Постановление Администрации города Перми
от 18 июля 2011 г. N 354
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Перми"
22 мая, 26 декабря 2013 г., 23 декабря 2014 г., 19 октября, 17 декабря 2015 г., 19 февраля, 2 июня, 27 декабря 2016 г.
В целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Перми.
2. Функциональным и территориальным органам администрации города Перми, осуществляющим по поручению администрации города Перми функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, разработать для подведомственных муниципальных учреждений порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, устанавливающий отраслевые особенности, до 01 августа 2011 г.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за главой администрации города Перми.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 18 июля 2011 г. N 354)
22 мая, 26 декабря 2013 г., 23 декабря 2014 г., 19 октября, 17 декабря 2015 г., 19 февраля, 2 июня, 27 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Перми (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений города Перми (далее - План).
Постановлением Администрации города Перми от 26 декабря 2013 г. N 1248 пункт 1.2 изложен в новой редакции
1.2. Настоящий Порядок применяется к муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям города Перми (далее - Учреждение.).
1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3
1.4. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Утратил силу.
См. текст пункта 1.5
II. Порядок составления и утверждения Плана и внесения в него изменений
Постановлением Администрации города Перми от 19 февраля 2016 г. N 114 в пункт 2.1 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.1. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой в соответствии с настоящим Порядком согласно приложению к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации города Перми от 26 декабря 2013 г. N 1248 пункт 2.2 изложен в новой редакции
2.2. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период из представленной функциональным (территориальным) органом администрации города Перми, осуществляющим по поручению администрации города Перми функции и полномочия учредителя Учреждения, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющим от имени администрации города Перми в отношении подведомственного администрации города Перми муниципального бюджетного учреждения отдельные полномочия учредителя (далее - Учредитель), информации о планируемых объемах расходных обязательств.
Постановлением Администрации города Перми от 19 февраля 2016 г. N 114 в пункт 2.3 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.3. Учредитель представляет Учреждению информацию о планируемых объемах расходных обязательств в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - муниципальное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых Учредитель планирует передать в установленном порядке Учреждению;
бюджетных инвестиций в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Перми от 19 февраля 2016 г. N 114 в пункт 2.4 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.4. Показатели финансового состояния Учреждения формируются Учреждением соответствии с таблицей 1 приложения к настоящему Порядку в разрезе:
нефинансовых активов;
финансовых активов;
обязательств, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.
Постановлением Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1177 в пункт 2.5 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и применяющиеся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением в соответствии с таблицами 2, 3, 4 приложения к настоящему Порядку с указанием в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания Учреждением муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг для Учреждения в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых Учредителем переданы в установленном порядке Учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении Учреждения.
Сведения о средствах, поступивших во временное распоряжение Учреждения, и справочная информация, указанная в абзаце восьмом настоящего пункта, формируются Учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблицах 6, 7 приложения к настоящему Порядку.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются Учреждением на основании информации, полученной от Учредителя.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, Учреждение рассчитывает из планируемого объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов муниципальных услуг (выполнения работ).
Постановлением Администрации города Перми от 19 февраля 2016 г. N 114 пункт 2.6 изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.6. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблицах 2, 3, 4 приложения к настоящему Порядку, с детализацией до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
Постановлением Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1177 Порядок дополнен пунктом 2.6.1, вступающим в силу с даты официального опубликования названного постановления и применяющимся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
2.6.1. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 26 декабря 2013 г. N 1248 пункт 2.7 изложен в новой редакции
2.7. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, установленных постановлениями администрации города Перми об утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, методик расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ.
Постановлением Администрации города Перми от 19 февраля 2016 г. N 114 в пункт 2.8 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.8. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 19 февраля 2016 г. N 114 пункт 2.8.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.8.1. Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг формируются Учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице 5 приложения к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1177 в пункт 2.9 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и применяющиеся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
2.9. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми (далее - целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет Учредителю сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения), предоставленными Учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) по образцу, рекомендованному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" в части установленных требований и рекомендуемого образца Сведений.
В случае если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Постановлением Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1177 в пункт 2.10 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и применяющиеся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
2.10. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете города Перми План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
2.11. Разработанный и уточненный План муниципального бюджетного учреждения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем Учреждения (уполномоченное лицо), руководителем финансово-экономической службы Учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа.
2.12. План муниципального автономного учреждения и подразделения муниципального автономного учреждения (изменения в План) утверждается руководителем муниципального автономного учреждения в соответствии с заключением наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.
Копия заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения направляется в функциональный (территориальный) орган администрации города Перми, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении данного муниципального автономного учреждения.
Постановлением Администрации города Перми от 26 декабря 2013 г. N 1248 пункт 2.13 изложен в новой редакции
2.13. План муниципального бюджетного учреждения (изменения в План) утверждается Учредителем.
2.14. В случае изменения подведомственности муниципального бюджетного учреждения План утверждается руководителем функционального (территориального) органа администрации города Перми, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении данного муниципального бюджетного учреждения по поручению администрации города Перми функции и полномочия учредителя.
Постановлением Администрации города Перми от 22 мая 2013 г. N 393 в пункт 2.15 внесены изменения
2.15. План утверждается в течение одного месяца после опубликования решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее начала очередного финансового года.
Показатели утвержденного Плана вводятся в систему "АЦК-планирование" не позднее начала очередного финансового года.
Постановлением Администрации города Перми от 26 декабря 2013 г. N 1248 в пункт 2.16 внесены изменения
2.16. Сведения, сформированные Учреждением, утверждаются Учредителем в течение одного месяца после опубликования решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее начала очередного финансового года.
Постановлением Администрации города Перми от 19 февраля 2016 г. N 114 в пункт 2.17 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Порядка. К новому Плану прилагаются документы (расчеты), обосновывающие внесенные в План изменения. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
При внесении изменений и дополнений в утвержденный План в системе "АЦК-планирование" формируется новый План. Ранее сформированный План переводится в статус "Архив".
Постановлением Администрации города Перми от 19 февраля 2016 г. N 114 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности муниципального
учреждения города Перми
22 мая, 26 декабря 2013 г., 23 декабря 2014 г., 19 февраля 2016 г.
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего план)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ г.
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и плановый период 20____ и 20___ гг.
|
КОДЫ |
|
"____" _____________ 20___ г. |
Форма по КФД |
|
|
Дата |
|
|
по ОКПО |
|
|
по ОКЕИ |
383 |
Наименование муниципального учреждения:
________________________________________________________________________.
ИНН/КПП ________________________________________________________________.
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,
не являющихся участниками бюджетного процесса ___________________________
________________________________________________________________________.
Единица измерения: руб.
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя:
________________________________________________________________________.
Юридический адрес муниципального учреждения:
________________________________________________________________________.
Адрес фактического местонахождения муниципального учреждения:
________________________________________________________________________.
I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых в том числе за плату:
________________________________________________________________________.
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на
дату составления Плана, всего:
_________________________________________________________________________
в том числе:
стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за
муниципальным учреждением на праве оперативного управления ______________
________________________________________________________________________;
стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет
выделенных собственником имущества учреждения средств ___________________
________________________________________________________________________;
стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов,
полученных от иной приносящей доход деятельности ________________________
________________________________________________________________________.
1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на
дату составления Плана, всего:
_________________________________________________________________________
в том числе:
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества __________________
________________________________________________________________________.
II. Показатели финансового состояния муниципального учреждения
Таблица 1
Показатели финансового состояния муниципального учреждения
на ___________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
N |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
2.1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
2.2 |
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета города Перми, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
по выданным авансам на услуги связи |
|
|
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
по выданным авансам на услуги связи |
|
|
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3 |
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
|
кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета города Перми, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
по оплате услуг связи |
|
|
по оплате транспортных услуг |
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
по оплате прочих услуг |
|
|
по приобретению основных средств |
|
|
по приобретению нематериальных активов |
|
|
по приобретению непроизведенных активов |
|
|
по приобретению материальных запасов |
|
|
по оплате прочих расходов |
|
|
по платежам в бюджет города Перми |
|
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
по оплате услуг связи |
|
|
по оплате транспортных услуг |
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
по оплате прочих услуг |
|
|
по приобретению основных средств |
|
|
по приобретению нематериальных активов |
|
|
по приобретению непроизведенных активов |
|
|
по приобретению материальных запасов |
|
|
по оплате прочих расходов |
|
|
по платежам в бюджет города Перми |
|
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
Постановлением Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1177 в раздел III внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и применяющиеся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
III. Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения*
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения
на __________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуга N 1 |
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
услуга N 2 |
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
безвозмездные поступления от национальных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
иные субсидии, предоставленные из бюджета города Перми |
150 |
|
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
прочие доходы |
160 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на выплаты персоналу, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* В таблицах 2, 3, 4:
по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110-180, 300-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по строкам 210-250 в графах 5-10 указываются плановые показатели только в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 таблицы 5 приложения к настоящему Порядку.
Таблица 3
Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения
на _________________________ 20__ г.
(1-й год планового периода)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||||||||
всего |
из них гранты |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||
Поступления от доходов, всего: |
100 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
||||||
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
услуга N 1 |
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
||||||
услуга N 2 |
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
||||||
безвозмездные поступления от национальных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
||||||
иные субсидии, предоставленные из бюджета города Перми |
150 |
|
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
||||||
прочие доходы |
160 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||||||
доходы от операций с активами |
180 |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
||||||
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
в том числе на выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Остаток средств на начало года |
500 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Остаток средств на конец года |
600 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения
на _________________________ 20__ г.
(2-й год планового периода)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||||||||||
всего |
из них гранты |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||
Поступления от доходов, всего: |
100 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
||||||||
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
услуга N 1 |
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
||||||||
услуга N 2 |
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
||||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
||||||||
безвозмездные поступления от национальных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
||||||||
иные субсидии, предоставленные из бюджета города Перми |
150 |
|
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
||||||||
прочие доходы |
160 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||||||||
доходы от операций с активами |
180 |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
||||||||
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
в том числе на выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Остаток средств на начало года |
500 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Остаток средств на конец года |
600 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг муниципального учреждения**
на _____________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г., 1-ый год планового периода |
на 20__ г., 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г., 1-ый год планового периода |
на 20__ г., 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г., 1-ый год планового периода |
на 20__ г., 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
** В графах 7-12 таблицы 5 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 таблицы 2, 3, 4 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 таблицы 2, 3, 4 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 таблицы 2, 3, 4 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с 44-ФЗ.
IV. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение муниципального учреждения
Таблица 6
Сведения о средствах, поступающих во временное
распоряжение муниципального учреждения,
на ____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)*** |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
_____________________________
*** По строкам 010, 020 в графе 3 таблицы 6 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
V. Справочная информация
Таблица 7
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего |
020 |
|
Руководитель муниципального учреждения (уполномоченное лицо)
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя муниципального учреждения по финансовым вопросам
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер муниципального учреждения
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
телефон _________________
"__" __________ 20__ г.
Нумерация приложений приводится в соответствии с внесенными изменениями
Постановлением Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1177 Порядок дополнен приложением 2, вступающим в силу с даты официального опубликования названного постановления и применяющимся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципального
учреждения города Перми,
утвержденному постановлением
администрации города Перми
от 18 июля 2011 г. N 354
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ гг.*(1)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)*(2)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, ед. |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8/100) х гр. 9 х 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплат на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
Х |
Х |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
Х |
Х |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования*(3)
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
Х |
|
1.1 |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2 |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3 |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
Х |
|
2.1 |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2 |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_ %*(4) |
|
|
2.5 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_ %*(4) |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
Итого: |
Х |
|
2. Расчет (обоснование) расходов на социальные и иные выплаты населению (строка 220)*(5)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
Х |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей (строка 230)*(6)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Х |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездное перечисление организациям (строка 240)*(7)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
Х |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250)*(8)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
Х |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260)*(9)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
Х |
Х |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг*(10)
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг*(11)
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
Х |
Х |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества*(12)
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
Х |
Х |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества*(13)
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
Х |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг*(14)
N |
Наименование показателя |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов*(15)
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Стоимость работ (услуг), руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Х |
|
_____________________________
*(1) Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210-250 в графах 5-10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
*(2) В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 в таблицах 2, 3, 4 приложения к Порядку) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения.
*(3) При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
*(4) Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".
*(5) Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 в таблицах 2, 3, 4 приложения к Порядку), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования, в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
*(6) Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 в таблицах 2, 3, 4 приложения к Порядку) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
*(7) Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 в таблицах 2, 3, 4 приложения к Порядку) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
*(8) Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 в таблицах 2, 3, 4 приложения к Порядку) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
*(9) В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 в таблицах 2, 3, 4 приложения к Порядку) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи, количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
*(10) Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
*(11) Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
*(12) Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
*(13) Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований у санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
*(14) Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
*(15) Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений города Перми.
Он применяется к муниципальным автономным учреждениям города Перми и муниципальным бюджетным учреждениям города Перми, по которым главным распорядителем бюджетных средств принято решение о предоставлении субсидий.
План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации города Перми от 18 июля 2011 г. N 354 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 22 июля 2011 г. N 54 (I)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2022 г. N 1291
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление Администрации города Перми от 22 декабря 2021 г. N 1176
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г., при этом действие пункта 1.2 названного постановления распространяются на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджета города Перми, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 2 июля 2021 г. N 489
Изменения вступают в силу с 9 июля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г., за исключением пунктов 1.2, 1.3, 1.5 названного постановления, которые распространяются на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджета города Перми, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 22 мая 2020 г. N 449
Изменения вступают в силу с 29 мая 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 8 ноября 2019 г. N 876
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 г.г.
Постановление Администрации города Перми от 25 марта 2019 г. N 31-п
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 20 марта 2018 г. N158
Изменения вступают в силу с 23 марта 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1177
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановление Администрации города Перми от 2 июня 2016 г. N 369
Изменения вступают в силу с даты официального размещения (опубликования) названного постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 февраля 2016 г. N 114
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации города Перми от 17 декабря 2015 г. N 1072
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 23 октября 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2015 г. N 806
Постановление Администрации города Перми от 23 декабря 2014 г. N 1023
Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2013 г. N 1248
Постановление Администрации города Перми от 22 мая 2013 г. N 393