Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5.15
к Положению
об управлении многоквартирными домами в г. Твери
Требования к предоставлению услуг по приему и отведению
сточных вод
Предоставление потребителю услуги по приему и отведению сточных вод от многоквартирных жилых домов через систему канализации должно осуществляться исполнителем услуги непрерывно. Допускаются перерывы приема и отведения сточной воды через систему канализации в связи с планово-предупредительными ремонтами, устранением аварий с учетом категории их сложности согласно требованиям действующего СНИПа и "Правилам предоставления коммунальных услуг" (постановление Правительства РФ N 1099 от 26.09.1994 г.).
Засоры и неисправности в системе канализации многоквартирного жилого дома исполнитель услуги обязан устранять в течение 8 часов, если иное не установлено действующим СНИПом.
Эксплуатация внутридомовой системы канализации осуществляется исполнителем услуги на основании агентского договора между управляющей компанией и исполнителем услуги, составленным с учетом "Правил и норм технической эксплуатации и ремонта жилого фонда" в части эксплуатации внутридомовой канализационной системы.
Исполнитель услуги обязан содержать в исправном состоянии все элементы инженерной инфраструктуры, участвующие в технологическом цикле по предоставлению услуги потребителю, а потребитель оплачивать затраты по их содержанию.
Количество принимаемых и отводимых от потребителя сточных вод через систему канализации определяется по показаниям счетчиков холодной и горячей воды, устанавливаемых на многоквартирном жилом доме или в помещении потребителя, а в случае их отсутствия по нормативам водоотведения, утверждаемым Тверской городской Думой.
При отсутствии у потребителя холодной или горячей воды на срок превышающий указанный в "Показателях качества коммунальных услуг в жилых домах г.Твери", потребитель вправе не оплачивать стоимость услуг по приему и отведению сточной воды согласно акту, оформленному потребителем, управляющей компанией и исполнителем услуги.
Перерасчет оплаты услуги ее исполнитель производит в порядке и сроки установленные агентским договором между управляющей компанией и исполнителем услуги.
Перерасчет оплаты услуги по подаче холодной воды потребителям, проживающим в многоквартирных жилых домах, осуществляется управляющей компанией в течение месяца, следующего за расчетным, исходя из качества и фактического уровня потребления воды.
Исполнитель услуги несет ответственность перед потребителем за неприрывность предоставления услуги по приему и отведению сточных вод, за исправность внутридомовой канализационной системы, а также за непринятие мер по устранению засоров и неисправностей в канализационной системе в сроки, указанные в п. 2 настоящих требований.
Исполнитель услуги несет ответственность перед потребителем за нанесение ему материального ущерба в связи с тем, что устранение засоров и неисправностей канализационной системы многоквартирного жилого дома или помещения было произведено исполнителем с нарушением "Правил и норм технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда" и "Правил предоставления коммунальных услуг" или с нарушением требований настоящего документа.
Потребитель несет ответственность перед исполнителем услуги за соблюдением "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" в части пользования канализационной системой помещения.
Контроль за соблюдением требований ГОСТов, СниПов и СанПиНов по приему и отведению сточных вод осуществляется управляющей компанией, исполнителем услуги, органом санэпидемнадзора и выборным лицом общественного самоуправления жилого дома (старшим по дому).
Потребитель обязан сообщить о засорах и неисправностях в системе канализации помещения управляющей компании и принять меры по возможному прекращению сброса сточных вод в нее. Управляющая компания обязана незамедлительно поставить в известность исполнителя услуги.
В случае невозможности устранения аварий и неисправностей канализационной системы по технологическим причинам управляющая компания имеет право уведомить исполнителей услуг по холодному и горячему водоснабжению о необходимости прекратить их поставку до устранения неисправности системы в сроки, указанные в п. 2 настоящих требований.
Управляющая компания должна представить потребителю услуги полную и достоверную информацию: об исполнители услуги, аварийных и диспетчерских службах (наименование, адрес, телефон, режим работы), об авариях и о времени прекращения приема и отведения сточных вод от потребителя услуги, а также о сроках устранения аварий. Эти данные управляющая компания получает от исполнителя услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.