Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава XII. Финансовый контроль в городе
Статья 57. Формы финансового контроля
57.1. Тверская городская Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседании постоянных комиссий и рабочих групп Тверской городской Думы, а также в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
57.2. Контроль Тверской городской Думы предусматривает ее право на:
- получение от администрации города и ее структурных подразделений необходимых сопроводительных материалов и документов при утверждении бюджета;
- получение от администрации города и городского финансового управления информации и отчетов об исполнении бюджета;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;
- создание собственного контрольного органа - контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы для проведения внешнего аудита бюджета;
- вынесения оценки деятельности администрации города.
57.3. Администрация города, структурные подразделения администрации города, бюджетные учреждения, муниципальные предприятия обязаны в установленные сроки предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля депутатами Тверской городской Думы, контрольно-счетной палатой Тверской городской Думы.
57.4. Формы и порядок осуществления финансового контроля государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления города Твери устанавливаются актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Твери.
Статья 58. Финансовый контроль, осуществляемый распорядителями
бюджетных средств
58.1. Главный распорядитель и распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.
58.2. Главный распорядитель и распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.
58.3. При передаче функций исполнения бюджета органу Федерального казначейства по городу Твери финансовое управление администрации города осуществляет финансовый контроль за соблюдением главными распорядителями и получателями бюджетных средств условий выделения, распределения, получения, целевого использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий.
58.4. В случае самостоятельного исполнения бюджета финансовое управление администрации города осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса.
Статья 59. Подготовка отчета об исполнении бюджета
59.1. Отчет об исполнении бюджета готовит администрация города на основании отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств.
59.2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета в администрации города может быть назначена внутренняя проверка указанного отчета.
59.3. Ежегодно администрация города представляет в Тверскую городскую Думу и контрольно-счетную палату Тверской городской Думы отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.
59.4. Отчет об исполнении бюджета города представляется в Тверскую городскую Думу одновременно со следующими документами и материалами:
- аналитической справкой о реализации прогноза социально-экономического развития города;
- отчетами о расходовании средств целевых бюджетных фондов;
- отчетом о расходовании средств резервных фондов;
- отчетом о расходовании средств внебюджетных фондов;
- отчетом о выполнении плана развития муниципального сектора экономики;
- отчетом о выполнении инвестиционной программы;
- отчетом о выполнении программы приватизации муниципальной собственности и программы приобретения имущества в муниципальную собственность.
59.5. Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с теми же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
59.6. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета Тверской городской Думой проводится внешняя проверка указанного отчета.
59.7. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой Тверской городской Думы в течение 20 дней после поступления отчета в Думу.
59.8. Тверская городская Дума принимает решение по отчету об исполнении бюджета.
59.9. Если в ходе проверки бюджета выявлено несоответствие исполнения бюджета принятому решению о бюджете города, в случае если не вводился режим сокращения или блокировки расходов, Тверская городская Дума имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета.
Статья 60. Нарушение бюджетного законодательства
Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного настоящим Положением и Бюджетным Кодексом РФ порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер ответственности, установленных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.