Распоряжение Губернатора Тверской области
от 17 апреля 2000 г. N 459-р
"О Порядке формирования перечня областных целевых программ,
предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год
за счет средств областного бюджета"
Постановлением Губернатора Тверской области от 30 апреля 2004 г. N 35-пг настоящее распоряжение утратило силу
В целях совершенствования работы с областными целевыми программами и рационального использования средств областного бюджета:
1. Утвердить Порядок формирования перечня областных целевых программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год за счет средств областного бюджета.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Тверской области Строева А.А.
Губернатор Тверской области |
В.И. Платов |
Порядок
формирования перечня областных целевых программ,
предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год
за счет средств областного бюджета
(утв. распоряжением Губернатора Тверской области
от 17 апреля 2000 г. N 459-р)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок формирования перечня областных целевых программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год за счет средств областного бюджета (далее по тексту Перечень ОЦП) разработан в соответствии с распоряжением Губернатора тверской области от 28.02.2000 г. N 206-р "О совершенствовании работы с областными целевыми программами".
2. Настоящий порядок устанавливает сроки и последовательность всех этапов работы по формированию перечня областных целевых программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год за счет средств областного бюджета.
3. Данный порядок распространяется на областные целевые программы, действующие в Тверской области в соответствии с "Порядком разработки и реализации областных целевых программ, межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Тверская область", утвержденным постановлением вице-Губернатора Тверской области от 16.07.99 N 605.
4. Под Перечнем ОЦП понимается список областных целевых программ с предлагаемыми объемами финансирования в разрезе направлений их расходования: капитальные вложения, расходы на научные исследования и опытно-конструкторские работы (НИОКР) и прочие расходы.
II. Представление бюджетных заявок
5. Государственные заказчики областных целевых программ в срок до 10 мая года,предшествующего планируемому, представляют в комитет экономики администрации области бюджетные заявки на ассигнования изобластного бюджета на соответствующий финансовый год по форме N 1-2бз согласно Приложению N 3 к "Порядку разработки и реализации областных целевых программ, межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Тверская область". К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка с анализом хода реализации областной целевой программы за предыдущие годы, описанием достигнутых результатов по всему перечню мероприятий, а также причинами допущенного отставания или невыполнения намеченных программой мероприятий. По планируемому периоду в пояснительной записке приводятся социальные и технико-экономические обоснования запрашиваемых объемов финансирования, а также ожидаемые результаты от реализации предлагаемых мероприятий. В заключении указываются конкретные меры, намечаемые государственным заказчиком для выполнения программы и повышения эффективности использования выделяемых и привлекаемых финансовых ресурсов.
В состав бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета на соответствующий финансовый год, представляемых государственными заказчиками областных целевых программ, включаются предложения всех организаций-исполнителей, участвующих в реализации областных целевых программ.
6. Комитет экономики администрации области предварительно рассматривает бюджетные заявки на комплектность представленных материалов, соответствие их предъявленным требованиям. В случае необходимости запрашивает от государственных заказчиков дополнительную информацию и пояснения.
III. Рассмотрение бюджетных заявок
7. Рассмотрение бюджетных заявок для финансирования областных целевых программ из областного бюджета на очередной финансовый год проводится в комитете экономики администрации области в срок до 1 июня с участием представителей организаций государственных заказчиковобластных целевых программ.
8. При рассмотрении бюджетных заявок обращается особое внимание на следующие основные вопросы:
- социальная значимость предлагаемых программных мероприятий;
- бюджетная и экономическая эффективность;
- итоги хода реализации областных целевых программ за предыдущие годы;
- объемы финансирования за счет всех источников;
- реальные условия осуществления инвестиций в разрезе отдельных объектов (степень строительной готовности объектов, наличие проектно-сметной документации, обеспеченность объекта оборудованием, заключение вневедомственной экспертизы и т.п.);
- обеспечение концентрации финансовых ресурсов областного бюджета на ключевых направлениях, способных принести максимальную отдачу на вкладываемые средства;
- предложения госзаказчиков по мобилизации средств для реализациипрограмм из различных источников финансирования, включая внебюджетные фонды, федеральный бюджет, бюджеты муниципальных образований, а также средств предприятий.
В случае включения в бюджетную заявку инвестиционных затрат на объектах социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства предполагаемые объемы финансирования из областного бюджета должны быть согласованы с отделом строительства, ЖКХ и промстройматериалов аппарата Губернатора области, в функции которого входит формированиеинвестиционной программы строительства объектов администрации области и социальной сферы села.
IV. Формирование перечня областных целевых программ
9. По итогам рассмотрения бюджетных заявок комитет экономики администрации области формирует проект Перечня ОЦП, который представляется в департамент финансов администрации области в составе прогноза социально-экономического развития Тверской области по согласованному кругу показателей для разработки проекта бюджета области на очередной финансовый год.
10. Департамент финансов администрации области рассматривает предложения комитета экономики по перечню областных целевых программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год за счетсредств областного бюджета, исходя из возможностей доходной базы областного бюджетана очередной финансовый год, готовит замечания и предложения и в срок до 10 сентября совместно с комитетом экономики администрации области вносит проект Перечня ОЦП на заседание Инвестиционно-экспертного Совета администрации области.
11. Одобренный Инвестиционно-экспертным Советом администрации области Перечень ОЦП в составе проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год представляется Губернатором Тверской области на утверждение Законодательному Собранию области в соответствии с Законом Тверской области о порядке разработки, представления, рассмотрения и утверждения областного бюджета Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Тверской области от 17 апреля 2000 г. N 459-р "О Порядке формирования перечня областных целевых программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год за счет средств областного бюджета"
Текст документа официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Тверской области от 30 апреля 2004 г. N 35-пг настоящее распоряжение утратило силу