Постановление Губернатора Тверской области
от 19 мая 1999 г. N 411
"О внесении изменений и дополнений
в постановление Губернатора Тверской области
от 06.11.96 г. N 532
"О порядке выплаты гражданам компенсаций (субсидий)
на оплату жилья и коммунальных услуг"
Постановлением Губернатора Тверской области от 16 марта 2001 г. N 114 настоящее постановление утратило силу
В целях обеспечения адресной поддержки малообеспеченных семей и совершенствования механизма предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в Порядок предоставления компенсаций (субсидий) на оплату иилья и коммунальных услуг на территории Тверской области (Приложение).
2. Рекомендовать администрациям городов и районов области активизировать работу среди населения по разъяснению целей и направлений проводимой в области Программы жилищных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований привести свои нормативно-правовые акты о порядке выплаты гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с данным постановлением.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Плешакова В.А.
Губернатор Тверской области |
В.И. Платов |
Приложение
Губернатора Тверской области
от 19 мая 1999 N 411
Изменения и дополнения
к порядку предоставления компенсаций (субсидий)
на оплату жилья и коммунальных услуг
на территории Тверской области,
утвержденному постановлением Губернатора Тверской области
от 05.11.96 г. N 532
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"При расчете величины компенсации (субсидии) учитываются следующие виды платежей:
- плата за наем жилых помещений;
- плата за содержание и ремонт (включая капитальный ремонт);
- плата за коммунальные услуги (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз сухого мусора)".
2. Пункт 4 первый абзац дополнить следующим содержанием: "... и жилищного фонда, находящегося в собственности юридических лиц".
3. Пункт 4 второй абзац изложить в следующей редакции: "Граждане, имеющие более одного жилья, в том числе и в другом населенном пункте, или сдающие жилые помещения в поднаем или аренду, утрачивают право на субсидию по оплате жилищных и коммунальных услуг".
4. Пункт 7 второй абзац изложить в следующей редакции:
"Сумма компенсации (субсидии) рассчитывается с учетом льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, предоставляемых семье в соответствии с действующим законодательством, и не может превышать начисленную за месяц плату за жилье и коммунальные услуги".
5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"В качестве источников средств, направляемых на компенсации (субсидии) используются: часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги, средства соответствующих бюджетов, а также собственные средства организаций, в собственности, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд.
При этом организации-собственники фонда, а также имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный и муниципальный жилищный фонд, обязаны компенсировать затраты, связанные с предоставлением компенсаций, всем имеющим на то право гражданам, проживающим в вышеуказанном фонде, за счет собственных средств".
6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"При определении жилищных пособий учитываются: доходы по оплате труда, в том числе:
- заработная плата, начисленная в соответствии с принятым на предприятии, в учреждении, организации (независимо от форм собственности) системами и формами оплаты труда:
- все виды надбавок и доплат к тарифным ставкам и должностным окладам;
- стоимость продукции, выдаваемой в порядке натуральной оплаты;
- все виды премий и вознаграждений;
- оплата ежегодных и дополнительных отпусков, денежная компенсация за неиспользованный отпуск;
- оплата за работу в выходные, праздничные дни, в сверхурочное время и другие выплаты;
- выходные пособия при прекращении трудового договора, выплат работникам, высвобождаемым с предприятий и организаций в связи с их ликвидацией, реорганизацией, сокращением численности работников и штатов;
- материальная помощь;
- пособия по социальному страхованию (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком в период его болезни), возмещение заработка в случае причиненного увечья или иного повреждения здоровья;
- доход от работы в частном бизнесе или индивидуальной деятельности (зарегистрированной или незарегистрированной). В этом случае представляется подтверждение налоговой службы о доходах, документ о праве на торговлю, либо другую коммерческую деятельность;
- все виды пенсий и компенсационных выплат к ним, назначаемые в порядке, установленном Федеральным Законом и иными нормативными актами Российской Федерации, субъектов Федерации и органами местного самоуправления;
- стипендии, выплачиваемые аспирантам, студентам ВУЗов, техникумов и других учебных заведений. В случае, если обучение производится на платной основе и плата за обучение в учебном заведении в пересчете за один месяц обучения, превышает 1/3 среднемесячного совокупного дохода семьи, предъявленного к расчету субсидии, в случае оплаты обучения семьей самостоятельно из собственных средств, то заявление семьи о назначении субсидии не принимается;
- пособие по безработице, а такае стипендия, получаемая в период профессионального обучения из фонда занятости населения;
- денежное довольствие военнослужащих Российской армии, органов внутренних дел, службы безопасности, а также сумм, выплачиваемых взамен этого довольствия;
- сумма полученных алиментов;
- неполным семьям, в которых родители имеют право на получение алиментов, но не предпринимают никаких мер по их взысканию, совокупный доход увеличивается на сумму, равную пособию одинокой матери на каждого ребенка;
- в совокупном доходе семьи учитываются доходы супруга (супруги), незарегистрированного на данной жилой площади, но состоящего с заявителем в официальном браке, при этом для расчета субсидии социальная норма делжна соответствовать количеству зарегистрированных членов семьи;
- ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком;
- единые ежемесячные пособия на каждого ребенка, выплачиваемые работодателями или органами социальной защиты населения, в соответствии с действующим законодательством;
- опекунские пособия (денежные средства), назначаемые на несовершеннолетних детей органами образования в установленных законом случаях;
- доходы от акций и других ценных бумаг;
- другие доходы, подтвержденные документально, в отдельных случаях заявлением члена семьи.
Доходы и денежные средства, не учитываемые при определении жилищных субсидий:
- единовременное пособие при рождении ребенка;
- стоимость сельскохозяйственной продукции, выращенной на личном подсобном хозяйстве;
- ссуды, кредиты, субсидии, выдаваемые на приобретение и строительство жилья:
- единовременное пособие на погребение, выплачиваемое в размерах, установленных действующим законодательством;
- целевая помощь, выданная на частичную компенсацию затрат, вызванных чрезвычайными обстоятельствами (пожар, смерть, болезнь и т.п.).
Сумма уплаченных алиментов в совокупном доходе семьи не учитывается.
7. Пункт 12 изложить в следующей редакции: "Совокупный доход семьи определяется за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением компенсации (субсидии), и определяется в соответствии с Методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденного постановлением Минтруда РФ от 28.04.94 N 11 и требованиями, предусмотренными настоящим положением. При исчислении среднего совокупного дохода семьи все виды выплат, произведенные по месту работы либо иными учреждениями, а также заработная плата, начисленная, но фактически не выплаченная, учитываются в том месяце, в котором они были начислены".
8. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"При возникновении спорных, нестандартных (не предусмотренных настоящим Порядком) ситуаций, а также в случаях, вызывающих сомнения в достоверности сведений о составе, доходах членов семьи и т.п. отделом субсидий с согласия заявителя может проводиться проверка достоверности предъявленных сведений и обследование на дому материально-бытового положения семьи. По результатам проверки и с учетом других заслуживающих внимания обстоятельств руководителем службы субсидий принимается решение о назначении, отказе, перерасчете или отмене жилищной субсидии.
При отказе семьи от раскрытия информации посредством проверки или запросов в соответствующие организации, выдавшие справки, а также в проведении обследования материально-бытового положения и представлении необходимых дополнительных сведений, оформление компенсации данной семье прекращается и она рассматривается как не нуждающаяся в ней".
9. Пункт 14 дополнить следующим содержанием:
"В случае, если родственники заявителя или иные лица, зарегистрированы на данной жилой площади, но фактически на ней не проживают, их доход не учитывается в совокупном доходе семьи, а субсидия рассчитывается по количеству фактически проживающих членов семьи".
10. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"а) Если в состав семьи входят трудоспособные граждане, неработающие менее 6 месяцев и не состоящие на учете в службе занятости, то их доля в общей субсидии исключается (кроме женщин, имеющих детей до 3-х лет; многодетных матерей, воспитывающих 3-х и более детей в возрасте до 14 лет, а такие лиц, осуществляющих по медицинским показаниям постоянный уход за больными членами семьи);
б) Доля в размере общей субсидии также исключается, если справка о доходах гражданина не содержит сведений о сумме заработка (пособия) за три полных календарных месяца (в результате перемены места работы, учета в службе занятости, нахождения в отпуске по собственному желанию без сохранения заработной платы, нахождения в отпуске по инициативе администрации ввиду приостановки хозяйственной деятельности, отсутствия, финансирования, фронта работ и т.п.).
В исключительных случаях, при наличии веских оснований, с учетом материального положения, субсидия может быть назначена и в полном размере; такое решение, включая и решение о сроке ее предоставления, полномочен принимать руководитель службы субсидий."
11. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"Если семья при обращении за субсидией не может предъявить справки о доходах всех трудоспособных членов семьи, то такая семья утрачивает право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг, как не представившая необходимый пакет документов (кроме случаев, предусмотренных п.16).
12. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"Семьям, в состав которых входят граждане, состоящие на учете в центре занятости и официально признанные безработными, либо направленные центром занятости на обучение, жилищные компенсации (субсидии) назначаются в общем порядке с учетом требований, изложенных в п.16".
13. Пункт 19 дополнить следующим содержанием: "Началом срока предоставления жилищных субсидий является первое число месяца, в котором подано заявление."
14. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"Семья утрачивает право на получение компенсации в случае выявления факта предоставления ею ложной информации, повлекшей принятие необоснованного решения о назначении субсидии. В этом случае, семья лишается субсидии со срока, который указан на справке с ложными сведениями или в личном заявлении, и вся сумма выплаченных за этот период субсидий компенсируется за счет средств семьи (но не более чем за 3 года). О приостановлении или прекращении выплат субсидии семье направляется письменное извещение.
В случае, если семья имеет просроченную задолженность по оплате аилья и коммунальных услуг более 8 месяцев, .заявление и документы для назначения субсидии принимаются при условии'письменного' обязательства о ликвидации долга. При этом субсидии назначаются сроком на 3 месяца и могут быть продлены только при условии погашения задолженности, о чем должна быть отметка жилищно-коммунальной организации в копии "ли-цевого счёта."
15. Включить пункт 24 следующего содержания:
"В случае несогласия с решением о приостановлении, прекращении или отказе выплат, гражданин вправе потребовать подтверждения этого факта в письменной форме, действия служб субсидий могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке."
Заместитель Губернатора,
управляющий делами Аппарата
Губернатора области |
А.И. Капитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тверской области от 19 мая 1999 г. N 411 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Тверской области от 06.11.96 г. N 532 "О порядке выплаты гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг"
Текст документа официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Тверской области от 16 марта 2001 г. N 114 настоящее постановление утратило силу