Тверской области |
В.А. Миронов |
Администрация Тверской области
Целевая программа
"Старшее поколение"
на 2001 год
г. Тверь
Введение
Старение населения - объективный общемировой процесс. Это побудило мировое сообщество сформировать особую систему взглядов на данное социальное, экономическое и культурное явление. Принципы ООН в отношении пожилых лиц "Сделать полнокровной жизнь лиц преклонного возраста" (1991 год) предусматривают обеспечение им независимости, возможности участвовать в социальном развитии, ухода, условий для реализации внутреннего потенциала и сохранения достоинства.
Свыше 30 млн. россиян, достигнув установленного пенсионного возраста по старости, принадлежат к старшему поколению. Переход России к рыночным отношениям сопровождается ухудшением "социального самочувствия" большинства пожилых людей, оказавшихся среди малообеспеченных.
Поскольку пожилые люди и в перспективе останутся одним из наиболее многочисленных социально-демографических слоев населения России, возрастает ответственность государства перед ними.
Региональная целевая программа "Старшее поколение" на 2001 год подготовлена во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 883 "О федеральной целевой программе "Старшее поколение" на 1997-1999 годы", Постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 года N 1090 "О федеральной целевой программе "Старшее поколение" на 1997-1999 годы" и Постановления Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2000 года N 706 "О продлении срока реализации федеральной целевой программы "Старшее поколение" на 2001 год".
Программа разработана Управлением социальной защиты населения администрации Тверской области.
Паспорт
областной целевой программы
/-------------------------------------------------------------\
| Наименование программы | "Старшее поколение" |
|-------------------------+-----------------------------------|
|Дата принятия решения о |Постановление Правительства РФ от |
|разработке программы, |28.08.1997 г. N 1090. |
|дата ее утверждения и |Постановление Губернатора Тверской |
|продления (наименование и|области от 30.06.1998 г. N 445. |
|номер соответствующего |Постановление Правительства РФ от |
|нормативного акта) |21.09.2000 г. N 706. |
|-------------------------+-----------------------------------|
|Государственный заказчик,|Управление социальной защиты |
|директор программы |населения администрации Тверской |
| |области (Данилов В.Н.) |
|-------------------------+-----------------------------------|
|Основные разработчики |Планово-экономический отдел, отдел |
|программы |социальной помощи пожилым, отдел |
| |стационарных учреждений социального|
| |обслуживания. |
|-------------------------+-----------------------------------|
|Цели и задачи программы, |Увеличение качественного и |
|важнейшие целевые |количест-венного обслуживания |
|показатели |граждан пожилого возраста и |
| |инвалидов, развитие сети |
| |стационарных и нестационарных |
| |учреждений социального |
| |обслуживания. |
|-------------------------+-----------------------------------|
|Сроки и этапы реализации |В течение 2001 года. |
|программы (подпрограмм) | |
|-------------------------+-----------------------------------|
|Перечень подпрограмм и |В приложении. |
|основных мероприятий | |
|-------------------------+-----------------------------------|
|Исполнители подпрограмм и|Согласно перечня. |
|основных мероприятий | |
|-------------------------+-----------------------------------|
|Объемы и источники |Федеральный бюджет - 2300 тыс.руб. |
|финансирования |Областной бюджет - 1350 тыс.руб. |
| |Местный бюджет - 29692 тыс.руб. |
| |Средства фондов - 17730 тыс.руб. |
| |(Пенсионный фонд - 12730 тыс. руб.;|
| |обл.фонд соц.поддержки - 5000 |
| |тыс.руб.) |
|-------------------------+-----------------------------------|
|Ожидаемые конечные |Открытие пяти домов Милосердия, |
|результаты реализации |двух центров соц. обслуживания |
|программы |населения, отделения реабилитации |
| |инвалидов на базе |
| |протезно-ортопедического |
| |предприятия, проведение |
| |капитального ремонта в |
| |домах-интернатах. |
|-------------------------+-----------------------------------|
|Система организации |Администрация Тверской области, |
|контроля за исполнением |заместитель Губернатора области |
|программы |Головкин А.Н. |
\-------------------------------------------------------------/
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В Тверской области, как и в целом по Российской Федерации, наблюдается устойчивый рост в составе населения доли граждан старшего поколения (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет): 1959 год - 16,7%; 1979 год - 21,8%; 1989 год - 23,5%; 1996 год - 26,9%.
В настоящее время по сравнению с 1959 годом число людей в возрасте 70 лет и старше увеличилось в 1,5 раза, а число людей в возрасте 85 лет и старше - более чем в 3 раза при незначительной доле очень старых людей в составе населения. Особенно заметное увеличение числа людей в возрасте старше 85 лет произошло в городах области.
Доля граждан старшего поколения в области превышает среднероссийский показатель и составляет 26,9 % от общего количества проживающих в области. Резкое постарение населения за последние годы произошло в селах области и достигает до 220 на 1000 человек.
Обостряется проблема более низкой продолжительности жизни мужчин по сравнению с женщинами. В настоящее время городские женщины области живут дольше мужчин на 14 лет, а сельские - на 15 лет. Доля одиноких женщин в возрасте от 70 лет и старше составляет более 80 процентов от общего числа женщин этого возраста.
У пожилых людей уровень заболеваемости в 2 раза выше, а в старческом возрасте - в 6 раз выше в сравнении с уровнем заболеваемости лиц более молодых возрастов. До 80 процентов пенсионеров по старости нуждаются в медико-социальной помощи. Более 70 процентов указанных лиц имеют пять-шесть хронических заболеваний сердечно-сосудистой, нервной и эндокринной систем, органов дыхания, кроветворения и пищеварения, нарушения зубочелюстной системы. Две трети пенсионеров оценивают состояние своего здоровья как не вполне удовлетворительное или неудовлетворительное.
Главным источником дохода большинства пожилых жителей области остается пенсия. Наиболее тяжелым становится материальное положение пенсионеров в возрасте 61 - 65 лет, что связано с падением уровня доходов в связи с выходом на пенсию мужчин, и в возрасте 71 - 75 лет, когда резко возрастает доля одиноких пожилых. Сокращается численность работающих пенсионеров.
Активность пожилых людей в поисках дополнительных источников пополнения своего бюджета реально ограничивается возрастными нарушениями здоровья, отсутствием у большинства пенсионеров собственности, позволяющей получать доходы.
Восприятие пожилыми людьми экологических, социально-экономических факторов как угрозы здоровью и благополучию приводит их в число мигрантов. Численность пенсионеров по старости среди беженцев и вынужденных переселенцев достигает 15,64% от их общего числа. Около половины из них - одинокие пожилые люди, которые не в состоянии самостоятельно обустроиться на новом месте жительства и вследствие этого нуждаются в социальном патронаже.
Новые реальности требуют пристального внимания к лицам без определенного места жительства и занятий, среди которых 15 - 20 процентов составляют пожилые люди. Лишенные жилья, постоянного дохода и прочных социальных связей, они пополняют беднейшие слои населения, оказываются носителями повышенной санитарно-эпидемиологической опасности и в своем большинстве криминогенно активны.
Анализ положения пожилых людей по социально-демографическим и экономическим характеристикам свидетельствует о наличии основных проблем пожилых граждан области: неудовлетворительное состояние здоровья, малообеспеченность, одиночество. Уровень и качество их жизни значительно ниже, чем у трудоспособной части населения.
2000 - 2006 годы будут характеризоваться дальнейшими изменениями возрастной структуры населения. Доля лиц пожилого возраста предполагается стабильно высокой. В связи с этим многообразие и сложность социальных проблем, обусловленных старением населения области, имеют долгосрочный характер.
Высокая численность пенсионеров области приводит к усилению их роли в социальном развитии, повышению требований в отношении предоставления социальных гарантий во всех сферах жизнедеятельности.
Среди мер, способствующих усилению социальной защиты пожилых граждан, можно отметить положения федеральных законов "О ветеранах", "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", "О погребении и похоронном деле", указов Президента Российской Федерации по жизненно важным для пожилых людей вопросам, мероприятия по улучшению пенсионного обеспечения.
Однако острота проблем пожилых людей сохраняется и требует принципиальных решений и целенаправленных действий государственных органов по упрочению социальной защищенности граждан старших возрастных групп (пожилые, старые, долгожители). Решение такого рода задач возможно лишь в рамках федеральной целевой программы с применением комплексного подхода.
В основу разработки программы были положены следующие основные принципы: предупреждение причин, порождающих проблемы пожилых людей; содействие практической реализации прав и законных интересов пожилых граждан; дифференциация подходов к разрешению проблем различных групп пожилых людей на основе учета факторов социального риска, влияющих на их положение; развитие взаимодействия между поколениями в семье и обществе.
Цели и задачи программы
В основу программы "Старшее поколение" были положены следующие цели и задачи:
- адресность при предоставлении социальной поддержки с приоритетом содействия пожилым гражданам в ситуациях, угрожающих их здоровью и жизни;
- содействие созданию и эффективному функционированию объединений пожилых людей для наилучшей интеграции их в обществе;
- создание сети социальных стационарных учреждений малой вместимости;
- реконструкция и укрепление материально-технической базы социальных стационарных учреждений областного подчинения;
- реконструкция протезно-ортопедического предприятия и создание на его базе отделения реабилитации инвалидов;
- создание специализированных отделений медико-социальной помощи пожилым гражданам и инвалидам;
- дальнейшее развитие нестационарных форм обслуживания граждан старшего поколения;
- укрепление кадровой политики в социальной сфере.
Основной целью программы является формирование взаимоувязанных организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения граждан старшего поколения и упрочению их социальной защищенности с учетом современной социально-демографической и социально-экономической ситуации.
Перечень мероприятий Программы прилагается
Организация управления реализации программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализации программы осуществляется Управлением социальной защиты населения администрации Тверской области.
Реализация мероприятий программы, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы в установленном порядке с исполнителями программных мероприятий.
С учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств Управление проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку механизма ее реализации по истечению срока действия. При необходимости, Управление вносит предложения в Комитет экономики администрации области и Департамент финансов администрации области о корректировке программы в установленном порядке.
Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик - Управление социальной защиты населения администрации области. В качестве инструмента контроля за ходом исполнения программы, предусматривается подготовка и предоставление ежеквартальных отчетов в комитет экономики администрации области о ходе выполнения программы.
Кроме того, по окончании срока реализации программы до 20 января 2002 года государственный заказчик представляет Заместителю Губернатора Тверской области (Головкину А.Н.) доклад о ее выполнении. Копия данного доклада направляется также в комитет экономики администрации области.
Ожидаемые результаты реализации программы,
оценка эффективности и социальных последствий
от ее реализации
Высокая численность пенсионеров области приводит к усилению их роли в социальном развитии, повышению требований в отношении предоставления социальных гарантий во всех сферах жизнедеятельности.
Реализация программных мероприятий позволит отчасти снять остроту проблем граждан старших возрастных групп (пожилых, старых, долгожителей).
Согласно Федеральных Законов "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" и "О ветеранах" в области создано разветвленная сеть социальных учреждений. За последние годы в области создаются новые учреждения, такие как дома Милосердия (дома-интернаты малой вместимости), специализированные отделения медико-социальной помощи. В 1999 - 2000 гг. были открыты 7 домов Милосердия на 175 мест (Лихославль, Белый, Пено, Бежецк, Нелидово, Тверь, Фирово), два специализированных отделения (Пролетарский р-н г. Твери, г. Бологое). Значительно укрепилась материально-техническая база существующих учреждений. Это стало возможным за счет консолидации средств следующих финансовых источников: средств Пенсионного фонда, областного фонда социальной поддержки населения, федерального, областного и муниципальных бюджетов. Так, за 2000 год за счет указанных источников на эти цели было привлечено более 54 млн. рублей. Но много проблем пожилых граждан и незавершенных мероприятий требует их дальнейшего решения, что возможно только при активной государственной поддержке со стороны законодательной и исполнительной власти в рамках реализации целевой программы "Старшее поколение".
Реализация мероприятий позволит достигнуть следующих результатов :
- улучшить условия проживания и качество обслуживания пожилых граждан, проживающих в подведомственных социальных учреждениях;
- завершить строительство и ремонт в трех домах Милосердия (Максатиха, Зубцов, Осташков);
- открыть 4 дома Милосердия на 100 койко-мест (Бологое, Рамешки, Сонково, Старица);
- завершить реконструкцию протезно-ортопедического предприятия г. Твери;
- открыть отделение реабилитации инвалидов на базе протезно-ортопедического предприятия г. Твери;
- обеспечить санитарным автотранспортом имеющиеся и вновь открывающиеся социальные учреждения.
Для этих целей потребуется дополнительное финансирование. Исполнение данной программы обеспечивается за счет консолидации средств из различных источников финансирования. Основной акцент финансирования данной программы делается на средства фондов (Пенсионного - 12730 тыс. руб., областного фонда соц. поддержки населения - 5000 тыс. руб.). Долевое финансирование из областного бюджета планируется осуществить в пределах возможности бюджета по статье "Социальная политика" на 2001 год - 1350 тыс. рублей. А также средств федерального бюджета - 2300 тыс. рублей, о чем подтверждает документ Министерства труда и социального развития за N 8122-ОК от 13.11.2000 г.
Выполнение этой программы позволит расширить охват обслуживаемых граждан примерно на 1000 человек, значительно укрепить материально-техническую базу стационарных учреждений, улучшить качество предоставляемой помощи 4500 проживающим в 13 стационарных домах-интернатах областного подчинения, 485 престарелым, проживающим в районных домах-интернатах малой вместимости, значительно расширить количество и качество социальных услуг через дальнейшее развитие сети нестационарных форм обслуживания престарелых, что является наиболее эффективным и менее затратным направлением в социальной защите пожилых граждан. Программа решает задачу по росту эффективности лечебно - реабилитационных мероприятий инвалидов.
Перечисленные факторы эффективности социальной значимости программы обуславливает моральную и экономическую составляющие ее финансирования.
Перечень
мероприятий целевой программы "Старшее поколение"
Тверской области на 2001 год
Мероприятия | Исполнители | Источники финансирования, тыс. руб. | |||||
Федераль- ный бюджет |
Област- ной бюджет |
Местный бюджет |
Средства фондов |
Всего | |||
Пенсион- ный |
Област- ной соц.по- ддержки |
||||||
1. Оказывать содействие в создании, оснащении и обеспечении функционирования нестационарных учреждений социального обслуживания (с учетом выявления потребности в них и определения основных направлений обслуживания лиц, нуждающихся в соцзащите): - территориальных центров социального обслуживания; - территориальных служб срочной социальной помощи; - отделений соцпомощи на дому; - специализированных отделений (домов) Милосердия; - адресная социальная помощь |
Управление социальной защиты населения, комитет по занятости, администрации районов, областной фонд социальной поддержки населения. |
- - - 200,0 - |
- - - - - |
3554,0 1000,0 10200,0 10418,0 4000,0 |
- - - - - |
500,0 - - 2185,0 1000,.0 |
4054,0 1000,0 10200,0 12803,0 5000,0 |
2. Осуществить мероприятия по расширению и укреплению материально-технической базы учреждений, занимающихся работой с пожилыми людьми; оказывать содействие в работе центров-клубов для пожилых людей. |
Управление соц. защиты населения, Пенсионный фонд, комитет культуры |
- |
- |
150,0 |
250,0 |
- |
400,0 |
3. Осуществить меры по оказанию государственной поддержки социальной деятельности, осуществляемой общественными объединениями и расширению сферы взаимодействия государственных структур и общественных объединений по удовлетворению запросов и потреб-ностей пожилых людей. |
Управление социальной защиты населения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Организовывать и проводить акции, привлекающие внимание к проблемам пожилых людей и инвалидов, нуждающихся в социальной защите: - День пожилых людей; - День инвалидов. |
Управление соц. защиты населения, администрации городов и районов, областной фонд соц. поддержки населения. |
- - |
200,0 150,0 |
150,0 150,0 |
- - |
200,0 200,0 |
550,0 500,0 |
5. Осуществлять контроль за строительством, реновацией и оборудованием зданий и сооружений различной типологической принадлежности с учетом потребностей пожилых людей. |
Органы исполнительной власти, департамент здравоохранения, управление соц. защиты населения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Укрепление материально-технической базы областных и муниципальных стационарных учреждений, проведение капитального и текущего ремонтов. |
Управление соц. защиты населения, департам. финансов, обл. фонд социальной поддержки населения, Пенсионный фонд |
- |
1000,0 |
- |
10130,0 |
900,0 |
12030,0 |
7. Обеспечить санитарным автотранспортом дома-интернаты для престарелых и инвалидов, дома и отделения Милосердия, Центры социального обслуживания в районах и городах области. |
Управление соц. защиты населения, Пенсионный фонд |
750,0 |
- |
- |
750,0 |
- |
1500,0 |
8. Открыть отделение реабилитации инвалидов на 10 мест на базе областного протезно-ортопедического предприятия в г.Твери. |
Управление социальной защиты населения, Пенсионный фонд |
50,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
250,0 |
9. Реконструкция и техническое пере-вооружение протезно-ортопедического предприятия в г. Твери. |
Управление социальной защиты населения, Пенсионный фонд |
1300,0 |
- |
- |
1400,0 |
- |
2700,0 |
10. Провести работу по определению потребности в специалистах социальной сферы, обеспечивающих предоставление помощи и услуг гражданам старшего поколения. |
Управление соц. защиты населения, управление по труду и социальному развитию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. Организовать подготовку специалистов для отраслей социальной сферы по работе с пожилыми людьми в рамках специальности "Социальная работа" в Тверском государственном университете - по социальной геронтологии; - по специализации "Социальные проблемы граждан старшего поколения". |
Департамент образования, управление социальной защиты населения, администрации городов и районов. |
- - |
- - |
20,0 20,0 |
- - |
- - |
20,0 20,0 |
12. Организовать последипломное обучение врачей-специалистов различного профиля и среднего медицинского персонала по геронтологии и гериатрии. |
Управление соц. защиты населения, администрации городов и районов |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
13. Обеспечить предоставление каждому нуждающемуся пожилому человеку получение жилищных субсидий согласно Постановления Правительства РФ от 02.08.1999 г. N 887. |
Департамент жилищно-комму- нального и газового хозяйства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14. Организовать и провести: - семинар с руководителями местных органов исполнительной власти "Старшее поколение: проблемы и пути их решения" (название условное); - спецкурс по проблемам старения населения, обеспечения социальной защищенности пожилых людей с социальными и медицинскими работниками учреждений системы социальной защиты населения области. |
Администрация области, учебно-кадровый центр |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15. Выпустить информационно-методический сборник "Старшее поколение" из опыта работы Тверской области. |
Управление социальной защиты населения, областной фонд соц. поддержки населения. |
- |
- |
- |
- |
15,0 |
15,0 |
Всего по программе: | 2300,0 | 1350,0 | 29692,0 | 12730,0 | 5000,0 | 51072,0 |
16. Считать непременным условием обеспечения действенности Программы непосредственное участие общественных организаций, действующих в интересах пожилых людей, в разработке и осуществлении всех законодательных актов, относящихся к сфере жизнеобеспечения пожилого населения области.
Ввести в составы фондов, комитетов, комиссий, других организаций, осуществляющих социальную политику, представителей общественных структур, занимающихся проблемами людей старшего поколения, наделив их соответствующими полномочиями.
17. Рекомендовать местным органам исполнительной власти рассмотреть вопрос о необходимости создания службы обмена жилья для пенсионеров, предусмотрев льготное оформление документации.
Приложение N 1
Предварительные данные по предполагаемому финансированию в 2001 году
из бюджетов муниципальных образований на мероприятия по социальному
обслуживанию пожилых граждан Тверской области
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Города и | Предусматриваемая сумма средств |Предусматриваемая|
| районы | на существующие объекты, тыс. руб. |сумма средств на |
| области | | вновь |
| | | открываемые |
| | | учреждения |
| | | |
| |-------------------------------------------------------------------------------| |
| |Терри- |Отделе-|Сроч- |Днев- |Време-|Специ-| Дома |Клубы |Адрес-| День | День | |
| |ториа- | ния | ная | ное | нное |ализи-| Мило- | по | ная |пожи- |инва- | |
| |льные | соц. |служба|отде- |отде- | ров |сердия |работе| соц. | лых |лидов | |
| |центры |помощи | |ление |ление |отде- | |с пож.|помощь|людей | | |
| | |на дому| | | |ление | |людьми| | | | |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Города | | | | | | | | | | | | |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Тверь | 1600,0| 3500,0|1000,0| - | - | 240,0|1400,0 | 500,0|4500,0| 200,0| 200,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Бежецк | 730,0| 209,0| 70,0| 163,0| - | - | 297,0 | - | 20,0| 1,0| 1,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Бологое | - | 72,0| 20,0| 18,0| - | - | - | - | 100,0| - | - | - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Вышний | 3725,0| 67,0| 120,0| 26,0| - | - | - | 26,0| 120,0| 30,0| 30,0| - |
|Волочек | | | | | | | | | | | | |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Кашин | - | 650,6| 74,9| - | - | - | - | 3,0| 16,0| 12,0| 12,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Кимры | - | 330,0| - | - | - | - | - | - | 90,0| 9,5| 8,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Конаково | 305,0| 728,0| 69,0| - | - | - | 862,0 | 13,0| 200,0| 25,0| 15,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Нелидово | 1423,0| 253,0| 30,0| - | - | - | 578,0 | - | 100,0| 22,0| 4,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Осташков | - | 205,0| - | - | - | - | 497,0 | - | 41,7| 3,0| 3,0| 1401,5 (дом |
| | | | | | | | | | | | | Милосердия) |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Ржев | 2731,0| 850,0| 171,0| - | - | - | - | - | 230,0| 3,0| 2,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Торжок | - | 242,0| 121,0| - | - | - | - | - | 150,0| - | - | - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Бологое-4 | - | 27,0| - | - | - | - | - | - | 90,0| 30,0| 35,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Районы | | | | | | | | | | | | |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Андреапольский | - | 112,0| - | - | - | - | - | - | 30,0| - | - | - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Бельский | - | 370,0| - | - | - | - | 228,0 | - | 34,0| - | - | - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Весьегонский | - | 200,0| - | - | - | - | - | - | 50,0| 10,0| 10,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Вышневолоцкий | 217,3| 131,8| - | - | - | - | 615,7 | - | 20,0| - | - | - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Жарковский | - | 180,0| - | - | - | - | - | - | 5,0| - | - | 440,0 (дом |
| | | | | | | | | | | | | Милосердия) |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Западнодвинский| - | 357,3| 33,7| - | - | - | - | - | 30,0| - | - | 49,7 |
| | | | | | | | | | | | | (специализир. |
| | | | | | | | | | | | | отд.) |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+-------------+-----------------|
|Зубцовский | - | 195,0| - | - | - | - | 642,0 | - | 100,0| по ход-ву | 24 |
| | | | | | | | | | | отдела | (днев.отд.); |
| | | | | | | | | | | | 5,0(клубы) |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+-------------+-----------------|
|Калининский | - | 205,0| 15,0| - | - | - | - | - | 200,0| 15,0| 10,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+-------------+-----------------|
|Калязинский | - | 308,0| - | - | - | - | - | - | 70,0| по ход-ву | - |
| | | | | | | | | | | отдела | |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+-------------+-----------------|
|Кесовогорский | - | 87,0| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Кимрский | - | 250,0| - | - | - | - | - | - | 60,0| 5,0| 3,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Краснохолмский | - | 321,79| - | - | - | - | - | 7,0| 27,0| 7,0| 6,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Кувшиновский | - | 168,53| 10,07| - | - | - | - | - | 45,0| 8,0| 8,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Лесной | 1022,0| 38,0| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Лихославльский | - | 240,0| - | - | - | - | 534,0 | - | 100,0| - | - | - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Максатихинский | - | 444,0| 50,0| - | - | - |1000,0 | - | 200,0| 20,0| 10,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Молоковский | - | 12,0| - | - | - | - | - | - | 17,0| 5,0| 3,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------\------+-----------------|
|Оленинский | - | 518,0| - | - | - | - | - | - | 20,0| по ход-ву | - |
| | | | | | | | | | | отдела | |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+-------------+-----------------|
|Пеновский | - | 153,0| - | - | - | - | 372,0 | - | - | - | - | - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Рамешковский | - | 52,0| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Ржевский | - | 280,0| - | - | - | - | 330,0 | - | 100,0| 20,0| 5,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Сандовский | - | 214,0| - | - | - | - | - | - | 7,5| - | - | - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Селижаровский | 905,0| 280,0| - | - | - | - | 300,0 | - | 16,0| 3,0| 3,0| 40,0 (срочная |
| | | | | | | | | | | | | служба) |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Сонковский | - | 115,0| - | - | - | - | - | - | 14,0| 7,0| 7,0| 450,0 (дом |
| | | | | | | | | | | | | Милосердия) |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Спировский | 163,2| 163,4| - | - | - | - | 566,25| 1,0| 65,0| 2,0| 5,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Старицкий | - | 74,0| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Торжокский | - | 313,5| - | - | - | - | - | - | 250,0| - | - | 90,0 (дом |
| | | | | | | | | | | | | Милосердия) |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Торопецкий | - | 675,0| 25,0| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Удомельский | 672,0| 424,0| - | - | - | - | - | - | 300,0| 18,0| 9,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Фировский | - | 170,0| - | - | - | - |1031,0 | - | 30,5| 7,0| 3,0| - |
|---------------+-------+-------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-----------------|
|Итого: |13493,5|14185,9|2483,8| 207,0| - | 240,0|9252,95| 550,0|7448,7| 462,5| 392,0| 2500,2 |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* В данном приложении итоговые суммы выше, чем отражены в перечне мероприятий целевой программы "Старшее поколение" Тверской области на 2001 год, т.к. все данные предварительные.
Приложение N 2
Предварительные данные по предполагаемому финансированию
в 2001 году из областного фонда социальной поддержки населения
Города и районы области |
Предусматриваемая сумма средств на существующие объекты, тыс. руб. |
Предусматриваемая сумма средств на вновь открываемые учреждения |
||||||||||
Терри- ториа- льные центры |
Отделе- ния соц. помощи на дому |
Сроч- ная служба |
Днев- ное отде- ление |
Време- нное отде- ление |
Специ- ализи- ров отде- ление |
Дома Мило- сердия |
Клубы по работе с пож. людьми |
Адрес- ная соц. помощь |
День пожи- лых людей |
День инва- лидов |
||
Города | ||||||||||||
Тверь | 10,0 | 100,0 | 25,0 | 25,0 | 200,0 | |||||||
Бежецк | 40,0 | 60,0 | 45,0 | 8,0 | 8,0 | 150,0 | ||||||
Бологое | 30,0 | 30,0 | 40,0 | 7,5 | 7,5 | |||||||
Вышний Волочек |
40,0 | 45,0 | 8,0 | 8,0 | ||||||||
Кашин | 30,0 | 30,0 | 6,0 | 6,0 | ||||||||
Кимры | - | 26,0 | 5,5 | 5,5 | ||||||||
Конаково | 40,0 | 60,0 | 40,0 | 8,0 | 8,0 | |||||||
Нелидово | 40,0 | 60,0 | 30,0 | 6,0 | 6,0 | 150,0 | ||||||
Осташков | - | 60,0 | 25,0 | 4,5 | 4,5 | 150,0 | ||||||
Ржев | 40,0 | 40,0 | 7,5 | 7,5 | ||||||||
Торжок | - | 30,0 | 6,5 | 6,5 | ||||||||
Бологое-4 | - | 5,0 | 1,0 | 1,0 | ||||||||
Районы | ||||||||||||
Андреапольский | - | 15,0 | 3,0 | 3,0 | ||||||||
Бельский | - | 50,0 | 16,0 | 3,5 | 3,5 | |||||||
Весьегонский | 20,0 | 15,0 | 3,0 | 3,0 | ||||||||
Вышневолоцкий | 40,0 | 60,0 | 30,0 | 6,5 | 6,5 | |||||||
Жарковский | - | 15,0 | 3,0 | 3,0 | 100,0 | |||||||
Западнодвинский | 15,0 | 15,0 | 3,0 | 3,0 | 50,0 | |||||||
Зубцовский | - | 60,0 | 20,0 | 3,5 | 3,5 | 150,0 | ||||||
Калининский | - | 30,0 | 6,0 | 6,0 | - | |||||||
Калязинский | - | 20,0 | 4,0 | 4,0 | - | |||||||
Кесовогорский | - | 13,0 | 2,5 | 2,5 | - | |||||||
Кимрский | - | 15,0 | 3,0 | 3,0 | - | |||||||
Краснохолмский | - | 15,0 | 3,0 | 3,0 | - | |||||||
Кувшиновский | - | 16,0 | 3,5 | 3,5 | - | |||||||
Лесной | 30,0 | 60,0 | 15,0 | 3,0 | 3,0 | 150,0 | ||||||
Лихославльский | - | 60,0 | 22,0 | 4,0 | 4,0 | 150,0 | ||||||
Максатихинский | - | 50,0 | 20,0 | 4,0 | 4,0 | 50,0 | ||||||
Молоковский | - | 13,0 | 2,5 | 2,5 | - | |||||||
Оленинский | - | 15,0 | 3,0 | 3,0 | 50,0 | |||||||
Пеновский | - | 50,0 | 16,0 | 3,5 | 3,5 | 50,0 | ||||||
Рамешковский | - | 15,0 | 3,0 | 3,0 | - | |||||||
Ржевский | - | 60,0 | 16,0 | 3,5 | 3,5 | 100,0 | ||||||
Сандовский | - | 12,0 | 2,5 | 2,5 | - | |||||||
Селижаровский | 30,0 | 60,0 | 20,0 | 3,5 | 3,5 | 150,0 | ||||||
Сонковский | - | 15,0 | 3,0 | 3,0 | 150,0 | |||||||
Спировский | 30,0 | 60,0 | 20,0 | 4,0 | 4,0 | 50,0 | ||||||
Старицкий | - | 16,0 | 3,0 | 3,0 | 50,0 | |||||||
Торжокский | - | 25,0 | 4,5 | 4,5 | 135,0 | |||||||
Торопецкий | 30,0 | 25,0 | 4,5 | 4,5 | - | |||||||
Удомельский | 35,0 | 24,0 | 4,0 | 4,0 | 50,0 | |||||||
Фировский | - | 60,0 | 20,0 | 3,5 | 3,5 | 100,0 | ||||||
Итого: | 500,0 | 900,0 | 1000,0 | 200,0 | 200,0 | 2185,0 |
Выпуск информационно-методического сборника "Старшее поколение" - 15,0 тыс.руб.
Итого: 5000 тыс.руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 25 января 2001 г. N 644-П-2 "Об утверждении областной целевой программы "Старшее поколение" на 2001 год"
Текст опубликован в газете "Тверские ведомости" N 14, 16 - 22 февраля 2001 г.