Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 25 марта 2009 г. N 110-па настоящее положение дополнено приложением 2
Приложение 2
к постановлению
Администрации Тверской области
Положение
о коллегии департамента финансов Тверской области
8 сентября 2003 г., 4 июля 2006 г.,
25 марта 2009 г., 16 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Коллегия департамента финансов Тверской области (далее - Коллегия) является совещательным органом, образованным с целью рассмотрения основных вопросов финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также других наиболее важных вопросов деятельности департамента финансов Тверской области.
1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, Положением о департаменте финансов Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 05.06.2002 N 201-па, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Коллегии
2.1. Основные задачи Коллегии в соответствии с целями ее деятельности:
- рассмотрение вопросов, связанных с разработкой и реализацией единой государственной политики в финансовой, бюджетной и налоговой сферах;
- обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Тверской области (включая территориальные), государственных органов и государственных учреждений Тверской области по оптимизации расходных обязательств Тверской области;
- создание условий для обеспечения прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы;
- определение направлений развития в финансовой, бюджетной и налоговой сферах;
- обеспечение разработки и реализации программ развития в финансовой, бюджетной и налоговой сферах;
- разработка мер по повышению эффективности механизма работы в финансовой, бюджетной и налоговой сферах;
- подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательства, регулирующего деятельность в финансовой, бюджетной и налоговых сферах.
2.2. Функции Коллегии в соответствии с возложенными на нее задачами:
- разрабатывает меры по реализации программ развития в финансовой, бюджетной и налоговой сферах;
- рассматривает вопросы, связанные с реализацией единой государственной политики в финансовой, бюджетной и налоговой сферах;
- рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций по вопросам реализации деятельности в финансовой, бюджетной и налоговой сферах;
- рассматривает проекты федеральных законов и законов Тверской области, а также иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Коллегии;
- определяет приоритетные направления деятельности в финансовой, бюджетной и налоговой сферах;
- содействует организации контроля за реализацией решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Коллегии;
- рассматривает по представлению рабочих групп вопросы по развитию финансовой, бюджетной и налоговой сфер в Тверской области;
- обеспечивает комплексный анализ ситуации в финансовой, бюджетной и налоговой сферах;
- координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Тверской области (включая территориальные), государственных органов и государственных учреждений Тверской области в финансовой, бюджетной и налоговой сферах.
3. Права Коллегии
3.1. Коллегия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1.1. запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций и общественных объединений необходимые для осуществления своей деятельности материалы и информацию;
3.1.2. заслушивать на своих заседаниях членов Коллегии, а также не входящих в ее состав представителей подведомственных территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Коллегии;
3.1.3. привлекать для участия в работе Коллегии представителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, подведомственных территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций, общественных объединений и иных компетентных заинтересованных лиц;
3.1.4. привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрении# Коллегии;
3.1.5. вносить предложения в установленном порядке Губернатору Тверской области, Администрации Тверской области, исполнительным органам государственной власти Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственным и муниципальным учреждениям, организациям по вопросам, отнесенным к компетенции Коллегии.
4. Состав Коллегии
Постановлением Администрации Тверской области от 16 апреля 2010 г. N 187-па в пункт 4.1 раздела 4 настоящего положения внесены изменения
4.1. Состав Коллегии утверждается распоряжением Администрации Тверской области и формируется из представителей департамента финансов Тверской области, иных органов, государственных и муниципальных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, предприятий, организаций и общественных объединений.
Включение в состав Коллегии лиц, не являющихся работниками исполнительных органов государственной власти, осуществляется по письменному согласованию с ними.
На заседания Коллегии могут приглашаться граждане, представители организаций.
4.2. Персональный состав Коллегии подлежит ротации по мере необходимости.
4.3. В состав Коллегии входят следующие лица: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Коллегии.
4.4. Председателем Коллегии является начальник департамента финансов Тверской области, заместителем председателя - заместитель начальника департамента финансов Тверской области, секретарем - должностное лицо департамента финансов Тверской области.
4.5. Функции председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Коллегии:
4.5.1. председатель Коллегии:
- руководит деятельностью Коллегии, проводит заседания Коллегии, распределяет обязанности между его членами, дает им поручения;
- определяет место, время проведения и утверждает повестку дня заседания Коллегии;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Коллегией решений;
4.5.2. заместитель председателя Коллегии:
- выполняет функции председателя в случае его юридического отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.);
- осуществляет подготовку проектов планов работы Коллегии;
- организует работу по подготовке отчета о деятельности Коллегии;
- осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Коллегии;
- организует деятельность членов Коллегии по направлениям, определенным председателем Коллегии;
4.5.3. секретарь Коллегии:
- формирует проект повестки дня заседания Коллегии;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Коллегии;
- информирует членов Коллегии о месте, времени проведения и повестке дня заседания Коллегии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- организует участие в заседаниях Коллегии заинтересованных представителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, подведомственных территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций, общественных объединений и иных компетентных заинтересованных лиц, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
- оформляет протоколы заседаний Коллегии;
- осуществляет контроль за выполнением принятых Коллегией решений и поручений председателя Коллегии;
- формирует в дело документы Коллегии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
4.6. Члены Коллегии имеют право:
- доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Коллегии;
- в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Коллегии.
5. Организация работы Коллегии
5.1. Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Коллегии.
План работы Коллегии на очередной год представляется в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в срок до 25 декабря текущего года.
5.2. Основной формой работы Коллегии являются заседания.
Заседания Коллегии проводятся не менее четырех раз в год.
Внеочередные заседания Коллегии проводятся по решению председателя Коллегии.
5.3. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Коллегии.
5.4. Лица, входящие в состав Коллегии, участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Коллегии, на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Коллегии и приобщается к протоколу заседания.
5.5. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Коллегии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Коллегии.
В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Коллегии на основании единогласного мнения входящих в ее состав лиц, присутствующих на заседании.
5.6. Решения, принимаемые на заседании Коллегии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Коллегии, и носят рекомендательный характер.
Решения Коллегии реализуются приказами начальника департамента финансов Тверской области.
5.7. Отчеты о работе Коллегии представляются первому заместителю Губернатора Тверской области, курирующему департамент финансов Тверской области, и в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в сроки:
- до 20 июля текущего года - полугодовой;
- до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
5.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии осуществляет департамент финансов Тверской области.
5.9. Информация о деятельности Коллегии размещается на официальном сайте департамента финансов Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.