Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о порядке наделения функциями заказчиков
на закупки сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 15 мая 2002 г. N 173-па)
26 сентября 2002 г., 16 августа 2005 г.,
2 июня 2006 г.
Постановлением Администрации Тверской области от 2 июня 2006 г. N 132-па преамбула настоящего Положения изложена в новой редакции
Настоящее Положение разработано в целях совершенствования взаимовыгодных отношений между сельскохозяйственными товаропроизводителями и перерабатывающими предприятиями агропромышленного комплекса Тверской области и в соответствии с областной целевой программой "Государственная поддержка развития агропромышленного комплекса Тверской области на 2006-2008 годы", утвержденной законом Тверской области от 13.03.2006 N 15-ЗО.
1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- закупка - форма организованного приобретения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия у сельхозтоваропроизводителей области для последующей переработки и (или) реализации потребителю на взаимовыгодных условиях;
- заказчики - предприятия, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, наделенные функциями заказчиков на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
- поставщики (сельхозтоваропроизводители) - предприятия, организации всех форм собственности, а также физические лица, включая индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, выращивающие (производящие) сельскохозяйственную продукцию.
2. Для наделения функциями заказчиков на закупки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия претенденты представляют в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области (далее Департамент) следующие документы:
- заявление за подписью руководителя и главного бухгалтера, заверенное печатью, с указанием почтового адреса, телефона, факса, фамилии, имени, отчества руководителя;
- ходатайство главы муниципального образования о наделении функциями заказчиков конкретных предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории муниципального образования;
- копии учредительных документов (для предприятий и организаций), копию свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- заключение госинспектора по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции органа управления агропромышленным комплексом муниципального образования о соответствии весового хозяйства и лабораторного оборудования, выполнении требований ГОСТа при оценке объемов и качества сельскохозяйственной продукции;
- заключение органов госсанэпиднадзора о состоянии помещений, оборудования и условий труда, необходимых для выработки качественной продукции;
- копии договоров на закупки сельскохозяйственной продукции текущего года, заключенных по форме согласно приложениям NN 1, 2, 3, 4, 5.
- справка о состоянии расчетов перед поставщиками за принятую сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, а в случае задолженности за принятую продукцию - согласованные с поставщиками графики расчетов со сроками погашения долгов (включая долги за предшествующие годы).
3. Департамент осуществляет проверку представленных документов на полноту и достоверность. При несоответствии документов требованиям, указанным в п.2 настоящего Положения, Департамент вправе вернуть документы на доработку. При наличии сомнений в достоверности представленных сведений Департамент вправе рекомендовать государственным инспекторам органов управления агропромышленным комплексом муниципальных образований провести экспертную проверку.
4. Департамент после осуществления проверки направляет документы по наделению функциями заказчиков на рассмотрение в Комиссию.
5. Комиссия по наделению функциями заказчиков создается постановлением Администрации области из числа руководителей и специалистов департамента, а также департаментов экономики и промышленной политики и финансов Тверской области.
6. Основной задачей Комиссии является наделение функциями заказчиков конкретных предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей на основе представленной ими в Департамент документации.
6.1. Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области, нормативными актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, настоящим Положением.
6.2. Комиссия:
- самостоятельно разрабатывает Регламент работы Комиссии, который утверждается председателем Комиссии;
- анализирует документы претендентов на наделение функциями заказчиков;
- выносит решения о наделении функциями заказчиков на закупки сельскохозяйственной продукции или отказе в этом;
- в случае нарушения заказчиком действующего законодательства о закупках (поставках) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Комиссия вправе принять решение о лишении его функций заказчика.
6.3. Основными критериями для наделения функциями заказчиков являются:
- наличие заключенных с поставщиками договоров на закупки (поставки) сельскохозяйственной продукции по форме согласно приложениям NN 1, 2, 3, 4, 5;
- соблюдение рекомендуемых цен на закупаемую (поставляемую) сельскохозяйственную продукцию в зависимости от ее качества и сортности, оплате транспортных расходов за ее доставку (приложение 2 к постановлению Администрации области);
- отсутствие на момент рассмотрения документов задолженности по расчетам за принятую от поставщиков сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие.
В случае несоответствия хотя бы одному из указанных выше критериев Комиссия вправе принять решение об отказе в наделении функциями заказчиков.
6.4. Комиссия правомочна рассматривать материалы претендентов на наделение функциями заказчиков при наличии не менее 2/3 состава ее членов. Решение принимается путем простого большинства голосов открытым голосованием.
6.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, подписанным председателем и присутствующими членами Комиссии. Один экземпляр протокола отправляется заказчику, второй остается в Департаменте.
6.6. Решение Комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.