Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты
Процедура назначения председателя контрольно-счетной палаты начинается с принятия Законодательным Собранием поручения постоянному комитету по бюджету и налогам начать предварительный отбор кандидатов.
Совет Законодательного Собрания определяет перечень документов, являющихся обязательным приложением к заявлению кандидата, сроки начала и конца выдвижения кандидатов.
Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся депутатами Законодательного Собрания в постоянный комитет по бюджету и налогам.
После окончания срока выдвижения кандидатов на должность председателя контрольно-счетной палаты постоянный комитет по бюджету и налогам рассматривает все поступившие предложения с учетом требований к данной должности, предусмотренных настоящим законом.
Комитет может самостоятельно отклонить кандидатуры только на основании их несоответствия требованиям к данной должности, предусмотренным настоящим законом.
В результате рассмотрения выдвинутых депутатами кандидатур комитет принимает решение, в котором определяет:
- список кандидатур, которые выносятся на голосование на заседании Законодательного Собрания;
- кандидатуру, рекомендуемую постоянным комитетом по бюджету и налогам Законодательному Собранию для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты;
- список кандидатур, которые не соответствуют требованиям к должности председателя контрольно-счетной палаты, предусмотренным настоящим законом.
Рассмотрение на заседании Законодательного Собрания выдвинутых кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты предусматривает представление кандидатов Председателем Законодательного Собрания, который сообщает депутатам решение комитета по бюджету и налогам и мнение Совета Законодательного Собрания по представленным кандидатурам. При представлении кандидатур Председатель Законодательного Собрания сообщает, какая кандидатура рекомендована постоянным комитетом.
При обсуждении кандидатур депутаты имеют право задавать вопросы кандидатам, высказываться за или против представленных кандидатур, а по мотивам выдвижения рекомендуемой Законодательному Собранию кандидатуры задавать вопросы председателю постоянного комитета по бюджету и налогам и Председателю Законодательного Собрания.
Назначение на должность председателя контрольно-счетной палаты проводится тайным голосованием.
Назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты считается кандидат, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
В случае, когда в ходе голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, проводится второй тур голосования. В бюллетень для голосования во втором туре включаются два кандидата, набравшие наибольшее число голосов.
Если в результате голосования во втором туре ни один из кандидатов не назначен на должность председателя контрольно-счетной палаты, процедура назначения начинается вновь.
На любой стадии рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты до начала голосования любой кандидат может взять самоотвод, который не обсуждается и не голосуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.