Постановление Администрации Тверской области
от 28 декабря 2001 г. N 20-па
"О Положении по перечню и содержанию документов,
обосновывающих оказание помощи, учету финансовых средств,
выделенных из областного бюджета
на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
отчетности и контролю за их использованием"
13 июля 2004 г.
На основании статьи 11 Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", а также в целях реализации механизма финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области Администрация области постановляет:
1. Утвердить Положение по перечню и содержанию документов, обосновывающих оказание помощи, учету финансовых средств, выделенных из областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций, отчетности и контролю за их использованием (прилагается).
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Тверской области, руководителям организаций, предприятий, учреждений руководствоваться утвержденным Положением при подготовке документов, обосновывающих оказание помощи на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций из областного бюджета.
Губернатор области |
В.И. Платов |
Положение
по перечню и содержанию документов,
обосновывающих оказание помощи, учету финансовых средств,
выделенных из областного бюджета на мероприятия
по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
отчетности и контролю за их использованием
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 28 декабря 2001 N 20-па)
13 июля 2004 г.
I. Перечень, содержание и порядок разработки
обосновывающих документов
Приложение N 1 Термины и определения
Приложение N 2 Протокол заседания комиссии по ЧС (Форма)
Приложение N 3 Акт о завершении аварийно-спасательных
работ (Форма)
Приложение N 4 Акт обследования поврежденного объекта(Форма)
Приложение N 5 Основные сведения о повреждении (Форма)
Приложение N 6 Основные сведения о материальном ущербе
от гибели сельскохозяйственных животных (Форма)
Приложение N 7 Основные сведения о гибели сельскохозяйственных
культур и материальном ущербе (Форма)
Приложение N 8 Основные сведения о фактических затратах
на погибшие сельскохозяйственные культуры (Форма)
Приложение N 9 Список граждан на получение государственных
жилищных сертификатов
Приложение N 10 Список граждан на получение единовременной
материальной помощи пострадавшим (Форма)
Приложение N 11 Смета-заявка потребности в денежных средствах
на оказание помощи в ликвидации ЧС
Приложение N 12 Сводный реестр потребности в финансировании
из областного бюджета мероприятий
по ликвидации ЧС (Форма)
Приложение N 13 Отчет об использовании средств областного
бюджета, выделенных на ликвидацию ЧС (Форма)
Постановлением Администрации Тверской области от 13 июля 2004 г. N 132-па в преамбулу настоящего положения внесены изменения
Настоящее Положение определяет перечень и содержание документов, обосновывающих размер финансовой помощи муниципальным образованиям на мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации из областного бюджета (далее именуются - обосновывающие документы), порядок их подготовки, организацию учета, отчетности и контроля за целевым использованием выделенных средств.
Порядок выделения финансовых средств из областного бюджета для частичного покрытия расходов на мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации, сложившейся на территории муниципального образования, установлен Правилами выделения средств из областного бюджета на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области, утвержденными постановлением Администрации Тверской области от 22.04.2004 N 67-па.
В Положении применяются термины и определения в соответствии с приложением N 1.
I. Перечень, содержание и порядок
разработки обосновывающих документов
Постановлением Администрации Тверской области от 13 июля 2004 г. N 132-па в пункт 1 настоящего положения внесены изменения
1. В комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Тверской области (далее - Комиссия) представляются следующие обосновывающие документы:
- смета - заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации;
- сводный реестр потребности в финансировании из областного бюджета мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- акт (акты) о завершении аварийно-спасательных работ на объекте;
- договоры, счета - фактуры с приложением расчетов произведенных затрат (представляются при проведении аварийно - спасательных работ);
- акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации (далее именуется - акт обследования объекта) на каждый пострадавший объект, с приложением сметы на проведение неотложных аварийно - восстановительных работ. Допускается в качестве приложения представлять акты выполненных работ.
- основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе;
- справки страховых организаций;
- справки надзорных органов о факте аварии (технологических нарушениях, функциональных отказах и т.п.), ее характеристиках и дате завершения расследования причин ее вызвавших;
- справка Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте и основных параметрах гидрометеорологического явления;
- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования (вариант протокола приведен в Приложении N 2 к настоящему Положению);
- кино - фотодокументы.
2. Акт (акты) о завершении аварийно-спасательных работ на объекте подтверждает (устанавливает) объем и время окончания этих работ, состояние объекта и ответственность за его дальнейшее применение.
Указанный в настоящем пункте акт составляется представителями органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, местного самоуправления, организации, на балансе которой находится объект.
Акт утверждается главой муниципального образования.
Вариант акта о завершении аварийно-спасательных работ приведен в Приложении N 3 к настоящему Положению.
3. Акт обследования объекта составляется комиссией назначаемой главой муниципального образования и является первичным документом, подтверждающим степень и характер повреждений (разрушений) зданий и сооружений.
В состав комиссии в обязательном порядке включается руководитель организации, на балансе которой находятся обследуемые объекты.
Акт обследования объекта составляется немедленно, после оказания первой помощи и эвакуации пострадавших, принятия мер по предотвращению дальнейшего распространения разрушений, обеспечению безопасных условий ведения работ и ограничению доступа людей в зону чрезвычайной ситуации.
Акт обследования с приложениями утверждается главой муниципального образования.
Вариант акта обследования объекта приведен в Приложении N 4 к настоящему Положению.
4. Основные сведения о повреждении (разрушении) объекта (далее именуется - основные сведения) составляются организацией, на балансе которой находится объект, совместно с организацией производившей оценку причиненного ущерба и страховой компанией (если объект застрахован). Одновременно с основными сведениями, организацией, на балансе которой находятся поврежденные (разрушенные) объекты, представляются в комиссию по чрезвычайным ситуациям муниципального образования (рабочую группу по подготовке обосновывающих документов) справки страховых компаний, договоры на аварийно - спасательные работы и счета - фактуры с приложениями расчетов произведенных затрат.
Образцы форм, по которым представляются основные сведения, приведены в Приложениях NN 5,6,7,8 к настоящему Положению.
5. В срок не более пяти дней с момента возникновения чрезвычайной ситуации составляются списки граждан на получение государственных жилищных сертификатов (Приложение N 9 к настоящему Положению) и единовременной материальной помощи, пострадавших в чрезвычайной ситуации (Приложение N 10 к настоящему Положению). Указанные списки подписываются председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования (далее именуется - председатель КЧС администрации муниципального образования), начальником паспортно-визовой службы (паспортного стола) и утверждаются главой муниципального образования.
6. Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий (далее именуется - смета-заявка) и Сводный реестр потребности в финансировании из областного бюджета мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации (далее именуется - сводный реестр) подписываются главой муниципального образования, председателем КЧС и начальником финансового органа администрации муниципального образования.
Образцы форм сметы - заявки и сводного реестра приведены в Приложениях NN 11, 12 к настоящему Положению соответственно.
Постановлением Администрации Тверской области от 13 июля 2004 г. N 132-па в пункт 7 настоящего положения внесены изменения
7. Обосновывающие документы рассматриваются Комиссией. В случае необходимости обосновывающие документы направляются в соответствующие областные исполнительные органы государственной власти Тверской области по ведомственной принадлежности организаций - заявителей для проведения экспертизы представленных документов.
Главной целью экспертизы является проверка и выявление степени соответствия содержания обосновывающих документов установленным нормам, стандартам и правилам.
Экспертное заключение должно содержать:
- краткую характеристику объекта экспертизы;
- конкретные замечания и предложения с соответствующим обоснованием;
- один из выводов - рекомендовать к утверждению, возвратить на доработку или отклонить представленные на экспертизу документы.
Экспертное заключение подписывается руководителям областного исполнительного органа государственной власти Тверской области, проводившего экспертизу.
Срок проведения экспертизы в областных исполнительных органах государственной власти Тверской области, не должен превышать трех дней.
Окончательное экспертное заключение по представленным обосновывающим документам с учетом экспертных заключений областных исполнительных органов государственной власти Тверской области готовится Главным управлением по делам ГО и ЧС Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 13 июля 2004 г. N 132-па пункт 8 настоящего положения изложен в новой редакции
8. Обосновывающие документы совместно с экспертным заключением направляются для рассмотрения в Комиссию.
II. Учет и отчетность
10. Учет средств, выделенных из областного бюджета на ликвидацию чрезвычайной ситуации, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.99 N 107н.
Постановлением Администрации Тверской области от 13 июля 2004 г. N 132-па пункт 11 настоящего положения изложен в новой редакции
11. Отчет об использовании средств, выделенных из областного бюджета на ликвидацию чрезвычайной ситуации, органы местного самоуправления представляют в Главное управление по делам ГО и ЧС Тверской области в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий или к сроку, установленному в распоряжении Администрации Тверской области о выделение средств на ликвидацию чрезвычайной ситуации, по форме, приведенной в приложении N 13 к настоящему Положению. Кроме того, отчет по аналогичной форме представляется в департамент финансов Тверской области в составе установленной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
III. Финансовый контроль
12. Финансовый контроль использования средств областного бюджета, выделенных на мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации, осуществляется в ходе ревизий финансово-хозяйственной деятельности органа местного самоуправления и проверок использования средств по целевому назначению.
Проверка использования средств областного бюджета, выделенных на мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации (далее именуется - проверка), проводится по отдельному плану. Сроки проведения проверки, состав группы специалистов и ее руководитель определяются Департаментом финансов Администрации Тверской области. В состав группы специалистов в обязательном порядке включаются представители Главного управления по делам ГОЧС Тверской области.
Конкретные вопросы проверки определяются программой или перечнем основных вопросов проверки (далее именуется - программа проверки). Программа проверки включает тему, перечень основных объектов, вопросов, подлежащих проверке, и утверждается руководителем контрольно - ревизионного отдела департамента финансов Администрации Тверской области.
13. Организация проверки, используемые приемы и способы проведения проверки, содержание и порядок оформления материалов по результатам работы группы инспекторов, осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации, введенной приказом Минфина Российской Федерации от 14.04.2000 N 42н, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению
Термины и определения
Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ).
Зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация (Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ).
Ликвидацию чрезвычайной ситуации проводят с целью спасения жизни и сохранения жизни и здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также локализации зоны чрезвычайной ситуации, прекращения действия характерных для них опасных факторов (п. 4.1. ГОСТ Р 22.8.01-96).
Ликвидация чрезвычайной ситуации включает следующие основные мероприятия:
- разведку с целью выявления вида чрезвычайной ситуации, обнаружения источников опасности, определения масштаба и границы зоны чрезвычайной ситуации, непрерывное наблюдение и контроль за изменением обстановки;
- анализ данных разведки, наблюдение, контроль и оценку обстановки в зоне чрезвычайной ситуации;
- принятие решения на проведение неотложных работ;
- проведение неотложных работ;
- обеспечение процесса ликвидации чрезвычайной ситуации;
- жизнеобеспечение населения и сил ликвидации чрезвычайной ситуации. (п. 4.2 ГОСТ Р 22.8.01-96).
Неотложные работы в зоне чрезвычайной ситуации проводят с целью спасения людей, устранения угрозы их жизни и здоровью, снижения ущерба имуществу населения, объектам экономики и окружающей природной среде от поражающего источника чрезвычайной ситуации.
Неотложные работы включают:
- аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы;
- оказание экстренной медицинской помощи;
- проведение санитарно-эпидемических мероприятий;
- охрану общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации. (п. 5.2.1 ГОСТ Р 22.8.01-96).
Аварийно-спасательные работы в чрезвычайной ситуации: первоочередные работы в зоне чрезвычайной ситуации по локализации и тушению пожаров, аварийному отключению источников поступления жидкого топлива, газа, электроэнергии и воды, по поиску и спасению людей, а также по оказанию пораженным первой медицинской помощи и их эвакуации в случае необходимости в специализированные медицинские учреждения вне зоны чрезвычайной ситуации (п. 2.4.5 ГОСТ Р 22.0.02-94).
Аварийно-восстановительные работы в чрезвычайной ситуации: первоочередные работы в зоне чрезвычайной ситуации по локализации отдельных очагов разрушений и повышенной опасности, по устранению аварий и повреждений на сетях и линиях коммунальных и производственных коммуникаций, созданию минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения, а также работы по санитарной очистке и обеззараживанию территории (п. 2.4.7 ГОСТ Р 22.0.02-94).
Экстренная медицинская помощь в зоне чрезвычайной ситуации: комплекс экстренных лечебно-диагностических, санитарно-эпидемиологических, лечебно-эвакуационных и лечебных мероприятий, осуществляемых в кратчайшие сроки при угрожающих жизни и здоровью пораженных состояниях, травмах и внезапных заболеваниях людей в зоне чрезвычайной ситуации (п. 2.4.8 ГОСТ Р 22.0.02-94).
Жизнеобеспечение населения: совокупность согласованных и взаимосвязанных по цели, задачам, месту и времени действий территориальных и ведомственных органов управления, сил, средств и соответствующих служб, направленных на создание условий, необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зоне чрезвычайной ситуации, на маршрутах эвакуации и в местах отселения пострадавшего населения (п. 3.1 ГОСТ Р 22.3.01-94).
Санитарно - эпидемиологические мероприятия предусматривают:
- проведение санитарно - эпидемиологической разведки;
- установление характера инфекционной патологии;
- активное раннее выявление инфекционных больных, их изоляцию и эвакуацию в инфекционные больницы из зоны чрезвычайной ситуации;
- предупреждение заноса инфекционных заболеваний в зону чрезвычайной ситуации;
- выявление лиц, подвергшихся риску заражения, медицинское наблюдение за ними;
- соблюдение мер, снижающих возможность рассеивания инфекции, предупреждения выноса инфекционных болезней из зоны чрезвычайной ситуации;
- введение, при необходимости, системы режимно - ограничительных мероприятий (обсервации, карантина);
- проведение дезинфекции, дезинсекции, дератизации, детоксикации в зоне чрезвычайной ситуации;
- осуществление экстренной неспецифической и специфической профилактики инфекционных заболеваний по эпидемиологическим показаниям;
- проведение санитарно-разъяснительной работы среди населения в зоне чрезвычайной ситуации по предупреждению инфекционных заболеваний. (п. 5.2.6 ГОСТ Р 22.8.01-96).
Обеспечение процесса ликвидации чрезвычайной ситуации проводится с целью бесперебойного удовлетворения потребностей сил и населения при ликвидации чрезвычайной ситуации, создания благоприятных условий для успешного выполнения мероприятий по ликвидации ЧС.
Основными видами обеспечения являются: инженерное; медицинское; противопожарное; радиационное и химическое; транспортное; дорожное; материальное; техническое; финансовое; метрологическое; гидрометеорологическое (п. 5.4.2 ГОСТ Р 22.8.01-96).
Охрану общественного порядка проводят с целью организации и регулирования движения транспортных средств, соблюдение установленного режима, а также воспрещения противоправных действий в зоне ЧС.
Мероприятия по охране общественного порядка предусматривают:
- организацию регулирования, обеспечение безопасности дорожного движения всех видов транспорта и техники в зоне ЧС, контроль за ее использованием;
- контроль за соблюдением установленного режима в зоне ЧС;
- пресечение массовых беспорядков, воровства и мародерства, распространение ложных слухов;
- охрану материальных ценностей любых форм собственности и личного имущества населения;
- учет и передачу в соответствующие органы обнаруженных в зоне ЧС материальных ценностей;
- учет эвакуированного населения, пострадавших, погибших, опознание трупов. (п. 5.2.7 ГОСТ Р 22.8.01-96).
Приложение N 2
к Положению
См. Форму протокола в редакторе MS-Word
(вариант)
Протокол N
заседания комиссии по чрезвычайной ситуации
администрации __________________________________
(наименование муниципального образования)
от "___" __________ 200_ г. (город, район)
_________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации, дата ЧС)
_________________________________________________________________________
Комиссия по чрезвычайным ситуациям администрации
_________________________________________________________ заслушав доклад
(наименование района, города)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, докладчика)
о финансировании мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации
_________________________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
отмечает следующее:
1.______________________________________________________________________
(время, краткое описание места, характера
и последствий чрезвычайной ситуации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Расходы на ликвидацию чрезвычайной ситуации ожидаются
в объеме ___________ тыс.руб., в том числе за
счет средств:
- бюджета ____________________________________________ -____тыс. руб.
(наименование органа местного самоуправления)
- организаций -____тыс. руб.
- страховых компаний -____тыс. руб.
- других источников -____тыс. руб.
Необходима финансовая помощь в объеме _________________ тыс.руб., в том
числе на:
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ
-____тыс. руб.
- проведение неотложных аварийно-восстановительных
работ на: __________________________________________
(наименование организаций, объектов) -____тыс. руб.
- развертывание и содержание временных пунктов проживания
и питания для эвакуируемых пострадавших граждан
-____тыс. руб.
- и т.д.
Комиссия по чрезвычайным ситуациям администрации ________________ решила:
1. Принять к сведению информацию ________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы докладчика)
2. Обратиться в комиссию по чрезвычайным ситуациям Администрации Тверской
области с ходатайством о помощи на финансирование мероприятий по ликвида-
ции чрезвычайной ситуации из областного бюджета.
3. Сформировать рабочую группу по подготовке документов, обосновывающих
оказание помощи из областного бюджета в составе:
старший группы ______________________________,
(должность, фамилия и инициалы)
члены группы: _______________________________,
(должность, фамилия и инициалы)
_______________________________.
(должность, фамилия и инициалы)
с задачами:
- подготовить обращение с ходатайством об оказании помощи из областного
бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации к ________;
(дата)
- подготовить обосновывающие документы в срок, установленный постановле-
нием Губернатора Тверской области "Об организации работы по подготовке
обосновывающих документов".
Председатель комиссии ___________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии ___________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Приложение N 3
к Положению
(вариант)
См. Форму акта в редакторе MS-Word
Утверждаю
Глава (наименование муниципального
образования)
(личная подпись, инициалы, фамилия)
(дата)
М.П.
Акт
о завершении аварийно-спасательных работ
на объекте______________________________________________________________
(наименование, адрес объекта)
Мы, нижеподписавшиеся, начальник управления по делам ГОЧС _____________
_______________________________________________________________(Ф.И.О.),
(наименование муниципального образования)
председатель комиссии по ЧС объекта ___________________________ (Ф.И.О.),
и начальник отдела администрации ______________________________ (Ф.И.О.),
составили настоящий акт в том, что в период с 5.00 20.05.01 до 14.00
20.05.01 аварийно-спасательные работы на объекте (наименование), постра-
давшем в результате (наименование ЧС) проведены в полном объеме.
Из под завалов извлечено_____(количество) пострадавших, ____ (количество)
погибших. Пострадавшим оказана медицинская помощь, и они госпитализиро-
ваны. Ликвидировано два очага пожара и очаг заражения АХОВ.
Комиссия считает, что аварийно-спасательные работы проведены качественно
и в полном объеме, претензий нет.
Функционирование объекта прекращено, организуются восстановительные
работы.
Акт подписали:
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия, дата)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия, дата)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия, дата)
Приложение N 4
к Положению
См. Форму акта обследования объекта в редакторе MS-Word
Согласовано Согласовано
Начальник управления (отдела) Глава (наименование
по делам ГОЧС района, города муниципального образования)
(подпись, инициалы, фамилия) (подпись, инициалы, фамилия)
(дата) (дата)
М.П. М.П.
Акт
обследования объекта,
поврежденного (разрушенного) в результате
___________________________________________________ в___________________
(наименование ЧС, дата)
_________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Собственник объекта _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ______________
_________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам
_________________________________________________________________________
(длина, ширина, высота, м, м2, м3)
Сумма нанесенного ущерба ________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии :
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия, дата)
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия, дата)
Приложение N 5
к Положению
См. Форму основных сведений о повреждении в редакторе MS-Word
Основные сведения
о повреждении (разрушении)_______________________________________________
(производственных зданий и сооружений, объектов
_________________________________________________________________________
социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)
и материальном ущербе ___________________________________________________
(наводнения, ураганного (штормового) ветра и прочих ЧС)
"___"________200_г.
_________________________________________________________________________
(организация, округ, район, область)
N п/п | Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная при- надлежность |
Степень повреждения (разрушения) (слабая, сред- няя, сильная) |
Краткая харак- теристика повреждений |
Согласно данным бухгалтерского учета | Остаточная стоимость по состоянию на ___ 200_ г. (тыс. руб.) |
Сумма ущерба (тыс. руб.) |
Страховое возмещение (тыс. руб.) |
||
год возве- дения |
балансовая стоимость по состоянию на ___ 200_г. (тыс. руб.) |
амортизация по состоянию на ___ 200_г. (тыс. руб.) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Примечание. Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери.
Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В
стенах имеются трещины. Сильная степень: разрушены и обрушены 100% все
стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут
сохраниться.
Руководитель организации __________________________ "___" _________ 200_ г.
М.П. (подпись, инициалы, фамилия)
Руководитель бюро
технической инвентаризации __________________________ "___" _________ 200_ г.
М.П. (подпись, инициалы, фамилия)
Руководитель страховой
компании __________________________ "___" _________ 200_ г.
М.П. (подпись, инициалы, фамилия)
Приложение N 6
к Положению
См. Форму основных сведений о материальном ущербе в редакторе MS-Word
Основные сведения
о материальном ущербе от гибели сельскохозяйственных животных
от ______________________________________________________________________
(наводнение, засуха и др.) (дата)
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйства, наименование муниципального образования)
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п|Наименование| Количество|Масса погибших| Балансовая стои- | Средне |Компенса-| Цена | Ущерб | Сумма ущерба (тыс. руб.) |
| |с/х животных| погибших | животных | мость или цена |суточная | ционный | реали- |от поте-|---------------------------------|
| | и птицы | голов |--------------| реализ. животных | продук- | период | зации |ри про- |всего| возме-|из местно-|невозме-|
| | (по видам) | |1 гол.| всего |---------------------|тивность | (дни) | продук- |дукции | | щение |го бюджета| щенный |
| | | |центн.|центне-| 1 гол. | Всех по- | за два | |ции (тыс.| (тыс. | |страхо-| | ущерб |
| | | | | ров |1 центн .| гибших |года (кг,| |руб./ц) | руб.) | | выми | | |
| | | | | | | животных | штук) | | | | | компа-| | |
| | | | | | |(тыс. руб.)| | | | | | ниями | | |
|-----+------------+-----------+------+-------+---------+-----------+---------+---------+---------+--------+-----+-------+----------+--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Порядок расчета ущерба:
гр.3 и гр.4 - по актам на выбытие животных и птицы, Ф - 100; гр.5 =
гр.3 х гр.4
гр.6 - балансовая стоимость для основного стада КРС по данным
бухучета, цена реализации живой массы - для других видов с/х животных по
данным Госкомстата,
Ф - 21заг; гр.7 = гр.3 х гр.6 (для основного стада);
или гр.7 = гр.5 х гр.6 - (сумма от переработки павших животных);
гр.8 - среднесуточная продуктивность за два последних года по данным
бухучета;
гр.9 - принимается на период до начала компенсации ущерба, но не
более 60 дней после стихийного бедствия;гр.10 - по данным Госкомстата на
период СБ5 ++;
гр.11 = гр.3 х гр.9 х гр.8 х гр.10;
гр.12 = гр.7 + гр.11; гр.13 - по документам страховых компаний;
гр.14 - по решению администрации муниципального образования;
гр.15 = гр.12 - (гр.13 + гр.14)
Руководитель ___________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ____________________________
М.П. (подпись, инициалы, фамилия)
Приложение N 7
к Положению
См. Форму основных сведений о гибели с/х культур в редакторе MS-Word
Основные сведения
о гибели сельскохозяйственных культур и материальном ущербе
от _____________________________________________________________________
(заморозки, наводнения, засухи и пр., дата, наименование хозяйства,
_________________________________________________________________________
наименование муниципального образования)
N п/п | Наименование погибших сель- скохозяйст- венных культур, включая много- летние насаж- дения |
Площадь погибших культур |
Урожайность погибшей культуры в среднем за 5 лет до стихий- ного бедствия (ц/га) |
Потеря урожая погибшей культуры (тонн) |
Цена реали- зации за тонну (тыс. руб.) |
Сумма ущерба | ||||
всего (тыс. руб.) |
в том числе возмещается | |||||||||
га | % от общей площади |
|||||||||
страховыми компаний |
из местного бюджета |
невозме- щенный ущерб |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Порядок расчета ущерба:
гр.3 - по актам списания, подтвержденным органами статистики;
гр. 5 - по данным учета в хозяйстве, подтвержденным органами
статистики;
гр.6 = гр.3 х гр.5;
гр.7 - по данным органов статистики на период ЧС;
гр.8 = гр.6 х гр.7;
гр.9 - по документам страховых компаний;
гр.10 - по решению администрации муниципального образования;
гр.11 = гр.8 - (гр.9 + гр.10).
Руководитель ___________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ___________________________
М.П. (подпись, инициалы, фамилия)
Приложение N 8
к Положению
См. Форму основных сведений о фактических затратах в редакторе MS-Word
Основные сведения
о фактических затратах на погибшие сельскохозяйственные культуры
от ______________________________________________________________________
(заморозков, наводнения, засухи и пр., дата, наименование хозяйства,
_________________________________________________________________________
наименование муниципального образования)
N п/п | Наименование погибших сельскохо- зяйственных культур, по видам |
Причина гибели и фаза развития растений в момент стихийного бедствия |
Площадь погибших культур |
Фактические затраты на погибшие культуры на момент стихийного бедствия |
Возмещение затрат (тыс. руб.) | ||||
в том числе | |||||||||
га | % от общей площади |
||||||||
на 1 га (тыс. руб.) |
на всю погибшую площадь (тыс. руб.) |
страховыми компаниями |
из местного бюджета |
невозмещен- ные затраты |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Порядок расчета ущерба:
гр. 3 - основные показатели стихийного бедствия по данным метеослужб
на момент ЧС;
гр. 4 - по актам о списании погибших площадей, подтвержденным
органами статистики;
гр.6 - по документам бухгалтерского учета в хозяйстве;
гр.7 = гр.4 х гр.6;
гр.8 - по документам страховых компаний;
гр.9 - по решению администрации муниципального образования;
гр.10 = гр.7 - (гр.8 + гр.9).
Руководитель ___________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ___________________________
М.П. (подпись, инициалы, фамилия)
Приложение N 9
к Положению
См. Форму списка в редакторе MS-Word
Утверждаю
Глава (наименование муниципального
образования)
(личная подпись, инициалы, фамилия)
(дата)
М.П.
Список
граждан ____________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
на получение государственных жилищных сертификатов,
лишившихся жилья в результате ___________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
"_____"__________ 200__г.
N п/п | Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения |
Год рождения |
Адрес прежнего проживания |
Серия, номер паспорта |
Кем и когда выдан |
Предоставляемая общая площадь жилья * (кв. м) |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Руководитель паспортно - визовой службы Председатель комиссии по чрезвычайным
(личная подпись, инициалы, фамилия) ситуациям администрации муниципального
(дата) образования
М.П. (личная подпись, инициалы, фамилия)
(дата)
* Предоставляемая общая площадь рассчитывается в соответствии с
пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 07.06.95 г.
N 561.
Приложение N 10
к Положению
См. Форму списка в редакторе MS-Word
Утверждаю
Глава (наименование муниципального
образования)
(личная подпись, инициалы, фамилия)
(дата)
М.П.
Список
граждан на получение единовременной материальной помощи,
пострадавших в результате
________________________________________ "____"_____________200_г.
(наименование чрезвычайной ситуации)
_________________________________________________________________________
(область, город, район, поселок, село)
NN п/п | Фамилия, имя, отчество пострадавшего |
Адрес местожи- тельства |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Оказанная помощь (тыс. руб.) | Требуемая помощь из област- ного бюджета (тыс. руб.) |
|||
из бюджета муниципаль- ного обра- зования |
за счет предприятий, организаций, учреждений |
страховое возмещение |
из других источников |
|||||
1 ------ |
2 -------------- |
3 --------- |
----------------- |
4 ------------ |
5 ------------ |
6 ---------- |
7 ---------- |
8 ------------ |
Руководитель паспортно- визовой службы Председатель комиссии по чрезвычайным
(личная подпись, инициалы, фамилия) ситуациям администрации муниципального
(дата) образования
М.П.( личная подпись, инициалы, фамилия)
(дата)
Приложение N 11
к Положению
Постановлением Администрации Тверской области от 13 июля 2004 г. N 132-па в приложение N 11 к настоящему положению внесены изменения
См. Форму Cметы-заявки в редакторе MS-Word
Смета-заявка
потребности в денежных средствах на оказание помощи
в ликвидации чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий
________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, наименование ЧС, дата ЧС)
I. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
(тыс. руб.)
NN п/п | Количество пострадавших (чел.) |
Сумма затрат |
Страховое возмещение |
Источники финансирования | Требуемая помощь из областного бюджета |
||
из бюджета муниципаль- ного обра- зования |
за счет пред- приятий, орга- низаций и учреждений |
за счет других источников |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
II. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания,
аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан (тыс. руб.)
NN п/п | Наименование расходов |
Потребность | Источники финансирования | Требуемая помощь из областного бюджета |
||||||
единица изме- рения |
количе- ство |
цена | сумма | за счет предприятий, организаций, учреждений |
из бюджета муниципаль- ного обра- зования |
за счет феде- ральных орга- нов исполни- тельной власти |
внебюджет- ные источ- ники |
|||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. |
1 | Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пост- радавших |
кв. м. | ||||||||
2 | Оборудование временных пунк- тов для прожи- вания и питания пострадавших: |
х | х | х | ||||||
приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам); |
||||||||||
приобретение строительных материалов (указывается каждый вид); |
||||||||||
оплата работ по возведению пунктов (город- ков) для прожи- вания и питания пострадавших |
х | х | х | |||||||
3 | Содержание пунктов (город- ков) для прожи- вания и питания пострадавших: |
х | х | х | ||||||
расходы по ком- мунальным услу- гам; |
||||||||||
хозяйственные расходы (указывается каждый вид) |
||||||||||
расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид) и приготовление пищи |
||||||||||
Итого: | х | х | х |
III. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных
работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
(тыс. руб.)
N п/п | Наименование отраслей (подотраслей) объектов экономики |
Количест- во постра- давших объектов |
Стоимость работ | Источники финансирования | Требуемая помощь из областного бюджета |
|||||
поиско- вых и аварий- но-спаса- тельных |
аварийно- восстано- вительных |
итого | за счет предприятий, организаций, учреждений |
из бюджета муниципаль- ного обра- зования |
за счет федеральных органов исполни- тельной власти |
внебюд- жетные источ- ники |
||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. |
1 | Объекты жилищно- коммунального хозяйства |
|||||||||
2 | Объекты социаль- ной сферы |
|||||||||
3 | Объекты промыш- ленности |
|||||||||
4 | Объекты энергетики |
|||||||||
5 | Объекты транспорта |
|||||||||
6 | Объекты связи | |||||||||
7 | Объекты сель- ского хозяйства |
|||||||||
Итого: |
Примечание: составляется с учетом актов и смет.
IV. Расчет потребности в государственных жилищных сертификатах,
выдаваемых гражданам, лишившихся жилья
в результате чрезвычайной ситуации
N п/п | Количество пострадавших (чел.) |
Сумма затрат (тыс. руб.) |
Количество государственных жилищных сертификатов из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий |
1 ------ |
2 ------------------------ |
3 ------------- |
4 ------------------------------------ |
Примечание: к форме прилагается список граждан на получение
государственных жилищных сертификатов, лишившихся жилья в результате
чрезвычайной ситуации (Приложение N 9 к Положению)
V. - Всего по смете- заявке ______________________ тыс.руб.
в том числе: требуется помощь за счет областного бюджета
__________________тыс.руб.
Глава (наименование муниципального образования)
(личная подпись, инициалы, фамилия)
(дата)
М.П.
Руководитель финансового органа Председатель комиссии
администрации муниципального по чрезвычайным ситуациям
образования администрации муниципального
(личная подпись, инициалы, фамилия) образования
(дата) (личная подпись, инициалы, фамилия)
(дата)
Приложение N 12
к Положению
Постановлением Администрации Тверской области от 13 июля 2004 г. N 132-па в приложение N 12 к настоящему положению внесены изменения
См. Форму Cводного реестра в редакторе MS-Word
Сводный реестр
потребности в финансировании из областного бюджета
мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, наименование ЧС, дата ЧС)
NN п/п |
Наименование объектов | Стоимость работ (тыс. руб.) | Приме- чание |
|
по документам муниципального образования |
принято Департаментом финансов Администрации Тверской области |
|||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. |
I | Поисковые и аварийно-спасательные работы, всего |
|||
в том числе: | ||||
Аварийно - восстановительные работы, всего |
||||
в том числе | ||||
Объекты жилищно-коммунального хозяйства (с указанием юридичес- кого адреса объектов и расшиф- ровкой наименований) |
||||
в том числе: | ||||
Объекты социальной сферы (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований) |
||||
в том числе: | ||||
Объекты энергетики (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований) |
||||
в том числе: | ||||
Объекты транспорта (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований) |
||||
в том числе: | ||||
Объекты связи (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований) |
||||
в том числе: | ||||
III | Доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов, всего |
|||
в том числе: | ||||
IV | Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуированных пострадавших граждан, всего |
|||
в том числе: | ||||
V | Оказание единовременной материальной помощи, всего |
|||
VI | Государственные жилищные сертифи- каты, всего |
|||
в том числе: |
Глава (наименование муниципального образования)
(личная подпись, инициалы, фамилия)
(дата)
М.П.
Руководитель финансового органа Председатель комиссии
администрации муниципального по чрезвычайным ситуациям
образования администрации муниципального
(личная подпись, инициалы, фамилия) образования
(дата) (личная подпись, инициалы, фамилия)
(дата)
Приложение N 13
к Положению
См. Форму отчета в редакторе MS-Word
Отчет
об использовании средств областного бюджета,
выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
_________________________________________________________________________
(наименование ЧС, дата ЧС)
_________________________________________________________________________
(дата, номер распоряжения Губернатора Тверской области
о финансировании мероприятий по ликвидации ЧС)
_________________________________________________________________________
(подраздел, целевая статья расходов, вид расходов
(по БК Тверской области)
(руб.)
Наименование показателей |
Код строки |
Предус- мотрено |
Выделено средств |
Кассовые расходы ----------------- всего| в т.ч. | | налич- | ными |
Фактиче- ские асходы | |
|
Расходы на ликви- дацию чрезвычайных ситуаций - всего: в том числе: проведение поис- ковых и аварийно- спасательных работ в зонах чрезвы- чайных ситуаций проведение неот- ложных аварийно- восстановительных работ на объектах жилищно-коммуналь- ного хозяйства, агропромышленного комплекса, соци- альной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, постра- давших в резуль- тате ЧС закупку, доставку и кратковременное хранение матери- альных ресурсов для первоочеред- ного жизнеобеспе- чения пострадав- шего населения развертывание и содержание временных пунктов проживания и пита- ния для эвакуи- руемых постра- давших граждан в течение необ- ходимого срока оказание единов- ременной матери- альной помощи пострадавшим гражданам |
010 020 030 040 050 060 |
Глава администрации _________________________ "___" _________ 200_.
муниципального образования (подпись, инициалы, фамилия)
М.П.
Начальник финансового органа _________________________ "___" ________200_.
муниципального образования (подпись, инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тверской области от 28 декабря 2001 г. N 20-па "О Положении по перечню и содержанию документов, обосновывающих оказание помощи, учету финансовых средств, выделенных из областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций, отчетности и контролю за их использованием"
Текст документа официально опубликован не был
Постановлением Правительства Тверской области от 31 октября 2019 г. N 424-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 2 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тверской области от 13 июля 2004 г. N 132-па