Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок получения свидетельства об открытии стационарного объекта сферы потребительского рынка.
Решением Тверской городской Думы от 10 июля 2009 г. N 173(213) в пункт 4.1 статьи 4 настоящего порядка внесены изменения
4.1. Для открытия стационарного объекта в целях осуществления в нем розничной, мелкорозничной торговли, оказания услуг общественного питания, бытового обслуживания, приема стеклотары и вторичного сырья (далее - услуги), заявителю необходимо представить в уполномоченный орган следующие документы:
1) Заявление с указанием:
для организации - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, телефона;
для предпринимателя - фамилии, имени, отчества, домашнего адреса, паспортных данных, телефона;
данных свидетельства о государственной регистрации организации, предпринимателя (дата, номер, кем выдано);
фамилии, имени отчества руководителя объекта;
названия и месторасположения объекта;
вида предпринимательской деятельности;
специализации;
среднесписочной численности;
занимаемой площади объекта;
режима работы;
данных о праве пользования земельным участком или зданием, сооружением, помещением (собственность, аренда, субаренда, срок действия договора);
перечня прилагаемых к заявлению документов;
даты и подписи.
2) копия постановления администрации города о вводе в эксплуатацию объекта (для вновь вводимых и реконструируемых объектов);
3) копию свидетельства о государственной регистрации организации, предпринимателя;
4) копия документа, подтверждающий право пользования земельным участком или зданием, сооружением, помещением (свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, договор аренды, субаренды и т.д.);
5) исключен;
6) исключен;
7) исключен;
8) согласование либо копия договора с Управляющей компанией о возмездном оказании услуг (для киосков, расположенных на мини-рынках);
9) копия справки из ГИБДД (для вновь вводимых и реконструируемых объектов, за исключением стационарных объектов мелкорозничной сети, объектов бытового обслуживания);
10) Копии карточки о регистрации контрольно-кассовой машины (с предъявлением оригинала) в случаях, предусмотренных законодательством.
4.2. Заявление с установленным перечнем документов принимается и регистрируется уполномоченным органом с отметкой о дате поступления и подписью исполнителя, принявшего документ.
4.3. По результатам рассмотрения (экспертизы) представленных документов уполномоченный орган выдает свидетельство установленного образца об открытии стационарного объекта потребительского рынка (Приложение N 1) (далее - свидетельство) или принимает решение об отказе в выдаче такого свидетельства.
Срок рассмотрения заявления и выдачи свидетельства или мотивированного письменного
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.