Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тверской области от 8 декабря 2010 г. N 103-ЗО в статью 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 11. Условия внесения проекта нормативного правового акта в Законодательное Собрание Тверской области
1. Необходимым условием внесения проекта нормативного правового акта субъектом законодательной инициативы в Законодательное Собрание Тверской области является представление:
1) текста проекта нормативного правового акта, принятие которого отнесено к компетенции Законодательного Собрания Тверской области;
2) пояснительной записки к проекту, в которой обосновывается необходимость его принятия, дается характеристика целей (задач), основных положений проекта, его места в системе законодательства и прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия; а также включаются другие сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом права законодательной инициативы;
3) перечня нормативных правовых актов Тверской области, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием вносимого проекта; предложений по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления данного проекта;
4) финансово-экономического обоснования проекта нормативного правового акта Тверской области в случае, если его реализация потребует финансовых или материальных затрат. Если реализация законопроекта не потребует финансовых или материальных затрат, финансово-экономическое обоснование как отдельный документ не оформляется, а соответствующая оговорка вносится в пояснительную записку;
Законом Тверской области от 12 ноября 2013 г. N 100-ЗО в подпункт 5 пункта 1 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5) заключения Губернатора Тверской области в случае внесения субъектом законодательной инициативы, за исключением Губернатора Тверской области, проекта нормативного правового акта Тверской области о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Тверской области, других проектов нормативных правовых актов Тверской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета Тверской области, за исключением случая внесения в Законодательное Собрание Тверской области проекта нормативного правового акта в порядке, предусмотренном законом Тверской области "О законодательной инициативе граждан в Законодательном Собрании Тверской области";
6) документа, выражающего решение субъекта права законодательной инициативы о внесении проекта нормативного правового акта;
Законом Тверской области от 25 июля 2016 г. N 52-ЗО подпункт 6.1 пункта 1 статьи 11 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
6.1) заключения об оценке регулирующего воздействия, подготовленного исполнительным органом государственной власти Тверской области, уполномоченным Правительством Тверской области на методологическое обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Тверской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, - в случае внесения соответствующих проектов нормативных правовых актов Губернатором Тверской области.
Если законопроект, внесенный в Законодательное Собрание Тверской области субъектом права законодательной инициативы, указанным в статье 100 Устава Тверской области, не устанавливает новые или не изменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Тверской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также не устанавливает, не изменяет или не отменяет ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, соответствующая оговорка вносится в пояснительную записку к проекту;
7) иных документов, если их представление предусмотрено законодательством Тверской области или иными нормативными правовыми актами, обязательными для субъектов права законодательной инициативы.
1-1. Копии текста проекта нормативного правового акта и материалов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, а также сопроводительного письма о внесении законопроекта, должны быть представлены в электронном виде с использованием текстового редактора Microsoft Word в формате ".doc" и (или) редактора Microsoft Excel в формате ".xls".
2. Проект нормативного правового акта Тверской области, внесенный с нарушением требований настоящего Закона, рассмотрению не подлежит и возвращается внесшему его субъекту права законодательной инициативы в месячный срок в порядке, определенном Регламентом Законодательного Собрания Тверской области. После устранения недостатков, послуживших основанием возвращения проекта, субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести проект на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области.
См. постановление Законодательного Собрания Тверской области от 21 июля 1994 г. N 60
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.