Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 21
к закону Тверской области
от 29 декабря 2004 г. N 89-ЗО
"Об областном бюджете
Тверской области на 2005 год"
Методика распределения фонда софинансирования социальных расходов
Тверской области по направлениям финансирования между бюджетами
муниципальных образований Тверской области
20 декабря 2005 г.
I. Субсидирование расходов по обеспечению функционирования учреждений
социально-культурной сферы бюджетов муниципальных образований
Тверской области
1. Цели и задачи. Фонд софинансирования социальных расходов (в дальнейшем ФССР) по отраслям социально-культурной сферы образован с целью субсидирования расходов по обеспечению функционирования учреждений социально-культурной сферы бюджетов муниципальных образований.
2. Направление и объемы финансовых средств. Финансирование расходов из ФССР осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем ФССР составляет 240 млн.руб., в том числе:
- 240 млн. руб. на субсидирование расходов по обеспечению функционирования учреждений социально-культурной сферы бюджетов муниципальных образований.
3. Распределение финансовых средств. Финансовые средства распределяются в соответствии со следующей формулой:
Формула расчета размера субсидии из ФССР:
Сумма Sj x Nij x ИБРij
Sij = ------------------------ x ki, где
Сумма Nij
Sij - размер субсидии для конкретного муниципального образования Тверской области по софинансируемому направлению расходов;
Сумма Sj - сумма субсидии Фонда по софинансируемому направлению расходов;
Сумма Nij - сумма количества условных потребителей муниципальных образований Тверской области, участвующих в распределении субсидии Фонда по софинансируемому направлению;
Nij - количество условных потребителей бюджетных услуг по категории потребителей по софинансируемому направлению расходов;
ИБРij - корректирующий коэффициент на различия в численности потребителей бюджетных услуг по софинансируемому направлению, определяемой в соответствии с методикой распределения фонда финансовой поддержки муниципальных образований Тверской области;
ki - корректирующий коэффициент на различия в возможностях местных бюджетов обеспечить финансирование соответствующего направления расходов за счет собственных средств.
ki = 0, если БОi > БОцель, ki = 1, если БОi < БОцель
БОцель = 1,25 БОсред, где
БОср - расчетная обеспеченность налоговыми и неналоговыми доходами в среднем по муниципальным образованиям Тверской области на плановый год, определяемая в соответствии с методикой распределения фонда финансовой поддержки муниципальных образований Тверской области.
4. Условия выделения финансовых средств из ФССР
Направление субсидий муниципальным образованиям Тверской области производится при соблюдении условий:
1) отсутствие задолженности по оплате труда работникам бюджетной сферы на 1 число каждого месяца;
2) отсутствие роста задолженности по начислениям на оплату труда по сравнению с 01.01.2005;
3) отсутствие задолженности по текущим платежам за коммунальные услуги бюджетных учреждений на 1 число месяца, предшествующего отчетному.
5. Порядок выделения финансовых средств из ФССР. Порядок и сроки предоставления субсидий, а также контроль за соблюдением условий выделения субсидий и их целевого использования утверждаются Администрацией Тверской области.
Расчет субсидии ФССР на расходы по обеспечению функционирования учреждений социально-культурной сферы бюджетов муниципальных образований Тверской области:
Муниципальные образования |
Численность населения (на начало отчетного года) |
отношение бюджетной обеспеченности МО к средней БОср |
Сумма субсидии, тыс.руб. |
Nij | БОi | Sij | |
1 | 2 | 3 | 4 |
г. В.Волочек | 55,4 | 1,034 | 12 485 |
г. Кимры | 52,3 | 0,803 | 12 202 |
г. Ржев | 63,0 | 0,951 | 14 632 |
г. Тверь | 407,2 | 1,268 | 0 |
г. Торжок | 48,7 | 1,148 | 11 128 |
Андреапольский р-н | 15,7 | 0,673 | 3 898 |
Бежецкий р-н | 41,7 | 0,840 | 9 993 |
Бельский р-н | 7,8 | 0,752 | 1 877 |
Бологовский р-н | 44,4 | 1,142 | 10 205 |
Весьегонский р-н | 16,0 | 0,769 | 3 905 |
Вышневолоцкий р-н | 28,3 | 0,587 | 6 676 |
Жарковский р-н | 7,4 | 0,699 | 1 711 |
Западнодвинский р-н | 19,0 | 0,798 | 5 169 |
Зубцовский р-н | 19,1 | 0,756 | 4 917 |
Калининский р-н | 53,2 | 0,729 | 13 287 |
Калязинский р-н | 23,8 | 0,563 | 6 316 |
Кашинский р-н | 29,3 | 0,975 | 7 396 |
Кесовогорский р-н | 9,1 | 0,904 | 2 049 |
Кимрский р-н | 15,0 | 0,758 | 3 752 |
Конаковский р-н | 90,3 | 1,009 | 22 700 |
Краснохолмский р-н | 14,3 | 0,693 | 3 307 |
Кувшиновский р-н | 17,4 | 0,941 | 4 110 |
Лесной р-н | 6,6 | 0,791 | 1 778 |
Лихославльский р-н | 29,5 | 0,805 | 7 286 |
Максатихинский р-н | 20,4 | 0,782 | 5 209 |
Молоковский р-н | 6,7 | 0,441 | 2 017 |
Нелидовский р-н | 34,3 | 0,780 | 8 505 |
Оленинский р-н | 14,4 | 0,599 | 3 931 |
Осташков | 27,4 | 1,006 | 7 278 |
Пеновский р-н | 8,3 | 0,706 | 2 101 |
Рамешковский р-н | 15,7 | 0,634 | 3 598 |
Ржевский р-н | 14,1 | 0,469 | 3 700 |
Сандовский р-н | 9,0 | 0,759 | 2 157 |
Селижаровский р-н | 14,8 | 0,691 | 3 798 |
Сонковский р-н | 10,2 | 0,852 | 2 387 |
Спировский р-н | 13,6 | 0,760 | 3 567 |
Старицкий р-н | 25,6 | 0,731 | 6 607 |
Торжокский р-н | 23,5 | 0,700 | 5 920 |
Торопецкий р-н | 24,5 | 0,787 | 5 663 |
Удомельский р-н | 42,2 | 1,961 | 0 |
Фировский р-н | 11,6 | 0,918 | 2 783 |
Итого: | 1 430,8 | 1,000 | 240 000 |
II. Субсидии ФССР по отрасли "Образование"
1. Цели и задачи
Фонд софинансирования социальных расходов по отрасли "Образование" образован с целью оказания поддержки учреждениям культуры муниципальных образований по эффективному решению проблем укрепления пожарной безопасности, а также на капитальный ремонт учреждений муниципальных образований. Необходимость направления средств ФССР обусловлена необходимостью приведения к безопасному функционированию образовательных учреждений, устранения аварийных ситуаций.
2. Направление и объемы финансовых средств. Финансирование мероприятий из ФССР осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем ФССР составляет 9820 тыс. руб., в том числе:
- проведение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях - 4 000 тыс. руб.;
- на капитальный ремонт учреждений муниципальных образований - 5820 тыс. руб.
3. Распределение финансовых средств. Финансовые средства распределяются в соответствии со следующей формулой:
Сумма Sj x Nij x ИБРij
Sij = ------------------------ x ki, где
Сумма Nij
Sij - размер субсидии для конкретного муниципального образования Тверской области по софинансируемому направлению расходов;
Сумма Sj - сумма субсидии Фонда по софинансируемому направлению расходов;
Сумма Nij - сумма количества условных потребителей муниципальных образований Тверской области, участвующих в распределении субсидии Фонда по софинансируемому направлению;
Nij - количество условных потребителей: численность учащихся школ и школ интернатов МО на 05.09.2004 г.;
ИБРij = 1 - корректирующий коэффициент на различия в численности потребителей бюджетных услуг по софинансируемому направлению и стоимости осуществления соответствующего типа расходов;
ki = 1 - корректирующий коэффициент на различия в возможностях местных бюджетов обеспечить финансирование соответствующего направления расходов за счет собственных средств.
4. Условия выделения финансовых средств из ФССР
4.1. Направление субсидий муниципальным образованиям на проведение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях производится при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
- утверждение на местном уровне программы "Безопасность образовательного учреждения";
- наличие в утвержденном бюджете муниципального образования средств на реализацию программы;
- обеспечение муниципальными образованиями долевого участия в финансировании в соотношении: не менее 50% - средства муниципального образования и 50% - субсидии из ФССР.
4.2. Направление субсидий муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта учреждений муниципальных образований производится при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
- наличие в утвержденном бюджете муниципального образования средств на капитальный ремонт образовательных учреждений;
- обеспечение муниципальными образованиями долевого участия в финансировании в соотношении: не менее 50% - средства муниципального образования и 50% - субсидии из ФССР;
- проведение ремонтных работ на наиболее значимых объектах муниципального образования.
5. Порядок выделения финансовых средств из ФССР
Порядок и сроки предоставления субсидий, а также контроль за соблюдением условий выделения субсидий и их целевого использования утверждаются Администрацией Тверской области
Распределение субсидии ФССР по отрасли "Образование":
Муниципальные образования |
Численность учащихся школ и школ- интернатов МО на 05.09.2004 |
Всего субсидий на проведение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях (тыс.руб.) |
Всего субсидий на капитальный ремонт образовательных учреждений (тыс.руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
г. В.Волочек | 5968 | 162 | 236 |
г. Кимры | 5415 | 147 | 214 |
г. Ржев | 5751 | 157 | 228 |
г. Тверь | 41464 | 1133 | 1643 |
г. Торжок | 4658 | 127 | 185 |
Андреапольский р-н | 1855 | 50 | 73 |
Бежецкий р-н | 4358 | 119 | 173 |
Бельский р-н | 929 | 25 | 37 |
Бологовский р-н | 4368 | 119 | 173 |
Весьегонский р-н | 1572 | 43 | 62 |
Вышневолоцкий р-н | 2330 | 63 | 92 |
Жарковский р-н | 788 | 21 | 31 |
Западнодвинский р-н | 2292 | 62 | 91 |
Зубцовский р-н | 2213 | 60 | 88 |
Калининский р-н | 4846 | 132 | 192 |
Калязинский р-н | 2198 | 60 | 87 |
Кашинский р-н | 2965 | 81 | 117 |
Кесовогорский р-н | 1149 | 31 | 46 |
Кимрский р-н | 1156 | 31 | 46 |
Конаковский р-н | 9366 | 255 | 371 |
Краснохолмский р-н | 1418 | 39 | 56 |
Кувшиновский р-н | 1847 | 50 | 73 |
Лесной р-н | 715 | 19 | 28 |
Лихославльский р-н | 3177 | 85 | 124 |
Максатихинский р-н | 2222 | 60 | 88 |
Молоковский р-н | 788 | 21 | 31 |
Нелидовский р-н | 3670 | 100 | 145 |
Оленинский р-н | 1835 | 50 | 73 |
Осташков | 2690 | 73 | 107 |
Пеновский р-н | 876 | 24 | 35 |
Рамешковский р-н | 1455 | 40 | 58 |
Ржевский р-н | 1214 | 33 | 48 |
Сандовский р-н | 783 | 21 | 31 |
Селижаровский р-н | 1698 | 46 | 67 |
Сонковский р-н | 1101 | 30 | 44 |
Спировский р-н | 1579 | 43 | 63 |
Старицкий р-н | 2755 | 75 | 109 |
Торжокский р-н | 2474 | 67 | 98 |
Торопецкий р-н | 2962 | 81 | 117 |
Удомельский р-н | 4783 | 130 | 189 |
Фировский р-н | 1295 | 35 | 51 |
Итого: | 146978 | 4000 | 5820 |
III. Субсидирование расходов по бесплатному обеспечению
детей 1-2 года жизни специальными молочными продуктами детского питания
1. Цели и задачи
Фонд софинансирования социальных расходов по отрасли "Здравоохранение" образован с целью оказания поддержки и упорядочения бесплатного обеспечения детей 1 - 2 года жизни специальными молочными продуктами детского питания, в связи с относительно высоким процентом детей, находящихся на искусственном вскармливании (61,5%), невозможностью многих семей с низким доходом(многодетных, асоциальных и неполных, особенно на селе)самостоятельно обеспечить детей раннего возраста молочными продуктами и ограниченными финансовыми возможностями муниципальных образований.
2. Направление и объемы финансовых средств
Финансирование мероприятий из ФССР осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем ФССР составляет 21 млн. руб., в том числе:
- 21 млн.руб. на закупку детских адаптированных молочных смесей для детей социального риска и детей села.
3. Распределение финансовых средств
Финансовые средства распределяются в соответствии со следующей формулой:
Сумма Sj x Nij x ИБРij
Sij = ------------------------ x ki, где
Сумма Nij
Sij - размер субсидии для конкретного муниципального образования Тверской области по софинансируемому направлению расходов;
Сумма Sj - сумма субсидии Фонда, направляемая на поддержку бесплатного обеспечения детей 1-2 года жизни специальными молочными продуктами детского питания;
Сумма Nij - сумма количества условных потребителей: общее количество детей до 1 года в области (чел.);
Nij - количество условных потребителей бюджетных услуг по категории потребителей по софинансируемому направлению расходов: число детей до 1 года в муниципальном образовании (чел.);
ИБРij - корректирующий коэффициент расчета средств для закупки продуктов детского питания на молочной основе (смеси, каши ) с учетом численности детей села, количества социально значимых семей, наличия молочной кухни, жизненного уровня населения и распределения муниципальных образований по уровням в соответствии с приказом департамента здравоохранения и ТФОМС от 13.03.2003 N53\18 "Об организации деятельности межрайонных центров" составляет:
для муниципальных образований, отнесенных к межрайонным центрам - 0,69;
для муниципальных образований, отнесенным к 1 уровню : - 3,0;
для муниципальных образований , отнесенным ко 2 уровню: - 1,5.
ki = 1 - корректирующий коэффициент на различия в возможностях местных бюджетов обеспечить финансирование соответствующего направления расходов за счет собственных средств.
4. Условия выделения финансовых средств из ФССР
Направление субсидий муниципальным образованиям производится при соблюдении условий:
наличие в муниципальных образованиях молочных кухонь или раздаточных пунктов;
обеспечение муниципальными образованиями долевого участия в финансировании в соотношении: не менее 20% - средства муниципального образования и 80% - субсидии из ФССР.
5. Порядок выделения финансовых средств из ФССР
Порядок и сроки предоставления субсидий, а также контроль за соблюдением условий выделения субсидий и их целевого использования утверждаются Администрацией Тверской области.
Расчет суммы субсидии ФССР на поддержку бесплатного обеспечения детей 1-2 года жизни специальными молочными продуктами детского питания:
Муниципальные образования |
Число детей в возрасте до 1 года |
Коэффициенты | Сумма субсидии, тыс.руб. |
1. | 2. | 3. | 4. |
г. В.Волочек | 228 | 0,69 | 262 |
г. Кимры | 199 | 0,69 | 228 |
г. Ржев | 212 | 0,69 | 243 |
г. Тверь | 3 934 | 0,69 | 4 516 |
г. Торжок | 194 | 0,69 | 223 |
Андреапольский р-н | 146 | 1,5 | 364 |
Бежецкий р-н | 346 | 0,69 | 397 |
Бельский р-н | 58 | 3 | 289 |
Бологовский р-н | 516 | 0,69 | 592 |
Весьегонский р-н | 104 | 1,5 | 259 |
Вышневолоцкий р-н | 447 | 0,69 | 513 |
Жарковский р-н | 48 | 3,00 | 239 |
Западнодвинский р-н | 210 | 1,50 | 524 |
Зубцовский р-н | 153 | 1,50 | 382 |
Калининский р-н | 358 | 1,50 | 893 |
Калязинский р-н | 166 | 1,50 | 414 |
Кашинский р-н | 219 | 0,69 | 251 |
Кесовогорский р-н | 77 | 3,00 | 384 |
Кимрский р-н | 392 | 0,69 | 450 |
Конаковский р-н | 798 | 0,69 | 916 |
Краснохолмский р-н | 113 | 1,50 | 282 |
Кувшиновский р-н | 138 | 1,50 | 344 |
Лесной р-н | 72 | 3,00 | 359 |
Лихославльский р-н | 254 | 1,50 | 634 |
Максатихинский р-н | 200 | 1,50 | 499 |
Молоковский р-н | 52 | 3,00 | 259 |
Нелидовский р-н | 278 | 0,69 | 319 |
Оленинский р-н | 121 | 1,50 | 302 |
Осташков | 236 | 0,69 | 271 |
Пеновский р-н | 68 | 3 | 339 |
Рамешковский р-н | 95 | 1,5 | 237 |
Ржевский р-н | 415 | 0,69 | 476 |
Сандовский р-н | 63 | 3 | 314 |
Селижаровский р-н | 118 | 1,5 | 294 |
Сонковский р-н | 100 | 3 | 499 |
Спировский р-н | 129 | 3 | 644 |
Старицкий р-н | 222 | 1,5 | 554 |
Торжокский р-н | 389 | 0,69 | 446 |
Торопецкий р-н | 233 | 1,5 | 581 |
Удомельский р-н | 422 | 0,69 | 484 |
Фировский р-н | 105 | 3 | 524 |
Итого: | 12 628 | 21 000 |
IV. Субсидии ФССР по отрасли "Культура"
1. Цели и задачи
Фонд софинансирования социальных расходов по отрасли "Культура" образован с целью оказания поддержки учреждениям культуры муниципальных образований на проведение кинопоказа для детского и сельского зрителя, а также на капитальный ремонт учреждений муниципальных образований.
Необходимость направления средств ФССР обусловлена:
- недостаточным количеством киносеансов и числом посещений кинозрелищных организаций детьми, особенно на селе;
- слабой материально-технической базой учреждений культуры, а также требующегося устранения морального и физического износа зданий учреждений культуры и обеспечения комфортного и безотказного использования их помещений, элементов и систем для проведения культурно-массовых и социально значимых мероприятий.
2. Направление и объемы финансовых средств. Финансирование мероприятий из ФССР осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем ФССР составляет 2,5 млн. руб., в том числе:
- на государственную поддержку кинопоказа для детского и сельского зрителя - 0,7 млн. руб;
- на капитальный ремонт учреждений муниципальных образований - 1,8 млн. руб.
3. Распределение финансовых средств. Финансовые средства распределяются в соответствии со следующими формулами:
3.1. Поддержка кинопоказа для сельского и детского зрителя:
Сумма Sj x Nij x ИБРij
Sij = ------------------------ x ki, где
Сумма Nij
Sij - размер субсидии для конкретного муниципального образования Тверской области по софинансируемому направлению расходов;
Сумма Sj - сумма субсидии Фонда по софинансируемому направлению расходов;
Сумма Nij - сумма количества условных потребителей муниципальных образований Тверской области, участвующих в распределении субсидии Фонда по софинансируемому направлению;
Nij - сельское и детское население муниципального образования Тверской области по данным Всероссийской переписи населения 2002 года (тыс. чел.);
ИБРij = 1 - корректирующий коэффициент на различия в численности потребителей бюджетных услуг по софинансируемому направлению и стоимости осуществления соответствующего типа расходов;
ki = 1 - корректирующий коэффициент на различия в возможностях местных бюджетов обеспечить финансирование соответствующего направления расходов за счет собственных средств.
3.2. Капитальный ремонт учреждений муниципальных образований:
Сумма Sj x Nij x ИБРij
Sij = ------------------------ x ki, где
Сумма Nij
Sij - размер субсидии для конкретного муниципального образования Тверской области по софинансируемому направлению расходов;
Сумма Sj - сумма субсидии Фонда по софинансируемому направлению расходов;
Сумма Nij - сумма количества условных потребителей муниципальных образований Тверской области, участвующих в распределении субсидии Фонда по софинансируемому направлению;
Nij - количество условных потребителей бюджетных услуг: население муниципальных образований Тверской области (тыс. чел.);
ИБРij = 1 - корректирующий коэффициент на различия в численности потребителей бюджетных услуг по софинансируемому направлению и стоимости осуществления соответствующего типа расходов;
ki = 1 - корректирующий коэффициент на различия в возможностях местных бюджетов обеспечить финансирование соответствующего направления расходов за счет собственных средств.
4. Условия выделения финансовых средств из ФССР
4.1. Направление субсидий муниципальным образованиям на поддержку кинопоказа для детского и сельского зрителя производится при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
- обеспечение муниципальными образованиями долевого участия в финансировании в соотношении: не менее 50% - средства муниципального образования и 50% - субсидии из ФССР;
- сохранение сети кинозрелищных организаций, киноустановок на селе.
4.2. Направление субсидий муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта учреждений муниципальных образований производится при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
- проведение ремонтных работ на наиболее значимых объектах муниципального образования;
- обеспечение муниципальными образованиями долевого участия в финансировании в соотношении: не менее 50% - средства муниципального образования и 50% - субсидии из ФССР;
- наличие проектно-сметной документации, степень завершенности объекта, необходимость проведения ремонтных работ в связи с подготовкой к работе в осенне-зимний период.
5. Порядок выделения финансовых средств из ФССР.
Порядок и сроки предоставления субсидий, а также контроль за соблюдением условий выделения субсидий и их целевого использования утверждаются Администрацией Тверской области.
Распределение субсидии ФССР по отрасли "Культура":
Муниципальные образования |
Численность населения по данным переписи на 09.10.2002 года (тыс.чел.) |
Всего субсидий наподдержку кинопоказа (тыс.руб) |
Всего субсидий на капитальный ремонт учреждений культуры (тыс.руб.) |
||
Всего |
Детс- кое насе- ление |
Сельс- кое насе- ление |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
г. В.Волочек | 62,2 | 10,2 | 10 | 77 | |
г. Кимры | 56,5 | 10,2 | 10 | 70 | |
г. Ржев | 63,7 | 11,7 | 12 | 79 | |
г. Тверь | 412,8 | 73,4 | 76 | 509 | |
г. Торжок | 49 | 8,9 | 10 | 60 | |
Андреапольский р-н | 16,2 | 3,3 | 6,9 | 11 | 20 |
Бежецкий р-н | 42,9 | 8,3 | 14,3 | 23 | 53 |
Бельский р-н | 8,1 | 1,9 | 3,7 | 6 | 10 |
Бологовский р-н | 45,4 | 8,7 | 10,7 | 20 | 56 |
Весьегонский р-н | 16,5 | 3,2 | 7,8 | 12 | 20 |
Вышневолоцкий р-н | 23,2 | 5,8 | 23,2 | 30 | 29 |
Жарковский р-н | 7,6 | 1,4 | 2,6 | 4 | 9 |
Западнодвинский р-н | 19,7 | 4,1 | 7,2 | 12 | 24 |
Зубцовский р-н | 19,4 | 4,2 | 12 | 17 | 24 |
Калининский р-н | 54,9 | 9,1 | 49,2 | 60 | 68 |
Калязинский р-н | 24,5 | 4,7 | 9,7 | 15 | 30 |
Кашинский р-н | 30 | 6,1 | 12,7 | 20 | 37 |
Кесовогорский р-н | 9,3 | 2,1 | 5,2 | 8 | 11 |
Кимрский р-н | 12,8 | 3 | 12,8 | 16 | 16 |
Конаковский р-н | 92 | 17,2 | 19 | 37 | 114 |
Краснохолмский р-н | 14,7 | 3,3 | 8,3 | 12 | 18 |
Кувшиновский р-н | 17,8 | 3,6 | 6,5 | 11 | 22 |
Лесной р-н | 6,8 | 1,3 | 6,8 | 8 | 8 |
Лихославльский р-н | 30,1 | 6,1 | 12,4 | 19 | 37 |
Максатихинский р-н | 20,6 | 4,2 | 10,9 | 16 | 25 |
Молоковский р-н | 7 | 1,6 | 4,4 | 6 | 10 |
Нелидовский р-н | 35,3 | 6,7 | 9,1 | 16 | 44 |
Оленинский р-н | 14,8 | 3,6 | 9,6 | 14 | 18 |
Осташков | 28 | 5,1 | 7,3 | 13 | 35 |
Пеновский р-н | 8,5 | 1,8 | 3,1 | 5 | 10 |
Рамешковский р-н | 15,6 | 3 | 11,4 | 15 | 19 |
Ржевский р-н | 14,7 | 3,1 | 14,7 | 18 | 18 |
Сандовский р-н | 9,4 | 2 | 5,5 | 8 | 12 |
Селижаровский р-н | 15,1 | 3,3 | 7,8 | 11 | 19 |
Сонковский р-н | 10,5 | 2,2 | 5,9 | 9 | 13 |
Спировский р-н | 13,8 | 2,8 | 6,9 | 10 | 17 |
Старицкий р-н | 25,8 | 5,6 | 16,7 | 23 | 32 |
Торжокский р-н | 23,9 | 5,1 | 23,9 | 30 | 29 |
Торопецкий р-н | 25,3 | 5,4 | 10,7 | 17 | 31 |
Удомельский р-н | 42,4 | 9,8 | 10,4 | 21 | 52 |
Фировский р-н | 11,9 | 2,5 | 6,4 | 9 | 15 |
Итого: | 1458,7 | 279,6 | 395,7 | 700 | 1800 |
V. Субсидирование расходов на поддержку редакций
районных и городских газет
1. Цели и задачи
Целью образования ФССР по отрасли средства массовой информации является проведение мероприятий по поддержке редакций районных и городских газет, направленных на обеспечение равного доступа к информации населения Тверской области.
Основными задачами образования ФССР по отрасли средства массовой информации являются:
- улучшение условий издания и распространения районных и городских газет;
- стимулирование редакций районных и городских газет по информационному охвату населения области.
2. Условия получения муниципальными образованиями Тверской области субсидий из ФССР
Условиями выделения субсидий из ФССР на финансирование расходов по поддержке редакций районных и городских газет является:
1) участие органов государственной власти в качестве учредителей редакций районных и городских газет;
2) обеспечение муниципальными образованиями долевого участия в финансировании издания районных и городских газет в размере недостающей суммы, необходимой на выпуск газеты, но не менее суммы, выделяемой из областного бюджета;
3) официальное опубликование правовых актов органов государственной власти Тверской области, иной официальной информации в материалах районных и городских газет, на основании Соглашения, заключенного с Администрацией Тверской области.
Порядок предоставления субсидий и контроля за соблюдением условий выделения субсидий и их целевого использования утверждается Администрацией Тверской области.
3. Целевое направление использования средств ФССР
Выделение субсидий на финансирование редакций районных и городских газет осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных законом Тверской области "Об областном бюджете на 2005 год", из ФССР на поддержку редакций районных и городских газет.
Субсидии, предоставляемые из ФССР на финансирование редакций районных и городских газет, являются целевыми средствами и не подлежат расходованию на цели, не предусмотренные настоящей методикой.
4. Группа потребителей бюджетных услуг по отрасли "средства массовой информации"
Потребителями бюджетных услуг является население муниципальных образований.
5. Расчет размера субсидии для всех муниципальных образований, удовлетворяющих условиям получения средств из фонда, осуществляется по формуле:
Сумма Sj x Nij x ИБРij
Sij = ------------------------ x ki, где
Сумма Nij
Sij - размер субсидии для конкретного муниципального образования Тверской области по софинансируемому направлению расходов;
Сумма Sj - сумма субсидии Фонда по софинансируемому направлению расходов;
Сумма Nij - сумма количества условных потребителей муниципальных образований Тверской области, участвующих в распределении субсидии Фонда по софинансируемому направлению;
Nij - количество условных потребителей бюджетных услуг: население муниципальных образований Тверской области (тыс. чел.);
ИБРij - корректирующий коэффициент на различия в социальной востребованности районных и городских газет;
ИБРij = Ti / Tср, где
Тi - количество экземпляров газеты на 1 человека в годi-го муниципального образования, которое определяется как отношение тиража газеты i-го муниципального образования к численностиi-го муниципального образования;
Тср - количество экземпляров на 1 человека в год в среднем по области, которое определяется как отношение тиража в целом по области к общей численности населения по области;
ki = 1 корректирующий коэффициент на различия в возможностях местных бюджетов обеспечить финансирование соответствующего направления расходов за счет собственных средств.
6. Критерии и оценка эффективности.
Финансирование должно обеспечить:
- более полный информационный охват населения области;
- эффективную работу редакций районных и городских газет;
- повышение уровня издания и распространения районных и городских газет.
Распределение между районами субсидии ФССР
на поддержку редакций районных и городских газет
Муниципальные образования |
Численность населения (на начало отчетного года) |
Корректирующий коэффициент на различия в социальной востребованности районных и городских газет |
Сумма субсидии, тыс.руб. |
Nij | ИБРij | Sij | |
1 | 2 | 3 | 4 |
г. В.Волочек | 55,4 | 1,14 | 520 |
г. Ржев | 63,0 | 0,83 | 431 |
г. Торжок | 48,7 | 0,43 | 173 |
Андреапольский район | 15,7 | 1,37 | 177 |
Бежецкий район | 41,7 | 1,49 | 512 |
Бельский район | 7,8 | 1,40 | 90 |
Бологовский район | 44,4 | 0,72 | 263 |
Весьегонский район | 16,0 | 1,34 | 177 |
Вышневолоцкий район | 28,3 | 0,78 | 182 |
Жарковский район | 7,4 | 1,54 | 94 |
Западнодвинский район | 19,0 | 1,15 | 181 |
Зубцовский район | 19,1 | 1,49 | 234 |
Калининский район | 53,2 | 0,32 | 140 |
Калязинский район | 23,8 | 1,12 | 220 |
Кашинский район | 29,3 | 1,11 | 268 |
Кесовогорский район | 9,1 | 2,03 | 152 |
Кимрский район | 15,0 | 2,05 | 253 |
Конаковский район | 90,3 | 0,39 | 290 |
Краснохолмский район | 14,3 | 1,25 | 147 |
Кувшиновский район | 17,4 | 0,84 | 120 |
Лесной район | 6,6 | 2,22 | 120 |
Лихославльский район | 29,5 | 0,68 | 166 |
Максатихинский район | 20,4 | 1,57 | 263 |
Молоковский район | 6,7 | 1,67 | 92 |
Нелидовский район | 34,3 | 1,02 | 288 |
Оленинский район | 14,4 | 1,48 | 176 |
Осташков | 27,4 | 1,46 | 329 |
Пеновский район | 8,3 | 0,95 | 65 |
Рамешковский район | 15,7 | 1,49 | 193 |
Ржевский район | 14,1 | 0,72 | 84 |
Сандовский район | 9,0 | 1,84 | 136 |
Селижаровский район | 14,8 | 2,00 | 244 |
Сонковский район | 10,2 | 1,50 | 126 |
Спировский район | 13,6 | 1,20 | 135 |
Старицкий район | 25,6 | 0,86 | 181 |
Торжокский район | 23,5 | 0,48 | 93 |
Торопецкий район | 24,5 | 1,23 | 248 |
Удомельский район | 42,2 | 0,88 | 306 |
Фировский район | 11,6 | 1,37 | 131 |
Итого: | 971,3 | 1,00 | 8 000,0 |
VI. Субсидирование расходов муниципальных образований
на предоставление ими дотаций теплоснабжающим организациям,
оказывающим услуги населению
1. Цели и задачи
С целью социальной защиты населения, проживающего в жилищном фонде, отапливаемом твердыми и жидкими видами топлива, для выравнивания уровня платежей населения за услуги по теплоснабжению в ФССР предусматриваются субсидии на предоставление дотаций на услуги, оказываемые населению теплоснабжающими организациями.
2. Условия получения средств из ФССР
Условиями выделения субсидий на предоставление дотаций на услуги, оказываемые населению теплоснабжающими организациями, являются:
- установление органами местного самоуправления уровня платежей граждан за услуги по теплоснабжению с учетом расчетного замещения твердого и жидкого топлива газом (в части выделения субсидии Sij);
- финансирование из местного бюджета расходов по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на проведение работ по капитальному ремонту жилищного фонда, а также по текущему содержанию и капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства.
3. Целевое направление использования средств фонда
Средства направляются на предоставление дотаций предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим услуги по теплоснабжению жилищного фонда, отапливаемому твердыми и жидкими видами топлива.
4. Группа потребителей бюджетных услуг
Население, проживающее в жилищном фонде, на отопление которого используются твердые и жидкие виды топлива.
5. Формула распределения субсидий на предоставление дотаций на услуги, оказываемые населению теплоснабжающими организациями, по муниципальным образованиям:
Сумма Sj x Nij x ИБРij
1) Sij = ------------------------ x ki, где
Сумма Nij
Sij - размер субсидии для конкретного муниципального образования Тверской области по предоставлению дотаций на услуги, оказываемые населению теплоснабжающими организациями;
Сумма Sj - сумма субсидии Фонда по софинансируемому направлению расходов;
Сумма Nij - сумма количества условных потребителей муниципальных образований Тверской области, участвующих в распределении субсидии Фонда по софинансируемому направлению: численность населения области, проживающего в жилищном фонде, отапливаемом твердыми и жидкими видами топлива. Определяется как отношение площади жилищного фонда, отапливаемой твердым и жидким топливом, к социальной норме площади жилья на 1 чел. (18 кв. м);
Nij - количество условных потребителей бюджетных услуг: население i-того муниципального образования Тверской области, проживающего в жилищном фонде, отапливаемом твердыми и жидкими видами топлива (тыс. чел.);
ИБРij - корректирующий коэффициент на различия в стоимости топливной составляющей услуг по теплоснабжению жилищного фонда, отапливаемому твердым и жидким топливом:
ИБРij = ((Ст i - Сн газ i)/ (Ст ср - Сн газ ср)), где
Ст i - стоимость топливной составляющей на 1 кв. м площади жилья в месяц, отапливаемого твердым и жидким топливом; определяется как отношение потребности в топливе в денежном выражении к отапливаемой данными видами топлива площади;
Сн газ i - стоимость топливной составляющей на 1 кв. м площади жилья в месяц, отапливаемого газом; принимается согласно расчету департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области в размере 5,35 руб. - по отоплению (для муниципальных образований, в которых нет горячего водоснабжения), 6,32 руб. - по отоплению и горячему водоснабжению;
Ст ср - стоимость топливной составляющей на 1 кв. м площади жилья в месяц, отапливаемого твердым и жидким топливом, в среднем по области;
Сн газ ср - стоимость топливной составляющей на 1 кв. м площади жилья в месяц, отапливаемого газом, в среднем по области.
ki = 1 - корректирующий коэффициент на различия в возможностях местных бюджетов обеспечить финансирование соответствующего направления расходов за счет собственных средств.
2) Sij итог = Sij - Sij умен + Sij доп, где
Sij итог - итоговый размер субсидии для конкретного муниципального образования Тверской области на предоставление дотаций на услуги, оказываемые населению теплоснабжающими организациями;
Sij умен - средства ФССР, не перечисленные получателям в связи с невыполнением условий получения субсидий из Фонда;
Sij доп - дополнительные средства в целях решения проблемы закупки жидкого топлива в связи с повышением его стоимости для обеспечения бесперебойного прохождения муниципальными образованиями Тверской области предстоящего отопительного периода; определяются по разнице в ценах на жидкое топливо, используемых для расчета Sij и сложившихся по фактическим и плановым поставкам в соответствии с договорами на организацию закупок топлива (с учетом средств Sij, направленных муниципальными образованиями на погашение кредиторской задолженности за 2004 год по дотациям на услуги, оказываемые населению теплоснабжающими организациями).
6. Порядок выделения финансовых средств из ФССР
Порядок и сроки предоставления субсидий, а также контроль за соблюдением условий выделения субсидий и их целевого использования утверждаются Администрацией Тверской области.
Расчет суммы субсидии ФССР на расходы муниципальных образований на предоставление ими дотаций теплоснабжающим организациям, оказывающим услуги населению
|
|
Численность населения, проживающего в жилищном фонде, отапливаемом твердым и жидким топливом, тыс. чел. |
Корректирующий коэффициент на различия в стоимости топливной составляющей услуг по теплоснабжению жилищного фонда, отапливаемого твердым и жидким топливом |
Сумма субсидии, тыс. руб. |
Уменьшение суммы субсидии в связи с невыполнением условий, тыс. руб. |
Дополнитель- ные средства на закупку топлива, тыс. руб. |
Итого сумма субсидии, тыс. руб. |
Nij | ИБРij | Sij | Sij умен | Sij доп | Sij итог | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | г.Вышний Волочек | 1,04 | 0,32 | 783 | 729 | - | 54 |
2 | г.Кимры | 0,42 | 1,11 | 1 090 | - | - | 1 090 |
3 | г.Ржев | 0,00 | - | - | - | - | |
4 | г.Тверь | 0,00 | - | - | - | - | |
5 | г.Торжок | 0,00 | - | - | - | - | |
6 | Андреапольский район | 3,13 | 3,58 | 26 478 | - | 883 | 27 361 |
7 | Бежецкий район | 0,00 | - | - | - | - | |
8 | Бельский район | 0,33 | 2,34 | 1 834 | - | 61 | 1 895 |
9 | Бологовский район | 5,00 | 0,17 | 2 065 | - | - | 2 065 |
10 | Весьегонский район | 3,16 | 0,78 | 5 812 | - | 2 381 | 8 193 |
11 | Вышневолоцкий район | 1,86 | 0,32 | 1 390 | - | - | 1 390 |
12 | Жарковский район | 0,57 | 1,19 | 1 586 | - | - | 1 586 |
13 | Западнодвинский район | 4,31 | 2,96 | 30 162 | - | 14 832 | 44 994 |
14 | Зубцовский район | 0,17 | 0,15 | 59 | - | - | 59 |
15 | Калининский район | 1,06 | 0,43 | 1 076 | - | 541 | 1 617 |
16 | Калязинский район | 10,48 | 0,50 | 12 420 | - | 9 494 | 21 914 |
17 | Кашинский район | 0,31 | 0,17 | 127 | 127 | - | - |
18 | Кесовогорский район | 0,00 | - | - | - | - | |
19 | Кимрский район | 0,00 | - | - | - | - | |
20 | Конаковский район | 3,76 | 0,68 | 6 037 | 2 282 | - | 3 755 |
21 | Краснохолмский район | 1,58 | 0,88 | 3 294 | - | - | 3 294 |
22 | Кувшиновский район | 0,00 | - | - | - | - | |
23 | Лесной район | 0,30 | 0,65 | 469 | - | 216 | 685 |
24 | Лихославльский район | 0,00 | - | - | - | - | |
25 | Максатихинский район | 4,24 | 0,79 | 7 933 | - | 265 | 8 198 |
26 | Молоковский район | 0,63 | 2,48 | 3 699 | - | - | 3 699 |
27 | Нелидовский район | 24,69 | 0,46 | 27 121 | - | 20 058 | 47 179 |
28 | Оленинский район | 6,08 | 0,76 | 10 985 | - | - | 10 985 |
29 | Осташков | 17,98 | 1,13 | 48 217 | - | 33 453 | 81 670 |
30 | Пеновский район | 0,63 | 0,91 | 1 372 | - | - | 1 372 |
31 | Рамешковский район | 0,32 | 1,84 | 1 412 | - | - | 1 412 |
32 | Ржевский район | 0,19 | 1,18 | 526 | - | - | 526 |
33 | Сандовский район | 0,92 | 1,91 | 4 147 | - | 138 | 4 285 |
34 | Селижаровский район | 3,08 | 2,78 | 20 228 | 1 016 | - | 19 212 |
35 | Сонковский район | 0,46 | 2,51 | 2 741 | 517 | - | 2 224 |
36 | Спировский район | 0,11 | 0,36 | 95 | 95 | - | - |
37 | Старицкий район | 1,75 | 0,48 | 1 983 | 236 | - | 1 747 |
38 | Торжокский район | 1,67 | - | - | - | - | |
39 | Торопецкий район | 5,59 | 1,53 | 20 293 | - | 5 928 | 26 221 |
40 | Удомельский район | 0,00 | - | - | - | - | |
41 | Фировский район | 1,30 | 2,54 | 7 798 | 1 137 | 2 265 | 8 926 |
Итого: | 107,14 | 1,00 | 253 232 | 6 139 | 90 515 | 337 608 |
VII. Поддержка дорожного хозяйства муниципальных образований
Тверской области
1. Цели и задачи
Целью образования ФССР по отрасли "дорожное хозяйство" является проведение мероприятий по совершенствованию сети автомобильных дорог и улиц, проходящих в границах муниципальных образований, направленных на приведение их в нормативное техническое состояние.
Основными задачами образования ФССР по отрасли дорожное хозяйство являются:
- улучшение уровня обслуживания пользователей автодорог, снижение транспортных издержек;
- развитие (ремонт, благоустройство) магистральных дорог и автомобильных транзитных дорог- улиц в границах городов и районных центров Тверской области;
- повышение качества и увеличение долговечности улично-дорожной сети путем устройства новых покрытий с использованием существующей дорожной одежды для улучшения ее транспортно-эксплуатационного состояния, а также снижения отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду;
- снижение аварийности, повышение уровня безопасности дорожного движения.
2. Условия и порядок предоставления субсидий из ФССР
Условиями выделения субсидий из ФССР на финансирование дорожного хозяйства, являются:
Представление администрацией муниципального образования Решения представительного органа власти "О бюджете муниципального образования на 2005 год", подтверждающего включение в местный бюджет расходов на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети.
Порядок предоставления субсидий и контроля за соблюдением условий выделения субсидий и их целевого использования утверждается Администрацией Тверской области.
3. Целевое направление использования средств фонда
Выделение средств на финансирование дорожного хозяйства осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных законом Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2005 год" из ФССР исключительно на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети городов и районных центров Тверской области.
Субсидии, предоставляемые из ФССР на финансирование дорожного хозяйства, являются целевыми средствами и не подлежат расходованию на цели, не предусмотренные настоящей методикой.
4. Группа потребителей бюджетных услуг по дорожному хозяйству
Потребителем услуг по ремонту улично-дорожной сети является население муниципальных образований Тверской области.
5. Расчет размера субсидии для всех муниципальных образований, удовлетворяющих условиям получения средств из фонда
Сумма Sj x Nij x ИБРij
Sij = ------------------------ x ki, где
Сумма Nij
Sij - размер субсидии для конкретного муниципального образования Тверской области по софинансируемому направлению расходов;
Сумма Sj - сумма субсидии Фонда по софинансируемому направлению расходов - по отрасли "дорожное хозяйство";
Сумма Nij - сумма количества условных потребителей муниципальных образований Тверской области, участвующих в распределении субсидии Фонда по софинансируемому направлению: численность населения муниципальных образований на 01.01.2004;
Nij - количество условных потребителей бюджетных услуг по категории потребителей по софинансируемому направлению расходов;
ИБРij = 1 - корректирующий коэффициент на различия в численности потребителей бюджетных услуг по софинансируемому направлению и стоимости осуществления соответствующего типа расходов;
ki = 1 - корректирующий коэффициент на различия в возможностях местных бюджетов обеспечить финансирование соответствующего направления расходов за счет собственных средств.
Распределение между районами средств ФССР на дорожное хозяйство:
Муниципальные образования |
Численность населения на 01.01.2004 (тыс. чел.) Nij |
Сумма субсидии, (тыс.руб.) Sij |
г. В.Волочек | 55,4 | 5 808 |
г. Кимры | 52,3 | 5 483 |
г. Ржев | 63,0 | 6 605 |
г. Тверь | 407,2 | 42 689 |
г. Торжок | 48,7 | 5 105 |
Андреапольский р-н | 15,7 | 1 646 |
Бежецкий р-н | 41,7 | 4 372 |
Бельский р-н | 7,8 | 818 |
Бологовский р-н | 44,4 | 4 655 |
Весьегонский р-н | 16,0 | 1 677 |
Вышневолоцкий р-н | 28,3 | 2 967 |
Жарковский р-н | 7,4 | 776 |
Западнодвинский р-н | 19,0 | 1 992 |
Зубцовский р-н | 19,1 | 2 002 |
Калининский р-н | 53,2 | 5 577 |
Калязинский р-н | 23,8 | 2 495 |
Кашинский р-н | 29,3 | 3 072 |
Кесовогорский р-н | 9,1 | 954 |
Кимрский р-н | 15,0 | 1 573 |
Конаковский р-н | 90,3 | 9 467 |
Краснохолмский р-н | 14,3 | 1 499 |
Кувшиновский р-н | 17,4 | 1 824 |
Лесной р-н | 6,6 | 692 |
Лихославльский р-н | 29,5 | 3 093 |
Максатихинский р-н | 20,4 | 2 139 |
Молоковский р-н | 6,7 | 702 |
Нелидовский р-н | 34,3 | 3 596 |
Оленинский р-н | 14,4 | 1 510 |
Осташков | 27,4 | 2 872 |
Пеновский р-н | 8,3 | 870 |
Рамешковский р-н | 15,7 | 1 646 |
Ржевский р-н | 14,1 | 1 478 |
Сандовский р-н | 9,0 | 943 |
Селижаровский р-н | 14,8 | 1 552 |
Сонковский р-н | 10,2 | 1 069 |
Спировский р-н | 13,6 | 1 426 |
Старицкий р-н | 25,6 | 2 684 |
Торжокский р-н | 23,5 | 2 464 |
Торопецкий р-н | 24,5 | 2 568 |
Удомельский р-н | 42,2 | 4 424 |
Фировский р-н | 11,6 | 1 216 |
Итого: | 1 430,8 | 150 000 |
VIII. Субсидии ФССР на содержание медицинских вытрезвителей
муниципальных образований
1. Цели и задачи
Фонд софинансирования социальных расходов на содержание медицинских вытрезвителей образован с целью оказания поддержки медицинским вытрезвителям муниципальных образований, в связи с тем, что доходы, поступающие в бюджеты муниципальных образований от платы, взимаемой с лиц, обслуживаемых в данных учреждениях, не покрывают расходы на содержание медицинских вытрезвителей, а также невозможностью многих малоимущих граждан, доставленных в медицинские вытрезвители, внести указанную плату.
2. Направление и объемы финансовых средств
Финансирование мероприятий из ФССР осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем субсидии из ФССР на содержание медицинских вытрезвителей муниципальных образований составляет 20 716 тыс. руб.
3. Распределение финансовых средств
Финансовые средства поддержки медицинских вытрезвителей муниципальных образований распределяются в соответствии со следующей формулой:
Сумма Sj x Nij x ИБРij
Sij = ------------------------ x ki, где
Сумма Nij
Sij - размер субсидии для конкретного муниципального образования Тверской области по софинансируемому направлению расходов;
Сумма Sj - сумма субсидии Фонда по софинансируемому направлению расходов;
Сумма Nij - сумма количества условных потребителей муниципальных образований Тверской области, участвующих в распределении субсидии Фонда по софинансируемому направлению;
Nij - количество условных потребителей бюджетных услуг по категории потребителей по софинансируемому направлению расходов: количество койко-дней по плану на год по обслуживанию граждан, доставленных в установленном порядке в медицинские вытрезвители городов и районов Тверской области, по данным, представленным финансовыми отделами муниципальных образований за 2003 год;
ИБРij=1- корректирующий коэффициент на различия в численности потребителей бюджетных услуг по софинансируемому направлению и стоимости осуществления соответствующего типа расходов;
ki - корректирующий коэффициент на различия в возможностях местных бюджетов обеспечить финансирование соответствующего направления расходов за счет собственных средств.
4. Условия выделения финансовых средств из ФССР
Направление субсидий муниципальным образованиям на поддержку медицинских вытрезвителей муниципальных образований производится при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
а) наличие в муниципальном образовании специализированного учреждения - медицинского вытрезвителя, функционирующего в соответствии с действующим законодательством;
б) обеспечение целевого использования указанных субсидий только на расходы по содержанию медицинских вытрезвителей муниципальных образований;
в) установление платы, взимаемой за услуги, оказываемые гражданам в медицинских вытрезвителях, и поступающей в местные бюджеты, в размере не менее одного минимального размера оплаты труда (1 МРОТ);
г) обеспечение перечисления всего объема средств, поступающих за предоставление платных услуг медицинскими вытрезвителями в соответствии с законодательством Российской Федерации, на расходы по их содержанию;
д) наличие и утверждение в бюджете муниципального образования средств на софинансирование расходов на содержание медицинского вытрезвителя в объеме, превышающем объемы субсидии, и поступающей платы, указанных в подпунктах "б" и "г";
е) обеспечение финансирования расходов, связанных с повышением заработной платы работникам бюджетной сферы указанных учреждений с 01.01.2005 г. на 20% и сохранением регионального повышения тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда, установленного постановлением Администрации области от 02.12.2003 N 397-па.
5. Порядок выделения финансовых средств из ФССР
Порядок и сроки предоставления субсидий, а также контроль за соблюдением условий выделения субсидий и их целевого использования утверждаются Администрацией Тверской области.
Распределение средств фонда софинансирования социальных расходов на содержание медицинских вытрезвителей муниципальных образований:
Муниципальные образования |
Численность условных потребителей Nij |
Корректирующий коэффициент на различия в потребности софинансирования ki |
Сумма субсидии, Sij тыс.руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
г. В.Волочек | 4015 | 0,824 | 1 479 |
г. Кимры | 4015 | 0,824 | 1 479 |
г. Ржев | 2920 | 0,824 | 1 075 |
г. Тверь | 11315 | 0,824 | 4 169 |
г. Торжок | 4015 | 0,824 | 1 479 |
Андреапольский р-н | |||
Бежецкий р-н | 1825 | 1,23 | 1 003 |
Бельский р-н | |||
Бологовский р-н | |||
Весьегонский р-н | |||
Вышневолоцкий р-н | |||
Жарковский р-н | |||
Западнодвинский р-н | |||
Зубцовский р-н | |||
Калининский р-н | |||
Калязинский р-н | |||
Кашинский р-н | 4380 | 1,23 | 2 408 |
Кесовогорский р-н | |||
Кимрский р-н | |||
Конаковский р-н | 2920 | 1,23 | 1 605 |
Краснохолмский р-н | |||
Кувшиновский р-н | |||
Лесной р-н | |||
Лихославльский р-н | 2920 | 1,23 | 1 605 |
Максатихинский р-н | |||
Молоковский р-н | |||
Нелидовский р-н | 2920 | 1,23 | 1 605 |
Оленинский р-н | |||
Осташков | |||
Пеновский р-н | |||
Рамешковский р-н | |||
Ржевский р-н | |||
Сандовский р-н | |||
Селижаровский р-н | |||
Сонковский р-н | |||
Спировский р-н | |||
Старицкий р-н | |||
Торжокский р-н | |||
Торопецкий р-н | 2920 | 1,23 | 1 605 |
Удомельский р-н | 2190 | 1,23 | 1 204 |
Фировский р-н | |||
Итого: | 46 355 | 20 716 |
IX. Субсидии на проведение работ по восстановлению
воинских захоронений
1. Методика распределения средств ФССР
1.1. Средства, выделяемые по фонду софинансирования социальных расходов, расходуются на проведение работ по восстановлению воинских захоронений на территории муниципальных образований Тверской области.
1.2. Расчет размера субсидии для всех муниципальных образований Тверской области, удовлетворивших условиям получения средств из Фонда, производится по следующей формуле:
Сумма Sj x Nij
Sij = ---------------- x ki, где
Сумма Nij
Sij - размер субсидии для конкретного муниципального образования;
Сумма Sj - сумма субсидии Фонда по софинансированию работ на восстановление воинских захоронений;
Сумма Nij - сумма количества воинских захоронений на территории муниципальных образований Тверской области;
Nij - количество воинских захоронений на территории муниципального образования;
ki - корректирующий коэффициент,
при этом ki = 0,75 устанавливается для следующих муниципальных образований: г. Вышний Волочек, г.Кимры, г. Ржев, г. Тверь, г. Торжок, Андреапольский
Бежецкий район, Бельский
Бологовский район, Весьегонский район, Вышневолоцкий район, Жарковский район, Западнодвинский
Зубцовский
Калининский
Калязинский район, Кашинский район, Кимрский район, Конаковский
Краснохолмский район, Кувшиновский район, Лесной район, Лихославльский район, Максатихинский район, Нелидовский
Оленинский
Осташковский
Пеновский район, Рамешковский район, Ржевский
Сандовский район, Селижаровский
Сонковский район, Спировский район, Старицкий
Торжокский
Торопецкий район, Удомельский район, Фировский район.
ki = 0,84 устанавливается для следующих муниципальных образований:
Андреапольский район, Бежецкий
Бельский район, Бологовский
Весьегонский
Вышневолоцкий
Жарковский
Западнодвинский район, Зубцовский
Калининский
Калязинский
Кашинский
Кимрский
Конаковский район, Краснохолмский
Кувшиновский
Лесной
Лихославльский
Максатихинский
Нелидовский
Оленинский
Осташковский
Пеновский
Рамешковский
Ржевский
Сандовский
Селижаровский район.
ki = 1,16 устанавливается для следующих муниципальных образований:
Зубцовский район, Калининский район, Калязинский
Кашинский
Кимрский
Конаковский
Краснохолмский
Кувшиновский
Лесной
Лихославльский
Максатихинский
Нелидовский район, Оленинский район, Осташковский район, Пеновский
Рамешковский
Ржевский район, Сандовский
Селижаровский
Сонковский
Спировский
Старицкий район, Торжокский район.
2. Условия и порядок предоставления субсидий из Фонда
Направление субсидии муниципальным образованиям Тверской области производится в случае утверждения в бюджете муниципального образования ассигнований на восстановление воинских захоронений в размере не менее 10% от расчетной суммы субсидии в соответствии с п.1.2.
В решении о бюджете муниципального образования Тверской области должны быть утверждены средства на проведение работ по восстановлению воинских захоронений.
3. Контроль за целевым использованием средств Фонда
Муниципальные образования Тверской области - получатели средств Фонда обязаны обеспечить целевое направление субсидий из Фонда и предоставлять отчетность об их использовании в срок до 5 числа каждого месяца.
В случае нецелевого использования муниципальными образованиями Тверской области субсидий из Фонда средства, использованные не по назначению, подлежат изъятию в доход областного бюджета Тверской области в установленном законодательством порядке.
Контроль за выполнением муниципальными образованиями Тверской области условий и целевого направления средств Фонда возлагается на комитет по делам молодежи Тверской области и контрольно-счетную палату Законодательного Собрания Тверской области.
Распределение средств фонда софинансирования социальных расходов на проведение работ по восстановлению воинских захоронений:
Муниципальные образования |
Численность условных потребителей Nij |
Корректирующий коэффициент на различия в потребности софинансирования ki |
Сумма субсидии, Sij тыс.руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
г. Вышний Волочек | 3 | 0,75 | 3 |
г. Кимры | 4 | 0,75 | 5 |
г. Ржев | 10 | 0,75 | 11 |
г. Тверь | 11 | 0,75 | 12 |
г. Торжок | 11 | 0,75 | 12 |
Андреапольский | 20 | 0,84 | 25 |
Бежецкий | 3 | 0,75 | 3 |
Бельский | 23 | 0,84 | 29 |
Бологовский | 13 | 0,75 | 15 |
Весьегонский | 1 | 0,75 | 1 |
Вышневолоцкий | 5 | 0,75 | 6 |
Жарковский | 8 | 0,75 | 9 |
Западнодвинский | 26 | 0,84 | 33 |
Зубцовский | 43 | 1,16 | 75 |
Калининский | 65 | 1,16 | 113 |
Калязинский | 2 | 0,75 | 2 |
Кашинский | 6 | 0,75 | 7 |
Кесовогорский | 0 | 0 | |
Кимрский | 2 | 0,75 | 2 |
Конаковский | 26 | 0,84 | 33 |
Краснохолмский | 4 | 0,75 | 5 |
Кувшиновский | 6 | 0,75 | 7 |
Лесной | 1 | 0,75 | 1 |
Лихославльский | 13 | 0,75 | 15 |
Максатихинский | 6 | 0,75 | 7 |
Молоковский | 0 | 0 | |
Нелидовский | 33 | 1,16 | 58 |
Оленинский | 35 | 1,16 | 61 |
Осташковский | 40 | 1,16 | 70 |
Пеновский | 12 | 0,75 | 14 |
Рамешковский | 7 | 0,75 | 8 |
Ржевский | 46 | 1,16 | 80 |
Сандовский | 2 | 0,75 | 2 |
Селижаровский | 23 | 0,84 | 29 |
Сонковский | 4 | 0,75 | 5 |
Спировский | 8 | 0,75 | 9 |
Старицкий | 73 | 1,16 | 128 |
Торжокский | 44 | 1,16 | 77 |
Торопецкий | 14 | 0,75 | 16 |
Удомельский | 5 | 0,75 | 6 |
Фировский | 5 | 0,75 | 6 |
Итого: | 663 | 1000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.