Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 22
к закону Тверской области
от 29 декабря 2004 г. N 89-ЗО
"Об областном бюджете
Тверской области на 2005 год"
Положение о Фонде реформирования муниципальных финансов
25 апреля, 28 июля 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов (далее - ФРМФ), образуемого в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях (далее - субсидии), а также принципы, порядок и условия предоставления и расходования субсидий.
ФРМФ ежегодно образуется в составе расходов бюджета Тверской области. Источником образования ФРМФ являются средства бюджета Тверской области.
1.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным на конкурсной основе и обеспечившим реализацию программ реформирования муниципальных финансов (далее - Программы) или их этапов, разработанных в соответствии с Основными направлениями содействия реформированию муниципальных финансов, утвержденными постановлением Администрации Тверской области от 26.05.2004 N 93-па.
1.3. Направления и порядок использования субсидий определяются органами местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тверской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
2. Цели и задачи, направления реформирования
2.1. Основными целями реформирования муниципальных финансов являются:
- оздоровление муниципальных финансов, повышение их эффективности, максимальная мобилизация финансовых резервов для обеспечения дальнейшего социального развития города (района), повышения качества предоставляемых населению бюджетных услуг и повышения уровня жизни жителей муниципального образования;
- создание благоприятных условий для экономического развития территорий и привлечения инвестиций;
- повышение бюджетной ответственности в управлении муниципальными финансами в интересах населения при максимально эффективном использовании налоговых и иных ресурсов для предоставления бюджетных услуг, прозрачности и подотчетности проводимой налогово-бюджетной политики, сбалансированности всех стадий бюджетного процесса, законодательно установленной взаимной ответственности органов власти при выработке и проведении бюджетной политики;
- получение положительных оценок проводимой органами местного самоуправления бюджетной политики со стороны населения муниципальных образований.
2.2. Для достижения поставленных целей предполагается решить комплекс конкретных задач по следующим направлениям:
- бюджет и бюджетный процесс;
- политика органов местного самоуправления в отношении налоговой базы;
- эффективность преобразований в жилищно-коммунальной сфере;
- долговая политика;
- управление муниципальной собственностью;
- управление бюджетными расходами.
3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Порядок и сроки проведения конкурса с целью отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов (далее - субсидии) определяются Межведомственной комиссией, образованной Администрацией Тверской области в установленном порядке (далее - Комиссия).
3.2. Комиссия не позднее 3 месяцев до даты представления Программ и конкурсных материалов направляет в органы местного самоуправления Методические рекомендации по составлению Программ, требования к Плану использования субсидий с указанием предельных размеров софинансирования включенных в него мероприятий (расходов) и порядок оценки Программ.
3.3. Участие в конкурсе могут принимать все муниципальные образования, (далее - муниципальные образования, претендующие на получение субсидий), обеспечившие представление Программы в срок и по установленной форме в департамент финансов Тверской области.
3.4. Утверждаемая Комиссией Методика оценки Программ должна содержать:
а) методику оценки:
- уровня управления муниципальными финансами;
- обоснованности Программы (возможности ее реализации);
- плана использования субсидий и отчета о его исполнении;
- первого этапа Программы и отчета о его выполнении;
- второго этапа Программы и отчета о его выполнении;
б) правила расчета итогового показателя оценки Программы и конкурсных материалов.
3.5. По результатам конкурса право на получение субсидий предоставляется пяти муниципальным образованиям Тверской области, Программы которых имеют наилучшие итоговые показатели оценки (далее - муниципальные образования, отобранные для получения субсидий). Муниципальные образования, отобранные для получения субсидий, а также осуществляющие реализацию этапов Программы, к участию в последующих конкурсах не допускаются.
3.6. Результаты конкурса доводятся до сведения участников в течение 1 месяца после даты завершения приема Программ и конкурсных материалов.
4. Основные условия предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении муниципальными образованиями следующих основных условий:
а) представление в сроки и по формам, установленным Комиссией, отчета о выполнении Программы (или ее этапа) и отчета об исполнении плана использования субсидий (или его этапа);
б) выполнение Программы (или ее этапа), которое оценивается в соответствии с Методикой оценки отчета о выполнении Программы;
в) исполнение плана использования субсидий (или его этапа), которое оценивается в соответствии с Методикой оценки отчета об исполнении плана использования субсидий.
4.2. Оценка выполнения Программы (или ее этапа) производится путем соотнесения показателя прироста уровня управления муниципальными финансами с заложенным в Программе показателем запланированного прироста уровня управления муниципальными финансами. При выполнении Программы муниципальное образование имеет право при наличии соответствующего обоснования заменить программные мероприятия в пределах, допускаемых Методикой оценки отчета о выполнении Программы.
4.3. Оценка отчета об исполнении плана использования субсидий (или его этапа) производится на основании документов, подтверждающих осуществление и (или) включение в бюджет муниципального образования на соответствующи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.