Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Тверской области
Контрольно-счетная палата Тверской области (далее контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Законодательным Собранием области и ему подотчетным. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами Тверской области и настоящим законом. В рамках задач, определенных действующим законодательством, контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием.
Местонахождение контрольно-счетная палаты - город Тверь.
Статья 2. Задачи контрольно-счетная палаты
Задачами контрольно-счетная палаты являются:
организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств областного бюджета и территориальных внебюджетных фондов;
контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
контроль за поступлением средств в областной бюджет от распоряжения и управления государственной собственностью Тверской области;
анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета;
финансовая экспертиза проектов законов Тверской области, а также других нормативных правовых актов органов государственной власти Тверской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение, а также касающихся поступления налогов, сборов, акцизов и других денежных средств в областной бюджет;
контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета и внебюджетных фондов в уполномоченных банках и в других финансово-кредитных организациях;
регулярное предоставление Законодательному Собранию и губернатору области информации о ходе исполнения областного бюджета и результатах проведенных мероприятий.
Статья 3. Основные принципы деятельности контрольно-счетной палаты
Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, независимость, гласность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.