Постановлением Правительства Тверской области от 18 июля 2012 г. N 412-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с требованием постановления Правительства Тверской области от 13 сентября 2011 г. N 35-пп департамент здравоохранения Тверской области переименован в Министерство здравоохранения Тверской области, которое является правопреемником департамента здравоохранения Тверской области
Постановление Администрации Тверской области
от 29 мая 2002 г. N 190-па
"О департаменте здравоохранения
Тверской области"
27 декабря 2002 г., 17 июня 2003 г.,
18 июня 2008 г., 12 марта, 25 августа 2009 г., 24 ноября 2010 г.
В соответствии с законами Тверской области от 28.02.2002 N 12-03-3 "О схеме управления Тверской областью", от 14.03.2002 N 1-30 "О внесении изменений и дополнений в Устав Тверской области" и от 20.03.2002 N 2-30 "Об Администрации Тверской области" Администрация Тверской области постановляет:
1. Переименовать департамент здравоохранения Администрации Тверской области в департамент здравоохранения Тверской области.
2. Утвердить Положение о департаменте здравоохранения Тверской области (прилагается).
Губернатор области |
В.И. Платов |
Положение
о департаменте здравоохранения Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 29 мая 2002 г. N 190-па)
27 декабря 2002 г., 17 июня 2003 г.,
18 июня 2008 г., 12 марта, 25 августа 2009 г., 24 ноября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент здравоохранения Тверской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Тверской области.
Полное наименование Департамента - департамент здравоохранения Тверской области.
1.2. Департамент является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим функции надзора и контроля в сфере здравоохранения на территории Тверской области и координирующим в пределах своих полномочий деятельность государственных организаций и учреждений здравоохранения Тверской области.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, законами Тверской области, постановлениями Законодательного Собрания Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Тверской области, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент может от своего имени приобретать права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Место нахождения Департамента: 170000, г. Тверь, ул. Советская, 23.
Почтовый адрес Департамента: 170000, г. Тверь, ул. Советская, 23.
1.6. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета Тверской области и иных источников, не противоречащих законодательству.
1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имущество на праве оперативного управления, лицевой счет, открытый в департаменте финансов Тверской области, иные счета в соответствии с законодательством, печать с изображением герба Тверской области и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки со своим наименованием.
2. Цели и задачи деятельности Департамента
2.1. Департамент совместно с Администрацией Тверской области, органами местного самоуправления (в пределах их компетенции) обеспечивает проведение на территории Тверской области единой государственной политики в сфере здравоохранения.
2.2. Основными задачами деятельности Департамента являются:
2.2.1. определение и осуществление политики в сфере здравоохранения на территории Тверской области в соответствии с политикой Российской Федерации в сфере здравоохранения;
2.2.2. реализация федеральных программ по развитию здравоохранения, разработка и реализация областных целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан;
2.2.3. организация работы, направленной на внедрение здорового образа жизни населения, снижение заболеваемости, смертности и увеличение продолжительности жизни, на территории Тверской области;
2.2.4. установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
2.2.5. участие в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи;
2.2.6. создание условий для получения населением Тверской области общедоступной и бесплатной медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи;
2.2.7. разработка Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования, совместно с Тверским территориальным фондом обязательного медицинского страхования;
2.2.8. реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах;
2.2.9. координация деятельности по подготовке кадров в сфере охраны здоровья граждан;
2.2.10. представление экономического обоснования потребностей отрасли здравоохранения в финансовых и материально-технических ресурсах при формировании областного бюджета Тверской области и предложений по федеральным целевым программам на очередной финансовый год и плановый период;
2.2.11. участие в установленном порядке в формировании расходов областного бюджета Тверской области на здравоохранение в части оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах Тверской области и других государственных специализированных медицинских организациях в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (за исключением федеральных специализированных медицинских организаций и учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), включая обеспечение государственных медицинских организаций и учреждений лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи, обязательного медицинского страхования неработающего населения, оказание специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;
2.2.12. организация заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов, безвозмездное обеспечение организаций здравоохранения, находящихся в ведении Тверской области, и муниципальных организаций здравоохранения Тверской области донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение за плату иных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами;
2.2.13. разработка порядка предоставления мер социальной поддержки при оказании медико-социальной помощи гражданам, имеющим право на льготное лекарственное обеспечение, гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, а также мер социальной поддержки в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями;
2.2.14. разработка региональных программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан;
2.2.15. осуществление методического руководства аптечными учреждениями по вопросам производственно-фармацевтической деятельности в пределах выделенных Департаменту полномочий;
2.2.16. организация в пределах установленных Департаменту полномочий мобилизационной деятельности здравоохранения Тверской области по заблаговременной подготовке органов управления, учреждений и организаций, в том числе медицинской службы гражданской обороны, для их устойчивого функционирования в особый период;
2.2.17. организация оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Тверской области для определенных категорий граждан;
2.2.18. организация проведения мероприятий по защите государственной тайны в Департаменте и подведомственных учреждениях в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.07.93 N 5485-1 "О государственной тайне";
2.2.19. контроль и организация исполнения постановлений, распоряжений и поручений Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
2.2.20. организация международного сотрудничества в сфере охраны здоровья граждан на территории Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 25 августа 2009 г. N 364-па в раздел 3 настоящего положения внесены изменения
3. Функции Департамента
3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Департамент выполняет следующие основные функции:
3.1.1. осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития сферы здравоохранения Тверской области, обоснование целей и приоритетов развития;
3.1.2. организует совместно с исполнительными органами государственной власти Тверской области, общественными организациями разработку областных целевых программ по охране здоровья и профилактике заболеваний населения, контролирует их выполнение;
3.1.3. вносит в установленном порядке предложения в федеральные программы по вопросам здравоохранения, осуществляет мониторинг их реализации;
3.1.4. осуществляет оперативное управление подведомственными Департаменту государственными учреждениями здравоохранения и государственными образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку специалистов со средним медицинским образованием, расположенных на территории Тверской области (далее - образовательные учреждения);
3.1.5. осуществляет контроль за целевым использованием средств государственными учреждениями здравоохранения Тверской области, образовательными учреждениями;
3.1.6. участвует в пределах своих полномочий в развитии и совершенствовании сети учреждений государственной системы здравоохранения, содействии развитию муниципальной и частной систем здравоохранения, аптечных учреждений и платных медицинских услуг в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Тверской области;
3.1.7. участвует в пределах своих полномочий в материально- техническом обеспечении государственных учреждений здравоохранения Тверской области, содействии укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения и взаимодействует с аптечными учреждениями Тверской области;
3.1.8. обеспечивает организационно-методическую и консультационную помощь учреждениям здравоохранения по всем вопросам, касающимся медицинской деятельности, обобщает и распространяет положительный опыт деятельности учреждений здравоохранения и аптечных учреждений;
3.1.9. разрабатывает и осуществляет меры по социально-правовой защите работников учреждений здравоохранения, работников образовательных учреждений, повышению их социального статуса;
3.1.10. совместно с Тверским территориальным фондом обязательного медицинского страхования и органами местного самоуправления разрабатывает, утверждает и реализует Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи, включающей в себя программу обязательного медицинского страхования;
3.1.11. организует оказание медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях, при авариях и катастрофах;
3.1.12. изучает заболеваемость населения Тверской области (в том числе с утратой трудоспособности) и совместно с соответствующими ведомствами разрабатывает меры по ее снижению;
3.1.13. вносит изменения в штаты подведомственных государственных учреждений в пределах своей компетенции;
3.1.14. оказывает содействие в проведении обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических осмотров работников предприятий, учреждений, организаций;
3.1.15. в пределах предоставленных полномочий разрабатывает мероприятия по охране семьи, материнства и детства, укреплению здоровья женщин, детей и подростков;
3.1.16. обеспечивает в установленном порядке проведение судебно- медицинской, судебно-психиатрической экспертизы и экспертизы временной нетрудоспособности;
3.1.17. готовит и осуществляет реализацию и администрирование целевых программ Департамента, областных целевых программ, организует реализацию проектов и программ в сфере здравоохранения;
3.1.18. формирует заказы на научно-исследовательские работы по медицинским проблемам, проводит экспертизу проектов и результатов научных исследований, участвует в их внедрении в практику здравоохранения;
3.1.19. в установленном порядке выдает учреждениям здравоохранения специальные разрешения на оказание платных медицинских услуг, определяет перечень платных медицинских услуг;
3.1.20. прогнозирует потребности учреждений здравоохранения в жизненно важных лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, медицинской технике, материально-техническом обеспечении;
3.1.21. формирует перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, включенных в Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи;
3.1.22. формирует государственный заказ на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинской техники, других материальных ресурсов, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области, осуществляет мониторинг его исполнения;
3.1.23. выступает государственным заказчиком в установленном порядке;
3.1.24. организует работу по ведению бухгалтерского учета и отчетности, подготавливает предложения по их совершенствованию; рассматривает и сводит бухгалтерские отчеты по подведомственным учреждениям;
3.1.25. вносит предложения по развитию и укреплению материально- технической базы государственных учреждений здравоохранения и образовательных учреждений Тверской области, подведомственных Департаменту;
3.1.26. готовит предложения по формированию программ и заказов Администрации Тверской области на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов с высшим и средним медицинским образованием, фармацевтов, провизоров для учреждений здравоохранения Тверской области в соответствии с потребностями системы образования региона. Проводит аттестацию медицинских, фармацевтических работников учреждений здравоохранения и педагогических работников подведомственных государственных образовательных учреждений;
3.1.27. организует и проводит необходимый комплекс мероприятий для своевременной мобилизации специальных формирований Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, учреждений и формирований гражданской обороны здравоохранения на территории Тверской области в соответствии с установленным мобилизационным заданием;
3.1.28. разрабатывает мобилизационный план здравоохранения Тверской области на расчетный год и план перевода Департамента на работу в особый период;
3.1.29. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с требованиями нормативных документов;
3.1.30. осуществляет надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Тверской области в сфере здравоохранения расположенными в тверском регионе учреждениями здравоохранения и образовательными учреждениями, а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере здравоохранения, в рамках своей компетенции;
3.1.31. участвует в разработке проектов законов и иных правовых актов Тверской области в пределах компетенции;
3.1.32. участвует в пределах компетенции в разработке проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, а также его уточнении;
3.1.33. в пределах предоставленных полномочий организует размещение заказов на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в целях обеспечения населения Тверской области лекарственными средствами;
3.1.34. в пределах предоставленных полномочий заключает по итогам размещения государственных заказов государственные контракты на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
3.1.35. в пределах предоставленных полномочий организует обеспечение населения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственному контракту;
3.1.36. осуществляет контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения);
3.1.37. осуществляет лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения Тверской области (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);
3.1.38. осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности в Тверской области (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);
3.1.39. в пределах предоставленных полномочий осуществляет лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Тверской области (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);
3.1.40. осуществляет формирование и подачу заявок на подготовку технических заданий на проектирование вновь начинаемых объектов капитального строительства и реконструкции соответствующему исполнительному органу государственной власти Тверской области, являющемуся государственным заказчиком на проектирование объектов;
3.1.40.1. совместно с государственным заказчиком на проектирование объектов осуществляет разработку проектов технических заданий и вынесение их на утверждение, после одобрения технических заданий осуществляет их утверждение;
3.1.40.2. совместно с государственным заказчиком на проектирование объектов представляет готовую проектную документацию на заседание Администрации Тверской области для утверждения;
3.1.41. взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, информирует население Тверской области о наиболее значимых направлениях деятельности Департамента;
3.1.42. организует контроль за осуществлением профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических мероприятий;
3.1.43. осуществляет возложенные на него функции как непосредственно, так и через подведомственные ему государственные учреждения;
3.1.44. осуществляет информационное и научно-методическое обеспечение системы здравоохранения Тверской области;
3.1.45. установление медико-экономических стандартов в соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи;
3.1.46. определение условий диспансерного наблюдения и лечения несовершеннолетних в детской и подростковой службах;
3.1.47. установление порядка и условий предоставления несовершеннолетним бесплатных медицинских консультаций при определении профессиональной пригодности;
3.1.48. установление порядка организации оказания специализированной медицинской помощи на дому амбулаторно- поликлиническими организациями и учреждениями государственной системы, а также предельно допустимых сроков оказания такой помощи;
3.1.49. установление порядка организации оказания медицинской помощи на дому медицинскими организациями частной системы здравоохранения;
3.1.50. уничтожение лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности и лекарственных средств, являющихся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в Российской Федерации лекарственных средств.
Постановлением Администрации Тверской области от 24 ноября 2010 г. N 573-па пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.1.51, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
3.1.51. создание и использование резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера по медицинскому имуществу и лекарственным средствам.
4. Права Департамента
4.1. Департамент при осуществлении возложенных на него функций имеет право:
4.1.1. принимать в пределах своей компетенции решения, издаваемые в виде приказов начальника Департамента или лица, его замещающего;
4.1.2. подготавливать проекты законодательных актов Тверской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, создающих правовую основу развития здравоохранения на территории Тверской области;
4.1.3. вносить в Администрацию Тверской области предложения о необходимости принятия законов Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
4.1.4. в установленном порядке выступать учредителем государственных учреждений Тверской области, утверждать уставы подведомственных государственных учреждений по согласованию с комитетом по управлению имуществом Тверской области;
4.1.5. согласовывать назначение на должность и увольнение руководителей подведомственных государственных учреждений здравоохранения и образовательных учреждений, а также применение к ним мер дисциплинарной ответственности;
4.1.6. получать в установленном порядке от учреждений здравоохранения, подведомственных образовательных учреждений и аптечных учреждений Тверской области материалы и отчетность, необходимые для выполнения задач, возложенных на Департамент;
4.1.7. заслушивать отчеты и сообщения руководителей подведомственных государственных учреждений здравоохранения и образовательных учреждений, а также муниципальных учреждений здравоохранения по вопросам их деятельности;
4.1.8. формировать комиссии и рабочие группы по отдельным вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
4.1.9. осуществлять подготовку документов в вышестоящие органы на награждение работников Тверской области, работающих в сфере здравоохранения;
4.1.10. запрашивать и получать в установленном порядке от организаций независимо от формы собственности сведения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; от органов статистики - информационно-аналитические материалы и экономико-статистические данные по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
4.1.11. в рамках представленных полномочий участвовать в работе соответствующих федеральных органов государственной власти;
4.1.12. принимать участие в разработке программ, рекомендаций, схем и других документов, связанных с вопросами охраны здоровья населения;
4.1.13. вносить предложения соответствующим федеральным органам государственной власти и исполнительным органам государственной власти Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
5. Организация деятельности и управление Департаментом
Постановлением Администрации Тверской области от 24 ноября 2010 г. N 573-па пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.1. Департамент возглавляет начальник, который назначается на должность распоряжением Губернатора Тверской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Начальник Департамента освобождается от должности распоряжением Губернатора Тверской области.
Начальник Департамента осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач.
Начальник Департамента имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и увольняемых распоряжением Администрации Тверской области по представлению начальника Департамента.
5.2. Структура и штатная численность департамента утверждаются Администрацией Тверской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в части переданных полномочий.
5.3. Работники Департамента являются государственными гражданскими служащими Тверской области, которые назначаются на должности приказом начальника Департамента на основе заключенных служебных контрактов и увольняются приказом начальника Департамента.
5.4. Начальник Департамента:
5.4.1. вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации Тверской области проекты нормативных правовых актов по вопросам здравоохранения;
5.4.2. распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности заместителей начальника Департамента, руководителей структурных подразделений Департамента;
5.4.3. утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты работников, назначает на должность и увольняет работников Департамента, утверждает штатное расписание в пределах утвержденной штатной численности и фонда оплаты труда;
5.4.4. принимает решения о премировании, ежемесячном денежном поощрении, установлении надбавок к должностным окладам, оказании материальной помощи работникам Департамента согласно действующему законодательству;
5.4.5. в пределах установленной компетенции издает приказы, инструкции и дает указания, обязательные для работников Департамента и подведомственных государственных учреждений;
5.4.6. в необходимых случаях издает с руководителями исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти совместные приказы и инструкции;
5.4.7. распоряжается финансовыми ресурсами, выделяемыми Департаменту как получателю бюджетных средств, определяет порядок использования материально-технических средств;
5.4.8. применяет меры дисциплинарной ответственности к сотрудникам Департамента;
5.4.9. представляет в установленном порядке работников здравоохранения Тверской области к наградам и присвоению почетных званий;
5.4.10. действует без доверенности от имени Департамента во всех органах государственной власти и местного самоуправления, организациях, учреждениях, открывает банковские счета;
5.4.11. заключает соглашения и договоры от имени Департамента в пределах установленной компетенции, выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени Департамента;
5.4.12. участвует в работе органов, комитетов, комиссий по вопросам здравоохранения;
5.4.13. исключен.
См. текст подпункта 5.4.13 пункта 5.4 раздела 5
5.5. Имущество Департамента состоит из денежных средств и иных активов, а также переданных ему в оперативное управление зданий и сооружений, машин, оборудования и инвентаря.
5.6. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетности в установленном порядке и определенные сроки.
Постановлением Администрации Тверской области от 12 марта 2009 г. N 75-па пункт 5.7 раздела 5 настоящего положения изложен в новой редакции
5.7. В Департаменте образуется коллегия, количественный и персональный состав которой утверждается Администрацией Тверской области. Коллегия на своих заседаниях, проводимых не реже одного раза в квартал, рассматривает важнейшие вопросы деятельности отрасли. По рассмотренным на своих заседаниях вопросам коллегия принимает решения. Решения коллегии носят рекомендательный характер. При необходимости решения могут оформляться в виде приказов начальника Департамента.
Постановлением Администрации Тверской области от 24 ноября 2010 г. N 573-па пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.8. В случае отсутствия начальника Департамента исполнение обязанностей начальника Департамента возлагается на заместителя начальника Департамента.
6. Взаимодействие с исполнительными органами
государственной власти Тверской области, государственными
органами, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами местного самоуправления
6.1. Департамент в пределах своей компетенции:
6.1.1. совместно с исполнительными органами государственной власти Тверской области разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на комплексное решение задач в сфере здравоохранения в Тверской области;
6.1.2. взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области, государственными органами, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными учреждениями и организациями.
6.2. Департамент в установленном порядке обязан предоставлять имеющуюся у него информацию другим органам государственной власти Тверской области, государственным органам, органам местного самоуправления Тверской области.
7. Контроль, проверка и ревизия деятельности Департамента
7.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Администрация Тверской области и уполномоченные ею органы.
7.2. Ревизия деятельности Департамента осуществляется уполномоченными Администрацией Тверской области органами и другими организациями, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.
7.3. Департамент представляет статистическую и бухгалтерскую отчетности в установленном законодательством порядке.
8. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Департамента
8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Администрации Тверской области.
8.2. Реорганизация и ликвидация Департамента производятся по решению Администрации Тверской области.
8.3. В случае реорганизации Департамента его имущественные права и обязанности переходят к его правопреемнику в установленном законодательством порядке.
8.4. Работникам Департамента, увольняемым по сокращению штатов, гарантируется соблюдение их прав согласно действующему законодательству.
8.5. В случае ликвидации Департамента назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.
8.6. Документация Департамента в случае его ликвидации передается в установленном порядке на хранение в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тверской области от 29 мая 2002 г. N 190-па "О департаменте здравоохранения Тверской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Тверской области от 18 июля 2012 г. N 412-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тверской области от 24 ноября 2010 г. N 573-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 25 августа 2009 г. N 364-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 12 марта 2009 г. N 75-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 18 июня 2008 г. N 158-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 17 июня 2003 г. N 195-па
Постановление Администрации Тверской области от 27 декабря 2002 г. N 430-па