9 июня, 9 июля 2012 г.
В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы.
2. Главе администрации Дзержинского района города Перми привести в соответствие с настоящим постановлением распоряжения главы администрации Дзержинского района города Перми.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на главу администрации Дзержинского района города Перми Субботина И.А.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 9 июля 2012 г. N 367 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением администрации города Перми от 10 ноября 2011 г. N 730)
9 июня, 9 июля 2012 г.
Паспорт ведомственной целевой программы
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
2 |
Заказчик программы |
руководители функционально-целевых блоков: "Административно-управленческий", "Пространственное развитие", "Развитие инфраструктуры", "Развитие человеческого потенциала", "Экономическое развитие", "Управление ресурсами", "Городское хозяйство" |
3 |
Исполнитель программы |
администрация Дзержинского района города Перми |
4 |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
1. В области земельных отношений. Наличие на территории района движимых объектов (металлических гаражей), установленных самовольно или с истекшими сроками аренды места размещения, ухудшает санитарно-экологическую обстановку в районе, препятствует эффективному использованию земли. Проблемой незаконного использования земельных участков является размещение самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на территориях общего пользования, сетях и сооружениях водопровода и канализации, что ограничивает доступ к коммунальным сетям, сооружениям и их обслуживанию. Отсутствие правоустанавливающих документов на пользование земельными участками владельцев движимых объектов снижает исполнение доходной части бюджета города Перми от аренды земельных участков. В 2011 году демонтировано 303 самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объекта, из них 194 объекта в рамках реализации Программы, 109 объектов не за счет средств бюджета города Перми. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Решение проблем повышения качества коммунальных услуг, снижения нерациональных издержек невозможно без эффективной и безопасной эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры. Возникновение большинства аварийных ситуаций происходит из-за наличия на территории района бесхозяйных сетей коммунального назначения, ненадежности их функционирования в связи с длительным отсутствием текущего и капитального ремонтов. По состоянию на 01 января 2012 г. выявлено 22,96 п.км бесхозяйных сетей инженерной инфраструктуры. В 2011 г. проведена инвентаризация сетей протяженностью 25,5 п.км, в том числе инвентаризированы бесхозяйные сети водоснабжения, электроснабжения. По состоянию на 01 января 2012 г. дополнительно было выявлено 5,9 п.км бесхозяйных сетей инженерной инфраструктуры. В 2012 году планируется закончить выявление и проведение инвентаризации объектов инженерной инфраструктуры с целью последующей регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества. 3. В области внешнего благоустройства. Основной проблемой является ненадлежащее состояние дорог частного сектора, внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных пунктов, объектов озеленения, ухудшающее санитарно-экологическую обстановку на территории района. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности района, исключения аварийных ситуаций на объектах городской инфраструктуры приоритетным направлением является текущий ремонт объектов благоустройства и поддержание их в нормативном состоянии. Для безопасности дорожного движения, качественного и эффективного функционирования объектов благоустройства в 2012-2014 годах с учетом ежегодной инвентаризации планируется увеличение качества содержания объектов для поддержания их в нормативном состоянии, проведение текущего ремонта объектов озеленения. 4. В области потребительского рынка. Незаконное размещение автостоянок, рекламных конструкций, нестационарных торговых объектов на территории района ухудшает архитектурный и эстетический облик города, приводит к нарушению земельного и градостроительного законодательства, вызывает справедливые нарекания жителей района. По состоянию на 01 января 2012 г. в районе выявлено 469 ед. самовольно установленных рекламных конструкций, 45 ед. самовольно размещенных автостоянок, 28 самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов. 5. В области культуры. Проблемой в области культуры является недостаточное количество культурно-досуговых мероприятий, необходимо развитие традиций народного творчества, организация адресного обслуживания определенных социальных групп населения, поддержка инновационных проектов, направленных на развитие семейно-досуговых форм в учреждениях культуры на территории района. 6. В области общественных отношений. Анализ деятельности территориального общественного самоуправления свидетельствует о положительной тенденции его развития. На территории района по состоянию на 01 января 2012 г. работает 15 территориальных общественных самоуправления (далее - ТОС), совет ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (далее - совет ветеранов), 10 уличных и квартальных комитетов, функционируют 5 общественных центров. Необходимо осуществление совместных действий по оказанию содействия общественным организациям в виде субсидий, помощи в организации и проведении мероприятий, решении конкретных задач на территории района. 7. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Основной проблемой является необходимость проведения текущего ремонта на защитном сооружении администрации района, замены и поддержания технологического оборудования в нормативном состоянии. 8. В области экологии и природопользования. Проблемой является наличие на территории района аварийного резервуара с отработанными продуктами нефти, расположенного между домом N 16 по ул. Строителей/ул. Трамвайной. Нарушение рекультивации, неблагоприятное место размещения объекта оказывает негативное влияние на окружающую среду и здоровье населения, нарушает эстетичный вид городского ландшафта и создает возможность возникновения аварийной ситуации. Для устранения проблемы необходима экологическая реабилитация района, связанная с ликвидацией последствий хозяйственной деятельности прошлых лет. Наличие свалок и замусоренности береговых полос малых рек отрицательно влияет на качество воды и препятствует использованию береговых полос в рекреационных целях. 9. Содержание аппарата администрации Дзержинского района. Администрация Дзержинского района реализует решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми". Содержание администрации Дзержинского района включает следующие расходы: фонд оплаты труда муниципальных служащих и иных работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных работников. Актуальной проблемой является поддержка высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления. Решение перечисленных проблем возможно через реализацию мероприятий настоящей Программы |
5 |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 41 Устава города Перми, решения Пермской городской Думы от 29 июня 2006 г. N 128 "О структуре администрации города Перми", от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми" |
6 |
Цели программы |
обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории района; повышение эффективности управления коммунальными сетями на территории района и сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений; обеспечение нормативного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения; поддержание состояния искусственных инженерных сооружений в соответствии с требованиями нормативно-технической документации; организация благоустройства и озеленения территории в пределах административных границ; повышение уровня благоустройства территории района, ее визуальной привлекательности; создание условий для обеспечения жителей района услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; оптимизация размещения наружной рекламы; организация районных мероприятий в сфере культуры, поддержка сложившихся традиций; развитие гражданских инициатив; обеспечение безопасного функционирования администрации Дзержинского района в особый период; улучшение состояния водных объектов; обеспечение деятельности администрации Дзержинского района города Перми |
7 |
Задачи программы |
обеспечение законности использования земельных участков; сокращение количества бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры на территории района; выполнение ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования в пределах административных границ; выполнение ремонта и содержания искусственных инженерных сооружений в пределах административных границ; обеспечение нормативного состояния объектов озеленения общего пользования в пределах административных границ; организация содержания бесхозяйных территорий в пределах административных границ; содержание фонтанов в пределах административных границ; обеспечение деятельности муниципальных учреждений; организация и обеспечение содержания, ремонта остановочных пунктов; упорядочение размещения нестационарных торговых объектов; упорядочение размещения автостоянок открытого типа; упорядочение размещения рекламных конструкций; повышение качества и спектра муниципальных услуг по организации досуга населения на территории района; реализация мероприятий в области общественных отношений; подготовка защитного сооружения администрации Дзержинского района к работе в особый период; ликвидация несанкционированных свалок и очистка водоохранных зон; улучшение качества альтернативных источников водоснабжения; содержание аппарата администрации Дзержинского района |
8 |
Год начала реализации программы |
2012 год |
9 |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
10 |
Объемы и источники финансирования программы |
всего: 700883,975 тыс.руб. (бюджет города Перми), в том числе: 2012 год - 213810,875 тыс.руб.; 2013 год - 222983,000 тыс.руб.; 2014 год - 264090,100 тыс.руб. |
11 |
Перечень показателей конечного результата программы с указанием значений на конец реализации программы |
1. В области земельных отношений: количество самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на территории района на конец года - не более 1406 ед. 2. В области внешнего благоустройства: доля площади автомобильных дорог общего пользования района, в отношении которых произведен ремонт, от общей площади автомобильных дорог района - 2,4%; доля искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов, приведенных в нормативное состояние посредством ремонта, от общей площади искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов - 7,5%; доля площади искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов, на содержании от общей площади, подлежащей содержанию искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов - 100%; доля объектов озеленения, в отношении которых произведены ремонтные работы, от общей площади объектов озеленения - 0,7%; доля бесхозяйных территорий, содержащихся согласно действующим нормативам, от общей площади бесхозяйных территорий на содержании района - 100%; доля фонтанов, содержащихся согласно действующим нормативам, от общего количества фонтанов, находящихся на содержании района - 100%. 3. В области потребительского рынка: доля нестационарных торговых объектов, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, от общего количества размещенных объектов на территории района - 91%; доля автостоянок открытого типа, размещенных на муниципальных земельных участках, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, от общего количества автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках на территории района - 92%; доля самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций от общего количества установленных конструкций на территории района - 56% |
12 |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы |
повышение эффективности управления территорией Дзержинского района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения. Повышение качества жизни населения Дзержинского района города Перми |
Финансирование ведомственной целевой программы
Таблица показателей конечного результата реализации Программы
N |
Наименование показателя конечного результата реализации программы |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации программы |
|||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
факт |
факт |
оценка |
план |
план |
план |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на территории района на конец года |
ед. |
- |
4733 |
2041 |
1841 |
1632 |
1406 |
2 |
Доля инвентаризированных бесхозяйных сетей от общего числа бесхозяйных сетей на территории района |
% |
- |
- |
72 |
100 |
|
|
3 |
Доля площади автомобильных дорог общего пользования района, в отношении которых произведен ремонт, от общей площади автомобильных дорог района |
% |
- |
- |
2,3 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
4 |
Доля искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов, приведенных в нормативное состояние посредством ремонта, от общей площади искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов |
% |
- |
7,0 |
7,1 |
7,1 |
7,5 |
7,5 |
5 |
Доля площади искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов, на содержании от общей площади, подлежащей содержанию искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Доля объектов озеленения, в отношении которой произведены ремонтные работы, от общей площади объектов озеленения |
% |
- |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
7 |
Доля бесхозяйных территорий, содержащихся согласно действующим нормативам, от общей площади бесхозяйных территорий на содержании района |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Доля фонтанов, содержащихся согласно действующим нормативам, от общего количества фонтанов, находящихся на содержании района |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9 |
Доля нестационарных торговых объектов, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, от общего количества размещенных объектов на территории района |
% |
- |
84 |
90 |
88 |
89 |
91 |
10 |
Доля автостоянок открытого типа, размещенных на муниципальных земельных участках, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, от общего количества автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках на территории района |
% |
- |
- |
- |
70 |
82 |
92 |
11 |
Доля самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций от общего количества установленных рекламных конструкций на территории района |
% |
- |
50 |
45 |
53 |
59 |
56 |
Постановлением Администрации города Перми от 9 июля 2012 г. N 367 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Развитие Дзержинского района
города Перми" на 2012-2014 годы"
План-график
ведомственной целевой программы "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы" на 2012 год
9 июля 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 10 ноября 2011 г. N 730 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 15 ноября 2011 г. N 86
Постановлением Администрации города Перми от 16 ноября 2012 г. N 780 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2012 г. N 911
Постановление Администрации города Перми от 23 октября 2012 г. N 672
Постановление Администрации города Перми от 31 августа 2012 г. N 512
Постановление Администрации города Перми от 9 июля 2012 г. N 367
Постановление Администрации города Перми от 9 июня 2012 г. N 280