В соответствии с решением Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и согласования комплексных проектов территориального размещения рекламных конструкций.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Порядок
разработки и согласования комплексных проектов территориального размещения рекламных конструкций
(утв. постановлением администрации города Перми от 10 сентября 2013 г. N 740)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и согласования комплексных проектов территориального размещения рекламных конструкций (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 (далее - Положение), и определяет процедуру разработки и согласования комплексных проектов территориального размещения рекламных конструкций (далее - Комплексный проект).
1.2. Понятие "Комплексный проект" применяется в значении, указанном в пункте 2.1.12 Положения.
1.3. Комплексные проекты разрабатываются в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе в отношении отдельных видов отдельно стоящих рекламных конструкций (далее - территория города Перми).
1.4. На основе согласованных и размещенных на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный сайт) Комплексных проектов управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - Управление) формирует лоты для организации и проведения торгов по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - торги).
II. Разработка Комплексных проектов
2.1. Организация работ по разработке Комплексных проектов осуществляется:
2.1.1. Управлением самостоятельно либо с привлечением третьих лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации. Разработка Комплексных проектов осуществляется в соответствии с техническим заданием, разработанным и утвержденным Управлением, предварительно согласованным с департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - ДГА), управлением внешнего благоустройства администрации города Перми (далее - УВБ), департаментом земельных отношений администрации города Перми (далее - ДЗО) в порядке, установленном регламентом взаимодействия, утвержденным постановлением администрации города Перми;
2.1.2. заинтересованными лицами за счет собственных средств.
2.2. Комплексные проекты могут быть разработаны лицами, указанными в абзаце 8 пункта 2.1.12 Положения, при этом указанные лица несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации, за соблюдение требований к безопасности рекламных конструкций и их территориальному размещению, в том числе указанных в пункте 2.1.10 Положения;
2.3. Разработка Комплексных проектов должна осуществляться с учетом законодательства об объектах культурного наследия, особо охраняемых природных территориях.
2.4. Комплексные проекты оформляются в соответствии с требованиями, указанными в абзаце 9 пункта 2.1.12 Положения.
2.5. Комплексные проекты должны состоять из следующих разделов:
2.5.1. текстовая часть (пояснительная записка), содержащая информацию по исходным данным, в том числе сведения о территории, описание и обоснование предлагаемых проектных решений рекламных конструкций и их территориального размещения;
2.5.2. графическая часть, включающая:
2.5.2.1. фрагмент геодезической съемки местности с нанесенными зданиями, строениями, сооружениями, линейными объектами, выполненный в масштабе 1:500 не позднее 6 месяцев до даты утверждения, с указанием мест размещения рекламных конструкций с привязкой к существующим зданиям, строениям, сооружениям, другим законно установленным и эксплуатируемым рекламным конструкциям (при наличии таковых), обозначением геодезических координат мест установки рекламных конструкций;
2.5.2.2. эскизы рекламных конструкций, предусмотренных на фрагменте геодезической съемки, с описанием состава конструктивных и декоративных элементов рекламных конструкций, их размеров и цвета;
2.5.2.3. фотографические снимки мест установки рекламных конструкций, предусмотренных на фрагменте геодезической съемки, выполненной в виде развертки территории (улицы), существующей до разработки Комплексного проекта;
2.5.2.4. фотомонтаж рекламных конструкций по каждому месту установки, предусмотренному на фрагменте геодезической съемки, выполненной в виде развертки территории (улицы), предлагаемой с учетом определенных в Комплексном проекте видов рекламных конструкций и мест их установки, а также вариантов внешнего оформления (дизайна) рекламных конструкций.
2.6. Заинтересованные лица вправе осуществить разработку и согласование Комплексных проектов в отношении территории города Перми, за исключением территории, в отношении которой:
Комплексный проект согласован и размещен на Официальном сайте;
разработка Комплексного проекта организована Управлением в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Порядка.
2.7. Информация о наличии (отсутствии) обстоятельств, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляется Управлением на основании запроса заинтересованного лица в течение двух рабочих дней.
2.8. При разработке Комплексных проектов в обязательном порядке следует учитывать параметры и условия территориального размещения рекламных конструкций (типы и виды рекламных конструкций, места их размещения и другое), планируемых к размещению на территориях, граничащих с территориями, указанными в Комплексных проектах, согласованных и размещенных на Официальном сайте.
III. Согласование Комплексных проектов
3.1. Разработанные Комплексные проекты подлежат согласованию с функциональными органами администрации города Перми (далее - уполномоченные органы) исключительно в пределах предоставленных им полномочий, а именно:
3.1.1. ДГА в части:
соблюдения рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Перми;
соответствия мест территориального размещения рекламных конструкций Генеральному плану города Перми, утвержденному решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2010 г. N 205, Правилам землепользования и застройки города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 143;
3.1.2. УВБ в части:
соблюдения требований благоустройства и содержания территории;
наличия (отсутствия) решений администрации города Перми о необходимости ремонта и (или) реконструкции автомобильных дорог, а также реализации приоритетных направлений деятельности и (или) программ, связанных с развитием улично-дорожной сети, в отношении территории, указанной в Комплексном проекте;
3.1.3. ДЗО на предмет наличия (отсутствия) прав третьих лиц (в том числе в части отнесения этих мест к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности, или земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена).
3.2. Уполномоченные органы рассматривают, согласовывают Комплексные проекты или формируют к ним замечания (предложения) по доработке в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.
3.3. Доработанные в соответствии с замечаниями (предложениями), указанными в пункте 3.2 настоящего Порядка, Комплексные проекты направляются в уполномоченные органы для повторного согласования, которое проводится в срок, установленный в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.4. Несоответствие Комплексных проектов требованиям, указанным в пунктах 3.1.1-3.1.3 настоящего Порядка, а также обстоятельства, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, являются основанием для отказа уполномоченными органами в согласовании Комплексных проектов.
3.5. Комплексные проекты, разработанные заинтересованными лицами и согласованные с уполномоченными органами, передаются в Управление для размещения их на Официальном сайте, а также для организации торгов в установленном порядке.
3.6. В случае поступления в Управление двух или более Комплексных проектов, разработанных в отношении совпадающих территорий города Перми (мест территориального размещения рекламных конструкций), согласованных в соответствии с пунктами 3.1-3.4 настоящего Порядка, на Официальном сайте размещается Комплексный проект, поступивший первым.
IV. Внесение изменений в Комплексные проекты
4.1. Изменения в согласованные и размещенные на Официальном сайте Комплексные проекты, в том числе в части дополнения и исключения видов рекламных конструкций и (или) мест их территориального размещения, вносятся в соответствии с разделами 2, 3 настоящего Порядка.
4.2. При изменении Комплексного проекта согласованию подлежат лишь вносимые в него изменения.
4.3. При внесении изменений в Комплексные проекты не допускается исключение мест территориального размещения рекламных конструкций и (или) их видов, если в отношении указанных рекламных конструкций:
4.3.1. в установленном порядке принято решение о проведении торгов - до принятия решения о признании торгов несостоявшимися или признании победителя торгов уклонившимся от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - договор);
4.3.2. по результатам проведения торгов Управлением заключены договоры - в период срока действия таких договоров.
4.4. Согласованные изменения в Комплексные проекты размещаются на Официальном сайте в виде новой редакции Комплексных проектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 10 сентября 2013 г. N 740 "Об утверждении Порядка разработки и согласования комплексных проектов территориального размещения рекламных конструкций"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 17 сентября 2013 г. N 68
Постановлением Администрации города Перми от 30 декабря 2014 г. N 1063 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 11 ноября 2013 г. N 978