24 апреля, 15 октября 2003 г.
В соответствии с Уставом Тверской области, в связи с принятием закона Тверской области от 28.02.2002 г. N 12-ОЗ-3 "О схеме управления Тверской областью" Администрация Тверской области постановляет:
1. Переименовать департамент по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области с сохранением утвержденной штатной численности в количестве 124 штатных единиц.
2. Утвердить Положение о департаменте по социально-экономическому развитию села Тверской области (приложение 1).
3. Утвердить структуру департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области (приложение 2).
4. Утвердить Положение о коллегии департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области (приложение 3).
5. Утвердить состав коллегии департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области (приложение 4).
6. Переименовать управление по развитию льняного комплекса департамента по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области в управление по развитию льняного комплекса департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области с сохранением правового статуса, установленного постановлением Администрации Тверской области от 05.02.2002 г. N 22-па "О создании управления по развитию льняного комплекса департамента по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
В.И. Платов |
Приложение 1
Положение
о департаменте по социально-экономическому
развитию села Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 24 апреля 2002 г. N 148-па)
24 апреля 2003 г.
1. Общие положения
2. Основные цели и задачи департамента
3. Функции департамента
4. Права и обязанности департамента
5. Организация работы департамента
1. Общие положения
1.1. Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области (далее именуемый "Департамент") является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление, координацию и регулирование в сфере агропромышленного комплекса на региональном уровне.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Тверской области и Губернатора Тверской области, настоящим Положением.
1.3. Положение о Департаменте утверждается Администрацией Тверской области.
1.4. Департамент организует свою деятельность во взаимодействии с другими законодательными и исполнительными органами государственной власти Тверской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, негосударственными структурами в порядке, установленном действующим законодательством, а также на основе заключаемых договоров и соглашений о взаимодействии.
1.5. Вопросы осуществления аграрной политики, структурной перестройки АПК, долгосрочных прогнозов и финансовой поддержки АПК решаются Департаментом по согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим вопросы АПК.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетный и иные счета в банке, печать со своим наименованием и изображением символики Тверской области, угловой штамп и другие необходимые реквизиты.
1.7. Департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.8. Местонахождение Департамента: 170037, г. Тверь, проспект Победы, 53.
2. Основные цели и задачи Департамента
2.1. Разработка и реализация мер по государственному регулированию производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, производственно - технического обслуживания и материально - технического обеспечения агропромышленного производства, развития капитального строительства, производственной и инженерной инфраструктуры в агропромышленном комплексе.
2.2. Содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации областного рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, обеспечения защиты интересов местных товаропроизводителей в сфере агропромышленного производства. Насыщение областного рынка сельскохозяйственным сырьем и продовольствием в необходимом объеме и ассортименте.
2.3. Проведение аграрных преобразований в области и участие в осуществлении земельной реформы в сельской местности, проведение государственной политики в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, химизации и мелиорации земель, карантина растений и семеноводства сельскохозяйственных культур, защиты сельскохозяйственных растений от вредных организмов, использования, охраны и защиты участков лесного фонда и воспроизводства лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций и переданных им в безвозмездное пользование, а также в пределах своей компетенции - в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе.
2.4. Содействие интеграции промышленного и сельскохозяйственного производства.
2.5. Содействие развитию аграрной науки, распространению передовых технологий и новых методов хозяйствования.
2.6. Проведение целенаправленной кадровой политики, в том числе координация действий кадровых служб АПК, прогнозирование и обеспечение подготовки, переподготовки кадров всех уровней агропромышленного комплекса области, обеспечение взаимодействия системы подготовки специалистов с потребностями рынка труда.
3. Функции Департамента
3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово - экономической и нормативной правовой базы управления в агропромышленном комплексе, по структурной перестройке агропромышленного комплекса области, прогнозирует его развитие; участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса.
3.2. Содействует развитию различных форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса; разрабатывает предложения по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции; способствует развитию предпринимательства и привлечению внебюджетных средств для развития агропромышленного комплекса.
3.3. Координирует взаимодействие заготовительных структур с товаропроизводителями агропромышленного комплекса при закупке продукции для государственных нужд; разрабатывает предложения по развитию прямых связей товаропроизводителей и потребителей сельскохозяйственной продукции.
3.4. Координирует работу органов управления АПК муниципальных образований, подведомственных государственных и муниципальных унитарных предприятий системы агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации.
3.5. Разрабатывает предложения по совершенствованию организационных форм и методов управления в отраслях агропромышленного комплекса, разграничению полномочий и налаживанию взаимодействия между различными звеньями управления.
3.6. Осуществляет государственное управление в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, химизации и мелиорации земель, карантина растений и семеноводства сельскохозяйственных культур, защиты сельскохозяйственных растений, развития животноводства (птицеводства, рыбоводства, пчеловодства), а также совершенствования племенного дела.
3.7. Принимает участие в обеспечении государственного контроля за соблюдением нормативных актов по использованию земли, лесов, водных объектов, техники, мелиоративных систем, восстановлению плодородия почв, качеству семенного и посадочного материала, защите растений, совершенствованию племенного дела. Участвует в разработке ветеринарно-профилактических мероприятий. Организует консультирование по совершенствованию структуры посевных площадей, вопросам овощеводства, садоводства, организации семеноводства и сортообновления.
3.8. Разрабатывает прогнозы экономического развития отраслей агропромышленного комплекса на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.
3.9. Разрабатывает и реализует меры, направленные на увеличение производства, повышение качества и рациональное использование ресурсов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
3.10. Организует разработку, экспертизу и реализацию целевых программ развития отраслей агропромышленного комплекса, проведения аграрных и земельных преобразований.
3.11. Разрабатывает и вносит предложения по финансовой поддержке агропромышленного комплекса Тверской области за счет средств областного бюджета при подготовке проекта закона об областном бюджете на соответствующий год.
3.12. Осуществляет подготовку предложений по регулированию ценовой, кредитной, инвестиционной политики, налогообложению, финансовой поддержке, формированию рыночной инфраструктуры в агропромышленной сфере.
3.13. Осуществляет финансирование мероприятий сельского хозяйства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области. Участвует совместно с иными уполномоченными органами в осуществлении контроля за целевым использованием средств областного бюджета и материальных ресурсов, выделяемых на поддержку и развитие агропромышленного комплекса.
3.14. Вносит предложения о распределении лимитов бюджетных ассигнований, отдельных видов материально - технических ресурсов по направлениям использования и получателям.
3.15. Выступает государственным заказчиком и осуществляет мероприятия по размещению в установленном порядке отраслевых государственных заказов.
3.16. Разрабатывает и вносит предложения по развитию и совершенствованию лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе, участвует в осуществлении контроля за финансированием лизинговых операций из бюджетных средств, а также за возвратом лизинговых платежей.
3.17. Проводит экспертизу технико-экономических обоснований, проектов и бизнес - планов, представленных на инвестиционный конкурс для включения в адресную инвестиционную программу.
3.18. Осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности в агропромышленном комплексе в случаях, установленных законодательством.
3.19. Участвует в разработке и реализации инновационных и инвестиционных программ, привлекает и использует иностранные инвестиции и кредиты в порядке, установленном законодательством.
3.20. Участвует в установленном порядке в осуществлении полномочий по управлению объектами государственной собственности, разрабатывает предложения о порядке использования и распоряжения имуществом в системе агропромышленного комплекса и согласовывает их с комитетом по управлению имуществом Тверской области.
3.21. Осуществляет в установленном порядке контроль за финансовохозяйственной деятельностью подведомственных государственных предприятий, организаций и учреждений областной формы собственности.
3.22. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по привлечению трудовых ресурсов и обеспечению их занятости в агропромышленном комплексе.
3.23. Разрабатывает и осуществляет в установленном порядке мероприятия по аттестации руководителей государственных унитарных предприятий области, других специалистов сельского хозяйства, по подготовке, переподготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров и специалистов со средним и высшим профессиональным образованием для агропромышленного комплекса.
3.24. Содействует проведению научно - технической политики в отраслях агропромышленного комплекса, в том числе оказывает содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, а также в техническом перевооружении организаций агропромышленного комплекса.
3.25. Организует научное, инновационное, информационное и консультационное обеспечение, выставочно-ярмарочную деятельность, пропаганду научно - технических достижений агропромышленного комплекса и оказывает содействие в формировании и научном обеспечении информационно - консультационных служб органов управления АПК муниципальных образований.
3.26. Осуществляет консультирование и контроль за соблюдением правил охраны труда, противопожарной и технической безопасности на предприятиях отрасли; проводит обучение и проверку знаний по охране труда.
3.27. Во взаимодействии с уполномоченными органами государственной власти проводит работу по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе области.
3.28. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
4. Права и обязанности Департамента
Для выполнения своих задач и функций Департамент имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, а также физических лиц;
привлекать к работе Департамента специалистов других подразделений Администрации Тверской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений по согласованию с их руководителями. Образовывать с этой целью рабочие группы и комиссии;
вносить предложения о создании и ликвидации предприятий, организаций и учреждений АПК в установленном порядке;
предоставлять имеющуюся у него информацию по предметам ведения Департамента другим органам государственной власти Тверской области, а также федеральным органам государственной власти.
5. Организация работы Департамента
5.1. Организация деятельности Департамента осуществляется в соответствии с настоящим Положением, а также разработанным в соответствии с ним Регламентом работы Департамента, утверждаемым директором Департамента.
5.2. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Администрацией Тверской области.
5.3. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Администрацией Тверской области по представлению директора Департамента и по согласованию с заместителем Губернатора, курирующим вопросы АПК.
5.4. Директор Департамента осуществляет руководство Департаментом на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед Департаментом задач и осуществление его функций.
5.5. Директор Департамента:
5.5.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента, представляет его без доверенности;
5.5.2. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации Тверской области, Губернатора Тверской области проекты правовых актов по вопросам ведения Департамента;
5.5.3. В пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения предприятиями и организациями, подведомственными Департаменту, сотрудниками Департамента;
5.5.4. Утверждает в пределах установленной численности сотрудников департамента и фонда оплаты труда штатное расписание Департамента, положения о структурных подразделениях Департамента и должностные инструкции работников Департамента;
5.5.5. В соответствии с действующим законодательством о труде и законодательством Тверской области о государственной службе осуществляет прием на работу и увольнение сотрудников Департамента;
5.5.6. Решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы, принимает решения о поощрении сотрудников Департамента, применении дисциплинарных взысканий в порядке, установленном законодательством;
5.5.7. Распределяет обязанности между сотрудниками Департамента в соответствии с должностными инструкциями, устанавливает полномочия заместителей директора;
5.5.8. Открывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;
5.5.9. Утверждает смету расходов на содержание подведомственных организаций, финансируемых из областного бюджета;
5.5.10. Распоряжается в установленном порядке имуществом и финансовыми средствами Департамента, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных и иных интересов Департамента;
5.5.11. Заключает договоры и соглашения, выдает доверенности;
5.5.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 24 апреля 2003 г. N 118-па пункт 5.6 настоящего положения изложен в новой редакции
5.6. В случае временного отсутствия директора Департамента выполнение его обязанностей осуществляется первым заместителем директора Департамента.
5.7. В Департаменте образуется коллегия в составе директора (председатель коллегии), руководителей подразделений Департамента, организаций и учреждений, курируемых Департаментом, ведущих ученых и специалистов АПК области. Персональный состав и положение о коллегии утверждаются Администрацией Тверской области.
5.8. В целях поиска и оптимизации решения задач, стоящих перед Департаментом, приказом директора Департамента по согласованию с заместителем Губернатора, курирующим вопросы АПК, в нем могут создаваться рабочие комиссии (группы) с привлечением специалистов компетентных организаций.
5.9. Имущество Департамента составляют являющиеся государственной собственностью и закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. Изъятие имущества, находящегося на балансе Департамента, может осуществляться по решению Администрации Тверской области.
5.10. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
5.11. Деятельность Департамента прекращается в связи с его реорганизацией или ликвидацией по постановлению Администрации Тверской области, а также в иных случаях по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством.
Приложение 2
Постановлением Администрации Тверской области от 24 апреля 2003 г. N 118-па приложение 2 к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Структура департамента
по социально-экономическому развитию села Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 24 апреля 2002 г. N 148-па)
24 апреля 2003 г.
/---------------------\
/-------------------------------------|Директор департамента|
| \---------------------/
| /----------------------\ |
| | Первый заместитель |-----------------------|
| |директора департамента| - - - - -- - - - - - -+ - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - -\
| \----------------------/ /-----------------------+------------------------+-------------------------\
| | /---------------------\ /---------------------\ /---------------------\ /---------------------\
| | |Заместитель директора|\ |Заместитель директора|\ |Заместитель директора|\ |Заместитель директора|\
| | | департамента || | департамента || | департамента || | департамента ||
| | \---------------------/| \---------------------/| \---------------------/| \---------------------/|
/-----------------\| /------------------\| /---------------------\| /---------------------\| /---------------------\| /-----------------\|
| Отдел финансов || | Отдел кадрового || |Отдел растениеводства|| | Отдел организации || | Отдел механизации и || | Отдел экономики ||
\-----------------/| | обеспечения и || \---------------------/| |строительства, социа-|| | электрификации || \-----------------/|
/-----------------\| |учебных заведений || /---------------------\| |льного переустройства|| \---------------------/| /-----------------\|
|Юридический отдел|| \------------------/| |Отдел животноводства || | села, мелиорации || /---------------------\| | Отдел аграрных ||
\-----------------/| /------------------\| \---------------------/| |земель и внешнеэконо-|| | Государственная || | преобразований, ||
/-----------------\| |Отдел охраны труда|| /----------------------\| | мических связей || |инспекция по надзору || | работе с |/
|Отдел по работе с|| \------------------/| |Отдел перерабатывающей|| \---------------------/| | за техническим |/ |госсобственностью|
|территориями, ГО,|| /------------------\| | промышленности || /---------------------\| |состоянием самоходных| | и крестьянскими |
|ЧС и мобилизаци- || |Отдел по закупкам || \----------------------/| | Отдел обеспечения || |машин и других видов | | хозяйствами |
|онной подготовке || |с Госинспекцией по|| /----------------------\| |деятельности аппарата|/ | техники | \-----------------/
\-----------------/| | качеству сельско-|/ |Управление по развитию|/ | департамента | \---------------------/
/-----------------\| | хозяйственной | | льняного комплекса | \---------------------/
|Отдел бухгалтер- || | продукции | \----------------------/
|ского учета и ре-|/ \------------------/
|визионной работы |
\-----------------/
Приложение 3
Положение
о коллегии департамента по социально-экономическому
развитию села Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 24 апреля 2002 г. N 148-па)
1. Коллегия департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области (далее Коллегия) является совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие и согласованность деятельности органов государственной власти и сельхозтоваропроизводителей, осуществляющим рассмотрение вопросов по определению основных направлений и перспектив развития агропромышленного комплекса Тверской области.
2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Тверской области и Губернатора области, Положением о департаменте по социально-экономическому развитию села Тверской области и настоящим Положением.
3. Основными задачами Коллегии являются:
- координация деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей области в условиях осуществления аграрной реформы;
- разработка рекомендаций и предложений по основным направлениям развития агропромышленного комплекса области;
- выработка предложений по совершенствованию системы экономических взаимоотношений между хозяйствами-производителями продукции и предприятиями-переработчиками на взаимовыгодной основе;
- разработка предложений по государственной поддержке отрасли, а также оценка предложений по привлечению и использованию внебюджетных источников финансирования;
- рассмотрение в предварительном порядке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере обеспечения развития агропромышленного комплекса области;
- определение основных направлений и мероприятий по реализации целевых программ развития АПК области, а также осуществление контроля за их исполнением.
4. Коллегия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
- рассматривать на своих заседаниях сообщения (информацию) руководителей органов государственного управления агропромышленным комплексом области, руководителей структурных подразделений департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области по вопросам совершенствования управленческой, хозяйственной, финансовой деятельности департамента, а также по вопросам взаимодействия департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области с органами управления агропромышленным комплексом муниципальных образований и сельскохозяйственными организациями области;
- вносить на рассмотрение Губернатора области рекомендации и предложения по перспективным направлениям социально - экономического развития сельских территорий области, решению стратегических задач развития агропромышленного комплекса области, совершенствованию системы взаимодействия, налаживанию взаимовыгодных связей между сельхозтоваропроизводителями и предприятиями - переработчиками продукции, внедрению передовых технологий и новых методов хозяйствования;
- запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления необходимые справочные и другие информационные материалы для выполнения возложенных на Коллегию задач;
- приглашать для обсуждения вопросов повестки дня представителей компетентных организаций;
- информировать Администрацию Тверской области о принимаемых на Коллегии решениях;
- доводить решения Коллегии до заинтересованных организаций;
- осуществлять иные действия, не противоречащие действующему законодательству и соответствующие настоящему Положению.
5. Председателем Коллегии является директор департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области. Состав Коллегии утверждается Администрацией Тверской области. Члены Коллегии участвуют в заседании без права замены. В заседании Коллегии участвуют заместители директора, начальники отделов департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области, руководители заинтересованных организаций агропромышленного комплекса всех форм собственности, а также могут приглашаться для участия в работе Коллегии и иные заинтересованные лица.
6. Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным председателем планом работы Коллегии.
7. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решение о проведении очередного заседания Коллегии принимается председателем Коллегии. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
8. Решения Коллегии принимаются путем проведения открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. Правом решающего голоса при принятии решений обладают члены коллегии, замещающие государственные должности государственной службы Тверской области. Иные члены Коллегии пользуются правом совещательного голоса.
9. Решения Коллегии подлежат обязательному рассмотрению в установленный срок областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, государственными предприятиями и организациями, находящимися в ведении департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области, органами управления сельским хозяйством на районном уровне, а также иными организациями и должностными лицами, которым они адресованы.
Решения Коллегии реализуются приказами директора департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области. Результаты рассмотрения решений сообщаются в Коллегию.
10. По мере необходимости обсуждаемые Коллегией вопросы и решения доводятся до сведения общественности с помощью средств массовой информации.
Постановлением Администрации Тверской области от 15 октября 2003 г. N 346-па приложение 4 изложено в новой редакции
Приложение 4
Состав
коллегии департамента по социально-экономическому
развитию села Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 24 апреля 2002 г. N 148-па)
15 октября 2003
Милорадов И.Я. - заместитель Губернатора Тверской области - председатель Коллегии
Гуров И.А. - первый заместитель директора департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области - заместитель председателя Коллегии
члены Коллегии:
Животов Г.П. - заместитель директора департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области
Запорожцев В.А. - начальник управления сельского хозяйства администрации Ржевского района (по согласованию)
Зимина Л.А. - заместитель начальника департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области
Ковалев Н.Г. - директор ГНИУ "Всероссийского научно-исследовательского института сельскохозяйственного использования мелиорированных земель" (ГНИУ "ВНИИМЗ") (по согласованию)
Лазо В.П. - заместитель директора департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области
Моргачев А.Н. - начальник Управления федерального казначейства по Тверской области (по согласованию)
Оводков А.Ф. - директор ЗАО "Калининское" (по согласованию)
Остренков Л.Г. - директор Тверского регионального филиала ОАО "Россельхозбанк" (по согласованию)
Райдур И.П. - первый заместитель Губернатора Тверской области
Савельичева Г.Е. - председатель областного комитета профсоюза работников АПК (по согласованию)
Таран В.В. - заместитель директора департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тверской области от 24 апреля 2002 г. N 148-па "О департаменте по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Тверской области от 18 июля 2012 г. N 412-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тверской области от 2 августа 2011 г. N 335-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 31 мая 2011 г. N 226-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 28 марта 2011 г. N 127-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 23 ноября 2010 г. N 567-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 12 мая 2010 г. N 221-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 26 мая 2009 г. N 222-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 12 марта 2009 г. N 75-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 2 апреля 2008 г. N 74-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 16 ноября 2004 г. N 220-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 25 мая 2004 г. N 87-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 23 марта 2004 г. N 38-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 20 января 2004 г. N 3-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 15 октября 2003 г. N 346-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 24 апреля 2003 г. N 118-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления