Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
об органах управления Программой реформирования государственных
и муниципальных финансов Тверской области на 2003-2004 годы
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 16 апреля 2003 N 109-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Программой реформирования государственных и муниципальных финансов Тверской области на 2003-2004 годы, одобренной постановлением Администрации Тверской области от 10.01.2003 N 03-па "О Программе реформирования государственных и муниципальных финансов Тверской области на 2003-2004 годы".
1.2. Органами управления Программой реформирования государственных и муниципальных финансов Тверской области на 2003-2004 годы (далее - Программа) являются Межведомственная комиссия и подконтрольные ей рабочие группы по основным направлениям реформирования государственных и муниципальных финансов Тверской области:
- бюджет, бюджетный процесс и межбюджетные отношения;
- бюджетные доходы;
- управление бюджетными расходами;
- управление государственной и муниципальной собственностью и земельно-имущественными отношениями;
- долговая политика и управление государственным долгом;
- тарифная политика;
- бюджетный контроль и аудит.
1.3. Межведомственная комиссия является постоянно действующим координационным органом Администрации Тверской области, обеспечивающим взаимодействие органов исполнительной власти Тверской области с органами законодательной власти и местного самоуправления по вопросам реформирования общественных финансов области, повышения их эффективности, максимальной мобилизации финансовых резервов для обеспечения дальнейшего социально-экономического развития области, повышения качества предоставляемых населению бюджетных услуг, создания благоприятных условий для экономического развития области и привлечения инвестиций, повышения бюджетной ответственности в управлении общественными финансами, прозрачности и подотчетности проводимой налогово-бюджетной политики, взаимной ответственности органов власти при выработке и про ведении бюджетной политики в соответствии с Программой и утвержденным Планом действий Администрации области и исполнительных органов государственной власти Тверской области по ее реализации (далее план действий).
1.4. Рабочие группы Межведомственной комиссии обеспечивают непосредственное выполнение мероприятий, по направлениям, предусмотренным Программой и планом действий, подготовку отчетов об исполнении этапов Программы, предложений по повышению эффективности мероприятий Программы.
1.5. В своей деятельности Комиссия и рабочие группы руководствуются Конституцией Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тверской области, постановлениями Законодательного Собрания Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Администрации области, Методикой оценки заявок субъектов Российской Федерации на получение субсидий из Фонда реформирования региональных финансов в третьем конкурсе, Программой, Планом действий и настоящим Положением.
2. Основные функции Межведомственной комиссии
2.1. Организация выполнения в установленные сроки мероприятий Программы и плана действий, осуществление контроля за деятельностью рабочих групп.
2.2. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти Тверской области и местного самоуправления, федеральных органов государственной власти, организаций и предприятий области в рамках осуществления Программы.
2.3. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий из Фонда реформирования региональных финансов, в том числе за организацией их расходования на конкурсной основе, утверждение государственных заказчиков и конкурсных комиссий для организации закупок товаров, работ и услуг.
2.4. Оценка исполнения этапов Программы, выработка и рассмотрение предложений о замене при необходимости запланированных мероприятий Программы на более эффективные, позволяющие повысить уровень управления государственными и муниципальными финансами.
2.5. Предварительное рассмотрение проектов нормативно-правовых актов Тверской области, подготовленных рабочими группами в рамках реализации Программы.
2.6. Рассмотрение отчетов о деятельности рабочих групп по реализации Программы и плана действий.
2.7. Разработка и осуществление мероприятий, связанных с совершенствованием механизмов управления Программой, подготовка предложений о поощрении должностных лиц, обеспечивших своевременное и качественное выполнение закрепленных за ними мероприятий, или применении мер дисциплинарного воздействия в отношении тех из них, которые не обеспечили выполнение в установленные сроки порученных им мероприятий.
2.8. Пропаганда целей, задач и результатов Программы, освещение в средствах массовой информации хода реализации Программы, подготовка предложений по распространению положительного опыта управления общественными финансами в муниципальных образованиях области.
3. Полномочия Межведомственной комиссии
3.1. Межведомственная комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у областных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления необходимые материалы и информацию;
- готовить и вносить предложения в Администрацию области предложения по вопросам, связанным с реализацией положений Программы и мероприятий плана действий;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей областных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления о выполнении мероприятий, предусмотренных Программой, и плана действий;
- приглашать на свои заседания для обсуждения отдельных вопросов руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, расположенных на территории области, представителей научно-исследовательских и общественных организаций;
- привлекать в качестве консультантов и соисполнителей на возмездной основе организации, необходимые для выполнения отдельных мероприятий Программы.
3.2. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для руководителей рабочих групп, исполнительных органов государственной власти Тверской области, подведомственных им учреждений и организаций.
4. Организация работы Межведомственной комиссии
4.1. Основной формой работы Межведомственной комиссии является заседание, на котором рассматриваются вопросы, отнесенные к ее компетенции, и принимаются соответствующие решения. Во время заседания комиссии ведется протокол.
4.2. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, обсуждаемым на заседании комиссии и утверждаемым его председателем.
Заседания Межведомственной комиссии проводятся в соответствии с планом работы не реже одного раза в квартал или по мере возникновения необходимости. О времени и месте заседания члены комиссии извещаются не позднее, чем за 5 дней до начала заседания.
4.3. Созыв заседания Межведомственной комиссии осуществляется его председателем и проводится под его руководством. При отсутствии председателя по его поручению созыв заседания комиссии и ведение осуществляются одним из заместителей.
4.4. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если в его работе принимают участие более половины его членов.
4.5. В заседаниях Межведомственной комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие приглашенные на заседание представители Администрации области, Законодательного Собрания Тверской области, органов местного самоуправления, иных государственных и общественных организаций.
4.6. Решения Межведомственной комиссии по обсуждаемым вопросам принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании его членов. При равенстве голосующих "за" и "против" окончательное решение принимает председательствующий на заседании комиссии.
4.7. Председатель Межведомственной комиссии:
- определяет основные направления деятельности рассматривает и утверждает проект плана работы комиссии;
- руководит заседаниями комиссии и утверждает его решения;
- осуществляет текущий контроль за ходом выполнения запланированных мероприятий и решений, принятых Межведомственной комиссией;
- осуществляет рассмотрение и утверждение отчетов о выполнении этапов выполнения Программы и плана действий.
4.8. Организационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется департаментом финансов Тверской области. Делопроизводство, подготовка необходимых материалов к заседанию комиссии ведется ответственным секретарем комиссии.
5. Полномочия рабочих групп
5.1. Рабочие группы обеспечивают непосредственное выполнение мероприятий по направлениям, предусмотренным Программой и Планом действий, подготовку отчетов об исполнении этапов Программы, предложений по повышению эффективности мероприятий Программы и имеют право:
- запрашивать в установленном порядке у областных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления материалы и информацию, необходимые для решения поставленных перед ними задач;
- готовить и вносить предложения в адрес Межведомственной комиссией предложения по вопросам, связанным с повышением эффективности реализации положений Программы и мероприятий Плана действий, дополнительным мероприятиям, направленным на повышение качества управления государственными и муниципальными финансами и эффективности бюджетных расходов;
- приглашать в установленном порядке в случае необходимости на свои заседания для обсуждения отдельных вопросов высококвалифицированных специалистов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, расположенных на территории области, представителей научно-исследовательских и общественных организаций.
5.2. Решения, принимаемые рабочей группой в пределах ее компетенции, являются обязательными для ее членов.
6. Организация деятельности рабочих групп
6.1. Основной формой работы рабочих групп является заседание, на котором под руководством ее руководителя или в его отсутствие заместителя рассматриваются вопросы, отнесенные к компетенции рабочей группы, и принимаются соответствующие решения. Во время заседания ведется протокол. Копия протокола в трехдневный срок передается для анализа и обобщения ответственному секретарю Межведомственной комиссии.
6.2. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, обсуждаемым на заседании рабочей группы и утверждаемым ее руководителем.
Заседания рабочей группы проводятся в соответствии с планом работы не реже одного раза в два месяца или по мере возникновения необходимости. О времени и месте заседания члены Комиссии извещаются не позднее чем за 3 дня до заседания.
6.3. Созыв заседания рабочей группы осуществляется ее руководителем и проводится под его руководством. При отсутствии руководителя рабочей группы созыв и ведение заседания осуществляется его заместителем.
6.4. В заседаниях рабочей группы с правом совещательного голоса могут принимать участие приглашенные на заседание депутаты Законодательного Собрания Тверской области, представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, иных государственных и общественных организаций.
6.5. Руководитель рабочей группы:
- несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение Программы и плана действий в рамках направления рабочей группы, за целевое и эффективное использование на конкурсной основе субсидий из Фонда реформирования региональных финансов;
- планирует деятельность рабочей группы, согласованную по содержанию и срокам с мероприятиями Программы и Плана действий, решениями Межведомственной комиссии, методическими указаниями по составлению Заявки на получение субсидий из Фонда реформирования региональных финансов и методикой их оценки;
- обеспечивает подготовку заседаний рабочей группы, руководит заседаниями и утверждает его решения;
- организует текущий контроль за ходом выполнения запланированных мероприятий и решений, принятых Межведомственной комиссией и рабочей группой;
- обеспечивает подготовку отчетов о выполнении этапов выполнения Программы и Плана действий;
- организует взаимодействие в рамках направления рабочей группы с экспертами МБРР и Министерства финансов Российской Федерации при проведении ими инспекторских проверок.
6.6. Руководители рабочих групп самостоятельно организуют делопроизводство, обеспечивают своевременное направление планов работы, протоколов заседаний и отчетов в адрес ответственного секретаря Межведомственной комиссии для последующего обобщения и доклада руководству Межведомственной комиссии.
7. Заключительные положения
Деятельность органов управления Программ ой прекращается после проверки Министерством финансов Российской Федерации результатов выполнения заключительного этапа реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.