Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Закон Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 194-ОЗ-2 "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2002-2004 годы"

 

И.о. Председателя

Законодательного Собрания

Тверской области

А.В. Грибов

 

Одобрена постановлением

Губернатора Тверской области

от 24 октября 2001. N 437

 

Областная целевая программа
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами,
психотропными веществами и их незаконному обороту
в Тверской области на 2002-2004 годы"
(утв. законом Тверской области от 1 ноября 2001. N 194-ОЗ-2)

 

 См. пояснительную записку к программе
     технико-экономическое обоснование программы

 

Паспорт
областной целевой программы

 

 

 Наименование программы    "Комплексные меры противодействия злоупотреб-
                           лению наркотическими средствами, психотропными
                           веществами и их незаконному обороту в Тверской
                           области на 2002-2004 годы"

 

 Дата принятия решения     Распоряжение Президента  Российской  Федерации
 о разработке Программы    от 17.09.1998 N 343-рп, Закон Тверской области
                           "О  профилактике  наркомании  и   токсикомании
                           в Тверской области" от  29.12.1999  N  84-ОЗ-2
                           постановление    Законодательного     Собрания
                           Тверской области от 27.02.2001 N 669-П-2

 

 Государственный           Администрация Тверской области
 заказчик-координатор
 областной целевой
 Программы

 

 Второй заказчик           Управление внутренних дел Тверской области
 Программы

 

 Основные разработчики     - Управление внутренних дел Тверской  области;
 Программы                 - Департамент  здравоохранения   Администрации
                             Тверской области;
                           - Департамент    образования     Администрации
                             Тверской области;
                           - Прокуратура Тверской области;
                           - УФСБ по Тверской области;
                           - УИН МЮ РФ по Тверской области;
                           - Тверская таможня;

 

 Цели и задачи областной   - обеспечение  условий   для   приостановления
 целевой Программы           роста  злоупотребления  наркотиками   и   их
                             незаконного оборота; сокращение  распростра-
                             нения наркомании и связанных с ней  преступ-
                             лений и правонарушений до уровня минимальной
                             опасности для общества;
                           - совершенствование    системы    профилактики
                             потребления наркотиков различными  категори-
                             ями населения прежде всего молодежью
                             и несовершеннолетними;
                           - совершенствование системы лечения и реабили-
                             тации лиц, допускающих потребление  наркоти-
                             ков без назначения врача.

 

 Сроки реализации          2002 - 2004 годы
 Программы

 

 Перечень основных         Мероприятия    по    улучшению    материально-
 мероприятий               технической  базы  подразделений  правоохрани-
                           тельных органов, ведущих борьбу  с  незаконным
                           распространением  наркотиков.
                           Мероприятия по  улучшению организации оказания
                           медицинской помощи,  лекарственного  обеспече-
                           ния и материально-технической базы  наркологи-
                           ческих и  лечебно-профилактических  учреждений
                           системы здравоохранения.
                           Совершенствование системы  профилактики  злоу-
                           потреблений наркотическими средствами.

 

 Исполнители основных      - Управление внутренних дел Тверской  области;
 мероприятий Программы     - Департамент  здравоохранения   Администрации
                             Тверской области;
                           - Департамент    образования     Администрации
                             Тверской области;
                           - УФСБ по Тверской области;
                           - Прокуратура Тверской области;
                           - УИН МЮ РФ по Тверской области;
                           - Тверская таможня;
                           - Комитет  по  делам  молодежи   Администрации
                             Тверской области;
                           - Комитет  по  физической  культуре  и  спорту
                             Администрации Тверской области;
                           - Управление социальной защиты населения
                             Администрации Тверской области.

 

 Объемы и источники        Общая   стоимость    программы    4 млн.рублей
 финансирования Программы  за счет средств областного бюджета

 

                             2002 год         2003 год        2004 год
                           1000 тыс.руб.    1550 тыс.руб.   1450 тыс.руб.

 

 Ожидаемые конечные        - определение      практических      масштабов
 результаты реализации       распространения  наркомании  и   незаконного
 Программы                   оборота наркотиков;
                           - создание системы профилактики и  привлечения
                             молодежи к активным  занятиям  спортом,  как
                             альтернативе употребления наркотиков;
                           - улучшение материально-технической базы
                             правоохранительных органов, создание системы
                             координации их действий в борьбе с  незакон-
                             ным оборотом наркотиков, повышение эффектив-
                             ности работы;
                           - улучшение    материально-технической    базы
                             лечебных  учреждений,   повышение   качества
                             и своевременности  оказания  наркологической
                             помощи.

 

 Система организации       - представление     ежеквартальных     отчетов
 контроля за исполнением     исполнителями  программы   в   Администрацию
 Программы                   Тверской области;
                           - рассмотрение хода  реализации  Программы  на
                             заседаниях  Межведомственной   комиссии   по
                             противодействию злоупотреблению  наркотичес-
                             кими  средствами,  психотропными  веществами
                             и их незаконному обороту;
                           - представление ежегодных отчетов  Администра-
                             ции Тверской области Законодательному Собра-
                             нию Тверской области, о ходе реализации
                             целевой программы и результатах ее  выполне-
                             ния за каждый предыдущий год до 20 марта.

 

1. Содержание проблемы

 

Оперативная обстановка на территории Тверской области свидетельствует о сложной наркотической ситуации, которая имеет выраженную тенденцию к обострению. Растет число лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков. В 1999 году количество потребителей, состоящих на учете в ОВД, увеличилось по сравнению с 1998 годом почти на 28% и превысило 5 тысяч человек. По итогам 2000 года на учете органов внутренних дел состоит свыше 6000 лиц, связанных с незаконным оборотом наркотиков (включая сбытчиков, перевозчиков и т.п.). Активно идет процесс омолаживания лиц, втянутых в наркоманию. 46% состоящих на учете наркоманов - лица до 25 лет. На общем неблагоприятном фоне растущей наркотизации населения особую тревогу вызывает увеличивающееся потребление наркотических средств подростками. На учете состоит 161 несовершеннолетний потребитель. Происходит феминизация потребителей наркотиков, почти каждый четвертый потребитель - женщина. С ростом числа потребляющих наркотики инъекционным способом, связано увеличивающееся поражение населения ВИЧ-инфекцией, вирусными гепатитами.

Наряду с ростом злоупотребления наркотическими средствами развивается и преступность, связанная с ними. Удельный вес преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в 1999 году составлял 3,1% от общего числа, в 2000 году - 4,2%. За последние четыре года количество выявленных наркопреступлений в области возросло в 1,7 раза (с 614 до 1048). В 1999 году к уголовной ответственности привлечено 551 лицо, в 2000 году - 598. Если в 1999 году отмечался рост количества выявленных преступлений по линии незаконного оборота наркотиков в 22 районах области, то в 2000 году - уже в 27 районах. В 2000 году преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, выявлялись во всех районах области. Таким образом, география распространения наркотических средств расширилась и охватила практически всю область.

Если ранее в основном использовались наркотики, изготавливаемые кустарно или полукустарно из растительного сырья (мак, конопля), то в последнее время растет потребление высококонцентрированных наркотических средств. Особенностями наркотизации населения области является увеличение в структуре потребляемых наркотиков доли героина. Если в 1998 году героин изымался 91 раз, в 1999 году уже зарегистрировано 714 фактов изъятия героина, удельный вес которого от общего числа изъятий составлял 73%, по городу Твери - 92%. В 2000 году зарегистрировано 832 таких факта, вес изъятого героина составил 2 кг 33 грамма. Всего из незаконного оборота в 2000 году изъято 314 кг 151 гр. наркотических средств. В настоящее время наркорынок области пополнился наркотиками синтетического ряда, такими как амфетамин, метадон.

Наиболее распространенным и потребляемым наркотиком является героин. Его "популярность" в молодежной среде, а также то, что с ростом числа потребителей наркотических средств происходит и увеличение денежной массы, обращающейся в незаконном обороте наркотиков, используется лидерами преступной среды для формирования групп с явно выраженной антисоциальной направленностью. Поставками и сбытом героина занимаются организованные преступные наркогруппировки, сформированные по этническому признаку.

Главным препятствием для совершенствования антинаркотической деятельности органов внутренних дел, является ее недостаточное ресурсное обеспечение.

Слабое финансирование мешает совершенствованию организационно-кадровой работы, что в свою очередь тормозит развитие системы подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, которые из-за своей малочисленности не могут в должной мере справиться с возрастающим объемом работы. Только в 16 ГРОВД области созданы подразделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, причем из них в 6 ОВД работают по 1 специализированному сотруднику.

Отрицательную роль играет слабая материально-техническая база подразделений БНОН. Невозможность финансирования необходимых потребностей правоохранительных органов приводит к кадровой неукомплектованности, недостаточному оснащению средствами связи, оргтехникой, автотранспортом, специальными средствами по обнаружению, изъятию и исследованию наркотических средств, что значительно снижает эффективность их деятельности.

Значительные резервы совершенствования антинаркотической деятельности лежат в сфере ведомственного и межведомственного взаимодействия. Без тесного взаимодействия территориальных и транспортных подразделений ОВД, таможни невозможно проведение межрегиональных контролируемых поставок наркотических средств с целью документирования и последующего пресечения преступной деятельности всех звеньев, которые входят в наркогруппировки, специализирующиеся на контрабанде наркотиков.

Недостаточно налажено сотрудничество органов исполнительной власти и ОВД в профилактической работе антинаркотической направленности. Это касается взаимодействия органов внутренних дел, здравоохранения и образования в противодействии злоупотреблению наркотиками.

Преодолению недостатков в антинаркотической деятельности органов внутренних дел может способствовать решение имеющихся проблем в правоприменительной практике. Это касается внесения изменений в действующее законодательство.

Существуют проблемы в сфере судопроизводства. Нередко судами назначаются чрезмерно мягкие наказания опасным наркопреступникам.

 

По оценкам экспертов МВД к 2001 году сформирована наркоситуация, характеризующаяся:

- значительным ростом спроса на наркотики, увеличением числа лиц, больных наркоманией;

- изменением структуры немедицинского потребления наркотических средств в сторону увеличения доли "жестких" наркотиков;

- возрастающим влиянием наркомании на общеуголовную преступность, общественный порядок, проникновением наркогруппировок в сферу экономической деятельности государственных и коммерческих структур, перемещением незаконных доходов от торговли наркотиками в сферу легального бизнеса;

- усилением активности противоправной деятельности организованных преступных наркогруппировок с межрегиональными и международными связями, усилением в этой связи контрабандной деятельности.

Кроме того, прогнозируемая обстановка на предстоящий период будет осложняться следующими обстоятельствами:

1. Весовые характеристики изымаемых наркотических средств и психотропных веществ могут снижаться из-за изменений в структуре наркотиков, связанных с увеличением доли более сильных наркотиков, таких как героин, кокаин и синтетические стимуляторы.

2. Учитывая несовершенство контрольных механизмов в легальном обороте, будет продолжаться рост контрабанды различных видов наркотических и психотропных веществ в форме лекарственных препаратов, в первую очередь стимуляторов, транквилизаторов. Кроме того, наркотические средства в виде таблеток и капсул более приспособлены к преодолению психологического барьера при их потреблении, поскольку не связаны с употреблением шприцов, с возможностью передачи инфекции СПИДа и гепатита.

 

2. Основные программные мероприятия

 

 

NN
п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Сроки
исполнения
Планируемые средства (тыс.
руб.)
Всего В том числе на
2002г. 2003г. 2004г.
1 2 3 4 5 6 7 8
1.Мероприятия в сфере противодействия незаконному распространению наркотиков и злоупотреблению ими
1.1. Постоянно осуществлять анализ результатов работы
по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному
обороту и на этой основе разрабатывать меры
реагирования на складывающуюся ситуацию.
Задействованные
структуры и
ведомства
В течение
сроков
реализации
программы
       
1.2. В целях перекрытия каналов поступления в
незаконный оборот наркотических средств
растительного происхождения ежегодно проводить
на территории области комплексную операцию
"Мак".
УВД, УФСБ,
Тверская таможня
В течение
сроков
реализации
программы
50 30 10 10
1.3. Для выявления и пресечения каналов поступления
наркотических средств и психотропных веществ из
легального в незаконный оборот, ежегодно в два
этапа проводить комплексную операцию "Допинг". В
ходе операции осуществлять обследование
объектов хранения наркотических средств,
психотропных веществ в системе лечебных и
аптечных учреждений всех форм собственности.
УВД, УФСБ,
департамент
здравоохранения,
Тверская таможня
В течение
сроков
реализации
программы
50 30 10 10
1.4. В рамках ведомственных планов в сфере
противодействия незаконному обороту наркотиков
организовать проведение специальных
оперативно-розыскных мероприятий, направленных
на выявление каналов поступления наркотиков, а
также лиц их создающих и организующих сети сбыта
наркотиков.
УВД, УФСБ,
Тверская таможня
В течение
сроков
реализации
программы
Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
1 2 3 4 5 6 7 8
1.5. Обеспечить неукоснительное исполнение
Постановления Правительства Российской Федерации
N 541 от 30.05.1998 г. по лицензированию
объектов, помещений, связанных с оборотом
наркотических средств и психотропных веществ.
УВД В течение
сроков
реализации
программы
Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
1.6. Обеспечить систематическое обучение и повышение
квалификации сотрудников антитеррористических
подразделений УВД.
УВД, департамент
финансов
В течение
сроков
реализации
программ
30 10 10 10
1.7. Организовать подразделениями УВД дополнительные
специальные оперативно-розыскные мероприятия,
связанные с противодействием незаконному обороту
наркотиков.
Департамент
финансов, УВД
В течение
сроков
реализации
программы
300 100 100 100
1.8. В целях повышения эффективности работы органов
внутренних дел по выявлению каналов поступления
наркотических средств на территорию области
обеспечить приобретение специальных технических
средств контроля.
Департамент
финансов, УВД
В течение
сроков
реализации
программы
600   600  
1.9. Осуществить меры по укреплению
материально-технической базы подразделений ОБНОН
УВД, в т.ч.:
УВД,
департамент
финансов
В течение
сроков
реализации
программы
       
  -приобретение и обслуживание автотранспорта;     480 240 120 120
  -приобретение средств связи;     150 50 50 50
  -приобретение специальной и оргтехники,
расходных материалов;
    225 100 35 90
  -приобретение инвентаря для служебных помещений;     40 20 10 10
  -обеспечение работы химической лаборатории.     70 20 25 25
1 2 3 4 5 6 7 8
1.10. Управлению ФСБ организовать специальные
оперативно-розыскные мероприятия, связанные с
противодействием распространению наркотиков в
Тверской области.
Департамент
финансов, УФСБ
2002-2004
годы
250 40 30 180
1.11. В целях пресечения и выявления ввоза на
таможенную территорию Российской Федерации
наркосодержащих веществ, осуществлять меры по
укреплению федеральной технической базы Тверской
таможни, в т.ч. по приобретению средств
радиосвязи, диагностического оборудования,
кинологической службы.
Департамент
финансов,
Тверская таможня
2002-2004
годы
60 15   45
1.12. В целях обнаружения, изъятия и перекрытия
каналов поступления к осужденным наркотических
веществ и сильнодействующих медпрепаратов,
обеспечить постоянное проведение совместных
мероприятий подразделениями УИН области и ГОРОВД
и УВД по отдельному плану.
УВД, УИН
Тверской области
В течение
сроков
реализации
программы
Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
1.13. Систематически (раз в полугодие) анализировать
практику работы с незаконным оборотом наркотиков
и психотропных веществ правоохранительных
органов области. По итогам анализа определять и
принимать дополнительные меры по противодействию
незаконному обороту наркотиков и улучшению
работы правоохранительных органов.
Прокуратура
области
Два раза в
год
Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
1.14. Систематически проводить проверки исполнения
законодательства о борьбе с наркоманией среди
несовершеннолетних в органах местного
самоуправления, органах и учреждениях
здравоохранения, образования, внутренних дел
городов и районов, для которых характерно
распространение наркомании.
Прокуратура
области
Постоянно Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
1 2 3 4 5 6 7 8
1.15. Проверять выполнение органами предварительного
следствия требований закона о выявлении причин и
условий, способствующих совершению преступлений,
связанных с наркотиками.
Прокуратура
области
Ежегодно Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
1.16. Осуществить меры по увеличению штатной
численности органов внутренних дел, ведущих
борьбу с незаконным оборотом наркотиков.
Департамент
финансов, УВД
2003-2004
годы
400   200 200
2.Мероприятия по повышению качества и своевременности оказания наркологической помощи
2.1. В целях повышения эффективности принудительного
лечения от наркомании лиц, отбывающих уголовные
наказания в учреждениях УИН области, укрепить
лечебно-профилактическую базу данных учреждений
дополнительным оборудованием и медикаментами.
Департамент
финансов
Администрации
области, УИН
В течение
сроков
реализации
программы
900 150 350 400
2.2. Организовать прохождение курсов повышения
квалификации врачами психиатрами,
психиатрами-наркологами и первичной
специализации по психиатрии и наркологии
врачами на базе ТГМА и Тверского областного
психоневрологического диспансера.
Департамент
здравоохранения
Постоянно Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
2.3. Обеспечить реконструкцию здания под
наркодиспансер и введение его в строй.
Администрация
области,
департамент
здравоохранения,
департамент
финансов
2002 год Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
1 2 3 4 5 6 7 8
2.4. Обеспечить открытие областного реабилитационного
центра для наркозависимых.
Администрация
области,
департамент
здравоохранения,
управление
соц.защиты
2002-2003
годы
Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
2.5. Завершить укомплектование врачами-наркологами
центральных районных больниц.
Департамент
здравоохранения
2002 год Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
2.6. Улучшить обеспеченность ЛПУ лечебными
препаратами, необходимыми для качественного
оказания наркологической помощи.
Департамент
здравоохранения,
главы
муниципальных
образований
2002-2004
годы
Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
2.7. Обеспечить возможность проведения на базе
межрайонных медицинских центров тестирования
на предмет выявления наркотиков и психотропных
веществ в организме человека.
Департамент
здравоохранения
2002 год Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
2.8. Организовать лекторские группы из врачей,
учителей, сотрудников органов внутренних дел и
социальной защиты для проведения
антинаркотической пропаганды в школах,
социально-реабилитационных центрах, вузах,
техникумах, ПТУ.
Департамент
образования,
департамент
здравоохранения
2002-2004
годы
Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
1 2 3 4 5 6 7 8
2.9. Обеспечить оказание адресной социальной помощи
лицам, прошедшим лечение и реабилитацию от
наркозависимости и оказавшихся в трудной
жизненной ситуации.
Управление
социальной
защиты населения
2002-2004
годы
Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
2.10. Приобрести оборудование и аппаратуру для
отделения неотложной наркологической помощи
областного наркологического диспансера.
Департамент
финансов,
департамент
здравоохранения
2002-2004
годы
300 150   150
2.11. Оказывать помощь в трудоустройстве лицам,
прошедшим курс лечения от наркозависимости.
ФГЗСН,
УВД,
УИН
Постоянно Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
3.Мероприятия по профилактике наркомании
3.1. Организовать и ежегодно проводить комплекс
культурно-просветительских и иных мероприятий,
направленных на выработку твердой
антинаркотической позиции в подростковой и
молодежной среде, пропаганду здорового
образа жизни, в т.ч.:
-создание и тиражирование видео и радиоклипов;
-издание буклетов листовок;
-проведение тематических дискотек.
Департамент
образования,
департамент
здравоохранения,
комитеты по
делам молодежи,
физической
культуры и
спорта
2002-2004
годы
50 35   15
1 2 3 4 5 6 7 8
3.2. Открыть в 14 муниципальных образованиях
учреждения дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности ДЮСШ,
ДЮКФП.
Комитет по
физической
культуре и
спорту, главы
муниципальных
образований
2002 год Средства, предусмотренные в
областном бюджете,
раздел 1703 "Физическая
культура и спорт"
3.3. Открыть 31 самодеятельный детский спортивный
клуб по месту жительства населения.
Комитет по
физической
культуре и
спорту, главы
муниципальных
образований
2002-2004
годы
Средства, предусмотренные в
областном бюджете,
раздел 1703 "Физическая
культура и спорт"
3.4. Обеспечить увеличение численности занимающихся
детей, подростков в спортивных секциях,
группах по видам спорта, группах
физкультурно-оздоровительной направленности.
Комитет по
физической
культуре и
спорту
2002-2004
годы
Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
3.5. Ежегодно проводить телерадиомарафоны под
девизом: "Спорт против наркотиков", "Культура
против наркотиков", "Молодежь против
наркотиков".
Комитет по
печати и
информации,
комитеты по
делам культуры,
физкультуры и
спорта,
по делам
молодежи, ГТРК
"Тверь"
2002-2004
годы
Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
1 2 3 4 5 6 7 8
3.6. Организовать работу постоянно действующего
семинара для педагогов учебных заведений,
социально-реабилитационных центров, родителей по
обучению их методам выявления "группы риска" и
повышению их знаний по различным проблемам
наркомании.
Департамен-ты
образования и
здравоохранения,
управление
социальной
защиты населения
Постоянно Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
3.7. Организовать проведение областного конкурса
отделов, комитетов по делам молодежи Тверской
области под названием "Организация работы по
профилактике наркомании в городе (районе)".
ОКДМ, ОДМ, МО В течение
сроков
реализации
программы
15 Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятия
15
3.8. Проводить информационно-просветительские акции
"Мир без наркотиков" на базе Тверской областной
библиотечной системы.
Комитет по дела
культуры
Постоянно

2002-2004
годы
30 10   20
3.9. Организовать в областных и районных средствах
массовой информации постоянную целенаправленную
антинаркотическую пропаганду.
Комитет
по печати
информации
В течение
сроков
реализации
программы
Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
3.10. Издать учебно-методическое пособие "Наркомания
и СПИД - болезни века" (под ред. Звездиной М.Л.)
Департаменты
образования,
здравоохра-
нения
2002 год Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
1 2 3 4 5 6 7 8
3.11. Организовать в учреждениях культуры области
систему мероприятий по противодействию и
профилактике наркомании, определив
организационно-методическим центром этой работы
ДК "Пролетарка".
Комитет по делам
культуры
2002-2004
годы
Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
3.12. Организовать ежегодное проведение областного
фестиваля "Дети против СПИДа и наркотиков".
Департамент
образования
2002-2004
годы
Средства, предусмотренные в
областном бюджете по разделу
"Образование"
3.13. Ежегодно проводить научно-практические
конференции для педагогов по вопросам
профилактики ВИЧ/СПИДа и наркомании среди
учащихся.
Департамент
образования
2002-2004
годы
Средства, предусмотренные в
областном бюджете по разделу
"Образование"
3.14. Проводить обучающие семинары-тренинги с
учащимися из числа неформальных лидеров с
целью организации волонтерских групп подростков
для работы среди сверстников по программе
"Равный обучает равного".
Комитет по делам
молодежи
2002-2004
годы
Средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия
3.15. Обеспечить взаимодействие государственных
органов и учреждений общественных организаций,
фондов, всех заинтересованных лиц в
противодействии и профилактике наркомании.
Администрация
области
Постоянно        

ГАРАНТ:

См. таблицу в редакторе MS-Word

 

Форма 1-2 бз

ГАРАНТ:

См. Форму 1-2бз в редакторе MS-Word

Бюджетная заявка
на ассигнования из областного бюджета
для финансирования на 2002 год областной целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотическими средствами, психотропными веществами
и их незаконному обороту в Тверской области на 2002-2004 годы"

 

Государственный заказчик программы - Администрация Тверской области

 

N
п/п
Показатели Единица
измерения
2001 год
оценка
2002 год
прогноз
I.








II.
- Общий объем ассигнований
из областного бюджета
для финансирования Программы

в том числе:
- Капитальные вложения
- НИОКР
- Прочие расходы

Обоснование объемов ассигно-
ваний на реализацию Программы

в том числе:
- Капитальные вложения
- НИОКР
- Прочие расходы
в том числе в разрезе програм-
мных мероприятий:


тыс.рублей


тыс.рублей
тыс.рублей
тыс.рублей


тыс.рублей


тыс.рублей
тыс.рублей
тыс.рублей

тыс.рублей


997




997









997


1000




1000









1000

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Закон Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 194-ОЗ-2 "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2002-2004 годы"


Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст закона опубликован в газете "Тверские ведомости" N 104, 28 - 31 декабря 2001 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Закон Тверской области от 26 октября 2004 г. N 57-ЗО

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона


Закон Тверской области от 3 октября 2002 г. N 64-ЗО

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона