Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в областную целевую программу "Развитие молочно-мясного животноводства в Тверской области в 2001-2005 г.г.", утвержденную Законодательным Собранием Тверской области 27.02.2001 г. N 668-П-2 дополнения и изменения:
1. Подраздел 3.4 "Развитие и совершенствование племенного животноводства" дополнить: стр.11 после слов "(СПК "Авангард" Западнодвинского района)" дополнить подабзацами следующего содержания:
"- в овцеводстве для улучшения племенных и продуктивных качеств разводимых в области овец создано генофондное хозяйство по разведению овец романовской породы в СХК "Дружба" Калязинского района;
- в коневодстве для испытания и улучшения племенных, продуктивных и рабочих качеств разводимых в области лошадей сохранены племенные предприятия по коневодству - государственная заводская конюшня "Тверская" и Тверской областной ипподром".
2. Подраздел 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В свиноводстве, овцеводстве и коневодстве племенная база будет формироваться из числа отраслевых базовых хозяйств".
Раздел 3 "Основные направления достижения программных целей",
- подраздел 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Финансирование мероприятий по обеспечению кормозаготовительной техникой будет осуществляться по программе "Оптимизация уровня механизации сельскохозяйственного производства на 2001-2005 годы ("Механизация"), утвержденная законом Тверской области 1.11.2001 г. N 188-ОЗ-2";
- подраздел 3.7 дополнить абзацем следующего содержания: "Финансирование мероприятий по ремонтно-восстановительным работам энергетического комплекса области будет осуществляться по программе "Оптимизация уровня механизации сельскохозяйственного производства на 2001-2005 годы" ("Механизация"), утвержденная законом Тверской области 1.11.2001 г. N 188-ОЗ-2";
Раздел 3 дополнить подразделом:
"3.8 Перерабатывающая промышленность
Перерабатывающая промышленность области - одна из отраслей экономики, призванная обеспечивать бесперебойную приемку и эффективную комплексную переработку животноводческой продукции (молоко, мясо) и устойчивое снабжение населения необходимыми качественными продуктами питания.
В последние годы из-за отсутствия оборотных средств на мясомолочных предприятиях области производственное и технологическое оборудование практически не обновлялось, большая часть выработала амортизационные сроки.
Одним из главных направлений работы перерабатывающих предприятий является структурная перестройка производства, ориентированная на выпуск конкурентоспособной по качеству, упаковке и цене продукции, проведение которой с наименьшими затратами возможно на технически оснащенных предприятиях.
Возникла острая необходимость обновления активной части производственных фондов перерабатывающих мясомолочных предприятий: ОАО "Калязинский маслосырзавод", ОАО "Кашинский маслосырзавод", МУП "Западнодвинское молоко", СПК "Зубцовский маслодельный завод", ОАО "Торжокский мясокомбинат", ОАО "Вышневолоцкий мясокомбинат". Перечень объектов может ежегодно корректироваться и дополняться в соответствии с экономической ситуацией в АПК.
Общая суммарная потребность финансовых средств на реконструкцию и техническое перевооружение предприятий составляет 36.07 млн. рублей. Капитальные вложения будут выделяться на конкурсной основе, в соответствии с бюджетным кодексом РФ".
1. Таблицу раздела 4 "Финансовое обеспечение программы" изложить в новой редакции:
млн.руб.
Наименование мероприятий |
Годы | Всего на 2001- 2005 г.г. |
||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||
1. На осуществление мероприятий по племенной работе - всего |
61,3 | 63,9 | 87,7 | 71,4 | 76,8 | 361,1 |
в том числе: | ||||||
- федеральный бюджет | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 16,0 |
- областной бюджет | 6,6* | 10,8* | 30,5* | 12,6* | 14,4* | 74,9* |
из них на создание областного лизинго- вого фонда на приобретение племенного скота |
1,0 | 20,0 | ||||
- собств. средства предприятий |
51,5 | 49,9 | 54,0 | 55,6 | 59,2 | 270,2 |
2. На организацию прифермских пастбищ - всего, в том числе: |
8,4 | 10,3 | 5,7 | 3,6 | 3,4 | 31,4 |
- собств. средства предприятий |
8,4 | 10,3 | 5,7 | 3,6 | 3,4 | 31,4 |
3. На реконструкцию и техническое перевооружение животноводческих помещений и перерабатывающих мясомолочных предприятий - всего |
54,12 | 59,05 | 67,55 | 73,85 | 81,3 | 335,87 |
в том числе: | ||||||
- областной бюджет | 7,93* | 16,5* | 19,6* | 22,3* | 24,7* | 91,03* |
- собств. средства предприятий |
44,19 | 42,55 | 47,95 | 51,55 | 56,6 | 244,84 |
из них - перера- батывающие пред- приятия - всего |
0,32 | 4,25 | 7,75 | 10,75 | 13,0 | 36,07 |
- областной бюджет | 0,13* | 1,7* | 3,1* | 4,3* | 5,2* | 14,43* |
- собств. средства предприятий |
0,19 | 2,55 | 4,65 | 6,45 | 7,8 | 21,64 |
4. Улучшение семеноводства клевера, многолетних трав - всего |
0,86 | 0,99 | 1,12 | 1,29 | 1,4 | 5,66 |
в том числе: | ||||||
- федеральный бюджет | 0,06 | 0,07 | 0,08 | 0,09 | 0,1 | 0,4 |
- областной бюджет | 0,7* | 0,8* | 0,9* | 1,0* | 3,4* | |
- собств. средства предприятий |
0,8 | 0,22 | 0,24 | 0,3 | 0,3 | 1,86 |
5. На развитие мясного скотоводства - всего |
2,4 | 3,0 | 3,6 | 4,2 | 4,8 | 18,0 |
- областной бюджет | 0,27* | 0,9* | 1,0* | 1,1* | 1,2* | 4,47* |
- собств. средства предприятий |
2,13 | 2,1 | 2,6 | 3,1 | 3,6 | 13,53 |
6. Ветеринарно-сани- тарные меропри- ятия - всего |
27,8 | 28,4 | 29,4 | 30,5 | 31,6 | 147,7 |
в том числе: | ||||||
- федеральный бюджет | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | 7,8 |
- областной бюджет | 2,06* | 18,9* | 19,6* | 20,3* | 21,0* | 81,86* |
- собств. средства предприятий |
24,24 | 8,0 | 8,3 | 8,6 | 8,9 | 58,04 |
7. Дотации и компен- сации за реализо- ванную продукцию - всего |
47,937* | 196,9* | 209,3* | 218,4* | 267,0* | 939,537* |
в том числе: | ||||||
- федеральный бюджет | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 8,0 | |
- областной бюджет | 47,937* | 194,9* | 207,3* | 216,4* | 265,0* | 931,537* |
Всего требуется средств |
202,81 | 362,54 | 404,37 | 403,24 | 466,3 | 1839,267 |
в том числе: | ||||||
- федеральный бюджет | 4,76 | 6,77 | 6,78 | 6,89 | 7,0 | 32,2 |
- областной бюджет | 64,797* | 242,7* | 278,8* | 273,6* | 327,3* | 1187,197 |
- собственные средства предпри- ятий |
133,26 | 113,07 | 118,7 | 122,75 | 132,0 | 619,8 |
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом "Об областном бюджете" на соответствующий год, в зависимости от экономической ситуации в АПК может корректироваться по направлениям финансовой поддержки, но приоритетными остаются мероприятия по племенному животноводству и элитному семеноводству, капитальные вложения, ветеринарно-санитарные мероприятия.
Абзац после таблицы изложить в следующей редакции: "Всего потребуется средств на реализацию программы 1839,267 млн. рублей, в т.ч. из федерального бюджета - 32.2 млн.рублей, из областного бюджета - 1187,197 млн.рублей, собственных средств предприятий 619,87 млн.рублей.
1. Раздел 5 "Механизм реализации программы, организация управления программой и контроль за ходом ее реализации" дополнить абзацем следующего содержания:
"Для осуществления финансирования программных мероприятий из областного бюджета департаментом по социально-экономическому развитию села Администрации области разработаны".
5.1 Порядок и условия выплаты субсидий на поддержку племенного животноводства
В целях сохранения генофонда разводимых в области пород, совершенствования селекционно-племенной работы, эффективного использования высокопродуктивного маточного поголовья и в соответствии со статьей 20 Федерального Закона "О племенном животноводстве" устанавливается следующий порядок выплаты субсидий на поддержку племенного животноводства.
1. Субсидии на содержание высокопродуктивного маточного поголовья в ведущих племенных хозяйствах области. Перечень ведущих племенных хозяйств области, процент численности поголовья подлежащего субсидированию утверждается департаментом по социально-экономическому развитию села Администрации области.
Субсидии на содержание высокопродуктивного маточного поголовья в племенных хозяйствах области выплачиваются ежеквартально, на основании справки-расчета, представленной и заверенной районным органом управления АПК, о наличии племенного маточного поголовья на конец соответствующего квартала по статистическим данным и причитающейся субсидии.
2. Субсидии на приобретение племенных животных в племенных хозяйствах области выплачивается сельскохозяйственным предприятиям области ежеквартально на основании справки-расчета и данных ФГУП "Тверское" по племенной работе, подтверждающих объемы покупки и причитающихся субсидий.
3. Субсидии на реализацию племенного скота в сельскохозяйственные предприятия области для разведения выплачиваются ежеквартально племенным хозяйствам области на основании справок-расчетов и данных ФГУП "Тверское" по племенной работе, подтверждающих объемы реализации и причитающихся субсидий.
4. Частичная компенсация затрат на организацию и проведение искусственного осеменения коров и телок во всех категориях хозяйств области выплачивается ФГУП "Тверское" по племенной работе по установленной ставке за 1 дозу семени реализованного в области, в объемах не более четырех доз расхода семени на одно плодотворное осеменение маток.
Отпускная цена семени реализуемого в области снижается на сумму субсидий.
Выплата субсидии производится ежемесячно на основании справки-расчета и реестра ордеров на отправку спермы представленных за подписью руководителя и главного бухгалтера ФГУП "Тверское" по племенной работе.
5. Субсидии за живого теленка, полученного от искусственного осеменения, выплачиваются за одну голову сельскохозяйственным предприятиям области ежеквартально, на основании справки-расчета и подтверждающих документов первичного зоотехнического, племенного (3 мол. и 10 мол.) и бухгалтерского учета (акт оприходования приплода), представленных в органы управления АПК муниципальных образований для проверки.
6. Компенсация затрат на проведение селекционно-племенных мероприятий, в том числе: информационное обеспечение племенного животноводства; создание областного лизингового фонда; приобретение племенного материала, и спецоборудования выплачивается сельскохозяйственным товаропроизводителям на основании представленных в Департамент по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области сметы расходов на проведение мероприятий, а также первичных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
Средства областного лизингового фонда, используются в соответствии с постановлением Губернатора Тверской области от 16.10.97 года N 575.
7. Финансирование мероприятий по племенной работе предусмотренных настоящим Порядком осуществляется с участием органов управления АПК муниципальных образований на основании заключенных соглашений с департаментом по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области.
8. Получатели бюджетных средств представляют в органы управления АПК муниципальных образований не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, документы, подтверждающие объемы фактических затрат за истекший квартал и справку-расчет в 3-х экземплярах о потребности в субсидиях в соответствии с действующими ставками.
9. Органы управления АПК муниципальных образований в течение 3-х дней с момента получения документов и расчетов проверяют, заверяют их, составляют сводный реестр по району с указанием местонахождения получателя, реквизитов его счетов и представляют реестр и один экземпляр справки-расчета в департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
10. Департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области на основании представленных документов органов управления АПК муниципальных образований составляет сводный реестр по области, заверяет и направляет его департамент финансов Администрации области не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом для перечисления субсидий и компенсаций в пределах средств, выделяемых на эти цели.
11. Департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области перечисляет средства областного бюджета, поступившие от департамента финансов Администрации области, на счета органов управления АПК муниципальных образований для зачисления на счета получателей.
12. Департамент финансов Администрации области, департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области, органы управления АПК муниципальных образований осуществляют контроль за своевременной и правильной выплатой средств на поддержку племенного животноводства, за целевым использованием бюджетных средств.
5.2. Порядок финансирования мероприятий на реконструкцию и техническое перевооружение животноводческих помещений и перерабатывающих мясомолочных предприятий
На основании бюджетного кодекса Российской федерации и других законодательных актов РФ и Тверской области порядок финансирования мероприятий на реконструкцию и техническое перевооружение животноводческих помещений и перерабатывающих мясомолочных предприятий по конкретным объектам уточняется и утверждается в соответствии с Адресной инвестиционной программой сельскохозяйственных предприятий, организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета.
5.3 Порядок выплаты субсидий на поддержку элитного семеноводства сельскохозяйственных культур
В целях улучшения кормовой базы, состояния семеноводства сельскохозяйственных культур в области, проведения плановой сортосмены и сортообновления, порядок выплаты субсидий на поддержку элитного семеноводства сельскохозяйственных культур устанавливается в соответствии с законом Тверской области "О семеноводстве" от 27.10.98 г. N 37-03-2 и утвержденным порядком.
5.4 Порядок и условия выплаты субсидий на поддержку отрасли мясного скотоводства
В целях создания собственной племенной базы специализированных мясных пород крупного рогатого скота, увеличения численности специализированного мясного поголовья, объемов производства говядины и накопления мясных ресурсов в области, устанавливается следующий порядок выплаты средств из областного бюджета на поддержку отрасли мясного скотоводства:
1. На содержание чистопородного маточного поголовья специализированных мясных пород крупного рогатого скота в племенных репродукторах области, при условии выполнения основных требований предъявляемых к племенному хозяйству.
Субсидии на содержание чистопородного маточного поголовья специализированных мясных пород крупного рогатого скота выплачиваются ежеквартально племенным хозяйствам области по установленным ставкам на 1 голову на основании справки-расчета племенного хозяйства представленной и заверенной районным органом управления АПК, о наличии племенного маточного поголовья специализированных мясных пород крупного рогатого скота на конец соответствующего квартала и причитающейся субсидии.
2. На содержание коров-кормилиц мясных телят сельскохозяйственным предприятиям области, занимающимся мясным скотоводством по ресурсосберегающей мясной технологии по установленной ставке.
Указанная субсидия выплачивается на основании справки-расчета сельскохозяйственного предприятия представленной и заверенной районным органом управления АПК о наличии коров-кормилиц мясных телят на конец соответствующего квартала и размера причитающейся субсидии.
3. За выращенного теленка по ресурсосберегающей мясной технологии к отъему сельскохозяйственным предприятиям области, которые организуют мясное скотоводство по системе "корова-теленок" по установленной ставке за теленка в год.
Указанная субсидия выплачивается ежеквартально на основании справки-расчета сельскохозяйственного предприятия представленной и заверенной районным органом управления АПК.
4. Компенсация затрат на проведение селекционно-племенных мероприятий, информационное обеспечение мясного скотоводства перечисляются департаментом финансов по заявке в департамент по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области и на основании сметы расходов или первичных документов сельскохозяйственных предприятий на приобретение материалов и оборудования, племенной продукции (чистопородного скота, семени быков мясных пород), для дальнейшего воспроизводства, информационно-нормативной документации для племенных целей перечисляются в районные органы управления АПК, для зачисления на счета получателей.
5. Получатели субсидий, представляют в орган управления АПК муниципальных образований, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом следующие документы:
- форму N СП-51 "Отчет о движении скота на ферме";
- акт на перевод из группы коровы в группу коровы-кормилицы с указанием номера коровы;
- акт взвешивания телят с указанием номера теленка, возраста и его живой массы, справку-расчет в 3-х экземплярах.
6. Органы управления АПК в течение 3-х дней после получения документов и расчетов проверяют и заверяют их, составляют сводный реестр по району с указанием местонахождения получателя и реквизитов его счетов, представляют реестр и один экземпляр справки-расчета в департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7. Департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области на основании полученных документов от органов управления АПК муниципальных образований представляет расчетные данные в департамент финансов Администрации области не позднее 15 числа, следующего за отчетным кварталом для перечисления указанных субсидий и компенсаций в пределах средств, выделенных на эти цели.
8. Средства областного бюджета, предусмотренные на развитие мясного скотоводства, перечисляются департаментом по социально-экономическому развитию села Администрации области органам управления АПК муниципальных образований для зачисления на счета сельскохозяйственных предприятий, по мере поступления средств от департамента финансов Администрации области.
9. Департамент финансов Администрации области, департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области, органы управления АПК муниципальных образований осуществляют контроль за своевременной и правильной выплатой средств на развитие отрасли мясного скотоводства, за целевым использованием бюджетных средств.
5.5. Порядок финансирования ветеринарно-санитарных мероприятий
В соответствии с законом Тверской области "Об областном бюджете Тверской области" и областной целевой программой "Развитие молочно- мясного животноводства в Тверской области в 2001-2005 годах" устанавливается следующий порядок финансирования комплекса ветеринарно-санитарных мероприятий, предусмотренных разделом 4 Программы:
1. Перечень ветеринарно-санитарных мероприятий с указанием объемов финансирования за счет средств областного бюджета формируется Управлением ветеринарии Администрации Тверской области на основании плана противоэпизоотических мероприятий и департаментом по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области.
1. За счет средств областного бюджета подлежат финансированию:
- закупка биопрепаратов, медикаментов, инструментов, оборудования;
- оплата услуг за хранение, погрузку, разгрузку, доставку ветпрепаратов;
- оперативные расходы исполнителей ветеринарно-санитарных мероприятий.
2. Выполнение ветеринарно-санитарных мероприятий осуществляется районными станциями по борьбе с болезнями животных в соответствии с планом, доведенным до них Управлением ветеринарии.
3. Централизованная закупка биопрепаратов, медикаментов, инструментов, оборудования за счет средств областного бюджета осуществляется Управлением ветеринарии в порядке установленном законодательством о закупках и поставках товаров, работ и услуг.
4. Финансирование ветеринарно-санитарных мероприятий осуществляется департаментом по социально-экономическому развитию села с участием Управления ветеринарии в установленном порядке.
5. Департамент по социально-экономическому развитию села перечисляет, средства областного бюджета, поступившие от департамента финансов Администрации области на счет Управления ветеринарии для последующего зачисления на счета исполнителей ветеринарно-санитарных мероприятий и поставщиков.
6. Управление ветеринарии расчеты с поставщиками осуществляет в соответствии с заключенными договорами на основании подтверждающих документов (счета, счета-фактуры, накладные).
7. Станции по борьбе с болезнями животных ежеквартально предоставляют отчетность (акты выполненных работ, счета-фактуры) Управлению ветеринарии, а Управление ветеринарии в свою очередь предоставляет отчетность (счета, счета-фактуры, накладные) департаменту по социально-экономическому развитию села.
8. Контроль, за целевым использованием выделенных средств, осуществляется департаментом финансов, департаментом по социально-экономическому развитию села и Управлением ветеринарии.
5.6. Порядок выплаты субсидий за реализованную животноводческую продукцию сельхозтоваропроизводителям
В целях поддержки сельхозтоваропроизводителей области и повышения эффективности производства молока и мяса скота устанавливается следующий порядок выплаты субсидий за животноводческую продукцию, реализованную сельхозтоваропроизводителями области всех форм собственности.
1. В объем животноводческой продукции для выплаты субсидий включаются:
1.1. Продукция, реализованная сельхозтоваропроизводителями перерабатывающим организациям и предприятиям области, наделенными функциями заказчиков.
1.2. Продукция, реализованная сельхозтоваропроизводителями по прямым связям (договорам) организациям здравоохранения, народного образования, социальной защиты населения, предприятиям перерабатывающей промышленности, общественного питания и розничной торговли, включая собственные магазины, ларьки и рынок.
1.3. Продукция, реализованная организациям и учреждениям системы Министерства юстиции, Министерства обороны, Министерства внутренних дел Российской Федерации, дислоцированных на территории Тверской области.
1.4. Молочно-мясная продукция, произведенная подсобными сельскими хозяйствами системы социальной защиты населения, учреждений Министерства юстиции Тверской области и использованная на питание находящегося в этих учреждениях спецконтингента.
1.5. Молочно-мясная продукция, закупленная сельхозтоваропроизводителями у населения по договорам и реализованная заказчикам.
1.6. Молочно-мясная продукция, полученная населением в счет оплаты за использование земельных и имущественных паев и реализованная впоследствии заказчикам.
1.7. Молочно-мясная продукция, реализованная предприятиям перерабатывающей промышленности, расположенным за пределами области.
2. Не подлежит субсидированию из областного бюджета животноводческая продукция:
2.1. Реализованная сельхозтоваропроизводителями организациям, не наделенным функциями заказчиков.
2.2. Израсходованная на собственные нужды (общественное питание, выданная в порядке помощи и пр.)
2.3. Реализованная работникам своих коллективов, в том числе выданная в счет оплаты труда.
3. Выплата субсидий производится за следующую реализованную продукцию:
3.1. Молоко сортовое и молокопродукты в пересчете на молоко базисной жирности (3,5%) по установленным ставкам за 1 кг.
3.2. Молодняк крупного рогатого скота, живой массой от 300 кг и более, принимаемый как по живой массе, так и по выходу и качеству мяса, получаемого после убоя в пересчете на живую массу, по установленным ставкам за 1 кг живого веса.
3.3. Молодняк крупного рогатого скота, независимо от живой массы, реализованный сельхозтоваропроизводителями специализированным хозяйствам по доращиванию и откорму скота для целей дальнейшего откорма по установленным ставкам за 1 кг живого веса.
3.4. Мясо свиней стандартных по установленным ставкам за 1 кг живого веса.
3.5. Скот всех видов живой массы, а также мясо (в переводе на живую массу), произведенное в подсобных сельских хозяйствах системы социальной защиты и пенитенциарной системы области и использованное для питания находящихся там людей по установленным ставкам за 1 кг живого веса.
4. Основанием выплаты дотаций сельхозтоваропроизводителям являются следующие документы:
4.1. Приемные квитанции, выписанные заказчиками на принятую продукцию.
4.2. Накладные на продукцию, перерабатываемую сельхозтоваропроизводителями в собственных цехах, с подписью и печатью руководителя и главного бухгалтера, при условии наделения сельхозтоваропроизводителя функциями заказчика.
4.3. Приемо-сдаточные акты (накладные) с подписью и печатью руководителя и главного бухгалтера с реквизитами покупателей продукции по прямым связям - учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения области, предприятий и учреждений Министерства юстиции, Министерства обороны, МВД РФ, а также предприятий общественного питания и розничной торговли.
4.4. Накладные с подписью и печатью руководителя и главного бухгалтера на продукцию, произведенную сельхозтоваропроизводителями области и реализованную в собственных магазинах, ларьках и на рынках.
4.5. Накладные с подписью и печатью руководителя и главного бухгалтера на продукцию, произведенную в подсобных сельских хозяйствах системы социальной защиты населения области, а также учреждений Министерства юстиции Тверской области и направленную на питание проживающего там контингента.
4.6. Приемные квитанции, выписанные сельхозтоваропроизводителями на принятую у населения продукцию.
4.7. Договоры купли-продажи молочно-мясной продукции соответствующие действующему законодательству, зарегистрированные в госинспекции по закупкам и качеству сельхозпродукции органа управления АПК муниципального образования.
5. В мероприятиях по финансированию сельхозтоваропроизводителей участвуют органы управления АПК муниципальных образований согласно заключенным соглашениям с департаментом по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области.
6. Сельхозтоваропроизводители ежемесячно представляют в органы управления АПК муниципальных образований не позднее 5 числа, следующего за отчетным месяцем, справки-расчеты по установленным формам в двух экземплярах.
7. Органы управления АПК муниципальных образований ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области сводный реестр документов об объемах по видам реализованной продукции и суммах причитающихся дотаций.
Департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области ежемесячно представляет в департамент финансов Администрации области расчетные данные о причитающихся суммах субсидий по районам области.
Департамент финансов Администрации области перечисляет причитающиеся субсидии на счет департамента по социально-экономическому развитию села Администрации области.
Департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области направляет поступившие средства на счета органов управления АПК муниципальных образований для последующего зачисления их на счета сельхозтоваропроизводителей.
8. Департамент финансов Администрации области департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области, органы управления АПК муниципальных образований осуществляют контроль за своевременностью и правильностью начисления дотаций за реализованную сельхозтоваропроизводителями животноводческую продукцию.
Финансирование будет осуществлять государственный заказчик, который вправе ежегодно корректировать данные порядки и вносить изменения по направлениям поддержки, в зависимости от экономической ситуации в АПК".
4. Дополнить программу таблицей "Перечень мероприятий областной целевой программы "Развитие молочно-мясного животноводства в Тверской области в 2001-2005 г.г." финансируемых из областного бюджета (приложение 1)".
5. Внести изменения в приложения:
- таблицу 13 изложить в новой редакции (приложение 2);
- таблицу 14 изложить в новой редакции (приложение 3).
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Тверской области от 12 февраля 2002 г. N 9-ОЗ-З "О внесении дополнений и изменений в областную целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.