Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в закон Тверской области от 30.07.98 г. N 25-03-2 "О контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Тверской области" следующие изменения и дополнения:
1. Части 1 и 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области (далее именуется - контрольно-счетная палата) является органом Законодательного Собрания Тверской области (далее именуется - Законодательное Собрание), осуществляющим государственный финансовый контроль.
В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Тверской области, законами Тверской области и постановлениями Законодательного Собрания.".
2. Статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты
Задачами контрольно-счетной палаты являются:
осуществление контроля за исполнением областного бюджета Тверской области (далее именуется - областной бюджет), бюджетов внебюджетных и валютных фондов Тверской области, контроля за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета Тверской области, средств внебюджетных и валютных фондов в учреждениях Банка России;
осуществление контроля за законностью и обоснованностью предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ в части средств, зачисляемых в областной бюджет;
проведение внешней проверки отчета Губернатора Тверской области об исполнении областного бюджета, бюджетов внебюджетных и валютных фондов Тверской области;
определение эффективности и целесообразности расходов средств областного бюджета, бюджетов внебюджетных и валютных фондов, использования собственности и имущества Тверской области;
подготовка заключений на проекты законов Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, о бюджетах внебюджетных и валютных фондов на соответствующий год, на проекты законов Тверской области об утверждении отчетов об исполнении областного бюджета, бюджетов внебюджетных и валютных фондов, на проекты законов Тверской области об утверждении областных целевых программ, а также на проекты иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Тверской области;
регулярное представление Законодательному Собранию отчетов о результатах деятельности контрольно-счетной палаты и результатах проводимых контрольных мероприятий.".
3. Часть 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"Структура и предельная штатная численность контрольно-счетной палаты утверждается постановлением Законодательного Собрания по представлению председателя контрольно-счетной палаты.".
4. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты
Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность постановлением Законодательного Собрания на срок пять лет.
Постановление Законодательного Собрания о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
На основании постановления Законодательного Собрания о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты с председателем контрольно-счетной палаты заключается срочный трудовой договор, подписываемый от имени Законодательного Собрания Председателем Законодательного Собрания.
Расторжение срочного трудового договора с председателем контрольно-счетной палаты по инициативе Законодательного Собрания осуществляется по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.
По вопросу об увольнении председателя контрольно-счетной палаты принимается постановление Законодательного Собрания. Постановление Законодательного Собрания об увольнении председателя контрольно-счетной палаты по инициативе Законодательного Собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Постановление Законодательного Собрания об увольнении председателя контрольно-счетной палаты по иным основаниям принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
Гражданам, претендующим на должность председателя контрольно-счетной палаты, необходимо иметь высшее образование и стаж профессиональной деятельности в области экономики, финансов, государственного управления не менее пяти лет.
Председатель контрольно-счетной палаты:
осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим законом, постановлениями Законодательного Собрания, регламентом контрольно-счетной палаты;
представляет контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
выступает с докладом в Законодательном Собрании по ежегодному отчету о результатах деятельности контрольно-счетной палаты;
представляет Законодательному Собранию отчеты о результатах контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой;
назначает на должности и увольняет работников аппарата контрольно-счетной палаты;
утверждает положения о структурных подразделениях аппарата контрольно-счетной палаты, штатное расписание контрольно-счетной палаты;
несет персональную ответственность за выполнение задач, поставленных перед контрольно-счетной палатой.
По вопросам своей компетенции председатель контрольно-счетной палаты издает распоряжения, заключает договоры.
Председатель контрольно-счетной палаты имеет право присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания, постоянных комитетов и комиссий Законодательного Собрания.
Председатель контрольно-счетной палаты не вправе быть депутатом законодательных представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления, замещать иные государственные должности Российской Федерации и Тверской области, государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.".
5. В статье 6:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"Процедура назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты начинается с принятия Советом Законодательного Собрания решения о сроках выдвижения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты и перечне документов прилагаемых к заявлению депутата Законодательного Собрания о выдвижении кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты. О данном решении Законодательного Собрания депутаты Законодательного Собрания уведомляются письменно.";
часть 2 исключить;
часть 3 изложить в следующей редакции:
"Заявление депутатов Законодательного Собрания о выдвижении кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты направляются депутатами Законодательного Собрания в постоянный комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам через соответствующее структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания, регистрирующее входящую корреспонденцию.";
часть 4 дополнить предложением следующего содержания: "Заявление о выдвижении кандидатов на должность председателя контрольно-счетной палаты, поступившие после истечения сроков для выдвижения, определенных Советом Законодательного Собрания, оставляются без рассмотрения.";
абзац четвертый части 6 после слов "настоящим законом" дополнить словами ",либо при выдвижении которых не были представлены документы, определенные Советом Законодательного Собрания.";
в части 7 после слов "представление кандидатов" дополнить словами ",включенных в список кандидатур, которые выносятся на голосование на заседании Законодательного Собрания.".
часть 9 исключить;
часть 11 изложить в следующей редакции:
"В случае, если в ходе голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, проводится второй тур голосования в порядке, определенном Регламентом Законодательного Собрания.".
6. Статью 7 изложить в следующей редакции:
Статья 7. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты
Заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается на должность по представлению председателя контрольно-счетной палаты постановлением Законодательного Собрания на срок пять лет.
Постановление Законодательного Собрания о назначении на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
На основании постановления Законодательного Собрания о назначении на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты с заместителем председателя контрольно-счетной палаты заключается срочный трудовой договор, подписываемый от имени Законодательного Собрания Председателем Законодательного Собрания.
Расторжение трудового договора с заместителем председателя контрольно-счетной палаты по инициативе Законодательного Собрания осуществляется по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.
По вопросу об увольнении заместителя председателя контрольно-счетной палаты принимается постановление Законодательного Собрания. Постановление Законодательного Собрания об увольнении заместителя председателя контрольно-счетной палаты по инициативе Законодательного Собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Постановление Законодательного Собрания об увольнении заместителя председателя контрольно-счетной палаты по иным основаниям принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
Гражданам, претендующим на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты, необходимо иметь высшее образование и стаж профессиональной деятельности в области экономики, финансов, государственного управления.
Заместитель председателя контрольно-счетной палаты исполняет обязанности председателя контрольно-счетной палаты в случае командировки, отпуска или временной нетрудоспособности председателя контрольно-счетной палаты.
Должностные обязанности заместителя председателя контрольно-счетной палаты определяются председателем контрольно-счетной палаты в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты.".
8. Абзац первый статьи 12 изложить в следующей редакции:
"Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за формированием и эффективностью использования средств внебюджетных и валютных фондов Тверской области.".
9. Часть 5 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"Если не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания проголосуют за целесообразность запроса, такой запрос подлежит обязательному исполнению контрольно-счетной палатой.".
10. Часть 2 статьи 37 исключить.
11. Статью 38 исключить.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Тверской области от 26 апреля 2002 г. N 28-ЗО "О внесении изменений и дополнений в закон Тверской области от 30.07.98... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.