Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Временное хранение документов Архивного фонда Тверской области
Временное хранение документов государственной части Архивного фонда Тверской области осуществляют органы государственной власти Тверской области, органы местного самоуправления, учреждения, организации и предприятия в создаваемых ими ведомственных архивах:
а) архивных документов государственных объединений, учреждений, организаций и предприятий федерального подчинения, находящихся на территории Тверской области, в течение 15 лет;
б) архивных документов органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений, организаций и предприятий областного подчинения в течение 10 лет;
в) архивных документов органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий городского и районного подчинения, предприятий сельского хозяйства в течение 5 лет;
г) документов по личному составу, записей нотариальных действий, похозяйственных книг в течение 75 лет;
д) архивных документов, образовавшихся при осуществлении деятельности совместных (с участием Тверской области) предприятий, организаций и объединений смешанных форм собственности, в уставном капитале которых имеется преобладающая доля государственной собственности Тверской области, в течение 10 лет;
е) научной, технологической и патентной документации в течение 10 лет;
ж) конструкторской документации в течение 15 лет;
з) проектной документации по капитальному строительству в течение 25 лет;
и) телеметрической документации в течение 5 лет;
к) кинодокументов, фотодокументов и видеофонограмм не более 3 лет со времени изготовления;
л) фотодокументов в течение 3 лет;
м) документов на машинных носителях в течение 5 лет;
н) записей актов гражданского состояния в течение 100 лет.
В необходимых случаях сроки временного хранения указанных документов могут быть изменены областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, уполномоченный в сфере архивного дела.
При ликвидации или реорганизации органов государственной власти Тверской области и местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, а также в случае изменения формы собственности этих учреждений, организаций и предприятий образовавшиеся в их деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам при сохранении федеральной, государственной собственности Тверской области и муниципальной собственности на указанные документы. При отсутствии правопреемника документы передаются в соответствующие архивные учреждения Тверской области. В целях сохранности документов и для решения вопроса о месте их дальнейшего хранения в состав комиссий, образуемых для передачи дел и имущества, включаются представители областного исполнительного органа государственной власти Тверской области, уполномоченного в сфере архивного дела и учреждений системы архивной службы Тверской области.
Архивные учреждения, государственные музеи и библиотеки могут осуществлять временное, в том числе депозитарное, хранение документов негосударственной части Архивного фонда Тверской области. Порядок и условия передачи документов негосударственной части Архивного фонда Тверской области на временное, в том числе депозитарное, хранение определяются в соглашениях (договорах) между собственниками документов и архивными учреждениями, государственными музеями и библиотеками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.