Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тверской области от 28 сентября 2004 г. N 55-ЗО Приложение N 29 изложено в новой редакции
Приложение N 29
к закону
Тверской области
от 26 декабря 2003 N 96-ЗО
"Об областном бюджете
Тверской области на 2004 год"
Положение
о Фонде реформирования муниципальных финансов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов (далее - ФРМФ), образуемого в составе бюджета Тверской области в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях (далее - субсидии), а также принципы, порядок и условия предоставления и расходования субсидий.
Источником образования ФРМФ являются средства бюджета Тверской области.
1.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным на конкурсной основе и обеспечившим реализацию программ реформирования муниципальных финансов (далее - Программы) или их этапов, разработанных в соответствии с Основными направлениями содействия реформированию муниципальных финансов, утвержденными постановлением Администрации Тверской области от 26.05.2004 N 93-па.
1.3. Направления и порядок использования субсидий определяются органами местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тверской области, нормативноправовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
2. Цели и задачи, направления реформирования
2.1. Основными целями реформирования муниципальных финансов являются:
оздоровление муниципальных финансов, повышение их эффективности, максимальная мобилизация финансовых резервов для обеспечения дальнейшего социального развития города (района), повышения качества предоставляемых населению бюджетных услуг и повышения уровня жизни жителей муниципального образования;
создание благоприятных условий для экономического развития территорий и привлечения инвестиций;
повышение бюджетной ответственности в управлении муниципальными финансами в интересах населения при максимально эффективном использовании налоговых и иных ресурсов для предоставления бюджетных услуг, прозрачности и подотчетности проводимой налогово-бюджетной политики, сбалансированности всех стадий бюджетного процесса, законодательно установленной взаимной ответственности органов власти при выработке и проведении бюджетной политики;
получение положительных оценок проводимой органами местного самоуправления бюджетной политики со стороны населения муниципальных образований.
2.2. Для достижения поставленных целей предполагается решить комплекс конкретных задач по следующим направлениям:
бюджет и бюджетный процесс;
политика органов местного самоуправления в отношении налоговой базы;
эффективность преобразований в жилищно-коммунальной сфере;
долговая политика;
управление муниципальной собственностью;
управление бюджетными расходами.
3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Межведомственная комиссия по реализации Программы реформирования государственных и муниципальных финансов Тверской области (далее - Комиссия), образованная в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 16.04.2003 N 109-па "Об органах управления Программой реформирования государственных и муниципальных финансов Тверской области" определяет порядок и сроки проведения конкурса (далее - конкурс) с целью отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов (далее - субсидии).
3.2. Комиссия не позднее 3 месяцев до даты представления Программ и конкурсных материалов направляет в органы местного самоуправления Методические рекомендации по составлению Программ, требования к Плану использования субсидий с указанием предельных размеров софинансирования включенных в него мероприятий (расходов) и порядок оценки Программ.
3.3. Участие в конкурсе могут принимать все муниципальные образования, (далее - муниципальные образования, претендующие на получение субсидий), обеспечившие представление Программы в срок и по установленной форме в департамент финансов Тверской области.
3.4. Утверждаемая Комиссией Методика оценки Программ должна содержать:
а) методику оценки:
уровня управления муниципальными финансами;
обоснованности Программы (возможности ее реализации);
плана использования субсидий и отчета о его исполнении;
первого этапа Программы и отчета о его выполнении;
второго этапа Программы и отчета о его выполнении;
б) правила расчета итогового показателя оценки Программы и конкурсных материалов.
3.5. По результатам конкурса право на получение субсидий предоставляется пяти муниципальным образованиям, Программы которых имеют наилучшие итоговые показатели оценки (далее - муниципальные образования, отобранные для получения субсидий). Муниципальные образования, отобранные для получения субсидий, к участию в последующих конкурсах не допускаются.
3.6. Результаты конкурса доводятся до сведения участников в течение 1 месяца после даты завершения приема Программ и конкурсных материалов.
4. Основные условия предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении муниципальными образованиями следующих основных условий:
а) представление в сроки и по формам, установленным Комиссией, отчета о выполнении Программы (или ее этапа) и отчета об исполнении плана использования субсидий (или его этапа);
б) выполнение Программы (или ее этапа), которое оценивается в соответствии с Методикой оценки отчета о выполнении Программы;
в) исполнение плана использования субсидий (или его этапа), которое оценивается в соответствии с Методикой оценки отчета об исполнении плана использования субсидий.
4.2. Оценка выполнения Программы (или ее этапа) производится путем соотнесения показателя прироста уровня управления муниципальными финансами с заложенным в Программе показателем запланированного прироста уровня управления муниципальными финансами. При вы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.