Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
1. Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения, организации либо которое финансируется полностью или частично за счет средств областного бюджета и которое предоставило кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, группе избирателей место на полосе, не вправе отказать другим кандидатам, избирательному объединению, избирательному блоку, группе избирателей в месте на полосе на тех же условиях и обязано это сделать в ближайших номерах.
2. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в пункте первом настоящей статьи, устанавливается областной избирательной комиссией с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.
3. Положения пункта первого настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, группами избирателей, а также входящими в избирательные объединения общественными объединениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.