8 июня, 25 июля 2012 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Перми, постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Мотовилихинского района города Перми".
2. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на главу администрации Мотовилихинского района города Перми Мальцева С.В.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 25 июля 2012 г. N 404 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Развитие Мотовилихинского района города Перми"
(утв. постановлением администрации города Перми от 7 ноября 2011 г. N 714)
8 июня, 25 июля 2012 г.
Паспорт программы
Наименование раздела |
Содержание раздела |
1 |
2 |
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Развитие Мотовилихинского района города Перми" (далее - Программа) |
Заказчик программы |
руководители функционально-целевых блоков "Административно-управленческий", "Городское хозяйство", "Управление ресурсами", "Планово-бюджетный", "Развитие инфраструктуры", "Экономическое развитие", "Развитие человеческого потенциала" |
Исполнитель программы |
администрация Мотовилихинского района города Перми (далее - администрация Мотовилихинского района), муниципальное казенное учреждение "Благоустройство Мотовилихинского района" |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
мероприятия Программы разрабатываются в соответствии с полномочиями администрации Мотовилихинского района города Перми в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района. 1. В области земельных отношений. Размещение самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на сетях и сооружениях водопровода и канализации ухудшает санитарно-экологическую обстановку в районе, препятствует эффективному использованию земли. В результате проведенной в 2011 году инвентаризации на территории района зафиксировано порядка 4000 самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной проблемой является наличие в районе бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры. В результате отсутствия текущего и капитального ремонта происходит значительное количество аварийных ситуаций, что приводит к перебоям подачи тепловой, электрической энергии и воды в жилой фонд и объекты социальной сферы. В течение 2011 года в муниципальную собственность принят 81 объект инженерной инфраструктуры общей протяженностью 25552,68 п.м. Инвентаризировано 30 бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры района. По состоянию на 01 января 2012 года вновь выявлено 22 бесхозяйных объекта инфраструктуры общей протяженностью 24230 п.м. 3. В области внешнего благоустройства. Ненадлежащее состояние дорог, внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, объектов озеленения общего пользования, остановочных пунктов создает социальную напряженность в районе. Необходимо поддерживать в нормативном состоянии: 3544958 кв.м дорог, включая автодорогу Стахановская - Ива; 32319,4 кв.м искусственных инженерных сооружений; 29,35 га объектов озеленения; 3 417 248 кв.м бесхозяйных объектов (лога, пустоши, водоохранные зоны); 165 остановочных пунктов. Остро стоит проблема возникновения несанкционированных свалок. В 2011 году ликвидировано 16 несанкционированных свалок, вывезено с территории района 2898 тонн мусора. 4. В области экологии и природопользования. Наличие несанкционированных свалок и замусоренности береговых полос малых рек отрицательно влияет на качество воды и препятствует использованию береговых полос в рекреационных целях. В результате очистки в 2011 году с береговых полос малых рек района вывезено 4674 тонны мусора. Родники города Перми являются альтернативными источниками водоснабжения. Ненадлежащее состояние родника и прилегающей территории может стать причиной ухудшения качества родниковой воды. 5. В области потребительского рынка. Самовольное размещение рекламных конструкций, несанкционированная торговая деятельность, незаконное размещение автостоянок на территории Мотовилихинского района города Перми ухудшают внешний архитектурный и эстетический облик района. По состоянию на 01 января 2012 г. в районе выявлено 236 самовольно установленных рекламных конструкций, 68 самовольно организованных автостоянок открытого типа, 55 самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов. Одной из проблем является некачественное содержание места массового отдыха у воды (Мотовилихинский пруд). 6. В области культуры. Существует необходимость дальнейшего развития традиций народного творчества, организации адресного обслуживания социальных групп населения, поддержки инновационных проектов, направленных на увеличение объема семейно-досуговых форм в учреждениях культуры на территории Мотовилихинского района города Перми. 7. В области общественных отношений. На территории Мотовилихинского района функционируют 20 органов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), 3 общественных центра, 1 совет ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - совет ветеранов). Анализ деятельности ТОС выявил недостаточную активность жителей в решении вопросов местного значения. Необходимы содействие общественным организациям в получении субсидий и помощь в проведении мероприятий. 8. Содержание аппарата администрации Мотовилихинского района. Актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления. Выявленные проблемы касаются различных сфер деятельности, их решение невозможно без четкой координации и объединения усилий со стороны органов местного самоуправления, общественных организаций, жителей и администрации Мотовилихинского района города Перми. Решение поставленных проблем возможно через реализацию Программы 9. В области мобилизационной подготовки. Основной проблемой является отсутствие запасного пункта управления. |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав города Перми, решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми" |
Цели программы |
обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории района; нормативное содержание объектов инженерной инфраструктуры; обеспечение нормативного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения; поддержание искусственных инженерных сооружений в соответствии с требованиями нормативно-технической документации; организация благоустройства и озеленения территории в пределах административных границ района; улучшение состояния водных объектов; оптимизация размещения наружной рекламы; создание условий для обеспечения жителей района услугами связи, общественного питания и бытового обслуживания; организация обустройства мест массового отдыха; создание условий для организации досуга жителей района; взаимодействие с общественными объединениями, благотворительными организациями, некоммерческими организациями; кадровое, организационное, материально-техническое обеспечение деятельности администрации Мотовилихинского района обеспечение безопасного функционирования администрации Мотовилихинского района города Перми в особый период |
Задачи программы |
обеспечение законности использования земельных участков; сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории района; ремонт и содержание дорог общего пользования; обеспечение нормативного состояния искусственных инженерных сооружений в пределах административных границ района; обеспечение нормативного состояния объектов озеленения общего пользования в пределах административных границ района; организация содержания бесхозяйных территорий в пределах административных границ района; организация и обеспечение содержания, ремонта и уборки остановочных пунктов; обеспечение деятельности МКУ "Благоустройство Мотовилихинского района"; обустройство водных объектов; упорядочение размещения рекламных конструкций, автостоянок открытого типа, нестационарных торговых объектов; организация обустройства мест массового отдыха у воды; создание и реализация на территории района проектов, направленных на формирование статуса города "Пермь - культурная столица"; оказание организационной и методической поддержки деятельности некоммерческих организаций и ТОС по активизации общественных инициатив жителей; обеспечение деятельности муниципальных служащих ликвидация несанкционированных свалок; обеспечение оперативной группы администрации Мотовилихинского района города Перми средствами индивидуальной защиты, средствами радиационной и химической защиты, медицинскими препаратами |
Год начала реализации программы |
2012 год |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
1245197,481 тыс.руб. - средства бюджета города Перми, в том числе: 2012 год - 371901,381 тыс.руб.; 2013 год - 399089,6 тыс.руб.; 2014 год - 474206,5 тыс.руб. |
Перечень показателей конечного результата реализации программы с указанием значений на конец реализации программы |
количество самовольных построек, самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на территории района на конец года - 3365 ед.; доля инвентаризированных бесхозяйных сетей от общего количества бесхозяйных сетей - 100%; средняя оценка за содержание улично-дорожной сети, внутриквартальных проездов в пределах административных границ - 4,2 балла; доля автомобильных дорог, в отношении которых произведен ремонт, от общей площади автомобильных дорог района - 2,5%; доля искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов, приведенных в нормативное состояние посредством ремонта, от общего количества инженерных сооружений - 29,0%; доля площади искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов, находящихся на содержании, от общей площади искусственных инженерных сооружений, подлежащих содержанию - 100%; доля объектов озеленения, в отношении которых проведены ремонтные работы, от общего количества объектов озеленения - 0,2%; средняя оценка за содержание объектов озеленения общего пользования в пределах административных границ - 4,8 балла; доля объектов озеленения, подлежащих акарицидной и дератизационной обработке, от общей площади озеленения - 5,09%; доля бесхозяйных территорий, содержащихся согласно действующим нормативам, от общей площади бесхозяйных территорий, находящихся на содержании района - 100%; доля обустроенных автобусных и совмещенных остановочных пунктов в нормативном состоянии от общего количества остановочных пунктов, находящихся на содержании - 100%; средняя оценка за содержание логов, пустошей, водоохранных зон в пределах административных границ района - 4 балла; обеспеченность заказчика работ ресурсами - 100%; протяженность очищенных береговых полос малых рек района - 6,2 км; доля самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций от общего количества рекламных конструкций, размещенных на территории района - 56%; доля автостоянок открытого типа, размещенных на муниципальных земельных участках, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, от общего количестве автостоянок, размещенных на муниципальных земельных участках - 92%; доля нестационарных торговых объектов, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, от общего количества размещенных нестационарных торговых объектов - 91%; доля жителей, посещающих мероприятия проекта "Пермь - культурная столица", от общего количества жителей района - 0,4%; число зарегистрированных некоммерческих организаций и общественных объединений, на которые выделяются средства бюджета города Перми, на 1 тыс. жителей района - 0,16 ед. |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы |
повышение эффективности управления территорией Мотовилихинского района и обеспечение непосредственного участия жителей района в решении вопросов местного значения, повышение качества жизни населения района |
Финансирование Программы
Таблица показателей конечного результата реализации Программы
Постановлением Администрации города Перми от 25 июля 2012 г. N 404 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Развитие Мотовилихинского района
города Перми"
План-график
ведомственной целевой программы "Развитие Мотовилихинского района города Перми" на 2012 год
25 июля 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 7 ноября 2011 г. N 714 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Мотовилихинского района города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 11 ноября 2011 г. N 85
Постановлением Администрации города Перми от 23 ноября 2012 г. N 813 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2012 г. N 975
Постановление Администрации города Перми от 20 ноября 2012 г. N 787
Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2012 г. N 503
Постановление Администрации города Перми от 25 июля 2012 г. N 404
Постановление Администрации города Перми от 8 июня 2012 г. N 270