В соответствии с Планом утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденным распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18.03.2011 N 40-рпп, постановлением Правительства Пермского края от 08.11.2011 N 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства транспорта Пермского края предоставления государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей на территории Пермского края.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официально опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
Е.Г. Громова |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги Министерством транспорта Пермского края по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей
(утв. приказом Министерства транспорта Пермского края от 19 января 2012 г. N СЭД-44-01-05-8)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги Министерством транспорта Пермского края (далее Министерство), по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности результатов оказания государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при согласовании строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении соответствующей услуги.
1.2. Сведения о заявителях
Получателями государственной услуги являются юридические или физические лица, осуществляющие строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей или их представители, действующие на основании документов, подтверждающих их полномочия (доверенность, договор), оформленных в соответствии с законодательством (далее - заявитель). Заявителями могут быть организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав.
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство располагается по адресу: г. Пермь, ул. Луначарского, 100. Приемная - кабинет 401, тел. (342) 244-95-95, факс 244-97-67, электронная почта mintrans@mintrans.permkrai.ru; официальный Интернет-сайт Министерства http://www.mintrans59.permkrai.ru/. График работы Министерства: в понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00, в пятницу - с 9-00 ч. до 17-00 ч., перерыв - с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 48 мин.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее специалисты).
Непосредственное предоставление государственной услуги гражданам осуществляет отдел развития и реновации сети автомобильных дорог Министерства (далее отдел).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей предоставляется специалистами отдела (далее специалисты):
- по телефону;
- посредством личного посещения Министерства заявителем или представителем заявителя;
- по электронной почте;
1.3.2. На официальном интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Министерства;
- справочные номера телефонов исполнителей, начальника структурного подразделения Министерства, участвующих в исполнении государственной услуги;
- график работы Министерства;
- административный регламент;
- форма заявления и перечень документов, необходимых для представления заявителями в Учреждение;
- схема автопоезда.
1.3.3. При осуществлении консультирования по вопросам исполнения государственной услуги при личном контакте с заявителями, по телефону, электронной почте специалисты в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о действующих нормативных правовых актах по исполнению государственной услуги;
- о форме заявления и перечне документов, необходимых для принятия к рассмотрению расчета вероятного вреда;
- о сроках рассмотрения документов;
- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации об исполнении государственной услуги согласования расчета вреда;
- о текущей административной процедуре исполнения государственной услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.5. Информирование заявителя о ходе выполнения государственной услуги в любое рабочее время с момента приема заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством электронной почты и через сайт Министерства (страница "вопрос-ответ") - в течение 10 рабочих дней.
- направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
1.3.6. Заявителю предоставляются сведения об этапе исполнения государственной услуги в отношении представленных им материалов, об итогах рассмотрения материалов, о принятом по итогам рассмотрения решении, о согласовании или отклонении от согласования материалов по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.
Сведения о контактных телефонах, электронной почте должностных лиц структурного подразделения Министерства, участвующего в государственной услуге, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование строительства, реконструкции в границах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Министерство транспорта Пермского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора и выдача технических условий на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Согласование строительства, реконструкции объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов и указателей - 20 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553, 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (ч. 1)), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5744; 2009, N 29, ст. 3582; N 39 ст. 4532; N 52 (ч. 1), ст. 6427);
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167;2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21; N 48, ст. 5717);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891;2005, N 521 (ч. 3), ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 20082, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976);
- Законом Пермского края от 14.11.2008 г. N 326-ПК "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности"; (в ред. Закона Пермского края от 03.09.2009 N 486-ПК) (Собрание законодательства Пермского края", N 12, II часть, 19.12.2008);
- Постановлением правительства Пермского края от 7 октября 2009 г. N 694-п "Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Пермском крае" (далее Порядки) ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 40, 12.10.2009)
- Положением о Министерстве транспорта Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 20.12.2010 N 1065-п "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Пермского края" (далее Положение)
- постановления Правительства Пермского края от 8 февраля 2010 г. N 49-п "Об утверждении перечня и стоимость услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края"
- постановления Правительства Пермского края от 18 апреля 2011 г. N 199-п "Об установлении порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)".
2.6. Документы, необходимые для получения государственной услуги:
2.6.1. Список документов:
- заявление на получение технических условий для согласования строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (форма, приведенная в приложении N 2 к настоящему регламенту и на официальном сайте Министерства транспорта Пермского края http://www.mintrans59.permkrai.ru/);
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей)
- акт о выборе земельного участка
- технический план участка в масштабе 1:200-1:1000 с нанесенным на него объектом капитального строительства, объектом, предназначенным для осуществления дорожной деятельности, объектом дорожного сервиса, рекламной конструкции, информационного щита и указателя
- планово-картографические материалы размещения планируемого объекта в масштабе 1:10000 и чертежи этого объекта
- для получения согласования на установку рекламной конструкции, информационного щита и указателя в целях обеспечения дорожного движения и проверки соответствия рекламной конструкции информационного щита и указателя нормам и требованиям действующего законодательства, заявителем дополнительно прилагаются следующие документы:
- чертеж рекламной конструкции и фундамента рекламной конструкции информационного щита и указателя с узлами крепления
- расчеты конструкций (на ветровую нагрузку и устойчивость фундамента)
- информация о производстве работ по устройству рекламных конструкций, информационных щитов и указателей включая сведения о необходимости занятия обочин или придорожных полос дорог и необходимости временного ограничения движения; схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения и схема подводки электроэнергии; световом режиме работы световых устройств и возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой (и о их мощности)
- Заявитель несет ответственность в установленном действующим законодательством порядке за достоверность представленных данных.
2.6.2. Требования к документам, представляемым для получения государственной услуги:
- заявление должно быть заполнено машинописным способом или аккуратно от руки печатными буквами. Сведения, приведенные в заявлении, заверяются подписью руководителя или лицом, его замещающим, указывается дата подачи заявления;
- заявление должно содержать все необходимые организациям, согласовывающим строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее по тексту также - Объекты) сведения о характере, размере и назначении, предполагаемых сроках нахождения в пределах полос отвода и придорожных полос объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов и указателей и другую информацию.
- числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Наименование владельца (собственника, арендатора) Объектов указываются полностью разборчивым почерком;
- документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя организации, подающей документы, и печатью (при наличии);
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы представляются на русском языке;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не должны противоречить друг другу.
- Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии.
2.6.3. Условия предоставления государственной услуги
Наличие полного пакета документов, отсутствие в указанных документах недостоверных сведений, ошибок, подчисток, противоречий действующему законодательству.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Должностное лицо Министерства, осуществляющее прием заявлений, вправе отказать заявителю в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в случае:
- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документов подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, не заверенных надлежащим способом, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- отсутствия документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление заявителями документов с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом;
2) предоставление государственной услуги приведет к ущемлению прав и нарушению интересов других пользователей;
3) использование объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) размещение объекта ухудшает видимость на автомобильной дороге и другие условия безопасности дорожного движения;
5) размещение объектов препятствует возможности выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту такой автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений;
6) выбор места размещения объекта препятствует возможной реконструкции автомобильной дороги;
7) размещение объекта препятствует обеспечению сохранности автомобильной дороги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Стоимость услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к участкам автомобильных дорог с интенсивностью движения до 10,0 тысячи автомобилей в сутки определяется согласно таблице с применением следующих поправочных коэффициентов (Км) (приложение N 3):
для участков автомобильных дорог с интенсивностью движения от 10,0 до 20,0 тысячи автомобилей в сутки Км = 1,35;
для участков автомобильных дорог с интенсивностью движения от 20,0 до 50,0 тысячи автомобилей в сутки Км = 1,82;
для участков автомобильных дорог с интенсивностью движения свыше 50,0 тысячи автомобилей в сутки Км = 2,46.
Денежные средства, поступающие за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, зачисляются в доход бюджета Пермского края.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя зависит от количества посетителей к тому или иному должностному лицу Министерства, исходя из расчета 30 минут рассмотрение документов каждого заявителя.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в специальных журналах регистрации заявлений (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение одного рабочего дня.
2.11.2. Регистрация полученного по почте, факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала заявления, либо его электронного вида с использованием телекоммуникационных каналов связи с последующим предоставлением оригинала заявления в случае, если не используются технологии электронно-цифровой подписи, осуществляется специалистом Министерства в течение одного рабочего дня с момента получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Места для приема посетителей в Учреждении оборудуются противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Помещение для непосредственного взаимодействия экспертов, с заявителями, организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей экспертами Учреждения оборудуется информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения Учреждения;
- графика работы.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- условия ожидания приема;
- доступность по времени и месту приема заявителей;
- порядок информирования о государственной услуге;
- исчерпывающая информация о государственной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;
- возможность использования заявителем при направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме, посредством электронной почты;
- ресурсное обеспечение исполнений настоящего регламента.
2.14. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги
Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на странице официального сайта Министерства транспорта Пермского края www.mintrans59.permkrai.ru., на едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.permkrai.ru).
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на строительство, реконструкцию объекта;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Последовательность административных действий по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию Объекта.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем консультанту отдела организационной работы Министерства (далее - отдел) заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов.
Заявление и прилагаемые к нему документы также могут быть направлены в электронном виде по адресу: mintrans@permkrai.ru.
Формат электронных документов (файлов) - Microsoft Office Word, PDF.
Оригиналы документов должны быть представлены в Министерство не позже 5 рабочих дней после направления пакета документов по электронной почте.
3.2.1.2 Документы, необходимые для получения согласия Министерства, представляются заинтересованными лицами в одном экземпляре. После выдачи письменного согласия и технических условий, представленные документы остаются в материалах дела.
3.2.1.3. Ответственным за исполнение административного действия является консультант отдела организационной работы Министерства в соответствии с должностными обязанностями.
3.2.1.4. Срок осуществления административного действия по регистрации заявления в течение:
30 минут - при доставке лично;
одного рабочего дня - с момента поступления пакета документов в Министерство почтой или в электронной форме.
3.2.1.5. Результатом административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в системе электронного документооборота (СЭД).
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в системе электронного документооборота (СЭД).
3.2.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры по предоставлению государственной услуги получения согласия на строительство, реконструкцию Объекта, являются должностные лица отдела развития и реновации сети автомобильных дорог Министерства (далее - ответственные должностные лица), в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
3.2.2.3. Министерство в течение 20 дней со дня регистрации заявления организует:
- проведение проверки мест размещения Объекта на соответствие требованиям действующих норм по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог, качества и достаточности представленных заинтересованными лицами документов для принятия решений;
- выезд должностных лиц Министерства на место с целью изучения возможностей строительства, реконструкции Объекта в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;
- изучение дислокаций дорожных знаков и технических паспортов автомобильных дорог, для определения условий безопасности движения в зоне размещения Объекта;
- взаимодействие с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований по вопросам строительства, реконструкции Объекта;
- выдачу согласия и технических условий Министерства на строительство, реконструкцию Объекта или подготовку отказа в выдаче такого заключения с указанием причин отказа.
3.2.3. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на строительство, реконструкцию объекта.
3.2.3.1. Основанием для административного действия являются результаты рассмотрения ответственными должностными лицами заявления и документов.
3.2.3.2. Ответственными за исполнение административного действия являются ответственные должностные лица.
3.2.3.3. На основании результатов рассмотрения заявления и документов, анализа информации, указанной в пункте 2.6.1. и выполнения процедур, указанных в пункте 3.2.2.3 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо принимает решение:
- о выдаче разрешения на строительство;
- об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.2.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию Объекта - ответственное должностное лицо готовит проект разрешения на строительство, реконструкцию Объекта направляет его по системе электронного документооборота последовательно на согласование заместителю министра и на подписание министру.
3.2.3.5. Оформление разрешения должно занимать не более 2 рабочих дней с момента завершения рассмотрения и проверки документов.
3.2.3.6. В случае если имеются указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию Объекта - ответственное должностное лицо готовит проект письма с решением об отказе в выдаче разрешения на строительство, направляет его по системе электронного документооборота последовательно на согласование заместителю министра и на подписание министру.
3.2.3.7. В решении об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию Объекта в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа. Подписанное решение об отказе в выдаче разрешения на строительство передается ответственному должностному лицу.
3.2.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.2.4.1. Письменное согласие и технические условия Министерства на строительство, реконструкцию Объекта изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заинтересованному лицу, осуществляющему строительство, реконструкцию Объекта, второй хранится в отделе развития и реновации сети автомобильных дорог Министерства.
3.2.4.2. В случае направления заинтересованному лицу письменного решения об отказе в выдаче согласия на строительство, реконструкцию Объекта в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, все представленные им документы возвращаются в установленные законодательством Российской Федерации и Пермского края сроки.
3.2.4.3. Отказ должен содержать основания, по которым согласие не может быть предоставлено, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения.
3.2.4.4. В день отказа в выдаче согласия, уполномоченное должностное лицо Министерства уведомляет в письменной форме заинтересованных лиц.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Министерством.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения регламента отделом министерства.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министерством в соответствии с планом работы на текущий год.
4.2. Текущий контроль за соблюдением Исполнителем последовательности действий, определенных административными процедурами, сроков и требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги.
4.3. Должностное лицо отдела организационной работы, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Должностные лица отдела развития и реновации сети автомобильных дорог несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность оформления приказа;
- правильность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министра транспорта Пермского края.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По конкретному обращению гражданина проводится внеплановая проверка.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги.
Председателем комиссии является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, назначенное нормативным правовым актом Министерства. Членами комиссии являются должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства в сети Интернет или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право досудебного (внесудебного) обжалования порядка представления информации о ходе исполнения государственной услуги.
5.2.1. Заявитель вправе направить жалобу (обращение) на действия (бездействие) и решения должностного лица министру, в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), лично или через своего законного представителя.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по телефону: (342) 244 95 95;
по почте, на интернет-сайте (http://www.mintrans59.permkrai.ru/) и по электронной почте (mintrans@permkrai.ru).
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство от заявителя жалобы (обращения) в письменном виде.
5.2.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица), адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.2.4. Датой начала отсчета срока рассмотрения жалобы является дата регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.
5.2.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (обращения) являются:
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей. При этом Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
- наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Министерстве. О данном решении Министерство уведомляет заявителя в письменной форме;
- невозможность прочтения текста обращения. При этом ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Министерство в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает заявителю, если наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.7. В случае если для написания жалобы (обращения) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, соответствующие информация и документы представляются заявителю для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также если в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.2.8. По результатам рассмотрения обращения министром принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя.
5.2.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.
5.2.10. При рассмотрении жалобы заявителя Министерством могут проводиться проверки.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки осуществляются на основании приказов Министерства.
При проверке может быть использована информация, представленная заявителем.
5.2.11. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства. Председателем комиссии является министр или заместитель министра, членами комиссии - должностные лица Министерства.
5.2.12. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.
5.2.13. Результат рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра.
Ответственность должностных лиц за допущенные нарушения административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Заявление может быть подано в суд по подсудности, установленной действующим законодательством Российской Федерации, в течение 3 месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Министр транспорта |
|
Приложение N 1
к административному регламенту
Сведения
об уполномоченном органе, имеющем право на выдачу письменного согласия (технических условий) на строительство, реконструкцию Объекта в границах полос отвода или придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
N |
Наименование органа |
Место нахождения |
Почтовый адрес |
Номера телефонов для справок |
Адреса электронной почты для справок |
1. |
Министерство транспорта Пермского края |
г. Пермь, ул. Луначарского, 100; приемная - кабинет 401, тел. (342) 244-95-95, факс 244-97-67, |
г. Пермь, ул. Луначарского, 100; приемная - кабинет 401, тел. (342) 244-95-95, факс 244-97-67, |
(342)244-95-95, факс 244-97-67, |
электронная почта mintrans@mintrans.permkrai.ru; официальный Интернет-сайт Министерства http://www.mintrans59.permkrai.ru/ |
2 |
Отдел развития и реновации сети автомобильных дорог Министерства транспорта Пермского края |
г. Пермь, ул. Луначарского, 100; кабинет 203, 209, тел. (342) 244-90-09, факс 244-97-67, |
г. Пермь, ул. Луначарского, 100; кабинет 203, 209, тел. (342) 244-90-09, факс 244-97-67, |
тел. (342)244-90-09, факс 244-97-67, |
электронная почта mintrans@mintrans.permkrai.ru; официальный Интернет-сайт Министерства http://www.mintrans59.permkrai.ru/ |
Приложение N 2
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
заполнения заявления
Министру транспорта
Пермского края
Громовой Е.Г.
Заявитель: _______________________
(Ф.И.О.)
Адрес заявителя: _________________
__________________________________
Заявление
Прошу дать согласие на строительство (реконструкцию) ______________,
(наименование объекта)
размещаемого в придорожной полосе (полосе отвода) автомобильной
дороги _________________________________________________________________,
(наименование автомобильной дороги)
на участке _____________________________________________________________.
(указывается километровая привязка объекта к автодороге, справа, слева)
Удаление границы капитальных зданий объекта будет составлять
______________ от кромки покрытия автомобильной дороги.
(м)
Подъезд к объекту предполагается построить от автомобильной
дороги ___________________________________________________.
(наименование автомобильной дороги)
"____" ______________ 200___ г. _____________________
(подпись)
Номер сотового телефона ____________________
Номер телефона
(с указанием кода города, районного центра) ___
Приложение N 3
к административному регламенту
Стоимость услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам с интенсивностью движения до 10,0 тысячи автомобилей в сутки
N п/п |
Виды объектов дорожного сервиса |
Стоимость услуг, рублей |
1 |
Одиночные лотки, киоски, палатки и места торговли с автомобиля |
1841,2 |
2 |
Временный магазин или пункт питания |
2608,3 |
3 |
Информационная стела, указатели, щиты (кроме рекламы) |
1380,9 |
4 |
Утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 26.08.2010 N 541-п |
|
5 |
Кафе, ресторан |
5370,1 |
6 |
Магазин однопрофильный |
5370,1 |
7 |
Магазин многопрофильный |
5830,4 |
8 |
Пункт обслуживания автомобилей (шиномонтаж, легкий ремонт, мойка и т.п.) |
5385,5 |
9 |
Рынок |
12734,9 |
10 |
Площадка для транспорта и стоянки |
13041,7 |
11 |
Автозаправочные станции |
33755,0 |
12 |
Мотель, кемпинг |
38358,0 |
13 |
Комплекс дорожного сервиса |
41426,6 |
14 |
Торговый комплекс |
34522,2 |
15 |
Здания и сооружения, обслуживающие грузовой автотранспорт (грузовые автостанции, терминалы, платные стоянки и т.п.) |
41426,6 |
16-19. Утратили силу. - Постановление Правительства Пермского края от 26.08.2010 N 541-п |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 19 января 2012 г. N СЭД-44-01-05-8 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официально опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 30 января 2012 г. N 4 (183)
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 21 марта 2016 г. N СЭД-44-01-02-326 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 20 июня 2012 г. N СЭД-44-01-05-116
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.