10 октября, 28 декабря 2012 г., 14 ноября 2013 г., 16 июня 2014 г., 15 января, 29 сентября 2015 г., 12 января, 15 июня 2017 г., 16 января, 15 мая, 13 сентября 2018 г., 28 марта 2019 г., 27 января 2020 г., 23 апреля 2021 г., 30 ноября, 27 декабря 2022 г.
Преамбула изменена с 1 января 2023 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2022 г. N 1215
В целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с частью 10 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 "Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 ноября 2021 г. N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения города Перми и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
2. Комитету по управлению муниципальными учреждениями администрации города Перми разработать и утвердить нормативным правовым актом администрации города Перми методику анализа отчетности муниципальных учреждений, форму сводного отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений города Перми и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества до 01 апреля 2012 г.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Перми от 25 декабря 2008 г. N 1242 "Об утверждении типовых форм отчетов о деятельности муниципального автономного учреждения города Перми и об использовании закрепленного за ним имущества".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Порядок изменен с 1 января 2023 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2022 г. N 1215
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения города Перми и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
(утв. постановлением администрации города Перми от 1 августа 2011 г. N 391)
10 октября, 28 декабря 2012 г., 14 ноября 2013 г., 16 июня 2014 г., 15 января, 29 сентября 2015 г., 12 января, 15 июня 2017 г., 16 января, 15 мая, 13 сентября 2018 г., 28 марта 2019 г., 27 января 2020 г., 23 апреля 2021 г., 30 ноября, 27 декабря 2022 г.
1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения города Перми и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества устанавливает требования к составлению и утверждению отчетов о результатах деятельности муниципальных автономных, муниципальных бюджетных, муниципальных казенных учреждений города Перми и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества (далее - Порядок, Учреждение, Отчет).
Пункт 2 изменен с 1 января 2023 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2022 г. N 1382
Изменения применяются начиная с представления отчета за 2022 г.
2. Отчет Учреждения составляется Учреждением по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, в рублях (в части показателей, формируемых в денежном выражении).
Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности муниципальных казенных учреждений и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений.
Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности муниципального учреждения";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
Муниципальное автономное учреждение дополнительно формирует раздел 3 "Информация о деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества" с учетом Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Заголовочная часть Отчета формируется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 ноября 2021 г. N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" и заполняется по рекомендуемой приказом форме.
3. В раздел 1 "Результаты деятельности муниципального учреждения" включаются:
3.1. отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание);
3.2. сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, а также выпускаемой продукции;
3.3. сведения о доходах Учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Учреждению;
3.4. сведения о просроченной кредиторской задолженности;
3.5. сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей;
3.6. сведения о численности сотрудников и оплате труда;
3.7. сведения о счетах Учреждения, открытых в кредитных организациях.
4. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
4.1. сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления;
4.2. сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования;
4.3. сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды;
4.4. сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды);
4.5. сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств);
4.6. сведения о транспортных средствах;
Пункт 4 дополнен подпунктом 4.7 с 1 января 2023 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2022 г. N 1382
Изменения применяются начиная с представления отчета за 2022 г.
4.7. сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданных в аренду.
Пункт 5 изменен с 1 января 2023 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2022 г. N 1382
Изменения применяются начиная с представления отчета за 2022 г.
5. Отчет о выполнении муниципального задания формируется согласно приложению к Порядку формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленному постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502.
Сведения, указанные в пунктах 3.2-3.7, 4.1-4.7 настоящего Порядка, формируются в соответствии с порядком, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 ноября 2021 г. N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", и заполняются по рекомендуемым приказом формам.
6. К Отчету прилагается пояснительная записка, содержащая информацию о достижениях Учреждением планируемых показателей, причинах отклонений фактических значений показателей от плановых, принятых мерах по устранению отклонений.
7. Отчет Учреждения согласовывается с департаментом имущественных отношений администрации города Перми в части использования имущества, закрепленного за Учреждением, с муниципальным казенным учреждением, осуществляющим функции по ведению бухгалтерского учета, в части данных бухгалтерского учета и плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
8. Отчет Учреждения утверждается руководителем Учреждения.
9. Отчет муниципального автономного учреждения представляется руководителем учреждения на рассмотрение в наблюдательный совет муниципального автономного учреждения.
10. Утвержденный Отчет представляется Учреждением функциональному (территориальному) органу администрации города Перми, осуществляющему по поручению администрации города Перми функции и полномочия учредителя данного Учреждения, руководителю аппарата администрации города Перми, осуществляющему от имени администрации города Перми в отношении подведомственных администрации города Перми муниципальных учреждений отдельные полномочия учредителя (далее - Учредитель), до 01 февраля года, следующего за отчетным.
11. Учредитель рассматривает Отчет Учреждения и в случаях установления факта недостоверности предоставленной Учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет требование о доработке с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета.
12. Оригинал Отчета в бумажном виде хранится в Учреждении, копия - у Учредителя.
Действие пункта 13 Порядка приостановлено до 1 января 2025 г. в части обязанности по размещению информации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
13. Утвержденный Отчет Учреждения размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
14. Отчет Учреждения подлежит опубликованию не позднее 01 июня года, следующего за отчетным, в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
15. Отчет Учреждения размещается в установленном порядке на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Учредитель направляет Отчеты подведомственных Учреждений в информационно-аналитическое управление администрации города Перми в электронном виде в формате Word не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Отчета. За достоверность сведений, содержащихся в представленных в электронном виде Отчетах, и соответствие показателей утвержденных Отчетов в электронном виде показателям утвержденных Отчетов на бумажном носителе несут ответственность руководители Учреждений или иные уполномоченные ими лица. Информационно-аналитическое управление администрации города Перми опубликовывает данные Отчеты в течение 3 рабочих дней в порядке, установленном распоряжением администрации города Перми.
При наличии у Учреждения сайта в сети Интернет Учреждение размещает Отчет на сайте не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Отчета.
16. В случае обнаружения неточностей и ошибок в опубликованных (размещенных) Отчетах Учреждений изменения вносятся в Отчет в срок не позднее 30 дней с даты обнаружения ошибки. Измененный Отчет согласовывается и утверждается в соответствии с пунктами 7-11 настоящего Порядка.
Действие абзаца второго пункта 16 Порядка приостановлено до 1 января 2025 г. в части обязанности по размещению информации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Утвержденный Отчет повторно размещается в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также сайте Учреждения (при его наличии).
17. Муниципальное автономное учреждение формирует отчет о закупках товаров, работ, услуг ежеквартально по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
18. Отчет о закупках товаров, работ, услуг муниципального автономного учреждения направляется Учредителю на бумажном носителе до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
19. Учредитель муниципального автономного учреждения ежеквартально подготавливает сводный отчет о закупках товаров, работ, услуг на основании отчетов о закупках товаров, работ, услуг подведомственных муниципальных автономных учреждениях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и направляет его на бумажном и электронном носителях в управление муниципального заказа администрации города Перми до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Приложение 1
к Порядку
составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения города Перми
и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества
Раздел 3
Информация
о деятельности муниципального автономного учреждения и об
использовании закрепленного за ним имущества
________________________________________
(наименование учреждения)
3.1. Информация об исполнении муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и объеме его финансового
обеспечения за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному,
формируется в соответствии с пунктом 5 Порядка.
3.2. Информация об осуществлении деятельности, связанной с
выполнением работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами
перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, и об объеме
финансового обеспечения данной деятельности:
N |
Наименование услуги (работы) |
Объем услуг (работ), ед. изм. |
Объем финансового обеспечения, тыс. руб. |
||
год n-1 1 |
год N 2 |
год n-1 |
год n |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Информация о результатах оказания услуг (выполнения работ):
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Год n-1 |
Год n |
||
план |
факт |
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
1.1 |
бесплатными, из них по видам услуг (работ): |
ед. |
|
|
|
|
1.2 |
частично платными, из них по видам услуг (работ): |
ед. |
|
|
|
|
1.3 |
полностью платными, из них по видам услуг (работ): |
ед. |
|
|
|
|
2 |
Средняя стоимость получения частично платных услуг для потребителей, в том числе по видам услуг (работ): |
руб. |
|
|
|
|
3 |
Средняя стоимость получения платных услуг для потребителей, в том числе по видам услуг (работ): |
руб. |
|
|
|
|
3.4. Информация о среднегодовой численности и средней заработной
плате работников учреждения:
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Год n-1 |
Год n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Среднегодовая численность работников учреждения, в том числе: |
человек |
|
|
|
руководитель |
человек |
|
|
|
заместители руководителя |
человек |
|
|
|
специалисты |
человек |
|
|
|
... |
|
|
|
2 |
Средняя заработная плата работников учреждения, в том числе: |
руб. |
|
|
|
руководитель |
руб. |
|
|
|
заместители руководителя |
руб. |
|
|
|
специалисты |
руб. |
|
|
|
... |
|
|
|
3.5. Информация об объеме финансового обеспечения учреждения в
рамках муниципальных программ, ведомственных целевых программ,
утвержденных в установленном порядке:
N |
Наименование муниципальных программ, ведомственных целевых программ с указанием правового акта об их утверждении (в разрезе каждой программы) |
Объем финансового обеспечения, тыс. руб. |
|
год n-1 |
год n |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. Информация об общей сумме прибыли муниципального автономного
учреждения после налогообложения в отчетном периоде:
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Год n-1 |
Год n |
||
план |
факт |
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Общая сумма прибыли муниципального автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1 |
сумма прибыли после налогообложения, образовавшаяся в связи с оказанием муниципальным автономным учреждением частично платных услуг (работ) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2 |
сумма прибыли после налогообложения, образовавшаяся в связи с оказанием муниципальным автономным учреждением платных услуг (работ) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.7. Виды деятельности, осуществляемые учреждением:
N |
Виды деятельности учреждения |
Основание (перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность, с указанием номеров, даты выдачи и срока действия) |
|
год n-1 |
год n |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Основные виды деятельности |
|
|
2 |
Виды деятельности, не являющиеся основными |
|
|
3.8. Состав наблюдательного совета учреждения:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Правовой акт о назначении членов наблюдательного совета (вид, дата, N, наименование) |
Срок полномочий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.9. Информация об общей стоимости недвижимого и движимого имущества
муниципального учреждения:
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Год n-1 |
Год n |
||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Общая балансовая стоимость имущества муниципального учреждения, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1 |
приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных учредителем, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1.1 |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2 |
приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2.1 |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 |
Общая балансовая стоимость имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.1 |
недвижимого имущества, всего, из него: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.1.1 |
переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.1.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.2 |
движимого имущества, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.3 |
особо ценного движимого имущества, всего, из него: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.3.1 |
переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.3.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.4 |
иного движимого имущества, всего, из него: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.4.1 |
переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.4.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3 |
Общая остаточная стоимость имущества муниципального учреждения, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.1 |
приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных учредителем, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.1.1 |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.2 |
приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.2.1 |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4 |
Общая остаточная стоимость имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.1 |
недвижимого имущества, всего, из него: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.1.1 |
переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.1.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.2 |
движимого имущества, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.3 |
особо ценного движимого имущества, всего, из него: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.3.1 |
переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.3.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.4 |
иного движимого имущества, всего, из него: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.4.1 |
переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.4.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.10. Информация об использовании имущества, закрепленного за
муниципальным учреждением:
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Год n-1 |
Год n |
||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, из них: |
ед. |
|
|
|
|
1.1 |
зданий, строений, сооружений |
ед. |
|
|
|
|
1.2 |
иных объектов (замощений, заборов и других), в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
1.3 |
количество неиспользованных объектов недвижимого имущества, из них: |
ед. |
|
|
|
|
1.3.1 |
зданий, строений, сооружений |
ед. |
|
|
|
|
1.3.2 |
иных объектов (замощений, заборов и других) |
ед. |
|
|
|
|
2 |
Количество объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
количество неиспользованных объектов особо ценного движимого имущества |
ед. |
|
|
|
|
|
3 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, из них: |
кв. м |
|
|
|
|
3.1 |
зданий, строений, сооружений, в том числе: |
кв. м |
|
|
|
|
3.1.1 |
переданного в аренду |
кв. м |
|
|
|
|
3.1.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
кв. м |
|
|
|
|
3.2 |
иных объектов (замощений, заборов и других) |
кв. м |
|
|
|
|
4 |
Общая площадь неиспользуемого недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, в том числе: |
кв. м |
|
|
|
|
4.1 |
переданного в аренду |
кв. м |
|
|
|
|
4.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
кв. м |
|
|
|
|
5 |
Объем средств, полученных от сдачи в аренду в установленном порядке имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
Учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(лицо, ответственное
за составление отчета) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласован
______________________________________
(начальник департамента имущественных
отношений администрации города Перми)
Согласован
______________________________________
(руководитель муниципального казенного
учреждения, осуществляющего функции по
ведению бухгалтерского учета)
-----------------------------
1 Год, предшествующий отчетному году.
2 Отчетный год.
Приложение 2
к Порядку
составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения города Перми
и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества
Отчет
о закупках товаров, работ, услуг
муниципальным автономным учреждением
_______________________________
(наименование учреждения)
за _____________ (период) 20__ г.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Всего |
Конкурс |
Аукцион |
Запрос котировок в электронной форме |
Запрос предложений в электронной форме |
У единственного источника |
Открытый запрос цен |
Иные закупки |
||
открытый конкурс |
в электронной форме |
открытый аукцион |
в электронной форме |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Ассигнования на закупки товаров, работ, услуг, предусмотренные планом ФХД |
тыс. руб. |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2 |
Расходы на закупки товаров, работ, услуг (кассовые расходы) |
тыс. руб. |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
3 |
Количество заключенных договоров |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Общая стоимость лотов (начальных цен) по всем закупкам |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Общая стоимость договоров, заключенных по итогам проведенных закупок |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Общая стоимость лотов, которые не привели к заключению договоров |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
7 |
Экономия от проведения закупок |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
8 |
Количество заявок, поданных на участие в закупках |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
9 |
Количество заявок, допущенных к участию в закупках |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
10 |
Затраты на организацию и проведение закупок |
тыс. руб. |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Руководитель (уполномоченное лицо)
Учреждения ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(лицо, ответственное
за составление отчета) ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения города Перми
и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества
Сводный отчет
о закупках товаров, работ, услуг муниципальными автономными
учреждениями
___________________________________________________________
(наименование функционального (территориального)
органа администрации города Перми,
осуществляющего функции и полномочия учредителя)
за ________________ (период) 20__ г.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Всего |
Конкурс |
Аукцион |
Запрос котировок в электронной форме |
Запрос предложений в электронной форме |
У единственного источника |
Открытый запрос цен |
Иные закупки |
||
открытый конкурс |
в электронной форме |
открытый аукцион |
в электронной форме |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Ассигнования на закупки товаров, работ, услуг, предусмотренные планом ФХД |
тыс. руб. |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2 |
Расходы на закупки товаров, работ, услуг (кассовые расходы) |
тыс. руб. |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
3 |
Количество заключенных договоров |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Общая стоимость лотов (начальных цен) по всем закупкам |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Общая стоимость договоров, заключенных по итогам проведенных закупок |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Общая стоимость лотов, которые не привели к заключению договоров |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
7 |
Экономия от проведения закупок |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
8 |
Количество заявок, поданных на участие в закупках |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
9 |
Количество заявок, допущенных к участию в закупках |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
10 |
Затраты на организацию и проведение закупок |
тыс. руб. |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Руководитель (уполномоченное лицо)
Учреждения ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(лицо, ответственное
за составление отчета) ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, как составляется и утверждается отчет о результатах деятельности муниципального учреждения города Перми и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
Отчет составляется в российской валюте по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Он состоит из 3 разделов. В первом отражают общие сведения об учреждении, в т.ч. перечень видов деятельности, оказываемых услуг (работ), количество штатных единиц, средняя заработная плата.
Второй раздел содержит информацию об изменении балансовой стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности, общей сумме выставленных требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям, суммы доходов, цены на платные услуги (работы), и др.
В третьем разделе приводятся сведения об общей балансовой стоимости недвижимого и движимого имущества, общая их площадь и количество.
Отчет утверждается руководителем учреждения.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации города Перми от 1 августа 2011 г. N 391 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения города Перми и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 5 августа 2011 г. N 58
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2023 г. N 930
Изменения вступают в силу с 6 октября 2023 г. и применяются начиная с представления отчета за 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2022 г. N 1382
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г. и применяются начиная с представления отчета за 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2022 г. N 1215
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 23 апреля 2021 г. N 294
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 января 2020 г. N 64
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и утверждении отчетов о результатах деятельности муниципального учреждения города Перми и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, начиная с отчетов за 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 марта 2019 г. N 45-П
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 13 сентября 2018 г. N 598
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 мая 2018 г. N 295
Изменения вступают в силу с 18 мая 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 16 января 2018 г. N 22
Изменения вступают в силу с 19 января 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 июня 2017 г. N 462
Изменения вступают в силу с 15 июля 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 12 января 2017 г. N 24
Постановление Администрации города Перми от 29 сентября 2015 г. N 690
Постановление Администрации города Перми от 15 января 2015 г. N 12
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 16 июня 2014 г. N 397
Постановление Администрации города Перми от 14 ноября 2013 г. N 999
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления, за исключением пунктов 1.9.6, 1.12.4 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 декабря 2012 г. N 1003
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации города Перми от 10 октября 2012 г. N 607