Текст пункта 13 в редакции от 16 ноября 1995 г.
13. Областным заказчикам при проведении открытых и (или) закрытых торгов, конкурсов и аукционов поставщиков продукции для региональных нужд предусматривать фиксированную долю средств на участие в них предприятий малого бизнеса, пенитенциарных учреждений и других категорий поставщиков, нуждающихся в специальной государственной поддержке.
Текст последнего абзаца пункта 10 в редакции от 16 ноября 1995 г.
Заказы на вновь начинаемое строительство для областных государственных нужд размещаются на конкурсной основе с обязательным проведением подрядных торгов, осуществляемых в порядке, устанавливаемом постановлением Главы администрации области от 17.06.94 г. N 152.
Текст порядка в редакции от 16 ноября 1995 г.
Утвержден
Главы администрации Тверской области
от 16 ноября 1995 г. N 271
Порядок
разработки и реализации областных целевых программ,
межрегиональных целевых программ, в осуществлении
которых участвует Тверская область, и подготовки
материалов по федеральным целевым программам
1. Общие положения
1. Областные целевые программы и межрегиональные целевые программы, в осуществлении которых участвует Тверская область (далее именуются - целевые программы), представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области регионального, экономического, экологического, социального и культурного развития Тверской области.
Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики региона, активного воздействия на производственные и экономические процессы в пределах полномочий, находящихся в ведении Тверской области.
2. В работе с целевыми программами выделяются следующие этапы: отбор проблем для программной разработки; принятие решения о разработке целевой программы и ее формирование; экспертиза и оценка целевой программы; утверждение целевой программы; управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения.
II. Отбор проблем для программной разработки.
3. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на областном уровне могут выступать органы законодательной (Законодательное Собрание области и его комитеты) и исполнительной власти (заместители Главы администрации области, комитеты, управления, отделы администрации области, администрации городов и районов), предприятия, научно-исследовательские институты, ВУЗы, другие юридические и физические лица.
Инициаторами разработки межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Тверская область, могут выступать как отдельные регионы, так и межрегиональные структуры группы регионов.
4. Отбор проблем для их программной разработки и решения на региональном уровне определяется следующими факторами:
- значимость проблемы;
- невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения;
- принципиальная новизна и высокая эффективность технических организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;
- необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы.
Схема отбора и обоснования проблем, подлежащих решению на программной основе, приведена в приложении 1.
При обосновании необходимости решения проблем программными методами на региональном уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Тверской области, направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития региональных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния области, внешнеполитические и внешнеэкономические условия, а также межрегиональные договоренности.
5. Предложения о программной разработке проблемы с обоснованиями направляются инициаторами постановки проблем в комитет по экономике и прогнозированию администрации области.
Предложения должны содержать:
- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
- возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осушествить в сфере науки, техники, производства и реализации продукции (работ, услуг), организационных, трудовых, хозяйственных и правовых отношений для решения проблемы. возможные сроки их реализации;
- потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты, внебюджетные средства);
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации программы, соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям;
- государственных заказчиков и разработчиков областной целевой программы, основных поставщиков и подрядчиков, срок и стоимость подготовки целевой программы.
6. Комитет по экономике и прогнозированию администрации области совместно с финансовым управлением администрации области и другими заинтересованными областными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти городов и районов области на основе прогнозов социально-экономического развития области, приоритетов структурной и научно-технической политики и анализа представленных материалов подготавливает предложения по решению данной проблемы программными методами на областном уровне и направляет их Главе администрации Тверской области.
7. Глава администрации Тверской области на основе представленных предлояений принимает решение о подготовке соответствующей программы, сроках и стоимости ее разработки, определяет государственного заказчика областной целевой программы.
В случае утверждения по одной программе нескольких государственных заказчиков взаимодействие их осуществляет заказчик-координатор, определяемый Главой администрации Тверской области.
По крупномасштабным и особо значимым целевым проблемам по решению Главы администрации Тверской области или на основе межрегионального соглашения могут разрабатываться концепции решения программных проблем.
Решение о разработке межрегиональной программы принимается Главой администрации Тверской области после заключения соответствующего межрегионального соглашения.
III. Формирование областной целевой программы
8. Государственный заказчик областной целевой программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, подготавливает исходное задание на ее формирование, управляет действиями разработчиков, осуществляет управление исполнителями программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.
В функции государственного заказчика областной целевой программы входит:
- предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
- согласование с основными заинтересованными участниками программы возможных сроков выполнения мероприятий, объемов и источников финансирования. Заключение соглашений (договоров) с предприятиями, организациями, органами местного самоуправления о финансировании мероприятий из внебюджетных источников или местных бюджетов городов и районов области (в случаях, если в целевую программу включены городские и районные целевые программы);
- организация специализированной экспертизы проекта целевой программы и доработка ее по результатам экспертизы.
Государственный заказчик областной целевой программы может на договорной основе передавать предприятиям, организациям и учреждениям выполнение части своих функций на условиях, определенных Главой администрации Тверской области.
9. Формирование межрегиональной целевой программы, в осуществлении которой участвует Тверская область, производится со стороны Тверской области государственным заказчиком программы в соответствии с заключенным соглашением и решением Главы администрация Тверской области.
10. Целевая программа состоит из следующих разделов:
- содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
- основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы;
- система программных мероприятий, в том числе меры по трудоустройству (включая создание новых рабочих мест), переподготовке и социальной защите работников, высвобождаемых в результате реализации программы;
- ресурсное обеспечение программы (за счет средств Федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников, местных бюджетов городов и районов области и с распределением расходов по административно-территориальным образованиям Тверской области);
- механизм реализации программы;
- организация управления программой и контроль за ходом ее реализации;
- оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы;
- паспорт целевой программы согласно приложению 2.
К проекту целевой программы должны быть приложены: пояснительная записка, бизнес-план с социально-экономическим и технико-экономическим обоснованиями, предварительная бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета для финансирования программы на очередной год (форма 1-2бэ), титульный лист и лист согласования региональной программы с заинтересованными областными органами исполнительной власти (приложения 3, 4) и, при необходимости, соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком программы и предприятиями, организациями, органами местного самоуправления городов и районов власти, подтверждающие финансирование программы из внебюджетных источников. а также местных бюджетов городов и районов области.
В целевой программе необходимо обеспечить увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов, а также согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач. На ближайшие 1-2 года должны быть конкретизированы программные мероприятия, их финансирование, бизнес-план с социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями.
11. Концепция реализации проблемы программным методом должна удержать варианты ее решения, основные цели и задачи соответствующей целевой программы, обоснование этапов и наиболее эффективные управления ее выполнения и необходимые для этого размеры ресурсов.
12. Согласованный проект целевой программы с пояснительной запиской, бизнес-планом и социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями, предварительной бюджетной заявкой, соглашениями (договорами) о намерениях между государственным заказчиком областной программы и предприятиями, организациями, органами местного самоуправления городов и районов области, подтверждающими финансирование программы за счет внебюджетных источников. средств местных бюджетов, представляется в комитет по экономике и прогнозированию и финансовое управление администрации области. Представленные материалы должны содержать исчерпывающие данные, необходимые для проведения анализа проекта целевой программы, особенностей сегмента рынка, на вторые ориентируется указанный проект, возможностей реализации этой программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее выполнения.
IV. Экспертиза и оценка целевой программы.
13. Комитет по экономике и прогнозированию администрации области, финансовое управление администрации области, заместители Главы администрации области оценивают представленный проект областной целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- обосновать, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
- необходимость привлечения прежде всего внебюджетного средств, средств местных бюджетов городов и районов области для реализации программы, в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет централизованных ресурсов;
- эффективность механизма осуществления программы;
- социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики Тверской области.
14. Комитет по экономике и прогнозированию администрации области с участием финансового управления администрации области, и с учетом предложений заинтересованных органов государственной власти Тверской области подготавливает заключение по проектам целевой программы и предварительной бюджетной заявки. При необходимости организуется экспертиза проекта целевой программы.
С учетом замечаний и предложений комитета по экономике и прогнозированию администрации области государственный заказчик областной целевой программы совместно с ее разработчиками производит доработку проекта программы. Доработка проекта межрегиональной целевой программы, в осуществлении которой участвует Тверская область, производится совместно с заказчиками и разработчиками других регионов.
Доработанный проект целевой программы повторно направляется в комитет по экономике и прогнозированию администрации области.
15. В случае положительной оценки комитет по экономике и прогнозированию администрации области по согласованию с финансовым управлением администрации Тверской области.
16. Концепция решения программной проблемы оценивается и утверждается в соответствии с пунктами 13-15 настоящего порядка.
17. Проекты целевых программ и концепций решения программной проблемы до их утверждения Главой администрации Тверской области, а также в ходе реализации программ могут проходить региональную комплексную экспертизу.
Региональная комплексная экспертиза проектов крупных целевых программ и концепций решения программных проблем осуществляется Экспертным советом при Главе администрации области. В ходе экспертизы устанавливается соответствие указанных проектов интересам Тверской области, достаточность системы программных мероприятий для эффективного решения приоритетных задач социально-экономической, научно-технической, оборонной и экологической политики.
Заключение Экспертного совета при Главе администрации Тверской области учитывается при рассмотрении и принятии решения по проекту целевой программы или концепции решения программной проблемы.
18. Работы по проведению региональной комплексной экспертизы финансируются за счет средств областного бюджета.
V. Утверждение целевой программы.
19. Целевые ппрограммы и государственные заказчики областных целевых программ утверждаются Главой администрация Тверской области. Государственные заказчики обеспечиваются Финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом областным бюджетом.
20. После утверждения целевой программы государственный заказчик программ на основе соглашения и договоров о намерениях и с учетом объемов финансирования за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год заключает с исполнителями программы контракты на финансирование целевой программы из внебюджетных источников и местных бюджетов городов и районов области.
VI. Финансирование целевых программ.
21. Подготовка проектов целевой программы и концепции решения проблемы программным методом, разработка которых осуществляется по решению Главы администрации Тверской области, финансируется за счет средств областного бюджета.
22. Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств областного бюджета, привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников, средств местных бюджетов городов и районов области.
Решение проблем, находящихся в совместном ведении Тверской области и административно-территориальных образований, осуществляется в основном за счет средств местных бюджетов городов и районов области.
23. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования целевых программ, относятся: взносы участников реализации программ, включая предприятия и организации государственного и негосударственного секторов экономики; целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программ; кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации программ (или ее отдельных мероприятий), и другие поступления.
24. Для осуществления целевых программ могут создаваться специальные фонды. Источниками средств, направляемых в эти фонды, являются: прибыль, остающаяся в распоряжении предприятий и организаций, средства местных бюджетов городов и районов области, средства внебюджетных фондов областных органов исполнительной власти и другие.
По вопросам формирования специальных фондов, требующим решений Главы администрации Тверской области или Законодательного Собрания Тверской области. государственными заказчиками областных целевых программ вносятся соответствующие предложения.
25. Иностранные инвесторы могут финансировать целевые программы на основе долевого участия. Привлечение иностранного капитала к реализации программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством об иностранных инвестициях.
26. Источником финансирования целевых программ могут являться инвестиционные кредиты, а также целевые кредиты банков под региональные гарантии. Оформление и предоставление региональных гарантий на выдачу кредита коммерческими банками осуществляет финансовое управление администрации области. Региональные гарантии выдаются коммерческим банкам под конкретные объекты программных мероприятий.
27. Для целевого финансирования программ из областного бюджета комитет по экономике и прогнозированию администрации области совместно с финансовым управлением администрации области с привлечением государственных заказчиков областных целевых программ в сроки, устанавливаемые Главой администрации Тверской области для формирования областного бюджета на очередной финансовой год, представляет Главе Администрации Тверской области предложения по перечню областных и региональных целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета, и объемам их финансирования.
В этих целях государственные заказчики областных целевых программ на основе анализа хода их реализации в текущем году, с учетом проведенной с исполнителями предконтрактной проработки размещения заказов для региональных нужд уточняют объемы средств, необходимых для финансирования программ в очередном году, и представляют проекты соответствующих бюджетных заявок с их обоснованиями в комитет по экономике и прогнозированию администрации области и в финансовое управление администрации области.
При подготовке перечня областных и межрегиональных целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год, комитет по экономике и прогнозированию администрации области совместно с финансовым управлением администрации области на основе бюджетных заявок, представленных государственными заказчиками областных целевых программ, с учетом хода выполнения мероприятий реализуемых программ, мер по привлечению внебюджетных источников финансирования, средств местных бюджетов городов и районов области, возможностей областного бюджета определяет региональную поддержку целевых программ по объемам централизованных капитальных вложений, расходам на научные исследования и опытно-конструкторские работы, прочим текущим расходам.
28. Перечень областных и межрегиональных целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета, в составе проекта закона о бюджете области на очередной финансовый год представляется Главой администрации Тверской области на утверждение Законодательному собранию Тверской области.
Выделение государственным заказчикам областных целевых программ капитальных вложений, а также средств для финансирования НИКОР и прочих текущих затрат предусматривается из областного бюджета целевым назначением.
При утверждении объемов финансирования целевых программ Глава администрации Тверской области может вносить в Законодательное Собрание предложения о защищенности расходов целевых программ в областном бюджете.
29. По утвержденным Главой администрации Тверской области областным и межрегиональным целевым программам государственным заказчикам областных программ открывается финансирование из областного бюджета в соответствии с установленными объемами централизованного финансирования, принятыми по целевой программе на очередной финансовый год, после заключения ими контрактов (договоров) со всеми участниками реализации программ, подтверждающими или уточняющими объемы финансирования программ из внебюджетных источников, местных бюджетов городов и районов области.
30. При сокращении объемов бюджетного Финансирования работ по целевой программе по сравнению с предусмотренными утвержденной программной государственный заказчик областной целевой программы разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников средств местных бюджетов городов и районов области для реализации мероприятий целевой программы в установленные сроки.
VII. Управление реализацией областной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
31. Формы и методы организации управления реализацией целевой программы определяются государственным заказчиком областной целевой программы.
Реализация целевой программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению областных государственных нужд, регулирует их отношения при исполнении контракта, в том числе предусматривает контроль государственного заказчика программы за ходом работ по выполнению контракта.
Государственные заказчики областных целевых программ информируют финансовое управление администрации области и комитет по экономике и прогнозированию администрации области о заключенных контрактах (договорах) со всеми участниками реализации программ по их финансированию из внебюджетных источников, местных бюджетов городов и района области, а том числе на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд.
32. Государственные заказчики областных целевых программ с учетом выделяемых на из реализацию финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, вносят соответствующие коррективы в механизм реализации программ, состав исполнителей.
33. При необходимости государственные заказчики областных целевых программ вносят предложения в комитет по экономике и прогнозированию администрации области и в финансовое управление администрации области о продлении программ, сроки реализации которых истекают в текущем году. Комитет по экономике и прогнозированию администрации области по согласованию с финансовым управлением администрации области подготавливает заключение о продлении целевых программ или нецелесообразности их дальнейшей региональной поддержки и направляет его Главе администрации области для принятия решения.
Подготовка продленной целевой программы, срок реализации которой истекает в текущем году, а также включение в целевую программу новых подпрограмм и их утверждение осуществляются в порядке, установленном для разработки и реализации областных и межрегиональных целевых программ.
Корректировка обязательств со стороны Тверской области по межрегиональным целевым программам, в осуществлении которых участвует Тверская область, производится совместно с заказчиками других регионов.
34. Государственные заказчики областных целевых программ и органы исполнительной власти Тверской области осуществляют ежеквартальную отчетность перед комитетом по экономике и прогнозированию администрации области о подготовке и ходе реализации утвержденных властных и межрегиональных целевых программ по перечню установленных им показателей.
Комитет по экономике и прогнозированию администрации области с участием финансового управления администрации области, на основе отчетов, представленных государственными заказчиками программ и органами исполнительной власти Тверской области, до 1 марта каждого года представляет Главе администрации Тверской области доклад о ходе реализации в истекшем году областных целевых программ и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Тверская область.
35. Комитет по экономике и прогнозированию администрации Тверской области с участием финансового управления администрации области, государственных заказчиков областных .целевых программ, заинтересованных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления организует экспертные проверки хода реализации отдельных целевых программ. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и местных бюджетов городов и районов области, конечные результаты программ.
По результатам экспертных проверок Главе администрации Тверской области вносятся предложения о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или об их прекращении, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации программ.
VIII. Подготовка материалов по федеральным
целевым программам
36. Комитет по экономике и прогнозированию администрации области после получения от Минэкономики РФ перечня разрабатываемых федеральных целевых программ доводит его до комитетов, отделов и управлений администрации области, администраций городов и районов, предприятия и других заинтересованных организаций для принятия решения об участии в предлагаемых программах.
37. При необходимости участия в федеральных целевых программах, перечисленные в п. З8 организации подготавливают необходимые материалы, согласовывают их с государственными заказчиками Федеральных целевых программ, после чего направляют эти материалы соответствующим заместителям Главы администрации области, для анализа и последующего представления в комитет по экономике и прогнозированию администрации области для разработки прогнозов социально-экономического развития территории.
38. В материалах по федеральных целевым программам необходимо:
- описать содержание проблемы на основе анализа современного состояния отрасли, производства;
- указать основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы;
- разработыть систему программных мероприятий, в том числе меры по трудоустройству, включая создание новых рабочих мест, переподготовке и социальной защите высвобождаемых работников в результате реализации программы;
- согласовать ресурсное обеспечение программы (за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников);
- указать механизм реализации программы;
- представить оценку эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы;
- составить предварительную бюджетную заявку на ассигнования из федерального бюджета для финансирования программы на очередной год (форма 1-2бэ).
39. Контроль за ходом выполнения мероприятий, включенных в федеральные целевые программы, осуществляется аналогично порядку контроля, установленному за ходом выполнения областных цедевых программ (раздел VII настоящего Положения).
Приложение 1
к Порядку
разработки и реализации областных целевых программ
и межрегиональных целевых программ,
в осуществлении которых участвует
Тверская область, и подготовки материалов
по федеральным целевым программам
Схема
отбора и обоснования проблем,
подлежащих решению на программной основе
/-------------------\ /-----------------------\ /----------------------\ /----------------------\
|Отбор основных | |Обоснование возможности| |Независимая экспертиза| |Принятие решения о |
|проблем, подле- |-->| решения проблем |-->|оценка целесообразнос-|-->|разработке конкрет- |
|жащих решению | | программным методом | |ти решения проблем | |ных программ |
\-------------------/ \-----------------------/ |программным методом | \----------------------/
| | \----------------------/ |
/-------------------\ /-----------------------\ | /----------------------\
|Комплексное изуче- | |Обобщение и системати- | /----------------------\ |Формирование перечня |
|ние принятой кон- | |зация накопленного в | |Предварительна зат- | |проблем, ориентирован-|
|цепции и прогнозов | |области опыта примене- | |ратно-ресурсная оценка| |ных на программную |
|функционирования | |ния программного метода| |каждой из предлагаемых| |разработку, обоснова- |
|экономики области | |-----------------------| |к решению проблем | |ние целей программ |
|-------------------| |Оценка возможности ис- | |----------------------| |----------------------|
|Анализ складываю- | |пользования программно-| |Определение ресурсных | |Ранмирование проблем |
|щейся социально- | |го подхода в области в | |возможностей области и| |для программирования |
|экономической си- | |условиях рыночных отно-| |сопоставление их с | |по значимости и прио- |
|туации | |шений | |потребностями, необхо-| |ритетности |
|-------------------| |-----------------------| |димыми для решения | |----------------------|
|Определение узких | |Разработка рекомендаций| |проблем | |Формирование каталога |
|мест в хозяйстве | |об объективной возмож- | |----------------------| |проблем, подлежащих |
|региона, порожда- | |ности решения проблем | |Расчет полезной ре- | |решению программным |
|ющих проблемные | |программным методом | |зультативности решения| |методом |
|ситуации | |-----------------------| |каждой из проблем, | \----------------------/
|-------------------| |Анализ приемуществ и | |конкретизация конечных|
|Выделение и описа- | |недостатков использова-| |результатов |
|ние проблем, требу-| |ния программного метода| |----------------------|
|ющих неотложного | |для установления выяв- | |Определение экономи- |
|решения | |ленных проблеммных си- | |ческой эффективности и|
|-------------------| |туаций применительно к | |реализации проблем |
|Структурный анализ | |условиям области | |программным методом |
|Выделенных проблем | \-----------------------/ \----------------------/
\-------------------/
Приложение 2
к Порядку
разработки и реализации областных целевых программ
и межрегиональных целевых программ,
в осуществлении которых участвует
Тверская область, и подготовки материалов
по федеральным целевым программам
Паспорт
областной (межрегиональной) целевой программы
Наименование программы _______________________________________
Дата принятия решения о
разработке программы, дата
ее утверждения (наименование
и номер соответствующего
нормативного акта) _______________________________________
Государственный заказчик
директор программы _______________________________________
Основные разработчики
программы _______________________________________
Цели и задачи программы,
важнейшие целевые показатели _______________________________________
Сроки и этапы реализации
программы (подпрограмм) _______________________________________
Перечень подпрограмм и
основных мероприятий _______________________________________
Исполнители подпрограмм
и основных мероприятий _______________________________________
Объемы и источники
финансирования _______________________________________
Ожидаемые конечные результаты
реализации программы _______________________________________
Система реализации контроля
за исполнением программы _______________________________________
Приложение 3
к Порядку
разработки и реализации областных целевых программ
и межрегиональных целевых программ,
в осуществлении которых участвует
Тверская область, и подготовки материалов
по федеральным целевым программам
Форма титульного листа
региональной программы
Администрация Тверской области
_____________________________________________
(полное название областной целевой программы)
_________________
(период действия)
__________________ _________________
(город) (дата)
Приложение 4
к Порядку
разработки и реализации областных целевых программ
и межрегиональных целевых программ,
в осуществлении которых участвует
Тверская область, и подготовки материалов
по федеральным целевым программам
Лист согласования
региональной программы
_______________________________________________________________________
(наименование программы)
Утверждаю
Глава администрации
Тверской области
В.А. Суслов
"___"_________________ 19__ г.
Согласовано:
(перечень и подписи согласующих)
Текст пункта 6 раздела II в редакции от 16 июля 1999 г.
6. Комитет экономики администрации области по со согласованию с Департаментом финансов администрации области и с учетом предложений других заинтересованных областных органов исполнительной власти, исполнительных органов местного самоуправления, на основе прогнозов социально-экономического развития области, приоритетов структурной и научно-технической политики и анализа представленных материалов подготавливает предложения по решению данной проблемы программными методами на областном уровне и направляет их Губернатору Тверской области.
Текст пункта 20 раздела V в редакции от 16 июля 1999 г.
20. Целевые программы и государственные заказчики областных целевых программ утверждаются Губернатором Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.