Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Технико-экономическое обоснование мероприятий программы
"Информационное обеспечение органов государственной власти
и местного самоуправления Тверской области
на 2002-2004 годы"
1. "Совершенствование действующей нормативно-правовой базы
процессов информатизации Тверской области"
1.1. Инвентаризация действующей нормативно-правовой основы в сфере информатизации Тверской области, приведение ее в соответствие с законодательством Российской Федерации.
Необходимо заставить эффективно работать областной закон "Об информационных ресурсах Тверской области" от 21.01.99 N 46-ОЗ-2 (ред. от 07.06.2001), в рамках которого должны быть разработаны классификаторы, нормативные и методические документы:
- Положение о системе регистров и кадастров Тверской области;
- Положение об информационной безопасности Тверской области;
- Положение о документировании информации в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
- Порядок учета и регистрации областных и муниципальных ресурсов;
- Положение о системе классификации и кодирования социально-экономической информации Тверской области.
1.2 Развитие системы информационно-правового обеспечения аппарата Губернатора Тверской области.
В 2000 - 2001 гг. в аппарате Губернатора Тверской области были заключены договора о сотрудничестве с организациями, сопровождающими правовые системы (ООО "ЭкоСофт", ООО ИСЦ "Консультант", ЗАО НИИ ЦПС). В соответствии с договорами в администрации Тверской области развернуты такие правовые системы как "Консультант Плюс", "Кодекс", "Гарант" и "БПА", которые по своему содержанию и функциям отвечают задачам оперативного доступа ко всему массиву законодательных и исполнительных актов Тверской области, России, ее регионов и других государств.
За счет взаимовыгодного информационного обмена между администрацией области и организациями, сопровождающими правовые системы, были сэкономлены значительные бюджетные средства (весь информационно - справочный комплекс правовых систем установлен и обновляется без затрат из областного бюджета.)
Для дальнейшего развития комплекса информационно - справочных и правовых систем необходимо:
- пролонгировать до 2004 года существующие договора с организациями, сопровождающими правовые системы на прежних условиях взаимовыгодного информационного обмена;
- в целях повышения эффективности работы правовых БД объединить все правовые БД на выделенном сервере (провести областной конкурс на поставку оборудования и программного обеспечения, составить договор) с обеспечением последующего доступа структурным подразделениям органов государственной власти к этим информационным ресурсам;
- разработать систему обновления правовых БД на электронных носителях (типа CD - дисков) и распределении их по администрациям районов Тверской области (проект договора с ООО "Консультант"). По результатам работы в 2002 году составить отчет и разработать рекомендации.
1.3. Создание информационно-справочной системы нормативных правовых актов Тверской области с удаленным доступом к ней органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления Тверской области, граждан, организаций и общественных объединений.
Для повышения уровня правовой культуры общества, предоставления свободного доступа всех заинтересованных лиц к БД законодательства Тверской области, необходимо разработать порядок взаимодействия администрации области и организации - исполнителя. Так же рассмотреть варианты проведения кампании по доведению до широких слоев общества данной информации (в настоящее время согласовывается договор о сотрудничестве с ООО "ЭкоСофт" о помещении правовой информации администрации Тверской области в сети Интернет на WEB-сайте Консорциума "Кодекс").
2. Создание единой системы классификации и кодирования финансовой,
технико-экономической и социальной информации
2.1. Разработка системы первичных социально-экономических показателей (ПСЭП), каталога статистических показателей регионального уровня (КСПРУ) и форм отчетности предприятий и организаций.
Для создания единой системы классификации и кодирования финансовой, технико-экономической и социальной информации, используемой при межотраслевом обмене, будут разработаны системы первичных социально-экономических показателей (ПСЭП), каталоги статистических показателей регионального уровня (КСПРУ) и форм отчетности предприятий и организаций. Данные системы создаются в развитие федеральных и с учетом специфики содержательных и информационных задач на уровне регионального и местного управления.
В процессе работы над системой первичных показателей и каталогом статистических показателей регионального уровня предполагается:
- определить, уточнить, обосновать перечень задач статистического наблюдения за социально-экономическим развитием муниципальных образований и региона в целом;
- сформировать и актуализировать систему статистических показателей, отвечающую поставленным задачам и современным требованиям с учетом особенностей социально-экономического развития региона и его муниципальных образований;
- определить и разработать схемы организации информационных потоков на муниципальном и региональном уровнях с учетом прогрессивных технологий и стандартных средств.
Предусматривается разработка каталога информационных ресурсов, имеющих особо важное значение для Тверской области, перечня организаций, в ведении которых они находятся, с целью определения и разработки схемы организации информационных потоков на муниципальном и региональном уровнях с учетом прогрессивных технологий и стандартных средств.
2.2. Разработка организационной и технологической схемы региональной Системы статистического учета (ССУ).
2.3. Размещение на областном WEB-сервере Реестра государственных информационных ресурсов и систем Тверской области, единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации.
На третьем этапе реализации Программы с учетом развития информационных сетей органов власти всех уровней будут разработаны механизмы размещения на областном WWW-сервере органов государственной власти Тверской области Реестра государственных информационных ресурсов и систем Тверской области, единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации.
3. Создание информационно-картографической системы общего доступа,
включающей электронную карту Тверской области,
электронные карты городов и районов Тверской области
За последние 7 лет в администрации области, в различных организациях и предприятиях области велись работы по созданию "Электронного Атласа Тверской области". Полученные результаты достаточно разрозненны и оказались труднодоступными для широкого круга потребителей подобной информации.
Разработка эскизного проекта электронной карты Тверской области позволит систематизировать имеющиеся наработки, объединить их результаты, для чего необходимо:
- провести инвентаризацию программного обеспечения ГИС-технологий, имеющихся в организациях Тверской области, а так же созданных на их основе электронных карт;
- определить 5 опорных зон по разработке унифицированных электронных карт муниципального уровня;
- разработать электронные карты городов и районов Тверской области (опорные зоны) и связанные с ними базы данных, соответствующие тематическим слоям электронных карт;
- создать фрагмент электронной карты Тверской области и разработать документы, регламентирующие права доступа к ней;
- разработать мероприятия первого этапа геоинформационной системы (ГИС) органов государственной власти на основе ПЭСП и электронных карт.
Результатом проведенных мероприятий будут научно сформированные предложения по использованию всех фрагментов электронной карты и проект создания областного унитарного предприятия в качестве информационного узла территориальной информационной системы Тверской области с целью обеспечения доступа к геоинформационным ресурсам и возвратности в областной бюджет вложенных средств.
4. Создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
органов государственной власти Тверской области
Программные мероприятия данного раздела включают приоритетные направления.
а) Разработка и создание единой информационно-телекоммуникационной системы Тверской области и организационно-финансового механизма ее функционирования, для этого необходимо разработать проект данной системы, определить всех участников системы, их права и обязанности, формы взаимодействия, создать информационные узлы регионального и муниципального уровня.
В рамках этого направления запланированы мероприятия проекта "Автоматизация обеспечения архивными данными органов государственной власти Тверской области", создание одного из информационных узлов на базе архивного отдела Тверской области, организация сервера баз данных архивных материалов и обеспечение к нему удаленного доступа пользователям данной информации, создание автоматизированного рабочего места для ввода информации (в т.ч. оцифрованных аудиовизуальных документов); создание локальной вычислительной сети Архивного отдела и Государственного архива Тверской области с выходом на информационную сеть Тверской области.
Для реализации проекта архивный отдел Тверской области участвует в конкурсе Российского гуманитарного научного фонда на получение финансовой поддержки в 2002г. в объеме 60 тыс. рублей (50% - РГНФ, 50% - Администрация области). Запрашиваемые средства рассчитаны на приобретение компьютерной техники и модернизации локальной вычислительной сети.
Реализация проекта позволит оперативно обеспечивать органы исполнительной власти Тверской области архивными материалами, предоставит доступ к информационно-поисковым системам Государственного архива Тверской области и Тверского центра документации новейшей истории.
б) Организация единой компьютерной сети органов государственной власти (Администрация Тверской области, администрации г. Твери, Законодательное Собрание Тверской области, областной комитет государственной статистики).
В процессе перехода органов государственной власти и местного самоуправления на электронный документооборот создание единой компьютерной сети органов государственной власти выходит на первый план по важности. Для использования уже частично вложенных бюджетных средств в прокладку оптоволоконных линий и экономии будущих вложений при реализации проекта за основу берутся готовые оптоволоконные линии, проложенные в 1993-1996 годах по улице Советской. Проект договора с ответственным исполнителем разработан. Согласно договору необходимо также приобрести оконечное телекоммуникационное оборудование, компьютерное оборудование для создания распределенной базы данных, программное обеспечение, а также на базе технического оборудования отработать методики подключения, взаимодействия и работы участников проекта.
5. Создание автоматизированной системы делопроизводства
органов исполнительной власти и местного самоуправления
Тверской области, обеспечение информационной безопасности
Увеличение потоков документов, циркулирующих в органах власти, требует введения системы электронного делопроизводства и контроля. По результатам исследований, проведенных на предмет соответствия различных программно-технических комплексов целям и задачам органов власти Тверской области, была выбрана и в настоящее время используется информационная платформа Lotus Notes (развернута в Администрации области, Законодательном Собрании Тверской области, Администрации г. Твери, Администрации Торжокского района и т. д.).
Увеличение потоков документов приводит к увеличению числа АРМов, находящихся в компьютерной информационной сети Администрации области, расширению самой сети, для эффективного функционирования которой требуется введение более мощной и функциональной системы электронного делопроизводства и контроля документов. Наиболее удачным решением для Администрации Тверской области является сочетание информационной платформы Lotus Domino Server R5/ Lotus Notes R5 и электронной системы делопроизводства "Company Media" компании InterTrust (г. Москва) - т. е. модернизация существующей системы за счет увеличения мощности локальной сети и повышения числа АРМов в системе документооборота.
Система Company Media предназначена для крупных и средних государственных учреждений со значительной территориальной удаленностью структурных подразделений. Платформа Lotus Domino Server R5/ Lotus Notes R5 позволяет не только использовать разработанные информационные системы, но и расширять, дорабатывать, адаптировать и создавать новые приложения, работающие, как в локальных, так и в глобальных сетях.
Анализ рекомендаций по внедрению новой системы документооборота выявил, что необходимо приобрести программное обеспечение (Lotus Domino Server R5, СД Company Media), а так же подготовить 2-х специалистов на специализированных курсах. Без специальной подготовки освоение системы занимает 1-1,5 года, что не позволяет эффективно использовать вложенные средства на приобретение программного обеспечения. Подготовка 2-х специалистов (администратора системы и инструктора) позволит не только грамотно установить, адаптировать и внедрить систему "Соmраnу Меdiа" в Администрации Тверской области, но и сэкономить значительные денежные средства, поскольку информационная система подобного уровня, как правило, устанавливается непосредственно самой компанией, и тогда полный пакет услуг для Администрации Тверской области будет стоить на порядок дороже.
Централизованное приобретение данной системы (на 50 установок) обеспечивает значительные скидки и позволяет развернуть выше упомянутую систему делопроизводства в Администрации Тверской области, в Законодательном Собрании Тверской области, а также в администрациях муниципальных образований, что соответствует концепции программы. Подготовка специалистов по обслуживанию системы электронного документооборота позволит использовать мощности программно-технического обеспечения на 100 % и, как следствие, повысит оперативность и достоверность принятия управленческих решений за счет уменьшения времени обратной связи между структурными подразделениями Администрации области
В целях обеспечения целостности, достоверности и конфиденциальности информации, циркулирующей в вычислительных сетях администрации Тверской области, а также с учетом положений "Доктрины информационной безопасности Российской Федерации" (подписана Президентом РФ 09.09.2000 г.) необходимо провести следующие мероприятия:
- Создать группу информационной безопасности (ГИБ) из числа сотрудников администрации области, ФСБ, ФАПСИ для разработки и выполнения планов по обеспечению информационной безопасности администрации Тверской области. Приоритетными задачами деятельности ГИБ обозначить централизованное управление системой информационной безопасности администрации области, мониторинг информационного пространства, стратегическое планирование мероприятий по обеспечению информационной безопасности администрации области, проведение обучения сотрудников администрации и постоянный контроль за исполнением мер по обеспечению информационной безопасности. Для осуществления этого потребуется введение нового подразделения администрации с четырьмя штатными единицами. Затраты по исполнению составят 200 тысяч рублей в год в виде заработной платы.
- Разработать учебно-методические материалы по информационной безопасности, провести подготовку и переподготовку персонала, работающего в компьютерной информационной сети Администрации области. Для обеспечения и поддержания стабильности информационного пространства необходима консолидация всех структурных подразделений администрации области, все мероприятия по обеспечению информационной безопасности должны осуществляться в едином стандарте.
На ГИБ и учебно-кадровый центр администрации области возлагается задача по разработке инструкций, распоряжений и других документов по обеспечению информационной безопасности, проведение практических семинаров для сотрудников администрации области, обеспечение текущего контроля и аттестаций сотрудников на предмет исполнения требований по обеспечению информационной безопасности.
В настоящее время для обеспечения информационной системы безопасности используется комплекс программно-технических средств, нуждающийся в постоянном обновлении. По мере развития и модернизации компьютерной информационной сети администрации области требуется серьезное расширение всей системы защиты информации. Анализ сложившейся ситуации выявил необходимость возложить на группу информационной безопасности (ГИБ) обязанности по выработке предложений по модернизации и обновлению комплекса мероприятий по защите информации в компьютерной информационной системе Администрации области; запланировать в бюджете проекта денежные средства на модернизацию сервера администрации области и приобретение пакета антивирусных программ, а также подготовить предложения по внедрению новых программно - технических средств по защите информации.
6. Создание фрагмента автоматизированной системы
"Государственный регистр населения" (АС ГРН) в Тверской области
Работы ориентированы на участие Тверской области в качестве опорной зоны в создании фрагментов АС ГРН муниципального и регионального уровней и отработка типовых проектных решений на основе положений, разработанных Минсвязи России. Разработанные мероприятия запланированы в разделе федеральной целевой программы "Электронная Россия" на 2002-2010 годы.
Финансирование мероприятий планируется как долевое участие областных и муниципальных бюджетов и на паритетных условиях с федеральным бюджетом.
Концепция создания АС ГРН, разработанная Министерством связи и информатизации Российской Федерации, определяет основное назначение системы как обеспечение необходимой информационной поддержки и автоматизированной технологии решения задач органов государственной власти и органов местного самоуправления, информационное обслуживание населения, а также организацию информационного взаимодействия между указанными органами, в компетенцию которых входит регистрация и учет различных категорий населения. Проект концепции создания АС ГРН разработан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 323-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1206) Минсвязи России совместно с Минтруд России, МВД России, другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами.
В соответствии со статьей 24 Конституции Российской Федерации в ГРН собираются, хранятся и используются только сведения регистрационного учета граждан. Сбор и хранение в ГРН информации о частной жизни граждан не допускается. Каждый гражданин вправе ознакомиться с составом и содержанием информации о себе, хранимой в ГРН.
Основными целями создания АС ГРН являются:
- обеспечение органов государственной власти и органов местного самоуправления актуальной и достоверной информацией о населении, проживающем и временно пребывающем на соответствующей территории Российской Федерации;
- обеспечение эффективного автоматизированного информационного обмена в сфере учета населения;
- обеспечение в автоматизированном режиме организаций, занимающихся учетом отдельных категорий населения (органы социального обеспечения, военкоматы, налоговые инспекции и т.д.), актуальной информацией о зарегистрированном населении;
- улучшение информационного обслуживания населения и сокращение потерь времени при обращении граждан в органы государственной власти и местного самоуправления;
- создание основы для объединения существующих и разрабатываемых баз данных по учету отдельных категорий населения в интегрированную систему баз данных о населении с соблюдением прав и интересов граждан;
- интеграция информационных ресурсов регионов и муниципальных образований.
АС ГРН является системой ведения одного из основных государственных информационных ресурсов, создается для информационного обеспечения решения указанных задач и не может быть монопольно использована в интересах какого-либо одного органа законодательной, исполнительной и судебной власти.
Тверской регион выбран в качестве одной из опорных зон для проведения мероприятий по созданию фрагментов АС ГРН.
Во исполнение решений Координационного совета о включении Тверской области в состав территориальных опорных зон для проведения экспериментальных работ были подписаны Соглашения между Администрацией Тверской области и администрациями четырех муниципальных образований (г. Ржев, г. Торжок, Торжокский район, г. Тверь). Целью соглашений является создание основных фрагментов АС ГРН на муниципальном и региональном уровнях, отработка вопросов информационного взаимодействия источников первичной информации и потребителей информации, согласование планов работ по информатизации, координация проводимых работ по созданию отдельных автоматизированных систем регистрационного учета населения в единую систему государственного учета населения.
5 июля 2001 года Министерство экономического развития и торговли РФ объявило о начале реализации и финансировании федеральной целевой программы "Электронная Россия".
Одной из подпрограмм федеральной целевой программы "Электронная Россия" является "Разработка и реализация пилотного проекта по созданию в субъектах Российской Федерации фрагментов автоматизированной системы "Государственный регистр населения" (АС ГРН)".
Расчет затрат на реализацию данной подпрограммы производился на основе проектных данных Министерства по связи и информатизации (проект "Бюджетная заявка" и "Технико-экономическое обоснование финансовых средств, необходимых для финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Электронная Россия" на 2002-20010 годы). Дополнительная информация по проекту АС ГРН приведена в Приложении 3. "Расчет затрат на создание фрагмента АС ГРН в Тверской области".
7. Совершенствование информационного взаимодействия всех ветвей
и уровней власти на территории Тверской области с населением
и хозяйствующими субъектами
Основными задачами в рамках этого направления программы является максимальное расширение объема информации, предоставляемой государством обществу, создание эффективной системы предоставления общественных услуг гражданам в наиболее удобной для них форме, формирование механизма общественного контроля за деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления, государственных организаций.
Средством создания единого информационно-телекоммуникационного пространства являются технологии, обеспечивающие формирование, интеграцию и использование информационных ресурсов.
Основными задачами в рамках этого направления Программы является максимальное расширение объема информации, предоставляемой государством обществу, создание эффективной системы предоставления общественных услуг гражданам в наиболее удобной для них форме, формирование механизма общественного контроля за деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления, государственных организаций.
С целью принятия более обоснованных долгосрочных решений будет создан ситуационный центр Губернатора Тверской области (таблица 1, п. 7.1), обеспечивающий оперативность принятия управленческих решений.
В ситуационном центре в реальном режиме времени будет проводиться оперативный анализ текущего состояния дел, а также прогнозирование различных вариантов социально-экономического развития отраслей, муниципальных образований и Тверской области в целом.
С целью экономии бюджетных средств запланировано централизованное приобретение общесистемного лицензионного программного обеспечения для органов государственной власти и местного самоуправления Тверской области (таблица 1, п. 7.2).
Для развития системы представления информации о Тверской области в международной сети Интернет и совершенствования внешнеэкономических связей запланирован комплекс мер по техническому сопровождению и поддержанию в рабочем состоянии WWW-сервера "Органы государственной власти Тверской области"; обновление его структуры и дизайна. При этом на третьем этапе Программы будет разработан долгосрочный проект Концепции использования ресурсов сети Интернет (таблица 1, п. 7.3).
В целях дальнейшего экономического развития Тверской области, информационного обеспечения потенциальных инвесторов запланированы мероприятия (таблица 1, п. 7.4-7.7):
- создание электронно-маркетинговой системы и системы электронной торговли в Тверской области;
- создание в сети Интернет постоянно действующей выставки организаций, находящихся на территории Тверской области;
- проведение целевых конкурсов (торгов) областных заказов с использованием сети Интернет;
- формирование, размещение и сопровождение базы данных инвестиционных проектов Тверской области в сети Интернет.
Внедрение автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра в Тверской области продолжается с 1999 года, на современном этапе в двадцати районах области установлено компьютерные комплексы, включающие и средства телекоммуникаций. На установленном оборудовании решаются задачи управления сельскохозяйственным комплексом Тверской области. Созданные фрагменты системы будут увязаны с ситуационным центром Губернатора области. В программе запланированы организационные мероприятия.
8. Создание Автоматизированной системы управления бюджетным процессом
Тверской области по казначейской системе исполнения
Автоматизированная система управления бюджетным процессом по Казначейской системе исполнения (АСУ БП) предназначена для организации эффективного бюджетного процесса областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на всех стадиях от планирования, до кассового исполнения бюджета, в строгом соответствии с требованиями бюджетного кодекса Российской Федерации.
Использование АСУ БП в работе финансовых органов и Распорядителей кредита позволит:
- обеспечить автоматизацию бюджетного процесса Тверской области, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, консолидированного бюджета Тверской области при казначейской системе исполнения на всех этапах планирования, составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета, в полном соответствии с требованиями законодательства РФ и действующих нормативных актов, в режиме реального времени;
- обеспечить создание единой технологической цепи движения бюджетных средств, документов, взаимодействий распорядителей и получателей бюджетных средств;
- обеспечить возможность контроля и управления бюджетными финансовыми потоками в режиме реального времени;
- обеспечить полное оперативное предоставление информации об исполнении бюджета по доходам и расходам в диапазоне от конкретного получателя бюджетных средств до консолидированного бюджета в целом, на момент запроса информации;
- перевести на новый качественный уровень систему бюджетного планирования;
- обеспечить прозрачность бюджетного процесса в целом, и возможность для его участников в диапазоне от получателей бюджетных средств до главного распорядителя отслеживать текущее исполнение бюджета в рамках своих полномочий;
- обеспечить с использованием Интернет технологий информирование населения об исполнении бюджета;
- установить постоянный, всесторонний контроль за обоснованностью расхода бюджетных средств и за их целевым использованием;
- исключить необоснованные задержки средств в расчетах, что повлечет за собой повышение рейтинга платежеспособности органов исполнительной власти, и рост инвестиционной привлекательности Тверского региона;
- обеспечить условия для оперативного финансирования кассовых разрывов;
- обеспечить контроль цен на закупаемые товары и услуги, что позволит устранить закупки товаров и услуг по завышенным ценам.
Исполнителями по выполнению мероприятий подпрограммы 8 предполагаются победители конкурса на выполнение определенных мероприятий (дополнительная информация в приложении 4) при участии Департамента финансов Тверской области и финансовых органов муниципальных образований.
9. Совершенствование программно-технической базы
и развитие корпоративной сети
органов государственной власти Тверской области
Основной целью мероприятий данного направления является приведение в соответствие к требованиям ФЦП "Электронная Россия на 2002-2010 годы" технического, методологического и организационного состояния локальных сетей аппаратов Губернатора и Законодательного Собрания области и включают в себя следующие проекты (таблица 1, п. 9.1-9.8):
- оснащение ПЭВМ в структурных подразделениях Администрации Тверской области и аппарата Губернатора области в целях организации единого информационного пространства между ОГВ Тверской области, повышения эффективности работы за счет перехода к цифровым технологиям и новым методам документооборота, обновление устаревшей техники;
- обновление ПЭВМ и прокладка компьютерной сети в комитете экономики с целью обновления устаревшего парка машин и подключения к локальной сети аппарата Губернатора;
- оснащение и дооснащение компьютерной техникой структурных подразделений администрации области и аппарата Губернатора области с целью функционирования в полном объеме системы электронного документооборота;
- обслуживание компьютерной техники в локальной сети аппарата Губернатора области с целью сохранения ее работоспособности;
- разработка целевой областной программы информатизация Тверской области на 2005-2010 годы (создание комплексного документа по решению проблем региона в сфере информатизации на основе взаимоувязанных инвестиционных проектов).
Для обеспечения качественной работы депутатов и аппарата Законодательного Собрания Тверской области с нормативно-правовой информацией и документами необходимо провести модернизацию локальной сети и автоматизированной системы делопроизводства. Эта цель была заложена в "Программе информатизации деятельности Законодательного Собрания Тверской области на 2000-2001 годы", утвержденной его постановлением N 540-П-2 от 27.07.2000 г.
Однако в связи с неполным финансированием данной программы объемы работ остались не выполненными.
Запланированные работы позволят систематизировать имеющиеся процессы информатизации и развернуть программно - технический комплекс для совершенствования деятельности депутатов и постоянных комитетов Законодательного Собрания Тверской области по направлениям:
- развитие комплекса правовых информационно-справочных систем и баз данных;
- модернизация локальной сети Законодательного Собрания Тверской области;
- модернизация автоматизированной системы делопроизводства Законодательного Собрания Тверской области.
10. Информационно-просветительское сопровождение Программы
В рамках программы планируется провести ряд организационных и информационно-просветительских мероприятий (приложение 2, таблица 1), в том числе:
- подготовка и проведение I и II Тверской областной научно-практической конференции "Проблемы интеграции информационных ресурсов Тверской области";
- проведение выездных заседаний Координационного Совета по информатизации Тверской области в городах и районах;
- проведение ежегодного мониторинга состояния информатизации муниципальных образований;
- проведение семинаров специалистов в сфере информатизации из органов местного самоуправления Тверской области по изучению создаваемых систем;
- проведение информационно-просветительской кампании в областных и местных средствах массовой информации;
- подготовка и проведение цикла телевизионных передач "Создание единого информационно- телекоммуникационного пространства Тверской области" в программе "Верхневолжье";
- разработка и издание сборника "Нормативные правовые документы Тверской области по вопросам информатизации";
- организация постоянно действующих курсов в учебно-кадровом центре Администрации Тверской области для обучения сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления Тверской области, сотрудников местных средств массовой информации методам работы с новыми информационными технологиями;
- выпуск информационного бюллетеня по Реестру государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.