Постановление Губернатора Тверской области
от 3 сентября 2002 г. N 95-пг
"О контрольном управлении
аппарата Губернатора Тверской области"
Постановлением Губернатора Тверской области от 7 сентября 2004 г. N 71-пг настоящее постановление утратило силу
В целях совершенствования деятельности контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области, в связи с принятием законов Тверской области от 28.02.2002 N 12-ОЗ-3 "О схеме управления Тверской областью", от 20.03.2002 N 2-ЗО "Об Администрации Тверской области" и возложением на контрольное управление дополнительных функций постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о контрольном управлении аппарата Губернатора Тверской области (приложение 1).
1.2. Структуру и штатную численность контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области (приложение 2).
2. Управлению государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области (Канахина Л.И.) провести необходимые организационно-штатные мероприятия в связи с утверждением структуры и штатной численности контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Губернатора Тверской области от 27.03.2001 N 125 и приложения к данному постановлению;
- распоряжение Губернатора Тверской области от 11.05.2001 N 606-р;
- постановление Губернатора Тверской области от 10.09.2001 N 375 и приложение к данному постановлению;
- распоряжение Губернатора Тверской области от 07.03.2002 N 194-рг;
- постановление Губернатора Тверской области от 15.03.2002 N 34-пг;
- распоряжение Губернатора Тверской области от 09.04.2002 N 273-рг;
- постановление Губернатора Тверской области от 19.04.2002 N 53-пг и приложение к данному постановлению;
- пункт 2 постановления Губернатора Тверской области от 12.03.2002 N 32-пг.
Губернатор области |
В.И. Платов |
Приложение 1
Положение
о контрольном управлении аппарата Губернатора Тверской области
(утв. постановлением Губернатора Тверской области
от 3 сентября 2002 г. N 95-пг)
1. Общие положения
1.1. Контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора Тверской области, созданным и функционирующим в целях обеспечения контрольной деятельности Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, системного скоординированного планирования работы, организации делопроизводства.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Тверской области, настоящим Положением.
Работа сотрудников Управления регламентируется также должностными инструкциями (должностными обязанностями).
1.3. Положение об Управлении утверждается Губернатором Тверской области по представлению руководителя аппарата Губернатора Тверской области.
1.4. В своей деятельности Управление подчиняется непосредственно руководителю аппарата Губернатора Тверской области.
1.5. Структура Управления состоит из отделов. В структуре отделов могут создаваться сектора. В структуре Управления могут быть введены отдельные должности, непосредственно не включенные в структуру отделов Управления.
Приказом руководителя аппарата Губернатора Тверской области по представлению начальника Управления могут утверждаться положения об отделах Управления.
1.6. Должностная инструкция (должностные обязанности) начальника Управления согласовывается руководителем аппарата Губернатора Тверской области и утверждается Губернатором Тверской области.
Должностные инструкции (должностные обязанности) других сотрудников Управления согласовываются начальником Управления и утверждаются руководителем аппарата Губернатора Тверской области.
1.7. Управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Губернатора Тверской области, с исполнительными органами государственной власти Тверской области, с органами местного самоуправления области.
1.8. Работа Управления планируется.
1.9. Управление имеет печати и штампы, необходимые для осуществления своей деятельности.
1.10. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
II. Основные функции управления
2.1. Основными функциями контрольного управления являются:
2.1.1. Контроль за организацией исполнения структурными подразделениями аппарата Губернатора Тверской области, иными исполнительными органами государственной власти Тверской области, их должностными лицами федерального законодательства в части, касающейся полномочий исполнительного (высшего исполнительного) органа субъекта Российской Федерации.
2.1.2. Контроль и проверка исполнения постановлений, распоряжений Губернатора Тверской области; постановлений, распоряжений Администрации Тверской области; поручений Губернатора Тверской области, указаний руководителя аппарата Губернатора Тверской области; вступивших в силу законов Тверской области и постановлений Законодательного Собрания Тверской области структурными подразделениями аппарата Губернатора, исполнительными органами государственной власти Тверской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении ими переданных в соответствии с законодательством государственных полномочий и государственными учреждениями Тверской области, наделенными Администрацией Тверской области отдельными управленческими функциями.
2.1.3. Подготовка на основе проведенных проверок информации для Губернатора Тверской области и руководителя аппарата Губернатора Тверской области о предупреждении нарушений и совершенствовании деятельности структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области и исполнительных органов государственной власти Тверской области.
2.1.4. Обеспечение системного скоординированного планирования работы исполнительных органов государственной власти Тверской области.
Участие в подготовке заседаний и совещаний, проводимых в Администрации Тверской области.
2.1.5. Обеспечение обнародования Губернатором Тверской области законов Тверской области, принятых Законодательным Собранием Тверской области.
Обеспечение подготовки и выпуска правовых актов Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, нормативно-распорядительных, организационных и справочно-информационных документов.
2.1.6. Обеспечение порядка организации документооборота в аппарате Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области с учетом требований, предъявляемых к его рациональной организации на основании Регламента работы Администрации Тверской области и Порядка оформления документов в Администрации Тверской области.
III. Задачи управления
3.1. В соответствии со своими основными функциями Управление решает следующие задачи:
3.1.1. Организует контроль и проверку исполнения структурными подразделениями аппарата Губернатора Тверской области и исполнительными органами государственной власти Тверской области, их должностными лицами:
- федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации в части, касающейся деятельности исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
- постановлений, распоряжений Губернатора Тверской области; постановлений, распоряжений Администрации Тверской области; поручений Губернатора Тверской области, указаний руководителя аппарата Губернатора Тверской области;
- вступивших в силу законов Тверской области и постановлений Законодательного Собрания Тверской области.
3.1.2. Организует контроль и проверку исполнения законодательных и иных правовых актов органами местного самоуправления при осуществлении ими переданных в соответствии с законодательством государственных полномочий и государственными учреждениями Тверской области, наделенными Администрацией Тверской области отдельными управленческими функциями.
3.1.3. Вносит по результатам проверок предложения Губернатору Тверской области и руководителю аппарата Губернатора Тверской области о совершенствовании деятельности структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области и исполнительных органов государственной власти Тверской области.
3.1.4. Готовит и представляет Губернатору Тверской области и руководителю аппарата Губернатора Тверской области аналитическую информацию о деятельности структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области и их руководителей по качеству исполнения действующего законодательства, постановлений и распоряжений Губернатора Тверской области, постановлений и распоряжений Администрации Тверской области, поручений Губернатора Тверской области, указаний руководителя аппарата Губернатора Тверской области.
3.1.5. Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на совершенствование внутреннего и внешнего контроля.
3.1.6. В целях обеспечения системного скоординированного планирования работы исполнительных органов государственной власти Тверской области:
- организует совместно с другими структурными подразделениями аппарата Губернатора Тверской области и исполнительными органами государственной власти Тверской области работу по формированию Плана действий Администрации Тверской области, отражающего основные направления государственной социально-экономической политики Тверской области на календарный год;
- осуществляет сбор и анализ годового и квартальных планов работы структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, вносит предложения по их скоординированной реализации;
- готовит годовой план общественно значимых мероприятий в Тверской области;
- уточняет еженедельно план мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти Тверской области, об изменениях информирует должностных лиц Администрации Тверской области;
- разрабатывает в соответствии с поручениями планы подготовки и проведения мероприятий;
- осуществляет контроль в рамках установленной компетенции за реализацией утвержденных планов, готовит по поручению Губернатора Тверской области, руководителя аппарата Губернатора Тверской области информационно-аналитические материалы об их исполнении.
3.1.7. Организационно обеспечивая работу аппарата Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, консультативных и иных органов при Губернаторе Тверской области и Администрации Тверской области, а также совещаний и других мероприятий, проводимых Губернатором Тверской области:
- инициирует в пределах установленной компетенции проведение заседаний консультативных органов, совместных комиссий, совещаний и иных мероприятий, выполняет в соответствии с поручениями координационные функции;
- осуществляет организационно-техническую часть подготовки и проведения мероприятий (приглашение и регистрацию участников, представление участникам необходимых материалов, ведение протокола);
- организует доработку документов с участием исполнителей и заинтересованных лиц;
- реализует комплекс организационно-технических мероприятий по работе с принятыми документами (регистрацию документов, размножение и подготовку к рассылке, учет и хранение).
3.1.8. Организует обнародование Губернатором Тверской области законов Тверской области, принятых Законодательным Собранием Тверской области, подготовку и выпуск правовых актов Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, нормативно-распорядительных, организационных и справочно-информационных документов.
В этих целях сверяет представленные проекты документов на соответствие требованиям Регламента работы Администрации Тверской области, правильность оформления в соответствии с Порядком оформления документов в Администрации Тверской области. В установленном порядке регистрирует их и осуществляет рассылку. Направляет копии законов Тверской области, принятых Законодательным Собранием Тверской области, для официального опубликования.
3.1.9. Осуществляя порядок организации документооборота в аппарате Губернатора Тверской области и исполнительных органах государственной власти Тверской области:
- организует исполнение Регламента работы Администрации Тверской области;
- организует делопроизводство в Администрации Тверской области, обеспечивает методическое руководство и контроль за работой по ведению делопроизводства в структурных подразделениях аппарата Губернатора Тверской области и приемных заместителей Губернатора Тверской области, исполнительных органах государственной власти Тверской области;
- в соответствии с Регламентом работы Администрации Тверской области и Порядком оформления документов в Администрации Тверской области принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, отправляет исходящую корреспонденцию;
- разрабатывает номенклатуры дел структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области и представляет сводную номенклатуру дел на утверждение руководителю аппарата Губернатора Тверской области;
- осуществляет контроль за правильностью оформления и формированием структурными подразделениями аппарата Губернатора Тверской области дел, подлежащих передаче в архив;
- разрабатывает проекты бланков и унифицированные формы документов в соответствии с ГОСТом Р.6.30-97;
- организует работу по архивированию документации Администрации Тверской области;
- исполняет машинописные и множительные работы для структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области;
- осуществляет передачу факсимильных сообщений и телеграмм.
3.1.10. Осуществляя взаимодействие с другими структурными подразделениями аппарата Губернатора Тверской области и исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления по вопросам совершенствования организационно-контрольной деятельности:
- организует в плановом и оперативном порядке информационный обмен по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- оказывает содействие в обобщении и распространении положительного опыта организационно-контрольной работы, готовит методические материалы;
- совместно с управлением государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области участвует в планировании и разработке программ повышения квалификации должностных лиц органов местного самоуправления, в организации и проведении учебы управляющих делами, руководителей отделов и специалистов по вопросам организационно-контрольной работы;
- участвует в разработке и внедрении в работу исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления новых информационных технологий в целях обеспечения эффективного контроля и оперативного обмена информацией.
3.2. Возложение на Управление обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением и иными правовыми актами Губернатора Тверской области, не допускается.
IV. Обеспечение деятельности управления
4.1. Управление для осуществления возложенных на него функций и задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, иных организаций аналитические, статистические и иные материалы по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления;
- пользоваться в установленном порядке базой информационных данных Администрации Тверской области, а также создавать собственные справочно-информационные базы данных;
- привлекать в установленном порядке для проведения отдельных проверок специалистов других подразделений аппарата Губернатора Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- требовать соблюдения установленного порядка представления и оформления проектов нормативно-распорядительных документов, исходящей корреспонденции, документов на снятие с контроля постановлений и распоряжений Губернатора Тверской области, постановлений и распоряжений Администрации Тверской области, поручений Губернатора и указаний должностных лиц Администрации Тверской области;
- вносить на рассмотрение должностных лиц Администрации Тверской области предложения по вопросам совершенствования контрольной деятельности.
4.2. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляют соответствующие управления аппарата Губернатора Тверской области.
V. Руководство управлением
5.1 Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и увольняемый Губернатором Тверской области по представлению руководителя аппарата Губернатора Тверской области.
Начальнику Управления правовым актом Губернатора Тверской области может быть поручено выполнение обязанностей заместителя руководителя аппарата Губернатора Тверской области.
5.2. Начальник Управления имеет двух заместителей начальника Управления, которые назначаются на должность и увольняются руководителем аппарата Губернатора Тверской области по представлению начальника Управления.
5.3. Сотрудники Управления, за исключением начальника Управления, назначаются на должность и увольняются приказами руководителя аппарата Губернатора Тверской области по представлению начальника Управления.
5.4. Структура и штатная численность Управления утверждаются Губернатором Тверской области.
5.5. Непосредственное руководство деятельностью отделов Управления осуществляют заведующие отделами Управления в соответствии с должностными обязанностями.
5.6. Начальник Управления:
- осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и иными правовыми актами Губернатора Тверской области;
- вносит предложения руководителю аппарата Губернатора Тверской области по структуре и штатной численности Управления;
- вносит предложения руководителю аппарата Губернатора Тверской области о назначении на должность и об увольнении сотрудников Управления;
- определяет должностные обязанности сотрудников Управления;
- обеспечивает соблюдение сотрудниками Управления производственной и трудовой дисциплины;
- оценивает результативность деятельности сотрудников Управления, вносит предложения о направлении их на повышение квалификации, готовит необходимые документы для аттестации сотрудников Управления;
- вносит предложения руководителю аппарата Губернатора Тверской области о поощрении сотрудников Управления и о наложении взысканий на них, о командировании сотрудников Управления в пределах Российской Федерации;
- создает необходимые условия для нормальной организации труда сотрудников Управления;
- подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления;
- представляет Управление в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления, в других организациях, обеспечивает взаимодействие и координацию работы с другими подразделениями аппарата Губернатора Тверской области и исполнительными органами государственной власти Тверской области;
- регулярно отчитывается о результатах деятельности Управления перед руководителем аппарата Губернатора Тверской области;
- имеет иные права и обязанности в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами Губернатора Тверской области.
5.7. В целях реализации указанных в п. 5.6. полномочий начальник Управления вправе запрашивать у соответствующих органов, организаций и должностных лиц необходимые для осуществления деятельности Управления документы и соответствующую информацию.
5.8. В период юридического отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) начальника Управления его обязанности временно возлагаются на одного из заместителей начальника Управления в соответствии с распоряжением Губернатора Тверской области, издаваемым по представлению руководителя аппарата Губернатора Тверской области.
VI. Реорганизация и ликвидация управления
Реорганизация и ликвидация Управления производится по решению Губернатора Тверской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области.
Приложение 2
Структура и штатная численность
контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области
(утв. постановлением Губернатора Тверской области
от 3 сентября 2002 г. N 95-пг)
NN пп |
Наименование должности | Количество штатных единиц |
1 | Начальник управления | 1 |
2 | Заместитель начальника управления | 2 |
3 | Главный специалист | 1 |
Итого: | 4 | |
Отдел контроля | ||
1 | Заведующий отделом | 1 |
2 | Консультант | 1 |
3 | Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 | |
Отдел документационного обеспечения | ||
1 | Заведующий отделом | 1 |
2 | Консультант | 1 |
3 | Главный специалист | 2 |
3 | Специалист 1 категории | 3 |
Итого: | 7 | |
Общий отдел | ||
1 | Заведующий отделом | 1 |
2 | Консультант | 1 |
3 | Ведущий специалист | 3 |
4 | Специалист 1 категории | 8 |
5 | Специалист 2 категории | 1 |
Итого: | 14 | |
Всего по управлению: | 28 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тверской области от 3 сентября 2002 г. N 95-пг "О контрольном управлении аппарата Губернатора Тверской области"
Текст документа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Тверской области от 7 сентября 2004 г. N 71-пг