Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Экспертиза и заключения контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита областного бюджета;
проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Тверской области;
проектам законодательных и иных нормативных правовых актов Тверской области по бюджетно-финансовым вопросам;
проектам программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета, внебюджетных фондов.
По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
поручений Законодательного Собрания, оформленных соответствующими постановлениями;
запросов постоянных комитетов и депутатов Законодательного Собрания.
Решение о подготовке заключений по запросу или об отказе утверждается председателем контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
Орган или лицо, получившее отказ в даче заключения или ответа на запрос, имеет право поставить вопрос о целесообразности запроса на голосование Законодательного Собрания с предварительным обсуждением на профильном комитете содержания запроса.
Если не менее трети депутатов, присутствующих на заседании Законодательного Собрания, проголосуют за целесообразность запроса, то заключение или ответ по нему подлежит безусловному исполнению.
Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами власти по предмету их ведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.