Постановление Администрации Тверской области
от 18 декабря 2002 г. N 420-па
"Об утверждении Порядка организации работы
с федеральными и областными целевыми программами,
действующими на территории Тверской области"
Постановлением Администрации Тверской области от 7 июня 2004 г. N 103-па настоящее постановление признано утратившим силу
В целях дальнейшего совершенствования организации работы с федеральными и областными целевыми программами, действующими на территории Тверской области, повышения эффективности использования бюджетных средств Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок организации работы с федеральными и областными целевыми программами, действующими на территории Тверской области (прилагается).
2. Департаменту экономики и промышленной политики Тверской области (Клейменов А.С.) и департаменту архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области (Герасимов Ю.А.) в месячный срок после выхода настоящего постановления внести предложения по изменениям и дополнениям в положения о департаментах согласно изменению функциональных обязанностей, изложенных в Порядке организации работы с федеральными и областными целевыми программами, действующими на территории Тверской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Райдура И.П.
Губернатор области |
В.И. Платов |
Порядок
организации работы
с федеральными и областными целевыми программами,
действующими на территории Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 18 декабря 2002 г. N 420-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации работы с федеральными и областными целевыми программами, действующими на территории Тверской области (далее по тексту - Порядок), разработан в целях совершенствования работы с целевыми программами федерального и областного уровней.
1.2. Порядок устанавливает сроки и последовательность всех этапов работы по реализации федеральных и областных целевых программ на территории Тверской области, определяет роль и место областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и других участников федеральных и областных целевых программ в управлении целевыми программами.
1.3. Порядок разработан на основании "Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ, межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594, и "Порядка разработки и реализации областных целевых программ, межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Тверская область, и подготовки материалов по федеральным целевым программам", утвержденного постановлением вице-Губернатора Тверской области от 16.07.99 N 605.
2. Организация работы с федеральными целевыми программами
2.1. Департамент экономики и промышленной политики Тверской области получает от Минэкономразвития России вместе с материалами по разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации перечень федеральных целевых программ, предполагаемых к финансированию из федерального бюджета на очередной финансовый год. Перечень федеральных целевых программ направляется заместителям Губернатора области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, администрациям муниципальных образований и другим потенциальным участникам федеральных целевых программ с указанием сроков представления бюджетных заявок.
2.2. Областные исполнительные органы государственной власти Тверской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти, предприятия и организации Тверской области (далее по тексту - территориальные участники федеральных целевых программ) в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации "О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на очередной год"" составляют бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета с обоснованиями запрашиваемых объемов финансирования.
2.3. Бюджетные заявки по направлению "Капитальные вложения" на объекты социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства представляются для согласования в департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области.
2.4. В сроки, установленные вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации, территориальные участники федеральных целевых программ представляют бюджетные заявки государственным заказчикам - отраслевым министерствам и ведомствам для согласования.
2.5. Департамент экономики и промышленной политики совместно с территориальными участниками федеральных целевых программ проводит работу по согласованию бюджетных заявок по направлениям НИОКР и текущие расходы в Минпромнауки России и Минэкономразвития России.
2.6. Копии бюджетных заявок, согласованные с государственными заказчиками, направляются в департамент экономики и промышленной политики Тверской области для обобщения по отраслям и направлениям (капитальные вложения, НИОКР и прочие расходы).
2.7. Департамент экономики и промышленной политики Тверской области к установленному сроку представляет бюджетные заявки в Минэкономразвития России.
2.8. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области совместно с территориальными участниками федеральных целевых программ проводит работу по согласованию бюджетных заявок по федеральным целевым программам (по направлению "Капитальные вложения" на объекты социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства) в Минэкономразвития России, Минфин России.
2.9. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области совместно с территориальными участниками федеральных целевых программ взаимодействует с Минфином России, Минэкономразвития России по обеспечению финансирования объектов социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства по направлению "Капитальные вложения".
2.10. Департамент экономики и промышленной политики Тверской области совместно с территориальными участниками федеральных целевых программ осуществляют взаимодействие с госзаказчиками федеральных целевых программ - отраслевыми министерствами и ведомствами, Минэкономразвития России и Минфином России по обеспечению финансирования федеральных целевых программ (кроме направления "Капитальные вложения" на объекты социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства).
2.11. Мониторинг за ходом реализации федеральных целевых программ на территории Тверской области осуществляет департамент экономики и промышленной политики Тверской области.
2.12. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области осуществляет наблюдение и контроль за ходом строительства объектов в рамках федеральных целевых программ, ежеквартально представляет информацию по объектам социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства в департамент экономики и промышленной политики Тверской области в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
2.13. Территориальные участники федеральных целевых программ осуществляют наблюдение и контроль за ходом реализации программных мероприятий на территории Тверской области и в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют информацию в департамент экономики и промышленной политики Тверской области для обобщения.
2.14. Департамент экономики и промышленной политики Тверской области обобщает информацию по реализации федеральных целевых программ и представляет ежеквартальные и годовой доклады в Минэкономразвития России и Губернатору Тверской области.
3. Организация работы с областными целевыми программами
3.1. Государственные заказчики областных целевых программ составляют бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета на очередной финансовый год с обоснованиями запрашиваемых объемов финансирования и в установленный срок представляют бюджетные заявки в департамент экономики и промышленной политики Тверской области для согласования.
3.2. Бюджетные заявки по направлению "Капитальные вложения" на объекты социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства представляются для согласования в департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области.
3.3. Департамент финансов Тверской области в срок до 15 сентября текущего года доводит до департамента экономики и промышленной политики Тверской области предельные объемы финансирования областных целевых программ на очередной финансовый год.
3.4. На основе согласованных бюджетных заявок департамент экономики и промышленной политики Тверской области составляет перечень областных целевых программ, предлагаемый к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год с объемами запрашиваемых средств, и представляет его к 1 июня текущего года в департамент финансов Тверской области.
3.5. До 1 октября текущего года департамент финансов Тверской области уточняет объемы финансирования областных целевых программ, исходя из возможностей областного бюджета, и совместно с департаментом экономики и промышленной политики Тверской области вносит перечень программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета, на рассмотрение Инвестиционно-экспертного Совета Администрации области.
3.6. Согласованный с Инвестиционно-экспертным Советом Администрации области перечень областных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год с объемами финансирования, департамент финансов Тверской области представляет на утверждение в Законодательное Собрание Тверской области вместе с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
3.7. Государственные заказчики областных целевых программ взаимодействуют с департаментом финансов Тверской области по обеспечению финансирования областных целевых программ.
3.8. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области взаимодействует с департаментом финансов Тверской области по обеспечению финансирования строительства объектов социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства.
3.9. Мониторинг за ходом реализации областных целевых программ на территории Тверской области осуществляет департамент экономики и промышленной политики Тверской области.
3.10. Государственные заказчики областных целевых программ, осуществляют наблюдение и контроль за ходом реализации программ, представляют ежеквартальные отчеты (с нарастающим итогом) о выполнении программных мероприятий, эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств в департамент экономики и промышленной политики Тверской области в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Государственные заказчики областных целевых программ в установленном порядке ежегодно в срок до 20 марта представляют Губернатору области годовой отчет о реализации программ.
3.11. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области осуществляет наблюдение и контроль за ходом строительства объектов в рамках областных целевых программ, ежеквартально представляет информацию по объектам социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства в департамент экономики и промышленной политики Тверской области в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
3.12. Департамент экономики и промышленной политики Тверской области обобщает информацию о ходе реализации областных целевых программ и представляет ежеквартальные и годовой доклады в Минэкономразвития России и Губернатору Тверской области.
3.13. Контроль за ходом реализации областных целевых программ осуществляет департамент экономики и промышленной политики Тверской области, департамент финансов Тверской области, департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области (по объектам социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тверской области от 18 декабря 2002 г. N 420-па "Об утверждении Порядка организации работы с федеральными и областными целевыми программами, действующими на территории Тверской области"
Текст документа официально опубликован не был
Постановлением Администрации Тверской области от 7 июня 2004 г. N 103-па настоящее постановление признано утратившим силу