27 февраля 2001 г.
Принят Законодательным Собранием
Тверской области 25 января 2001 года
Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2001 год: по расходам в сумме 3969038 тыс. руб. исходя из объема доходов в сумме 1900015 тыс. руб., трансферта из федерального бюджета в сумме 1093642 тыс. руб., субвенции из федерального фонда компенсаций в сумме 305093 тыс. руб., дотации из федерального бюджета в сумме 214755 тыс. руб. и средств федерального бюджета, перечисляемых по взаимным расчетам в сумме 240000 тыс. руб.;
предельный размер дефицита областного бюджета на 2001 год 215533 тыс. руб.;
размер оборотной кассовой наличности на 1 января 2002 года в сумме 50000 тыс. руб.
Установить в качестве источников финансирования дефицита:
Сумма (тыс. руб.) |
|
Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней | 200000 |
получение бюджетных ссуд | 200000 |
Кредиты, полученные от кредитных организаций | 123205 |
получение кредитов | 123205 |
Государственные (муниципальные) ценные бумаги | -112530 |
погашение основной суммы задолженности (централизация средств на погашение облигаций, выпущенных под товарный кредит 1996 г.) |
112530 |
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта Российской Федерации |
-1142 |
погашение основной суммы долга (расходы на погашение займа МБРР на реализацию проекта АРИС) |
1142 |
Поступления от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
6000 |
поступления от приватизации организаций, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
6000 |
Статья 2. Установить, что доходы областного бюджета с 1 января 2001 года формируются за счет:
сумм превышения единых ставок налога на игорный бизнес над минимальными;
40 процентов налога с продаж;
16 процентов суммы единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями;
50 процентов налога на имущество организаций;
60 процентов лесных податей и арендной платы от размера минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню;
60 процентов платы за добычу подземных вод (плата за недра);
60 процентов платы за пользование водными объектами;
земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 20 процентов и 5 процентов от земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения;
отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, в том числе по общераспространенным полезным ископаемым в размере 100 процентов и подземным водам - в размере 60 процентов;
100 процентов штрафов, взимаемых комитетами по земельным ресурсам и землеустройству городов и районов области;
100 процентов налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записи на них;
акцизов на спиртосодержащие растворы - в размере 50 процентов из 100 процентов доходов;
налога на прибыль (доход) предприятий и организаций (резидентов), иностранных юридических лиц, бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок; акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья (за исключением спирта-сырца), спирт питьевой, водку и ликероводочные изделия, производимые на территории Российской Федерации, акцизов на остальные товары; подоходного налога, удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями, в виде разницы между нормативами отчислений, установленными в целом для бюджета области и нормативами отчислений для бюджетов муниципальных образований;
лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
прочих налогов и сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 3. Установить, что доходы бюджетов муниципальных образований с 1 января 2001 года формируются за счет:
налога на прибыль предприятий и организаций по ставкам, устанавливаемым представительными органами местного самоуправления в размере не выше 5 процентов;
подоходного налога с физических лиц, удерживаемого налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения учета и отчетности (по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и Законодательным Собранием области);
60 процентов налога с продаж;
24 процента единого налога на вмененный доход для юридических лиц;
75 процентов единого налога на вмененный доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
платы за пользование природными ресурсами (по нормативам установленным законодательством Российской Федерации);
40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
налога на землю лесного фонда в размере 5 процентов от платы за древесину, отпускаемую на корню, исчисленную по минимальным ставкам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30 июля 1999 г. N 867; земельного налога и арендной платы за землю (за земли городов - в размере 50 процентов, за сельскохозяйственные угодья - 95 процентов, за прочие земли - 100 процентов);
государственной пошлины - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
местных налогов и сборов;
прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований.
Статья 4. В соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 г. N 1738-1 "О плате за землю" и для обеспечения равномерного поступления земельного налога за земли несельскохозяйственного назначения, за городские (поселковые) земли, земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения вне населенных пунктов, земли лесного фонда и водного фонда установить следующие сроки уплаты для юридических лиц - 15 апреля, 15 июля в размере 1/4 годовой суммы налога, определенной исходя из действующих ставок налога.
Окончательно сумма налога уплачивается не позднее 15 октября текущего года.
Уплата земельного налога и арендной платы за земли другими землепользователями производится в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю" равными долями не позднее 15 сентября и 15 ноября ежегодно.
Статья 5. Учесть в областном бюджете на 2001 год поступление доходов по основным источникам в следующих суммах:
тыс. руб.
Код | Наименование групп, подгрупп, статей и подстатей доходов |
2001 год |
1000000 1010000 1010100 1010101 1010200 1010201 1020000 1020200 1020201 1020204 1020205 1020206 1020207 1020208 1020400 1020403 1020700 1030200 1040000 1040200 1050000 1050100 1050400 1050500 1050700 1050701 1050702 2000000 2010000 2010100 2010200 2010201 2010202 2010204 2010207 2010208 2015000 2070000 2090000 4000000 4020200 4060200 3020100 3020200 3020300 3020400 |
Налоговые доходы Налоги на прибыль (доход), прирост капитала Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций Налог на прибыль предприятий и организаций Подоходный налог с физических лиц Подоходный налог, удерживаемый предприятиями, учреждениями и организациями Налоги на товары, услуги, лицензионные и регистра- ционные сборы Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации Спирт этиловый из пищевого сырья Водка, ликеро-водочные изделия и спирт питьевой Коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное Другие алкогольные напитки Пиво Табачные изделия Лицензионные и регистрационные сборы Прочие лицензионные и регистрационные сборы Налог с продаж Налоги на вмененный доход Налоги на имущество Налог на имущество предприятий Платежи за пользование природными ресурсами Платежи за пользование недрами Платежи за пользование лесным фондом Плата за пользование водными объектами Земельный налог Земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения Земельный налог за земли городов и поселков Неналоговые доходы Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или деятельности Дивиденды по акциям, принадлежащим государству Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения Арендная плата за земли городов и поселков Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями здравоохранения Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственными музеями, государственными учреждениями культуры и искусства Прочие поступления от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности Штрафные санкции, возмещение ущерба Прочие неналоговые доходы Доходы целевых бюджетных фондов Территориальный экологический фонд Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Итого доходов Дотация из федерального бюджета Субвенции из федерального фонда компенсаций Средства, получаемые по взаимным расчетам Трансферт из федерального бюджета Всего доходов |
1795515 1297538 826254 826254 471284 471284 207113 96128 10238 18203 737 7484 56025 3441 2230 2230 108755 28021 179450 179450 83393 2692 28062 36510 16129 347 15782 58847 47267 10 13874 19 9955 968 132 2800 33383 2200 9380 45653 35000 10653 1900015 214755 305093 240000 1093642 3753505 |
Статья 6. Установить, что расчеты между федеральным, областным бюджетами и бюджетом г. Твери на время проведения эксперимента по налогообложению недвижимости, на основании Федерального закона Российской Федерации от 20 июля 1997 года N 110-ФЗ "О проведении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Новгороде и Твери", а также от 20 ноября 1999 года N 196-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Новгороде и Твери" остаются в суммах, определенных в соответствии с действующим налоговым законодательством по земельному налогу, налогам на имущество с физических и юридических лиц.
Статья 7. Утвердить с 1.01.2001 года нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от суммы прибыли предприятий и организаций, кредитных организаций и страховщиков, подоходного налога с физических лиц, удерживаемых предприятиями, учреждениями и акцизов в следующих размерах:
(в процентах)
Муниципальные образования |
От суммы подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями |
От суммы прибыли |
От суммы прибыли банков и стра- ховых органи- заций |
От акцизов по спирту, водке и ликеро- водочным изделиям |
От акцизов по прочей продук- ции |
г. Вышний Волочек г. Кимры г. Ржев г. Тверь г. Торжок Андреапольский район Бежецкий район Бельский район Бологовский район Весьегонский район Вышневолоцкий район Жарковский район Западнодвинский р-он Зубцовский район Калининский район Калязинский район Кашинский район Кесовогорский район Кимрский район Конаковский район Краснохолмский район Кувшиновский район Лесной район Лихославльский район Максатихинский район Молоковский район Нелидовский район Оленинский район Осташковский район Пеновский район Рамешковский район Ржевский район Сандовский район Селижаровский район Сонковский район Спировский район Старицкий район Торжокский район Торопецкий район Удомельский район Фировский район |
83,0 71,4 65,0 44,3 30,2 84 84 84 42,3 84 84 84 84 84 84 84 11,2 84 84 42 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 84 54,8 84 |
19,0 19,0 19,0 0,3 8,0 19,0 15,0 19,0 7,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 9,0 19,0 19,0 2,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 14,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 19,0 0,3 19,0 |
27 27 27 27 27 27 |
47 49 25 45 22 |
100 100 25 70 100 100 46 100 100 100 100 |
Остальные доходы, налоги и сборы зачисляются в бюджеты различных уровней в соответствии с действующим законодательством.
Статья 8. Установить, что средства, взысканные в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), за исключением средств, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен особый порядок распределения, зачисляются в бюджеты муниципальных образований.
Статья 9. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129-1, 132, 134 и 135-1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в областной бюджет в объеме 50 процентов из 100 процентов.
Статья 10. Направлять 10 процентов денежных средств от сумм, взысканных в административном порядке, в областной бюджет на специальный счет областного наркологического диспансера. Рекомендовать муниципальным образованиям принять аналогичные решения.
Статья 11. Установить, что 20 процентов от доначисленных и дополнительно взысканных в областной бюджет сумм налогов по результатам контрольной работы налоговых органов и органов налоговой полиции по Тверской области, за исключением штрафов и других санкций, направляются на финансовую поддержку органов управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тверской области и Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Тверской области и распределяются в соответствии с законом области от 25.06.98 г. N 21-ОЗ-2 "О мерах по усилению финансовой поддержки налоговых органов и органов налоговой полиции Российской Федерации по Тверской области".
Статья 12. Утвердить расходы областного бюджета на 2001 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах:
(тыс. руб.)
Наименование расходов | 2001 год | |
0100 0102 0103 0105 0200 0300 0500 0600 0700 0800 0900 1000 1001 1002 1004 1005 1007 1100 1200 1300 1400 1500 1600 1701 1703 1800 1900 2300 3000 3001 3001 3002 3003 3004 3100 3112 3117 2101 2101 2101 2101 2101 2101 |
Государственное управление и местное самоуправление в том числе: Законодательные органы государственной власти из них: содержание главы законодательной власти субъекта РФ содержание членов законодательной власти субъекта РФ обеспечение деятельности законодательной власти Исполнительные органы государственной власти из них: содержание главы исполнительной власти субъекта РФ и его заместителей содержание администрации области из них на информационное обеспечение законодательной и исполнительной власти содержание департаментов, управлений, комитетов, отделов администрации области Прочие расходы на общегосударственное управление из них: расходы на содержание контрольно-счетной палаты содержание государственных архивов содержание учебно-кадрового центра Судебная власть Международная деятельность Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности Фундаментальные исследования и содействие научно- техническому прогрессу Народное хозяйство Промышленность, энергетика и строительство в том числе: Топливная промышленность Компенсация удорожания стоимости ЖСК Субсидии на возмещение льгот от реализации сжиженного газа населению Строительство и архитектура Обеспечение жилыми помещениями нуждающихся в улучшении жилищных условий (по Закону "О ветеранах") Сельское хозяйство и рыболовство - всего в том числе: 1. Поддержка отрасли растениеводства и повышения плодородия земель - всего из них: дотация на поддержку элитного семеноводства компенсация части затрат овощеводческим хозяйствам на отопление теплиц, покупку семян овощных культур и полиэтиленовой пленки приобретение минеральных удобрений комплекс работ с торфом в том числе: по программе "Стабилизация и развитие птицеводчес- кого комплекса в Тверской области в 1999-2000 г.г. и на период до 2005 года" агрохимическое обследование почв рекультивация земель и внутрихозяйственное землеустройство приобретение химических средств защиты растений известкование и фосфоритование почв 2. Расходы на содержание и ремонт внутри- хозяйственной мелиоративной сети 3. Поддержка отрасли животноводства - всего из них: дотация на продукцию животноводства сельхозтоваро- производителям в том числе: по программе "Стабилизация и развитие птицеводческого комплекса в Тверской области в 1999-2000 г.г. и на период до 2005 года" из них: на предоставление гарантии ОАО"Тверьагроснабкомплект" за технику, поставленную по федеральному лизингу поддержка племенного дела в животноводстве в том числе: по программе "Стабилизация и развитие птицеводческого комплекса в Тверской области в 1999-2000 г.г. и на период до 2005 года" развитие мясного скотоводства содержание ФГУП "Тверской ипподром" 4. Поддержка отрасли рыбоводства 5. Ассигнования на развитие производства продовольственного зерна озимых культур из них: на предоставление гарантии ОАО"Тверьагроснабкомплект" за технику, поставленную по федеральному лизингу 6. Расходы по компенсации части затрат на топливо, используемое на отопление жилья, находящегося на балансе хозяйств 7. Расходы на развитие и повышение эффективности льняного комплекса 8. Расходы на изготовление электротехнической продукции по учету электроэнергии, ремонт электрооборудования объектов животноводства и зерносушильного производства 9. Средства на развитие машинно-технологических станций 10. Средства на пополнение фонда ремонта машин для сельхозтоваропроизводителей 11. Средства на создание областного лизингового фонда для приобретения сельскохозяйственной техники 12. Ассигнования на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств 13. Ассигнования на поддержку реформированных сель- скохозяйственных предприятий, создание кооперативов 14. Финансирование базовых предприятий АПК на возвратной основе 15. Содержание бюджетных организаций АПК 16. Прочие расходы - всего из них: расходы на подготовку кадров и научное обеспечение АПК на премирование сельхозтоваропроизводителей по итогам работы за 2000 год 17. Земельные ресурсы - всего в том числе: Расходы за счет земельного налога на выполнение работ по землеустройству, земельному кадастру, мониторингу и оценке земель 18. Расходы на финансирование Программы государ- ственной автоматизированной системы земельного кадастра Тверской области, укрепление материально- технической базы комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, материальное поощрение общественных инспекторов по контролю за использованием и охраной земель за счет штрафных санкций, поступающих в областной бюджет 19. Ассигнования на возмещение убытков от стихийных бедствий 1999 года 20. Ассигнования на финансирование капитальных вложений АПК в том числе: по программе "Стабилизация и развитие птицеводческо- го комплекса в Тверской области в 1999-2000 г.г. и на период до 2005 года" Охрана окружающей среды и природных ресурсов Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика в том числе: Автомобильный транспорт в том числе: на приобретение подвижного состава Железнодорожный транспорт Водный транспорт Прочие виды транспорта Связь Развитие рыночной инфраструктуры (Малый бизнес и предпринимательство) Жилищно-коммунальное хозяйство в том числе: Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы на оплату денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащих, уволенных в запас (Постановление Правительства N 604) Итого по народному хозяйству Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в том числе: Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций (расходы на гражданскую оборону и ЧС) Расходы на ликвидацию ЧС и последствий стихийных бедствий Возмещение расходов, связанных с последствиями аварии на Чернобыльской АЭС Социально - культурная сфера Образование в том числе: приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря приобретение учебников проведение летней оздоровительной кампании финансирование мероприятий по компьютеризации сельских общеобразовательных школ Культура, искусство и кинематография в том числе: Культура и искусство из них: реставрация памятников истории и культуры централизованное комплектование библиотечных фондов расходы на охрану историко-культурного наследия расходы на поддержание культуры Тверских карел Кинематография Средства массовой информации Здравоохранение в том числе: бесплатный и льготный отпуск медикаментов из них на лечение онкологических больных бесплатное зубопротезирование Физическая культура и спорт Социальная политика в том числе: расходы на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей из них на погашение задолженности прошлых лет Итого на содержание учреждений социально-культурной сферы Обслуживание государственного долга в том числе: - расходы на выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным под товарный кредит 1996 года - гарантийный фонд (средства на погашение предоставленных гарантий) - расходы на уплату процентов за кредит МБРР в рамках реализации пилотного проекта "Реформа здравоохранения" - расходы на обслуживание займа МБРР на реализацию проекта АРИС Мобилизационная подготовка экономики Прочие расходы в том числе: Резервный фонд Губернатора Резервный фонд областного бюджета в том числе на формирование резерва материально- технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах ЖКХ Тверской области Содержание Тверской избирательной комиссии Бюджетные кредиты в том числе: бюджетные кредиты юридическим лицам возврат кредитов юридическими лицами погашение товарного кредита, выданного под поставку ТМЦ в 1998-1999 г.г. для обеспечения деятельности предприятий АПК погашение организациями АПК задолженности по централизованным кредитам, полученным в 1992-1994 г.г. и процентам по ним Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам из них: * текущие расходы на управление федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Тверской области на 1998-2005 годы" * расходы на реализацию Программы по усилению борьбы с преступностью * расходы на реализацию программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области" * расходы на реализацию программы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Тверской области и содействия занятости осужденных" * средства, направляемые уполномоченным банкам на реализацию программы льготного кредитования, на инвестиционные цели * софинансирование пилотного проекта "Реформа здравоохранения" * финансирование авиационно-спортивного клуба РОСТО * финансирование стрелково-спортивного клуба РОСТО * финансирование облвоенкомата * финансирование ОСОСТО * финансирование в/ч 6533 (специальный моторизованный полк внутренних войск МВД Российской Федерации) * расходы на изготовление бланков бухгалтерского учета и отчетности и бюджетной документации * расходы на проведение курсовых мероприятий * отчисления управлению федерального казначейства по Тверской области за распределение налогов по уровням бюджетов * расходы на уплату взносов в Ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Федерации "Центральная Россия" * расходы на проведение проверок Контрольно- ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в Тверской области * отчисления от доначисленных и дополнительно взысканных в областной бюджет сумм налогов на финансовую поддержку органов Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тверской области * отчисления от доначисленных и дополнительно взысканных в областной бюджет сумм налогов на финансовую поддержку органов Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Тверской области * расходы на оплату услуг вневедомственной охраны (по Закону "О ветеранах") * расходы на уплату взносов в Ассоциацию субъектов Российской Федерации и городов, шефствующих над кораблями и частями Северного флота Расходы на капитальные вложения Целевые бюджетные фонды Территориальный экологический фонд Территориальный фонд воспроизводства минерально- сырьевой базы Итого расходов Дотация из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Трансферт из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Дополнительная финансовая помощь из резерва фонда финансовой поддержки муниципальных образований Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг населению Целевые субвенции на закупку топлива для нужд муниципальных образований Средства, передаваемые по взаимным расчетам бюджетам муниципальных образований по приему ведомственного жилого фонда в муниципальную собственность Всего расходов |
196084 16180 392 2090 13698 172559 2738 38456 500 131365 7345 3018 2833 1494 2096 630 177995 3925 54017 11472 300 7895 1500 32850 274769 43907 8275 3900 16458 6098 1200 156 500 2000 6520 2100 63330 59200 24000 15000 3480 150 500 150 105 20935 5000 500 31800 1000 500 1000 1500 755 500 2000 42123 1050 500 550 10000 10000 100 31564 20000 3850 27717 171186 101678 15000 14092 745 49671 5000 600 180973 179973 1000 709262 11579 7754 2000 1825 129098 2000 5500 5000 3000 53889 49921 2000 2700 2500 100 3968 12844 466260 43880 5000 19388 19010 451908 327210 108589 1133009 58513 24960 25000 7800 753 500 52748 3000 13500 5000 14131 -46623 2000 8785 8274 31564 68740 300 2490 997 2300 25000 28000 136 136 4925 846 639 600 500 1100 300 100 56 14 281 20 67000 35000 10653 2458994 283320 501511 15045 33000 437168 240000 3969038 |
Статья 13. Утвердить распределение расходов областного бюджета по следующим видам классификации:
а) по ведомственной (по распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета согласно приложению N 1);
б) по функциональной (согласно приложению N 2).
Статья 14. Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 12 настоящего закона, распределение ассигнований из областного бюджета на 2001 год по:
перечню федеральных и областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2001 год, согласно приложению N 3;
перечню объектов администрации и социальной сферы села, объектов АПК, финансируемых за счет областного бюджета на 2001 год согласно приложению N 4 и по распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета в соответствии с Перечнем согласно приложению N 5.
Статья 15. Установить, что в соответствии с законом Тверской области от 26.11.1998 г. N 38-ОЗ-2 "О передаче органам местного самоуправления государственных полномочий органов государственной власти Тверской области по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области" в бюджетах муниципальных образований предусмотрены расходы на выполнение государственных функций по регистрации актов гражданского состояния в сумме 4216 тыс. рублей (Приложение N 6).
Статья 16. Установить, что финансирование из областного бюджета на покрытие убытков редакций областных газет осуществляется согласно Приложению N 1, на экономическую поддержку районных (городских) газет - согласно Приложению N 7.
Статья 17. Утвердить следующий перечень социально-значимых расходов областного бюджета для организаций бюджетной сферы, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
заработная плата с учетом начислений, в том числе отпускные работникам образования;
стипендии учащимся средних учебных заведений, финансируемых из областного бюджета;
приобретение продуктов питания для бюджетных учреждений;
медикаменты, в том числе на бесплатное и льготное предоставление лекарств определенным категориям граждан;
бесплатное обеспечение молочными смесями и другими продуктами питания детей в возрасте до двух лет;
расходы на создание эпидемиологического фонда;
компенсация педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции;
государственные пособия гражданам, имеющим детей;
противоэпизоотические мероприятия в животноводстве; оплата потребления тепловой и электрической энергии.
Рекомендовать муниципальным образованиям ввести в перечень социально-значимых расходов:
расчеты с территориальным фондом обязательного медицинского страхования по платежам за неработающее население.
Статья 18. Установить, что заключение договоров и соглашений организациями и учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, производится в пределах утвержденных ассигнований. Рекомендовать муниципальным образованиям принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов.
Статья 19. Установить, что фонд финансовой поддержки муниципальных образований формируется за счет налоговых доходов областного бюджета и части трансферта из федерального бюджета.
Статья 20. Установить следующую структуру фонда финансовой поддержки муниципальных образований:
дотации для оказания первоочередной финансовой помощи муниципальным образованиям с целью выравнивания их бюджетной обеспеченности;
трансферты муниципальным образованиям;
резерв фонда.
Статья 21. Установить, что общий размер фонда финансовой поддержки муниципальных образований без учета резерва фонда определяется как разница между суммой расходов муниципальных образований, суммами собственных доходов и дефицитов муниципальных образований.
Статья 22. Общая сумма трансфертов, направляемых муниципальным образованиям, устанавливается в размере части трансферта из федерального бюджета, пропорциональной доле расходов муниципальных образований в расходах консолидированного бюджета области.
Статья 23. Резерв фонда составляет 3 процента суммы трансфертов, направляемых муниципальным образованиям.
Статья 24. Установить, что право на получение дотаций из фонда финансовой поддержки получают муниципальные образования, приведенный душевой бюджетный доход которых ниже максимально возможного уровня при установленном объеме средств фонда, предусмотренных статьей 25 настоящего закона на дотации. Расчет сумм дотаций муниципальным образованиям производится в соответствии с методикой, приведенной в Приложении N 8.
Статья 25. Утвердить следующие размеры и доли составных частей фонда финансовой поддержки муниципальных образований:
/-------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование составной части | Сумма | Доля |
|п/п| ФФП МО | на 2001 год, | в объеме ФФП МО,|
| | | тыс. руб. | % |
|---+------------------------------+--------------+-----------------|
| 1 | Дотации (15,78 процентов | | |
| | налоговых доходов) | 283320 | 35,42 |
| 2 | Трансферты | 501511 | 62,70 |
| 3 | Резерв фонда | 15045 | 1,88 |
| | Итого | 799876 | 100,00 |
\-------------------------------------------------------------------/
Законом Тверской области от 27 февраля 2001 г. N 141-ОЗ-2 статья 26 настоящего закона изложена в новой редакции
Статья 26. Утвердить размер и доли дотаций муниципальным образованиям в сумме средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2001 год:
/---------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Сумма | Доля |
| п/п | муниципальных образований | на 2001 год | муниципального|
| | | (тыс.руб.) | образования |
| | | | (%) |
|-----+---------------------------+-------------+---------------|
| 1 | г.Торжок | 3750 | 1,32 |
| 2 | Андреапольский район | 9034 | 3,19 |
| 3 | Бельский район | 8225 | 2,90 |
| 4 | Весьегонский район | 10294 | 3,63 |
| 5 | Вышневолоцкий район | 9750 | 3,44 |
| 6 | Жарковский район | 7815 | 2,76 |
| 7 | Западнодвинский район | 4320 | 1,52 |
| 8 | Зубцовский район | 22539 | 7,96 |
| 9 | Калининский район | 30090 | 10,62 |
| 10 | Калязинский район | 1517 | 0,54 |
| 11 | Кесовогорский район | 9411 | 3,32 |
| 12 | Кимрский район | 6704 | 2,37 |
| 13 | Краснохолмский район | 5618 | 1,98 |
| 14 | Лесной район | 5600 | 1,98 |
| 15 | Лихославльский район | 8211 | 2,90 |
| 16 | Молоковский район | 5921 | 2,09 |
| 17 | Оленинский район | 17720 | 6,25 |
| 18 | Пеновский район | 6792 | 2,40 |
| 19 | Рамешковский район | 10655 | 3,76 |
| 20 | Ржевский район | 9354 | 3,30 |
| 21 | Сандовский район | 8005 | 2,83 |
| 22 | Селижаровский район | 5619 | 1,98 |
| 23 | Сонковский район | 6135 | 2,17 |
| 24 | Спировский район | 11874 | 4,19 |
| 25 | Старицкий район | 24242 | 8,56 |
| 26 | Торжокский район | 17623 | 6,22 |
| 27 | Торопецкий район | 11566 | 4,08 |
| 28 | Фировский район | 4936 | 1,74 |
|---------------------------------+-------------+---------------|
| Итого по муниципальным | | |
| образованиям | 283320 | 100,00 |
\---------------------------------------------------------------/
Статья 27. Установить, что суммы трансфертов муниципальным образованиям распределяются исходя из необходимости покрытия за счет средств областного бюджета расчетного превышения расходов над собственными доходами муниципальных образований с учетом распределенных дотаций и фиксированного дефицита их бюджетов от объема собственных доходов. Расчет сумм трансфертов муниципальным образованиям производится в соответствии с методикой, приведенной в Приложении N 8.
Статья 28. Утвердить размер и доли трансфертов муниципальным образованиям в сумме средств фонда финансовой поддержки, предусмотренной на трансферты:
/------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Сумма | Доля |
| п/п| муниципальных | трансферта | муниципального|
| | образований | на 2001 год | образования |
| | | (тыс. руб.) | (%) |
|----+------------------------+--------------+---------------|
| 1 | г. Вышний Волочек | 17558 | 3,50 |
| 2 | г. Кимры | 9878 | 1,97 |
| 3 | г. Тверь | 100767 | 20,09 |
| 4 | г. Торжок | 24958 | 4,98 |
| 5 | Андреапольский район | 8234 | 1,64 |
| 6 | Бежецкий район | 14350 | 2,86 |
| 7 | Бельский район | 5577 | 1,11 |
| 8 | Бологовский район | 15777 | 3,15 |
| 9 | Весьегонский район | 9389 | 1,87 |
| 10 | Вышневолоцкий район | 14833 | 2,96 |
| 11 | Жарковский район | 5483 | 1,09 |
| 12 | Западнодвинский район | 8365 | 1,67 |
| 13 | Зубцовский район | 15421 | 3,07 |
| 14 | Калининский район | 28812 | 5,75 |
| 15 | Калязинский район | 9542 | 1,90 |
| 16 | Кашинский район | 18859 | 3,76 |
| 17 | Кесовогорский район | 6763 | 1,35 |
| 18 | Кимрский район | 8676 | 1,73 |
| 19 | Краснохолмский район | 7155 | 1,43 |
| 20 | Кувшиновский район | 3859 | 0,77 |
| 21 | Лесной район | 4205 | 0,84 |
| 22 | Лихославльский район | 16192 | 3,23 |
| 23 | Максатихинский район | 3412 | 0,68 |
| 24 | Молоковский район | 4175 | 0,83 |
| 25 | Нелидовский район | 1335 | 0,27 |
| 26 | Оленинский район | 11979 | 2,39 |
| 27 | Осташковский район | 8692 | 1,73 |
| 28 | Пеновский район | 5405 | 1,08 |
| 29 | Рамешковский район | 8048 | 1,60 |
| 30 | Ржевский район | 10160 | 2,03 |
| 31 | Сандовский район | 5690 | 1,13 |
| 32 | Селижаровский район | 7052 | 1,41 |
| 33 | Сонковский район | 6083 | 1,21 |
| 34 | Спировский район | 9146 | 1,82 |
| 35 | Старицкий район | 16732 | 3,34 |
| 36 | Торжокский район | 13717 | 2,74 |
| 37 | Торопецкий район | 17829 | 3,56 |
| 38 | Удомельский район | 10916 | 2,18 |
| 39 | Фировский район | 6487 | 1,29 |
|----+------------------------+--------------+---------------|
| | Итого по муниципальным | | |
| | образованиям | 501511 | 100,00 |
\------------------------------------------------------------/
Статья 29. Установить, что перечисление дотаций и трансфертов муниципальным образованиям производится не реже одного раза в месяц, исходя из объема средств, поступивших в областной бюджет, и долей муниципальных образований в общих суммах дотаций и трансфертов фонда финансовой поддержки и приравнивается к социально-значимым расходам.
Статья 30. Установить, что при неполном перечислении средств в Фонд обязательного медицинского страхования за неработающее население муниципальными образованиями Администрация области вправе по согласованию с муниципальными образованиями уменьшить трансферт из ФФП муниципальных образований соответствующему муниципальному образованию с последующим перечислением суммы задолженности Тверскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования.
Статья 31. Предоставить право Администрации области осуществлять перечисление дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям из резерва фонда в случае возникновения в ходе исполнения их бюджетов непредвиденных обстоятельств. Нераспределенная к концу 2001 года часть резерва фонда, подлежит распределению в соответствии с утвержденными долями муниципальных образований в общей сумме трансфертов фонда.
Статья 32. Предоставить Администрации Тверской области право:
а) уменьшать месячные суммы трансфертов муниципальным образованиям за нарушение ими условий, оговоренных в Соглашениях о мерах по оздоровлению государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, заключенных между Администрацией Тверской области и Администрациями городов и районов области, на 1 процент за каждое невыполненное условие, при этом суммарный размер понижающего коэффициента не должен превышать 10 процентов от месячной суммы трансферта, причитающейся муниципальному образованию;
б) дополнительно уменьшать суммы трансфертов муниципальным образованиям на абсолютные размеры: предоставленных налоговых и иных льгот сверх установленных федеральным законодательством и законами Тверской области; средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению и отвлеченных на мероприятия, не предусмотренные бюджетом; непогашенной в срок задолженности по ссудам, выданным из областного бюджета.
Суммы трансфертов, недоперечисленные муниципальным образованиям на основании настоящей статьи, подлежат зачислению в резерв фонда, но могут быть восстановлены и направлены муниципальным образованиям в случае устранения нарушений условий Соглашений.
Статья 33. Установить, что финансирование федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" производится за счет средств фонда компенсаций и дотации, выделяемых из федерального бюджета в размере 305093 тыс. руб. и 214755 тыс. руб., соответственно, и средств областного бюджета (Приложения N 9, 10). Администрации области разработать Порядок финансирования расходов на реализацию законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Статья 34. Увеличение расходов или уменьшение доходов бюджетов муниципальных образований, возникшие в результате принятых решений в ходе их исполнения, компенсируются органами власти, принявшими решения.
Статья 35. Установить, что предоставление субсидий и субвенций из областного бюджета допускается в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами, законами Тверской области, порядками, утвержденными Губернатором области.
Статья 36. Установить, что в 2001 году за счет средств местных бюджетов производится финансирование содержания районных государственных семенных инспекций, возмещения убытков от стихийных бедствий, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями в 1998 году.
Статья 37. Установить, что расходы по погашению задолженности за предоставленные гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг за 2000 год предусмотрены в областном бюджете; расходы на выполнение государственных функций по предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг населению на 2001 год предусмотрены в бюджетах муниципальных образований (Приложение N 11).
Статья 38. Утвердить распределение целевых субвенций на закупку твердого и жидкого топлива в сумме 437168 тыс. руб. по муниципальным образованиям согласно приложению N 12 к настоящему закону. Финансирование расходов на централизованную закупку твердого и жидкого топлива для нужд муниципальных образований осуществляется в соответствии с порядком, устанавливаемым Губернатором области. Администрация области имеет право предоставлять кредиты на централизованную закупку топлива за счет средств, предусмотренных на эти цели.
Статья 39. Установить верхний предел государственного долга Тверской области на 1 января 2002 года в размере 1900015 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Тверской области в размере 610000 тыс. руб.
Статья 40. Установить, что предоставление инвестиционных налоговых кредитов производится в пределах 10000 тыс. руб.
Статья 41. Установить, что предоставление налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, производится в пределах 30000 тыс. руб.
Статья 42. Предоставить право Администрации Тверской области приобретать векселя в целях погашения задолженности и оплаты текущих платежей предприятий и организаций, финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований по согласованию с представительными органами местного самоуправления, за тепловую и электрическую энергию.
Статья 43. Продлить до 1 июля 2001 года срок возврата бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета муниципальным образованиям для проведения расчетов по оплате за потребленную тепло- и электроэнергию в сумме 119233 тыс. руб., за топливо - 106995 тыс. руб.
Статья 44. Администрация Тверской области в 2001 году вправе в случае необходимости в пределах финансового года предоставлять из областного бюджета беспроцентные бюджетные ссуды местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.
Статья 45. Администрация Тверской области вправе в пределах лимитапредоставления бюджетных кредитов предоставлять бюджетные кредиты на пополнение оборотных средств, реконструкцию и развитие производства, развитие материально-технической базы, а также на оздоровление финансового положения предприятий.
Статья 46. В пределах сумм, предусмотренных статьей 12 настоящего закона по разделу 0800 "Сельское хозяйство и рыболовство", средства областного бюджета предоставляются на возвратной и платной основе базовым сельскохозяйственным предприятиям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, реформированным сельскохозяйственным предприятиям, вновь учрежденным кооперативам, машинно-технологическим станциям на приобретение сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, рабочего и продуктивного скота, материально-технических ресурсов для проведения сельскохозяйственных работ.
Статья 47. Бюджетные кредиты предоставляются юридическим лицам в порядке и на условиях, предусмотренных Положением, утвержденным Постановлением Законодательного Собрания. Лимит предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах года устанавливается в размере 70 процентов от предусмотренной суммы, на срок, выходящий за предел бюджетного года - 30 процентов.
Статья 48. Администрация области не вправе принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности работников административно-управленческого персонала и бюджетной сферы. Рекомендовать органам местного самоуправления принять соответствующие решения.
Статья 49. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в областном бюджете на 2001 год, не подлежат исполнению в 2001 году.
В случае если реализация законодательного акта области частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в областном бюджете на 2001 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных законом "Об областном бюджете Тверской области на 2001 год".
Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов.
Статья 50. Департаментам, отделам, управлениям, комитетам Администрации области совместно с муниципальными образованиями проработать меры по сокращению расходов на 10%.
Статья 51. Установить, что обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим законом, в соответствии с ведомственной и функциональной структурой расходов областного бюджета.
Статья 52. Органы государственной власти области, департамент финансов Администрации области и контрольно-счетная палата Законодательного Собрания области осуществляют контроль за бюджетами муниципальных образований в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Статья 53. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из областного бюджета бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в областной бюджет. Возврат предоставленных на возвратной основе средств областного бюджета, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в областной бюджет.
Статья 54. Администрация Тверской области вправе производить зачет встречных требований между областным бюджетом и местными бюджетами в соответствии со статьей 235 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 55. Установить, что распределение налогов по уровням бюджетов в 2001 году производят органы федерального казначейства по Тверской области в порядке, установленном федеральным Законом "О федеральном бюджете на 2001 год".
Статья 56. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных настоящим законом сумм, осуществляется в соответствии со статьей 232 БК Российской Федерации.
Статья 57. Отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен и представлен на утверждение Законодательного Собрания Тверской области в соответствии с законом Тверской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тверской области".
Статья 58. В случае изменений налогового законодательства и нормативов отчислений от регулирующих налогов в консолидированный бюджет области, иных обстоятельств, влияющих на изменение доходной части бюджета, нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований, а также размеров трансферта из федерального бюджета Администрация области осуществляет свои полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
Статья 60. Настоящий закон вступает в силу со дня подписания и подлежит немедленному опубликованию.
Председатель
Законодательного Собрания
Тверской области |
В. А. Миронов |
См. Приложение 11 в редакторе MS-Excel
См. Приложение 13 в редакторе MS-Excel
См. Приложение 14 в редакторе MS-Excel
См. Приложение 15 в редакторе MS-Excel
См. Приложение 16 в редакторе MS-Excel
Приложения NN 1 - 10, 12 не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Тверской области от 25 января 2001 г. N 136-ОЗ-2 "Об областном бюджете Тверской области на 2001 год"
Настоящий закон вступает в силу со дня подписания
Текст опубликован в газете "Тверские ведомости" N 10, 2 - 8 февраля 2001 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Тверской области от 8 июля 2002 г. N 51-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Тверской области от 1 ноября 2001 г. N 178-ОЗ-2
Изменения вступают в силу со дня подписания названного закона
Закон Тверской области от 26 июля 2001 г. N 160-ОЗ-2
Изменения вступают в силу со дня подписания названного закона
Закон Тверской области от 29 марта 2001 г. N 144-ОЗ-2
Изменения вступают в силу со дня подписания названного закона
Закон Тверской области от 27 февраля 2001 г. N 141-ОЗ-2
Изменения вступают в силу со дня подписания названного закона