Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 29 октября 2013 г. N 2850
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Обеспечение молодежного информационного пространства"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Обеспечение молодежного информационного пространства".
2. Комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, предоставляющего данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Полетаеву С.В.
И.о. главы муниципального района - |
А.Н. Пойлов |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Обеспечение молодежного информационного пространства"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 29 октября 2013 г. N 2850)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Обеспечение молодежного информационного пространства" (далее - Административный регламент) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319.
Административный регламент разработан Управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами администрации Чайковского муниципального района - Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту (далее - Комитет).
1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги "Обеспечение молодежного информационного пространства" (далее - муниципальная услуга) осуществляет Комитет: 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Ленина, дом 39а, оф. 1.
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 3-29-30, факс: 3-63-79
Адрес электронной почты:
chaikkmp@yandex.ru.
Адрес страницы на официальном сайте:
http://www.chaikkmp.ru/
1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный информационно-ресурсный центр" (далее - Учреждение): 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Горького 10/1.
График работы:
понедельник - пятница: 10.00 - 18.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 3-72-56, факс: 4-16-14;
Адрес электронной почты:
mis10gork@mail.ru
1.4. Получателем и заявителем муниципальной услуги является гражданин в возрасте от 7 до 30 лет, проживающий на территории Чайковского муниципального района (далее - получатель).
1.5. Учреждение обязано обеспечить получателей бесплатной доступной, достоверной информацией, включающей в себя следующие сведения: местонахождение, режим работы, справочные телефоны, наличие лицензии на право деятельности, квалификации и сертификации специалистов, об условиях предоставления и получение муниципальной услуги.
Информация о местонахождении Учреждения, о графике работы, о телефонах, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Комитета с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет на сайте Комитета), годового плана, утвержденного председателем Комитета, комплексного плана Комитета.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, посредством телефонной связи незамедлительно или посредством электронной почты в течение 5 дней.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга "Обеспечение молодежного информационного пространства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждением.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является обеспечение подростков и молодежи Чайковского муниципального района доступной, достоверной и качественной информацией.
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
б) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации в Российской Федерации".
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в следующих формах:
а) создание информационно-справочных материалов;
б) формирование и сопровождение баз данных/презентационных комплексов;
в) проведение консультаций по работе с интернет-ресурсами, интернет-объектами;
г) организация и проведение собраний, конференций, референдумов, семинаров, тренингов, акций, содействие реализации социального диалога (партнерства);
д) организация коммуникативных площадок (бойцы МСО, добровольцы, юные журналисты)
е) организация и проведение интерактивных и социологических опросов, анкетирования;
ж) расширение и укрепление информационных связей между общественными структурами.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги получателю необходимо лично обратиться в Учреждение с документом, удостоверяющим личность.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются несоответствие запрашиваемых услуг уставной деятельности Учреждения.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10. Здание Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование; место нахождения и юридический адрес; режим работы.
Места для информирования Заявителей оборудуются информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра месте. Информация представляется в максимально доступной форме.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) создание информационно-справочных материалов - количество тем;
б) формирование и сопровождение баз данных/презентационных комплексов - количество информационных продуктов;
в) проведение консультаций по работе с интернет-ресурсами, интернет-объектами - количество обученных;
г) организация и проведение собраний, конференций, референдумов, семинаров, тренингов, акций, содействие реализации социального диалога (партнерства) - количество мероприятий;
д) организация коммуникативных площадок (бойцы МСО, добровольцы, юные журналисты) - количество человек;
е) организация и проведение интерактивных и социологических опросов, анкетирований - количество мероприятий;
ж) расширение и укрепление информационных связей между общественными структурами - количество структур.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
Процедура предоставления муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
а) обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставление муниципальной услуги.
3.1. Административная процедура - обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги. При обращении за предоставлением услуги гражданину необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
3.2. Административная процедура - предоставление муниципальной услуги.
Специалистами Учреждения предоставляется запрашиваемая информация незамедлительно.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
в) правомерность отказа в приеме документов;
г) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) правильность проверки документов;
е) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
ж) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
а) оперативный (по конкретному обращению Заявителя);
б) контроль итоговый (по итогам квартала, года);
в) тематический (выполнение практической части учебной программы и т.д.).
4.3. Внешний контроль осуществляет Комитет, Управление СЗ путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб в Комитет, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.4.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) поступление обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
б) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
г) поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.5. Результатом текущего контроля является справка о проведении проверки, в которой фиксируются все выявленные нарушения или их отсутствие.
4.6. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.7. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.
4.8. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
4.9. Руководитель Учреждения несёт персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.10. Персональная ответственность руководителя и специалистов Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.11. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, должностные лица и сотрудники Комитета, Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие руководителя Комитета, руководителя Учреждения, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. руководитель Комитета, руководитель Учреждения, вышестоящее должностное лицо отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ.
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если жалоба не подписана;
5.3.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Комитет, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает в Комитет, Учреждение письменное обращение в Комитет, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество Заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Комитета, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, сотрудника Комитета, Учреждения подается:
5.11.1. главе Чайковского муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района;
5.11.2. председателю Комитета;
5.11.3. руководителю Учреждения.
5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения председателем Комитета, руководителем Учреждения не превышает 15 календарных дней со дня поступления жалобы.
5.13. Результатами досудебного (внесудебного)обжалования являются:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
б) обоснованный отказ в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 29 октября 2013 г. N 2850 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Обеспечение молодежного информационного пространства"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района от 16 июня 2017 г. N 827 настоящее постановление признано утратившим силу