Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5.4
к Положению
Об управлении многоквартирными домами г. Твери
Требования к предоставлению услуг по горячему
водоснабжению
1. Предоставление потребителю услуг по обеспечению горячей водой должно осуществляться исполнителем услуги непрерывно. В соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг" (постановление Правительства РФ N 1099 от 26.09.1994 г.) допускаются перерывы в горячем водоснабжении при выполнении планово-предупредительных ремонтов, устранения аварий с учетом категории их сложности, согласно действующему ГОСТ Р 51617-2000. Данное правило не применяется если перерывы в подаче горячего водоснабжения вызваны обстоятельствами, независящими от исполнителя услуги.
2. Допускаются плановые перерывы в поставке потребителю горячей воды по графикам, составленным исполнителем услуги с управляющей организацией при проведении профилактических и ремонтных работ на теплоисточниках и теплосетях в летний период времени, но не более 21 дня.
3. Качество горячей воды должно отвечать требованиям действующего ГОСТ Р 51617 - 2000 и "Показателями качества коммунальных услуг в жилых домах г.Твери", утвержденным Тверской городской Думой. Контроль за качеством горячей воды осуществляется органами санэпидемнадора самостоятельно или по письменному обращению управляющей компании.
4. Для систем центрального горячего водоснабжения температура горячей воды в местах водоразбора должна отвечать требованиям действующих СниП, которые должны указываться в агентском договоре между управляющей компанией и исполнителем услуги. О требованиях СниП к температуре горячей воды в точках водоразбора управляющая компания должна проинформировать потребителей услуги.
5. Для всех систем горячего водоснабжения (закрытая и открытая схемы) на подающем трубопроводе, в зависимости от этажности здания исполнителем услуги должно быть обеспечено расчетное давление.
6. Исполнитель услуги обязан содержать в исправном состоянии все элементы инженерной инфраструктуры, участвующие в технологическом цикле по предоставлению услуги потребителю, а потребитель оплачивать расходы по их содержанию.
7. Контроль за качеством горячей воды в системах горячего водоснабжения на соответствие требованиям действующих СниПа, ГОСТа и "Показателями качества коммунальных услуг в жилых домах г.Твери", утвержденных Тверской городской Думой, осуществляется управляющей организацией, исполнителем услуги, Департаментом Жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери и выборным лицом общественного самоуправления жилого дома (старшим по дому).
8. Учет количества потребляемой горячей воды производится по показаниям теплосчетчиков, установленных на многоквартирном доме или в помещении потребителя, либо исходя из нормативов потребления, утвержденных Тверской городской Думой.
9. Оплата израсходованной воды производится потребителем по счету ежемесячно, исходя из фактического расхода воды, зафиксированного счетчиками, или исходя из нормативов потребления, утвержденных тверской городской Думой, по утвержденным ставкам и тарифам.
10. При несоответствии качества горячей воды требованиям ГОСТ потребитель вправе не оплачивать стоимость израсходованной воды согласно Закону РФ "О Защите прав потребителей". Заключение о несоответствии качества горячей воды требованиям ГОСТ выдается органами санэпидемнадзора по письменному обращению управляющей организации или потребителя.
11. В случае несоответствия качества горячей воды требованиям действующего ГОСТа и "Показателям качества коммунальных услуг в жилых домах г.Твери" в целом по дому исполнитель услуги на основании письма управляющей компании обязан произвести перерасчет потребленной услуги в порядке установленном агентским договором между управляющей компанией и исполнителем услуги.
12. В случае несоответствия качества горячей воды требованиям действующего СНиПа и "Показателям качества коммунальных услуг в жилых домах г.Твери" в отношении конкретных потребителей исполнитель услуги на основании акта, составленного управляющей организацией и потребителем услуги, обязан произвести перерасчет потребленной услуги в порядке установленном агентским договором между управляющей организацией и исполнителем услуги.
13. При превышении сроков в перерывах подачи горячей воды, установленных действующим СНиПом и "Показателями качества коммунальных услуг в жилых домах г.Твери, а также указанных в п.п. 1 и 2 настоящих требований потребителю уменьшается оплата данной коммунальной услуги в размере неподанной воды, рассчитанной по действующим нормам водопотребления и тарифам, на основании акта, составленного потребителем, управляющей компанией и исполнителем услуги. Кроме этого Исполнитель обязан уплатить Потребителю неустойку в размере определенном "Показателями качества коммунальных услуг в жилых домах г.Твери в соответствии с условиями договора.
14. Перерасчет оплаты услуги по подаче горячей воды потребителям, проживающим в многоквартирных жилых домах, осуществляется управляющей организацией в течение месяца, следующего за расчетным, исходя из качества и фактического уровня потребления воды.
15. Исполнитель услуги несет ответственность перед потребителем услуги за качество и непрерывность подачи воды в квартиры и непринятие мер по устранению неисправностей в водопроводной системе, в результате чего потребителю нанесен материальный ущерб.
16. Потребитель несет ответственность перед исполнителем услуги за соблюдение "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", в соответствии с агентским договором между управляющей компанией и исполнителем услуги, составленным с учетом указанных правил в части пользования внутридомовой системой горячего водоснабжения.
17. Контроль за качеством горячей воды осуществляют органы санэпидемнадзора, а также органы энергонадзора самостоятельно или по письменной заявке управляющей компании. Контроль за соблюдением требований по обеспечению потребителей горячей водой осуществляет управляющая организация, органы энергонадзора и выборное лицо общественного самоуправления (старший по дому).
18. Управляющая организация должна предоставить потребителю услуги достоверную информацию об исполнителе услуги, аварийных и диспетчерских службах (наименование, адрес, телефон, режим работы), о перерывах в подаче воды и сроках устранения аварий. Эти данные управляющая компания получает о исполнителя услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.