ,
ску тепло вода
где
j
К - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для
ску муниципальных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском
округе),
а - доля расходов на оплату потребления тепловой энергии в общем
объеме расходов на оплату тепловой энергии и водоснабжения
(водоотведения) в бюджетах всех муниципальных районов (городс-
ких округов) в базисном периоде,
j
К - коэффициент стоимости предоставления тепловой энергии для
тепло муниципальных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском
округе),
b - доля расходов на оплату водоснабжения (водоотведения) в общем
объеме расходов на оплату тепловой энергии и водоснабжения
(водоотведения) в бюджетах всех муниципальных районов (городс-
ких округов) в базисном периоде,
j
К - коэффициент стоимости предоставления услуг водоснабжения и
вода водоотведения для муниципальных учреждений в j-ом муниципальном
районе (городском округе);
7.1) коэффициент стоимости предоставления тепловой энергии для муниципальных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
К j
j ср.взв._тепло
К = ---------------,
тепло К
ср_тепло
где:
j
К - средневзвешенный по объему потребления муниципальными
ср.взв._тепло учреждениями нормативный тариф на тепловую энергию
в j-ом муниципальном районе (городском округе),
К - среднее средневзвешенных нормативных тарифов на тепло-
ср_тепло вую энергию по всем муниципальным районам (городским
округам);
7.1.1) средневзвешенный по объему потребления муниципальными учреждениями нормативный тариф на тепловую энергию в j-м муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
,
где:
i - вид топлива, используемого для получения тепловой энергии для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
i - вид источника теплоснабжения, используемого муниципальными учреждениями j-го муниципального района (городского округа);
m - количество видов топлива;
- фактический объем потребленной тепловой энергии, выраженный в Гкал, по i-му виду топлива муниципальными учреждениями j-го муниципального района (городского округа);
- средний нормативный тариф на тепловую энергию по i-му виду топлива;
- фактический объем потребленной тепловой энергии, выраженный в Гкал, муниципальными учреждениями j-го муниципального района (городского округа).
Тепловая энергия, получаемая от локальных источников (нецентрализованное отопление), переводится из натуральных величин (куб.м, тонны, кВт/ч) в единицы тепловой энергии (Гкал) по нормативам расхода топлива для получения 1 Гкал. Для тепловой энергии, выработанной локальными источниками, используется максимальный нормативный тариф (для централизованного отопления - средний).
Источниками теплоснабжения являются: локальные источники по выработке тепловой энергии по видам топлива, находящиеся на балансе муниципальными учреждений, и централизованные источники (без учета видов используемого топлива);
7.2) коэффициент стоимости предоставления услуг водоснабжения и водоотведения для муниципальных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
j
К
j ср.взв._вода
К = --------------,
вода К
ср_вода
где:
j
К - средневзвешенный по объему потребления муниципальными
ср.взв._вода учреждениями тариф на водоснабжение и водоотведение
в j-ом муниципальном районе (городском округе),
К - среднее средневзвешенных тарифов на водоснабжение и
ср_вода водоотведение по всем муниципальным районам (городским
округам);
7.2.1) средневзвешенный по объему потребления муниципальными учреждениями тариф на водоснабжение и водоотведение в j-ом муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
j j j j
V х Т + V х Т
j водосн. водосн. водоот. водоот.
К = ------------------------------------------------------,
ср.взв._вода j j
V + V
водосн. водоот.
где:
j j
V , V - фактический объем водоснабжения и водоотведения
водосн. водоот. муниципальных учреждений j-го муниципального
района (городского округа),
j j
Т , Т - утвержденная стоимость 1 куб. м. воды (водоснабже-
водосн. водоот. ние) и сточных вод (водоотведение) для
муниципальных учреждений по j-му муниципальному
району (городскому округу);
8) коэффициент исторической местности (К ):
ИСТ
Рассчитывается исходя из перечня исторических населенных мест по Пермскому краю, утвержденного постановлением коллегии Министерства культуры РСФСР от 19.02.90 N 12, коллегии Госстроя РСФСР от 28.02.90 N 3, президиума Центрального совета ВООПИК от 16.02.90 N 12 (162).
К = 3 - для муниципальных районов (городских округов), в составе
ИСТ которых имеются населенные пункты, отнесенные к истори-
ческой местности,
К = 1,5 - для муниципальных районов (городских округов), в составе
ИСТ которых нет населенных пунктов, отнесенных к историчес-
кой местности, но есть музеи,
К = 1 - для муниципальных районов (городских округов), в составе
ИСТ которых нет населенных пунктов, отнесенных к историчес-
кой местности, и нет музеев;
9) коэффициент надбавки к заработной плате (рассчитывается только для Красновишерского, Чердынского, Гайнского, Косинского и Кочевского районов).
Для Красновишерского и Чердынского районов:
ЗП
К = 1 + бета х 0,05
j
Для Гайнского, Косинского и Кочевского районов:
ЗП
К = 1 + бета х 0,55
j
бета - доля расходов на фонд оплаты труда в общем объеме расходов бюдже-
тов всех муниципальных образований в базисном периоде (за
исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных
трансфертов, имеющих целевой характер);
0,05 - коэффициент надбавки к заработной плате для Красновишерского и
Чердынского районов (введен на основании постановления Госком-
труда и Секретариата ВЦСПС от 28.02.74 N 45/7 во исполнение
постановления Совета Министров СССР от 20.02.74 N 124);
0,55 - коэффициент надбавки к заработной плате для Гайнского, Косинского
и Кочевского районов Коми-Пермяцкого округа (введен
на основании Указа Президента Российской Федерации от 16.09.92
N 1085).
10) коэффициент пожарной безопасности:
, нормированное в интервал (1; 1,124),
где:
- коэффициент пожарной безопасности j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент пожарной безопасности по k-му году j-го муниципального района (городского округа);
t - количество лет, принятых в расчет.
,
где:
- количество пожаров в k-м году j-го муниципального района (городского округа);
- численность населения j-го муниципального района (городского округа) в k-м году.
4.3.4. Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 4.
Таблица 4. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств бюджетов поселений
5. Распределение средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) может делиться на две части. Первая часть распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть распределяется на подушевой основе.
ФФПМР = Дот(1) + Дот(2),
где:
ФФПМР - общий размер регионального фонда финансовой поддержки
муницильных районов (городских округов),
Дот(1) - объем первой части регионального фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов) (средства на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов),
Дот(2) - объем второй части регионального фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов) (средства на
подушевую дотацию муниципальным районам (городским округам).
Размер каждой из двух частей фонда утверждается законом о бюджете. Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:
Дот = Дот(1) + Дот(2) ,
j j j
где:
Дот - общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому
j округу) из регионального фонда финансовой поддержки муници-
пальных районов (городских округов),
Дот(1) - размер первой части дотации j-му муниципальному району (го-
j родскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов),
Дот(2) - размер второй части дотации j-му муниципальному району (го-
j родскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов).
6. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляется тем муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) законом о бюджете Пермского края. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
Дот(1) = Дот(1) х ОС / ОС,
j j
где
Дот(1) - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городс-
j кому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муни-
ципальных районов (городских округов),
Дот(1) - объем первой части регионального фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов) (средства на выравни-
вание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов),
ОС - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
j обеспеченности j-го муниципального района (городского округа)
до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных
расходных обязательств муниципальных районов (городских окру-
гов) за вычетом средней подушевой дотации, рассчитанной в
соответствии с пунктом 7 настоящего приложения,
ОС - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня
бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских
округов) до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых
расчетных расходных обязательств муниципальных районов (городс-
ких округов) за вычетом средней подушевой дотации, рассчитанной
в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения к Закону.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) за вычетом средней подушевой дотации, рассчитанной согласно пункту 7 настоящего приложения, рассчитывается по следующей формуле:
мр мр Суб
ОС = (ПД / Н) х (К - БО ) х ИБР х Н ,
j j j j
где
ОС - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обес-
j печенности j-го муниципального района (городского округа) до
уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных
расходных обязательств муниципальных районов (городских округов)
в планируемом году,
мр
ПД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов
(городских округов) в планируемом году,
Н - численность постоянного населения Пермского края,
мр
К - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов) законом о бюджете Пермского края в планируемом году,
Суб
БО - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского
j округа) после уплаты субсидий в бюджет Пермского края,
ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского
j округа),
Н - численность постоянного населения j-го муниципального района
j (городского округа).
Предельный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по формуле:
,
где
мр
К - предельный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов
lim (городских округов) в планируемом году,
мр
ПД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов
(городских округов) в планируемом году,
СМР - общий размер субсидий из бюджетов муниципальных районов (город-
ских округов) в краевой бюджет, утверждаемый законом о краевом
бюджете,
ФФПМР - общий объем регионального фонда финансовой поддержки муниципаль-
ных районов (городских округов),
Дот(2) - объем второй части регионального фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов) (средства на подушевую
дотацию для расчета дополнительных нормативов отчислений от
НДФЛ).
Показатель, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в законе о бюджете Пермского края, не должен превышать рассчитанный в соответствии с настоящим Законом предельный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) после уплаты субсидий в краевой бюджет рассчитывается по формуле:
(НП - СМР ) х Н
Суб j j
БО = ------------------------,
j Н х ИБР х (НП - СМР)
j j
где
Суб
БО - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского
j округа) после уплаты субсидий в краевой бюджет,
НП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского
j округа),
СМР - размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городс-
j кого округа) в краевой бюджет, рассчитанный в соответствии с
Методикой согласно приложению 4 к настоящему Закону,
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (город-
ских округов) Пермского края,
СМР - общий размер субсидий из бюджетов муниципальных районов (город-
ских округов) в краевой бюджет, утвержденный законом о краевом
бюджете,
ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского
j округа),
Н - численность постоянного населения j-го муниципального района
j (городского округа).
Суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по формуле:
ОС = сумма ОС
j j
где
ОС - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспече-
j нности j-го муниципального района (городского округа) до уровня,
соответствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных
обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируе-
мом году.
7. Расчет подушевой дотации муниципальным районам (городским округам)
Вторая часть регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется на подушевой основе между муниципальными районами (городскими округами), не перечисляющими субсидию в краевой бюджет.
Расчет второй части дотации производится по следующей формуле:
Дот(2) = Дот(2) х H х ИБР ,
j подуш j j
где
j - номера муниципальных районов (городских округов), не пере-
числяющих субсидию,
Дот(2) - размер второй части дотации j-му муниципальному району
j (городскому округу) из регионального фонда финансовой под-
держки муниципальных районов (городских округов),
Дот(2) - размер подушевой дотации,
подуш
Н - численность постоянного населения j-го муниципального
j района (городского округа), не перечисляющего субсидий.
Размер подушевой дотации рассчитывается по следующей формуле:
Дот(2)
Дот(2) = ------------------,
подуш сумма (Н х ИБР )
j j j
где
j - номера муниципальных районов (городских округов), не перечисляю-
щих субсидию,
Дот(2) - объем второй части регионального фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов) (средства на подушевую
дотацию муниципальным районам (городским округам),
Н - численность постоянного населения j-го муниципального района
j (городского округа), не перечисляющего субсидий.
8. Расчет трансфертозамещающих нормативов отчислений от НДФЛ
По согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) Пермского края дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Пермского края.
Указанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц;
- общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц.
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет Пермского края в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законами Пермского края, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет края;
- облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц в j-м муниципальном районе (городском округе) в последнем отчетном финансовом году;
ОД - суммарный облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц по муниципальным районам (городским округам) в последнем отчетном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.