Постановление Администрации Тверской области
от 27 декабря 2002 г. N 432-па
"Об утверждении Положения о порядке формирования
областной адресной инвестиционной программы"
Постановлением Администрации Тверской области от 16 февраля 2009 г. N 35-па настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение областной целевой программы "Создание благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций в экономику Тверской области на 2001-2003 гг.", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 26.07.2001 N 808-П-2 Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования областной адресной инвестиционной программы (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Тягунова А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
В.И. Платов |
Положение
о порядке формирования областной адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 27 декабря 2002 г. N 432-па)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования областной адресной инвестиционной программы (далее - Программа), включающей перечень строек и объектов производственного и непроизводственного (социальная часть) назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, приобретения оборудования, проектно-изыскательских работ), финансирование которых осуществляется за счет капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Формирование Программы осуществляется в процессе подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Программа формируется департаментом архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области.
4. Областные исполнительные органы государственной власти Тверской области формируют, в зависимости от стратегии развития Тверской области, предложения по капитальному строительству объектов соответствующих отраслей и в срок до 20 мая года, предшествующего планируемому, представляют их в департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области.
5. По итогам рассмотрения предложений областных исполнительных органов государственной власти Тверской области департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области формирует проект Программы, который рассматривается заместителем Губернатора Тверской области, курирующим вопросы формирования и реализации Программы, и в срок до 15 июня представляется им в департамент финансов Тверской области.
6. Департамент финансов Тверской области с учетом прогнозируемой доходной части бюджета в срок до 1 августа доводит ло департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области прогнозируемый объем бюджетного финансирования по капитальным вложениям на очередной финансовый год.
7. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области на основе установленных настоящим Положением приоритетов и критериев осуществляет распределение указанных объемов капитальных вложений по отраслям (программная и непрограммная части), заказчикам и объектам и согласовывает их с заместителями Губернатора Тверской области, курирующими соответствующие отрасли. В случае возникновения разногласий департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области создает согласительные комиссии с участием представителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области для выработки общего решения.
Программа, согласованная заместителем Губернатора Тверской области, курирующим вопросы ее формирования и реализации, в срок до 15 сентября направляется им в департамент финансов Тверской области для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год.
8. В приоритетном порядке в Программу включаются:
а) не завершенные строительством стройки и объекты прошлых лет, подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом году;
б) стройки и объекты, предусмотренные в областных целевых программах, утвержденных Законодательным Собранием Тверской области;
в) стройки и объекты Тверской области, включенные в проект федерального бюджета на очередной год и (или) включенные в целевые федеральные программы;
г) стройки и объекты, сооружаемые в соответствии с правовыми актами Администрации Тверской области;
д) стройки и объекты, необходимость сооружения которых вызвана имевшими место стихийными бедствиями, аварийными ситуациями и имеющими социальную значимость для муниципальных образований;
е) стройки и объекты, рекомендованные к строительству на региональных Советах глав муниципальных образований;
ж) стройки и объекты, для которых заказчиком совместно с администрациями муниципальных образований обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования.
9. В Программу не допускается включение строительства вновь начинаемых строек и объектов без разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации к ним.
10. С учетом работ, выполненных за предыдущий год, первое полугодие и 9 месяцев текущего периода департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области может вносить предложения Губернатору Тверской области о перераспределении объемов капитальных вложений по стройкам и объектам, с целью внесения соответствующих изменений в закон Тверской области об областном бюджете. Уточнение перечня и объемов капитальных вложений по стройкам и объектам, предусмотренным Программой, осуществляется на основании представленных заказчиками соответственно в срок до 1 февраля, 15 июля, 15 октября очередного финансового года следующих документов:
а) титульные списки строек с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей);
б) положительное заключение по проектно-сметной документации Государственной вневедомственной и экологической экспертиз;
в) документы, определяющие победителя конкурса на государственный контракт по вновь начинаемым стройкам и объектам;
г) договор долевого участия в совместном финансировании строительства объекта;
д) справки об объемах кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января года, предшествующего планируемому, подтвержденные актами сверки между заказчиком и подрядной организацией;
е) копии сметно-финансового расчета;
ж) копии генерального контракта.
11. При долевом участии в финансировании строительства объектов муниципальных образований Администрация Тверской области в лице департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области и муниципальные образования заключают договор о совместной деятельности по строительству объектов, в котором оговариваются взаимные обязательства, условия деятельности заказчика-застройщика и объемы софинансирования со стороны муниципальных образований.
12. Программа, утвержденная Законодательным Собранием Тверской области, является для заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области в соответствии с законодательством Тверской области могут быть исключены из Программы с дальнейшим перераспределением средств областного бюджета в рамках Программы.
13. Контракт на выполнение подрядных и проектных работ на объектах Программы является основным документом для расчетов за выполненные работы, поставленные материалы, оборудование и т.д.
14. Заказчики осуществляют ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством, представляют ежемесячно в установленном порядке в департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области и иные в соответствии с законодательством Российской Федерации органы отчет о ходе выполнения работ на стройках и объектах Программы. При отсутствии данных отчетов текущее финансирование объектов по представлению департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области приостанавливается департаментом финансов Тверской области.
15. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования капитальных вложений, направленных на оплату выполненных работ, в течение финансового года не производится.
16. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на капитальные вложения, осуществляют департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, департамент финансов Тверской области.
17. Заказчики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тверской области от 27 декабря 2002 г. N 432-па "Об утверждении Положения о порядке формирования областной адресной инвестиционной программы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Постановлением Администрации Тверской области от 16 февраля 2009 г. N 35-па настоящее постановление признано утратившим силу
Текст документа официально опубликован не был